Крутит стартер гольф 2 не заводится

Обновлено: 30.06.2024

Заглохла и не заводится, что может быть? Карбюратор почистили, посушили трамблер, все равно не заводится. Что может быть?

Стріляє з карбюратора та не заводиться.

Гольф 2, 1.6, бензин, установлен карб новый 21083. Утром запускаешь двигатель, подсос вытягиваешь на половину и подгазовываешь пока не прогреется. Езда по трассе подсос не нужен, а.

При движении по трассе со скоростью больше 80 км/ч, машину начинает трясти и падают обороты. Что это может быть.

Здравствуйте, какие надо ставить жиклеры на карбюратор 21083.

Не заводится автомобиль. Инжектор, 1.6 л, в чем причина? Поменяли топ.насос, фильтр, прочистили магистраль, поменяли плунжера. Что делать.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Что угодно. Что надо сделать. Надо понять есть ли искра, проверить сможете? Проверить подается ли топливо в карбюратор. Смотрите в диффузоры карбюратора и нажимайте дроссель карбюратора, вы должны увидеть впрыск топлива, и даже слышать. Вот надо понять для начала есть эти вещи. А потом дальше думать.

@andrienko.1966 --> Искра есть, топливо попадает.

Метки ГРМ проверьте

Метки все стоят как нужно.

@andrienko.1966 --> Ну что теперь такие версии, возможно некачественная смесь топлива, ну может льёт карбюратор. Может искра слабая. Так удаленно теперь сложно что либо посоветовать. Так как вы утверждаете что искра, топливо, ремень грм всё в норме должен запуститься. Ну что компрессию померить не мешало бы, есть чем замерить компрессию? А при запуске нажать педаль акселератора в пол держать и заводить. Нет изменений может хоть схватывает или что?

Проверить искру на каждом проводе, проверить состояние свечей.

Всё будет хорошо!

И метки ГРМ на месте, и искра есть, и топливо поступает.
При таких вводных данных карбюраторный двигатель уже обязан запуститься.

Остаётся выяснить некоторые побочные вопросы: стартер хорошо прокручивает колен/вал или очень слабо? Если с этим порядок, тогда: компрессия в цилиндрах достаточная или никакая?
И ещё может не запускаться в случае если зажаты все клапана, то есть они открыты все постоянно.

Желательно просмотреть изоляторы свечей - основной показатель работы двигателя, если цвет черный и мокрые - автомобиль не заведете пока не почистите свечи(богатая смесь, пропускают масло сальники клапанов или маслосъемные кольца и т.д.) Если чистые и серые или светлокоричневые то с подачей топлива порядок, может быть игла карбюратора западает.Встречалось даже что на катушке при сильном затягивании гайки на одном из выводов контакт отходил, а при проверке показывал норму(плавающая неисправность) пока катушку не поменяли. Может даже контактная группа зажигания испортить настроение, а при проверке показывать наличие контакта.Причин может быть более десятка , как по топливу, так и по электрооборудованию.

Почему не заводится гольф 2

Предыстория такая. Решил подмарафетить кузов, а оказалось внизу у арок все сгнило. Решил подварить и чтоб не повредить искрами топливный бак, да и вообще от бензина подальше снял его и заодно решил промыть. Оказалось у меня нет подкачивающего насоса в баке, а он там по идее должен быть. Но не суть. Сделал я что хотел, все собрал, поставил на место, а машина не заводится. Думал-гадал, поставил диод вместо расходомера и она завелась. Ну думаю поменяю расходомер, заодно и насос подкачивающий заказал. Поставил это все на машину, она завелась с пол оборота и нормально работала на холостых, никуда не выезжал. А через час отказалась заводится вообще. Я опять давай все проверять: искра есть, а вот топлива очень мало поступает на рампу, до этого было больше(замерял бутылкой на глаз). Я думал может насос неисправен, но при прямой подаче на него 12В он работает просто отлично, много бензина набирает, давление тоже хорошее. Так почему когда кручу стартером так мало бензина подается. Я это к тому веду, что в цилиндры походу или совсем мало топлива попадает или вообще ничего не попадает. Все что мог я проверил: синий датчик, датчик положения заслонки, предохранители и все, что описал выше. Получается насос срабатывает только при включении зажигания, а потом, когда кручу стартер почти не идет бенз с него. Может ли на это влиять реле насоса? Помогите 3-й день мучаюсь ничего не выходит! Гольф 2 1,3NZ

Recommendations

Comments 17

Почему не заводится гольф 2

может быть с мозгами что то не то!

Почему не заводится гольф 2

На нз насос начинает качать при включении зажигания и далее от импульсов датчика холла трамблера, проверяй эту цепь.

Почему не заводится гольф 2

Пережал трубку подачи топлива или фильтр бензина засрали причуды из бака либо отслоившийся кусок чего либо блуждает по топливной системе. Подкачивающий насос в своём баке — даже не подозреваю есть ли он там и жив ли он, т.к. езжу на пропане — волговсково пекара с фильтром из той же серии вполне хватает прогреть авто. Когда газ кончается — шикарно еду на бензине без подкачивающего насоса и топливного аккумулятора.

Еще вариант — досканально проверить проводку к эбу, в частности к датчику ДПКВ (или датчик холла в трамблёре + с коммутатора должен поступать сигнал на эбу о том что двигатель вращается иначе комп лить топливо не будет)

Ну последний вариант — если проводя сварочные работы вы не отключили АКБ = раскручивай ЭБУ и смотри на предмет обугленных элементов. (Я не думаю что вы дурак. Сам встревал.)

Ну и наврядли у вас утановлен ёж прогревающий впускной коллектор, но он умеет вешать бортовую сеть, иногда сильно. на моём авто аж до обрыва ремня генератора…

Почему не заводится гольф 2

Всем хай! Устал жесть, Вы — последняя надежда)
Еду сегодня спокойно, скорость км 60-70, музыка орет, басс стучит, поэтому если какие симптомы звуковые и были — не слышал. хлоп, такое ощущение что за жопу ктото схватил и пздц. Обороты лежат. Сруливаю на обочину, пытаюсь завести — 0. Стартер крутит бодро, но не схватывает. Первое что пришло в голову — бенз (датчик не але). Фильтр с бензом, слмл с него — включил зажигание — опять наполнился. и бенз и насос походу в поряде.
Тащили на тросе — не заводится! Вообще никакой реакции. вкл зажигание — 2 передача — бросаю сцепление = как ехали так и едем, еле заметный рывок, не более.

Куда вообще смотреть? :(

Смотрите также

Комментарии 22

Почему не заводится гольф 2

или ремень ГРМ слизало зубы

Почему не заводится гольф 2

внесу свою лепту)) все просто, не заводится, значит либо нечем поджигать, либо нечему гореть.
1) искру ты проверил, но это не значит что она есть под давлением(было у меня такое, когда новые свечи давали искру, но машина не заводилась, так как свечи г-но) это уже потом проверил в специализрованном магазине, где свечи проверяют под давлением.
2) Народ правильно говорит, смотри метки ГРМ и бегунок чтоб смотрел на первый цилиндр, если нужно помощь пиши в личку, поясню, сам недавно мучился.
3) ничего не покупай, пока не проверишь каждую версию, а то получиться, что деньги на ветер выкинешь.
4) поступление бенза ты проверил, значит здесь все ок, после прокрутки стартером свечи сырые?

Почему не заводится гольф 2

Если стартер крутит очень легко то как вариант перескочил ремень. а самое страшное могло загнуть клапана. Замерь компрессию обязательно.

Почему не заводится гольф 2

У меня такая фигня была, у меня сгорел коммутатор. Купи коммутатор от девятки, подключи(он там такой же, только клемму подключать верх ногами) если запустится нормально значит в нём дело. И если в нём, возьми для гольфа, на девяточном как-то не комильфо ездить

Почему не заводится гольф 2

Глянь ещё метки на ГРМ, мож ремень проскочил…

Почему не заводится гольф 2

Машина, это очень просто, должно быть чему гореть и чем поджигать.
1. у тебя есть, значит проблема в искре.
Искра может потеряться во местах местах:
Вначале проверь как тебе сказали, на центральный провод одень свечу и приложи ее к двигателю, если при проуркчивании стартером искры не будет (если бы пробило один из свечных проводов, то машина троила), то снимай любой из проводов с трамблера и подключай его на катушку и снова на него свесу и крути стартером. Если искры не будет, то все провода в порядке и проблема не в них.
Далее ты не написал какой у тебя трамблер (контактный или безконтактный).
В зависимости от это пути дальнейшей проверки разные.
Если безконтактный, то полететь мог датчик холла (скорее всего), мог выйти из строя камутатор или катушка ну или провода между ними.
По правильному нужно взять тестер и проверить минус от трамблера до катушки.
Судя по тому как ты проверял трамблер (только визуальная проверка), то дорога тебе к электрику или позови того, кто понимает в системе зажигания.

Почему не заводится гольф 2

Короче сидим сча и тестим.
На центральный одели свечу и к двигателю — искра есть.
Сняли с трамблера провод, одели его на катушку, одели свечу и к двигателю — искра снова есть.
как то так.
Вывод?)))

Почему не заводится гольф 2

Вывод один, искра появляется не вовремя.
1. Проверь метки ГРМ
2. Проверь что по метке 0 коленвала трамблер смотрит на свою метку 0.
3. Радуйся, что ничего покупать не нужно.

P.S. редко но бывает пробавает центральный провод, тогда искра есть, но очень слабая и ее не хватает для поджига.

Почему не заводится гольф 2

Понял, завтра проверю.
Других вариантов точно нет?

Сделаю ставку на датчик Холла в трамплере. Искры нет с него на мотор.

Почему не заводится гольф 2

Искра то есть? Бегунок проверял? Крышка трамблёра, центральный провод

Почему не заводится гольф 2

Не ругаться — но как проверить не знаю :/
На вид снял крышку, попялился там на все — на глаз живое, а как более адекватно проверить — не знаю

Почему не заводится гольф 2

обычно окисляются контакты внутри трамблера

Почему не заводится гольф 2

Не ругаться — но как проверить не знаю :/
На вид снял крышку, попялился там на все — на глаз живое, а как более адекватно проверить — не знаю

На бегунке контакт не оплавился?) Поищи в инете фотки бегунков и сравни со своим) крышку можно проверить поставив заведомо исправную, порой микротрещины бывают, их не видно, но жизнь портят) в лужи не заезжал незадолго до остановки? Или может дождь был? Еще ночью попроси кого нибудь покрутить стартер, а сам смотри на провода высоковольтные, чтоб не искрило нигде

Не заводится автомобиль. Инжектор, 1.6 л, в чем причина? Поменяли топ.насос, фильтр, прочистили магистраль, поменяли плунжера. Что делать?

Для начала проверить по меткам ГРМ, затем проверить искру, и точность попадания ее на верхнюю мертвую точку. Если что-то делали с ремнем ГРМ, то промежуточный вал мог провернуться и теперь зажигание не правильное. У вас там должен стоять моновпрыск, нужно снять верхний воздуховод и после прокрутки заглянуть внутрь, там должно быть видно совсем не много топлива.

Почему не заводится гольф 2

Проверьте все воздушные патрубки, возможно сосет воздух. На холодную топлива поступает больше, поэтому работает стабильно, и ревет. Датчик положения дроссельной заслонки не трогали, он находится с противоположной стороны троса на заслонку, возможно он повернут не правильно.

Наталья Гудина

Василий Петров

Михаил Проневский

Привет всем , троит двигатель на холодную , прогреется и норм но холостые маленькие 500-600 , до этого настраивал карб все как часики работало, проблема исчезает когда минут 30 на машине покатаюсь, 1,3 мн, пидбург.

Super Tyler

Мужики подскажите. Завёл машину, погрел, со двора не успел выехать, она заглохла. Стартер крутит, но не схватывает.

Алексей Слепцов

Алексей Посохов

Итак, проблема запуска на холодную решена.
Катушка зажигания исправна, коммутатор исправен, датчик Холла исправен - перепроверял сегодня всю цепь еще раз.
Карбулятор отрегулирован на холодный пуск (заслонка).
Проблема крылась в штекере датчика Холла, он сильно рассохся от времени и видимо пропускал какое-то количество влаги, что и проявлялось в сырую/влажную погоду.
Но тут была палка о двух концах, и система парила мне мозг ни одним так другим, поэтому было трудно найти неисправность. То искра, то погода, то заслонка. Иногда проверяешь искру она есть, начинаешь менять регулировку заслонки, а потом не можешь понять в чем дело, потому что искры то и нету уже, и наоборот.
Случай возможно единичный, все же в большинстве случаев виновником плохого холодного пуска является неправильная работа ВЗ, но на всякий проверяйте искру почаще, и не лишним будет проверить всю цепь катушка/коммутатор/датчик Холла.
У меня все)

Super Tyler

Алексей, У меня под подозрением бензонасос. А кроме этого, что в первую очередь проверять надо если не заводится?

Всем доброго времени суток!
Машина с утра не завелась. В пт простояла в пробке на жаре 3 часа, в вс днём когда возвращалась домой, машина завелась, но не с первого раза. Доехала за час, тоже по жаре, поставила. Сегодня с утра пыталась завести - ни в какую. Стартер крутится, но как бы не схватывается. Где-то недели две назад меняли высоковольтные провода, а месяц назад крышку трамблера и бегунок.
Прочитала все похожие темы на форуме.
Подскажите пожалуйста с чего начать.
Как понять работает ли катушка? и как посмотреть работает ли насос?

PS. Может это как-то относится к делу. В ту самую пятницу заметила что стрелка уровня топлива застопорилась на месте, проехала я уже много, а она всё там же. чуть не осталась без бензина. Когда бак заполнили она поднялась.

Для начала проверьте есть ли искра. То есть нужно снять вв провод (центральный) с крышки трамблера и подвести его до 5 мм к массе (например к металлу двигателя). Помощник пытается завести, а вы смотрите есть ли искра между проводом и массой. Результат напишите.

Сделала так как вы сказали, искры не было.

Дополнительно послушала сзади у бензобака, гудит ли насос при попытке завести машину - гудит. И ещё сняла воздушный фильтр посмотреть на сколько чисто в дроссельной заслонке, мне сказали что если неплотно одет воздушный фильтр, туда могла набиться пыль, а мы его недавно снимали чтобы поменять свечи. поэтому решила проверить. В общем - там грязновато, если провести пальцем, то отчетливо виден след.

Стоит ли мне ещё на что-то обратить внимание, что-то проверить? Или просто попробовать заменить катушку?

Причины в том что нет искры может быть следующими: катушка, коммутатор, датчик холла(то что с питанием +12 вольт все в порядке, говорить не буду, так как это основополагающее). Датчик холла можно проверить осциллографом или диодным щупом. Если датчик холла выдает импульсы, то банально меняем катушку, так как в практике она продается в сборе с коммутатором.

Спасибо большое за советы! Оказалось что сгорела катушка, датчик холла в порядке. Катушку поменяли, машина ездит.

Читайте также: