Крутящий момент geely coolray

Обновлено: 02.07.2024

Поставили соперников рядом. Габариты — один в один. Шкода на 5 см длиннее и на 0,5 см ниже, но это на глаз не уловить. А вот визуальный контраст огромен. Karoq — образец практичности. Вся нижняя часть затянута в серый пластик, форма кузова максимально приближена к кубу. Такой автомобиль точно приглянется людям семейным и дачным. Разве что заявленный клиренс в 160 мм немного смущает. Coolray действительно крутой. Узкие светодиодные фары, такие же противотуманки, трехмерная радиаторная решетка и 18‑дюймовые колеса. Оконная линия лихо взмывает вверх, а вот крыша немного снижается, багажник и задние пассажиры в опасности. Но обо всем по порядку.

Динамика

Интерьер

Проходимость

Geely Coolray 1 499 990 руб.

Вождение

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Китайская компания Geely давно зарекомендовала себя как производитель неплохих кроссоверов, которые максимально приближены по многим параметрам к европейским. Одним из главных ее представителей является модель Binyue, которая совсем скоро обновится и под немного иным именем поступит в некоторые азиатские страны, а также в Россию.

Новая модель получила имя Джили Кулрей 2021. Рестайлинг здесь коснется как внешнего вида, так и салона. Также изменятся в лучшую сторону и характеристики машины, благодаря чему она еще сильнее будет радовать владельца во время езды по различным типам дорог.

Новый Джили Кулрей 2021 года

Плюсы и все минусы Джили Кулрей

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Geely Coolray

Проехал пока что 600 км, хочу аккуратно обкатать 5 000 км, потом заменить масло в двигателе и затем на ТО-1 10.000 км. У меня комплектация Comfort — эта первая, а всего их две. Я сравнил их и решил, что в этой и так достаточно всего для комфортной езды, поэтому нет смысла переплачивать.

Очень нравится как рулится, как переключается робот, свет классный, полностью бесключевой доступ открывается и закрывается на ручке всё, ключ в кармане валяется, багажник тоже так открывается подошёл нажал кнопку и открыл багажник, дистанционный запуск двигателя с пульта, панорамная крыша, обогревы всех сидений и руля, музыка классно играет, можно сразу 2 флэшки вставлять и переключаться между ними и выбрать определенную папку и трек. Минус, что видео при движении не воспроизводиться

Есть две камеры: одна сзади, а другая в правом зеркале, и можно включить её при движении вперед, и на маленькой скорости. Рзговаривать по блютузу одно удовольствие: и меня хорошо слышно, и я хорошо слышу, свет в салоне нравится. В общем, пока очень доволен)

Новая модель Джили Кулрэй 2021

Джили Кулрей 2021 цены и комплектации

Цена Джили Кулрей 2021 в России составляет от 1 376 999 до 1 681 999 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Luxury и Flagship.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT7 1 376 990
1.5 (150 л.с.) Luxury DCT7 1 536 990
1.5 (150 л.с.) Flagship DCT7 1 681 990

* DCT7 — робот 7-ст.

Технические характеристики Geely Coolray

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4330 / 1800 / 1609
Колесная база, мм 2600
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 450
Снаряженная масса, кг 1415
Объем топливного бака, л 45

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 255
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 190
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный н.д.
Тип топлива АИ-95

Новый Geely Coolray 2021 модельного года будет приводиться в движение только бензиновыми моторами. Базовым является литровый агрегат, мощность которого составляет 136 лошадиных сил. За доплату устанавливается полуторалитровый мотор, выдающий уже 177 сил.

В качестве трансмиссии предлагается либо автомат на семь передач, либо механика на шесть. Привод у машины всегда будет передним. Тест-драйв автомобиля показал, что он отлично себя ощущает в любых условиях и на любых типах дорог.

Видео тест-драйв нового Geely Coolray

Внешний вид

Как и многие другие автомобили марки Geely, машина смотрится стильно. Новый кузов Джили Кулрей 2021 года, как видно на фото, обладает огромным количеством самых разных декоративных элементов, о которых многие другие китайские автомобили могут только мечтать. Здесь можно наблюдать интересные формы основных деталей, обилие хрома, двухцветную окраску кузова, разнообразный рельеф, агрессивную оптику, яркие воздухозаборники и прочие украшения.

Всяческий декор собран и на обвесе. В глаза бросаются массивные углубления в кузове по бокам, которые принимают треугольную форму и заполняются решетками, пропускающими воздух к тормозам, а также небольшими круглыми фарами противотуманной оптики. Много места отведено в центре обвеса под решетку, охлаждающую подкапотное пространство. Она принимает форму трапеции. В самом низу обвес дополнен довольно широкой декоративной полоской, покрашенной в черный глянец.

Стильно новый Geely Coolray выглядит и по бокам. Здесь можно выделить интересной формы крышу, которая окрашивается в черный цвет. Сразу под ней проходит полоска из окон, имеющая обрамление из тонкой, хромированной линии. За разделение стекол отвечают неширокие стойки, выполненные черным глянцем. Также в этот цвет покрашены и увеличенные в размерах зеркала заднего вида, дополненные еще и повторителями поворотных сигналов. На основной части кузова красуется просто бесчисленное количество как ступенчатого, так и волнообразного рельефа.

Агрессивный облик имеет задняя часть паркетника. Начинается ее отделка с огромного козырька, который направлен вверх. Украшается он рельефом и стоповыми сигналами. Следом за козырьком идет большое окно багажного отделения, расположенное под наклоном. Оставшаяся часть дверцы наклона почти не имеет, но украшается массивными габаритными сигналами, хромированной полоской, соединяющей фары, так же хромированными шильдиками и рельефом. Много места выделено здесь под обвес, включающий в себя пластиковую защиту, рельефный диффузор, противотуманные фары, а также целых четыре круглых трубы выхлопной системы, которые выглядят максимально агрессивно.

Салон

Салон Geely Coolray

Солидно для своей стоимости автомобиль смотрится внутри. Новый кузов Джили Кулрей 2021 года получит неплохой салон, который будет отделываться качественными тканями, пластиком различного типа, металлами, а также натуральной кожей. На достойном уровне здесь находится мультимедия и посадочные места, благодаря чему любая поездка здесь будет очень комфортной

Приборная панель выполнена в очень лаконичном стиле. На ней можно заметить только длинный сенсорный монитор, отвечающий за большинство настроек, дефлекторы с хромированным обрамлением и небольшой щиток с аналоговыми шайбами и кнопками для управления климатическими опциями. Далее начинается тоннель, который включает в себя техническую панель, несколько органайзеров различного типа, специальную ручку для переднего пассажира, покрашенную в хром, а также подлокотник с холодильной установкой внутри.

Новый Geely Coolray предусматривает пятиместный салон, кресла которого отделываются либо тканями, либо кожей. Из дополнительных опций имеются электрические регулировки, система подогрева, боковая поддержка, настраиваемые подголовники, а также органайзеры для второго ряда.

Расположение компонентов Geely Coolray c 2019 года

Система VVT:
1. Исполнительный механизм VVT выпускных клапанов. 2. Клапан управления подачей масла выпускных клапанов. 3. Клапан управления подачей масла впускных клапанов. 4. Исполнительный механизм VVT впускных клапанов. 5. Датчик детонации.

Расположение компонентов Geely Coolray c 2019 года

Крышка головки блока цилиндров:
1. Крышка маслозаливной горловины двигателя. 2. Маслоотделитель. 3. Крышка головки блока цилиндров.

Расположение компонентов Geely Coolray c 2019 года

Распределительный вал и компоненты газораспределительного механизма:
1. Распределительный вал выпускных клапанов в сборе. 2. Распределительный вал впускных клапанов в сборе. 3. Исполнительный механизм VVT выпускных клапанов. 4. Исполнительный механизм VVT впускных клапанов. 5. Натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма. 6. Промежуточный ролик ремня привода газораспределительного механизма. 7. Ремень привода газораспределительного механизма. 8. Шкив коленчатого вала для ремня привода газораспределительного механизма. 9. Двухсторонняя шпилька натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма. 10. Гайка крепления натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.

Расположение компонентов Geely Coolray c 2019 года

Головка блока цилиндров в сборе:
1. Головка блока цилиндров. 2. Пружина впускного клапана. 3. Впускной клапан. 4. Выпускной клапан. 5. Пружина выпускного клапана. 6. Роликовый клапанный рычаг. 7. Гидравлический толкатель. 8. Тарелка пружины выпускного клапана. 9. Сухари выпускного клапана. 10. Маслоотражательный колпачок выпускного клапана. 11. Тарелка пружины впускного клапана. 12. Маслоотражательный колпачок впускного клапана. 13. Сухари впускного клапана.

Расположение компонентов Geely Coolray c 2019 года

Блок цилиндров:
1. Блок цилиндров. 2. Поршневой палец. 3. Комплект поршневых колец. 4. Поршень. 5. Шатун в сборе. 6. Шатунный подшипник. 7. Уравновешивающий вал. 8. Противовес на заднем конце. 9. Коленчатый вал. 10. Картер двигателя. 11. Масляный насос. 12. Успокоитель масла. 13. Сетчатый фильтр масляного насоса. 14. Масляный поддон. 15. Маслоохладитель. 16. Масляный фильтр.

Головка блока цилиндров изготавливается из алюминиевого сплава методом литья. В верхней части головки блока цилиндров устанавливаются два распределительных вала. На звездочках впускного и выпускного распределительных валов устанавливаются соответствующие исполнительные механизмы VVT, предназначенные для регулировки фаз газораспределения клапанов.
Впускной коллектор
Впускной коллектор представляет собой трубу, устанавливаемую между дроссельной заслонкой с электроприводом (ETC) и впускным каналом головки блока цилиндров, и предназначается для распределения воздуха между впускными отверстиями каждого цилиндра.

В этом двигателе используется газораспределительный механизм с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Один распределительный вал приводит в действие впускные клапаны, другой — выпускные. Распределительные валы располагаются в верхней части двигателя. Они поддерживаются соответствующими подшипниками, установленными в головке блока цилиндров, и крепятся крышкой распределительных валов. В качестве каналов для масла используются отверстия во вкладышах подшипников головки блока цилиндров. Моторное масло под давлением подается к каждой шейке распределительного вала. Обратно в масляный поддон масло поступает через возвратное масляное отверстие в головке блока цилиндров. Кулачки распределительного вала механически обрабатывается, и впускные и выпускные клапаны открываются и закрываются в соответствующий момент времени и в соответствии с необходимой величиной. Кулачки распределительного вала смазывается путем разбрызгивания моторного масла, которое под высоким давлением подается через шейку распределительного вала.

1. Такт впуска:
На этом этапе закрывается выпускной клапан и открывается впускной клапан. Поршень под действием коленчатого вала перемещается из ВМТ в НМТ. По мере перемещения поршня объем в цилиндре постепенно увеличивается, и там образуется определенное разряжение. Блок ECM направляет в топливную форсунку команду на впрыск топлива во впускной канал, и в этот момент открывается впускной клапан, горючая воздушно-топливная смесь через впускной клапан всасывается в цилиндр.
2. Такт сжатия:
Впускные и выпускные клапаны закрываются. Такт сжатия происходит по окончании такта впуска, и коленчатый вал перемещает поршень из НМТ в ВМТ. По мере перемещения поршня объем в цилиндре постепенно уменьшается, в результате чего горючая смесь сжимается, что вызывает быстрое увеличение ее температуры.
3. Рабочий такт:
Впускные и выпускные клапаны остаются закрытыми. Когда такт сжатия заканчивается, блок ECM размыкает цепь первичной обмотки катушки зажигания, что вызывает генерирование высокого напряжения во вторичной обмотке. Это высокое напряжение посредством провода зажигания быстро передается на свечу зажигания, которая установлена в верхней части головки блока цилиндров. В заключение высокое напряжение пробивает межэлектродный зазор свечи зажигания, генерируя электрическую искру и зажигая воздушно-топливную смесь, которая находится в цилиндре. При этом пламя быстро распространяется по всей камере сгорания, высвобождая большое количество тепловой энергии. Объем горящего газа быстро увеличивается, давление и температура растут одновременно. Возникающая при увеличении объема газа сила воздействует на днище поршня, перемещая его из ВМТ в НМТ. Возвратно-поступательное движение поршня преобразуется шатуном во вращение коленчатого вала.
4. Такт выпуска:
На этом такте выпускной клапан открыт, а впускной клапан остается закрытым. Коленчатый вал с помощью шатуна перемешает поршень из НМТ в ВМТ. В этот момент расширенный горячий газ выходит из цилиндра через выпускной клапан под действием своего остаточного давление и давления поршня. Когда поршень достигает ВМТ, такт выпуска завершается и выпускной клапан закрывается. Однако в действительности впускной клапан открывается в определенный момент до достижения ВМТ и закрывается в определенный момент после достижения НМТ, что позволяет обеспечить достаточный расход воздуха на впуске и снизить потери энергии в процессе впуска. Выпускной клапан также открывается в определенный момент до достижения НМТ и закрывается в определенный момент после достижения ВМТ, что позволяет уменьшить остаточное содержание горючих газов в цилиндре, а также потери энергии в процессе впуска. Такая конструкция обеспечивает определенный угол перекрытия впускного клапана и выпускного клапана. То есть впускной клапан и выпускной клапан остаются открытыми одновременно в пределах определенного угла коленчатого вала, инерция остаточного горючего газа, выходящего из выпускного клапана, заставляет смесь входить в камеру сгорания, обеспечивая определенную достаточность количества впускаемого воздуха. Однако более высокий угол перекрытия не всегда оказывает наилучший эффект. Конкретный угол перекрытия клапанов зависит от рабочих условий, и поэтому на этом двигателе используется система VVT.

Читайте также: