Замена сальника трамблера 1g fe

Обновлено: 03.07.2024

Всем доброго времени суток. Братья марка воды отзовитесь, нужна помощь, может у кого завалялись броне провода на 1G-FE.не BEAMS! Приму в дар, кому не жалко. В замен могу предложить что нибудь от Марк 90куз.много чего есть, спрашивайте может что есть и для вас.

Доброго, парни подскажите при нажатии на педаль тормоза загорается R со звуком сигнала задней скорости Mark 2 90че за фигня может быть

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Виско муфту. ремни: генератора, гура, кондиционера. Шкив на коленчатом вале. Далее пластик защитный. Далее ремень ГРМ. А потом всё просто.

менять лучше все так как износ таких деталей обычно одинаков, и да бы второй раз не лазить лучше все сразу их там не много, снять защиту грм, ремень навесного если радиатор не мешает можно подлесть то можно не снимать, но если делаешь первый раз лучше сними чтоб всё разглядеть там, на 19 помойму головку на шкив колена упереть по ходу вращения двигателя( по часовой) дернуть стартером чтоб сорвать болт крепления шкива колена, но тока не заведи его))) съёмник нужен шкивы снимать, снимаешь шкив колена защиту под ним, сорви сразу шкивы распредвалов до снятия грм, сразу поставь на метки, снимай грм, снимай шкивы, меняй сальники, обрати внимания на грм и натяжитель, при необходимости замени сразу.

Итак, наверное многие владельцы шестнадцатиклапанных моторов (PL, KR, 9A) когда смотрят на масляные потеки в районе трамблера думают что достаточно подтянуть болты крепления трамблера и течь устранится. Не тут то было. Дело здесь не в болтах трамблера, а в маленьком сальничке, который находится в самом распределителе зажигания ака трамблере. Так что, господа, если участок двигателя в районе распределителя зажигания у вас выглядит так, то эта статья для вас.


Для начала трамблер нужно снять с двигателя, для чего нужно открутить 2 болта, которыми он крепится к головке блока цилиндров. После того как детали отделены, нужно снять крышку трамблера с проводами. После всех этих несложных операций в руках у нас остается голый трамблер, который мы нежно и аккуратно несем домой для дальнейших экзекуций.
Итак, деталька дома, в тепле и уюте. И наверное она уже немножко отмыта от всей той грязи, которая накопилась на ней за все время эксплуатации авто. Для того, чтобы добраться до сальника нам очевидно надо снять вал трамблера, который в свою очередь держит маленький фиксирующий штифт. Его естественно нужно аккуратно выбить. Сразу предупреждаю – штифт идет очень туго, так что не надо после нескольких ударов молотка браться за 10-тикилограммовую кувалду. Терпение, друзья. Для того чтобы удобно было выбивать штифт я расположил трамблер так, как указано на фотографиях. При помощи небольшого тупого шила и небольшого молотка я его медленно, но верно выбивал. Штифт на фотографии обозначен красным кружком.



Итак, наконец-то после наших долгих мучений со штифтом, вал трамблера наконец-то свободен и мы можем его вытащить. При этом у нас освобождается датчик Холла, который закручен на 4 винтика. Снимаем его, чтобы не мешался и чтобы не дай Бог его не повредить ибо вещица эта недешевая.






А вот и он, больной зуб. Смотрим на то что должно быть сальником и тихонечко обалдеваем – как вообще ЭТО могло держать хоть каплю масла?


Ну а теперь самое интересное. Вы уже наверное пробовали найти в ЕТКЕ этот сальник? И как? Получилось? Думаю, вряд ли. А все потому, что сальник отдельно не поставляется. Но мир не без добрых людей, которые нашли замену в запчастях для автомобиля марки Хонда. Воспользуемся их опытом и купим сальник от Хонды, который подходит идеально. Стоил он, если мне не изменяет память, 3,42 евро


Ну и для сравнения положим рядом 2 сальника – новый и старый. И сразу же становится понятно, почему двигатель в районе трамблера такой грязный.


Естественно, все детали трамблера следует тщательно отмыть от грязи и уже после этого все собирать обратно. Сборка проходит в обратном порядке. Напоследок фотография всего того, что должно остаться после разборки и очистки трамблера. На датчик Холла не обращайте внимание, он мне таким достался =)


Добрый день всем, в общем такая проблема, побежало масло под трамблером, как с этим бороться?? Кто сталкивался с такой проблемой??

Изображение

_________________

Если я не ошибся, то когда его снимаешь есть уплотнительное кольцо,через него может кидать.У меня так было на карине 5а. но может ошибаюсь.

Если я не ошибся, то когда его снимаешь есть уплотнительное кольцо,через него может кидать.У меня так было на карине 5а. но может ошибаюсь.

ну вот я тоже сейчас узнал, что либо уплотнительное кольцо менять надо либо сальник

Изображение

_________________

Ну попробую поменять уплотнительное кольцо,стоит оно не так дорого,только сделай пометку как сейчас стоит сам трамблер,а там уже посмотришь,всяко новая резинка лишней не будет.Я когда поменял все гуд))))

Ну попробую поменять уплотнительное кольцо,стоит оно не так дорого,только сделай пометку как сейчас стоит сам трамблер,а там уже посмотришь,всяко новая резинка лишней не будет.Я когда поменял все гуд))))

Изображение

_________________

ну давай удачи,только сделай пометку(я делал на месте крепления и на самом трамблере) а то будут проблемы с зажиганием.Потом отпишись как прошел ремонт))))

ну давай удачи,только сделай пометку(я делал на месте крепления и на самом трамблере) а то будут проблемы с зажиганием.Потом отпишись как прошел ремонт))))

Хорошо, отпишусь. спасибо большое еще раз

Изображение

_________________

Там все просто, снимаешь трамблер, снимаешь крышку - если внутри масло есть - то течет сальник, процедура замены сальника не очень простая, если внутри масла нет то подтекает уплотнительное кольцо , меняется очень просто и стоит копейки

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo

Там все просто, снимаешь трамблер, снимаешь крышку - если внутри масло есть - то течет сальник, процедура замены сальника не очень простая, если внутри масла нет то подтекает уплотнительное кольцо , меняется очень просто и стоит копейки

Как заменить сальник, случайно не знаешь??

Изображение

_________________

Знаю, пытался поменять, в интернете где-то на дроме есть фотоотчет о замене, я по нему все делал, самое сложное - это выбить шпонку на валу трамблера, когда разобрал - сальник оказался дубовавый старый и процарапал канавку на валу.. я поставил сальник на старое место, собрал трамблер - масло потекло.. Я не стал во второй раз морочится и купил контрактный трамблер поставил и до сих пор крутит. Хотя говорят что можно сальник чуть сдвинуть и на другое место его поставить где канавки нет и все нормуль будет

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo

Знаю, пытался поменять, в интернете где-то на дроме есть фотоотчет о замене, я по нему все делал, самое сложное - это выбить шпонку на валу трамблера, когда разобрал - сальник оказался дубовавый старый и процарапал канавку на валу.. я поставил сальник на старое место, собрал трамблер - масло потекло.. Я не стал во второй раз морочится и купил контрактный трамблер поставил и до сих пор крутит. Хотя говорят что можно сальник чуть сдвинуть и на другое место его поставить где канавки нет и все нормуль будет

спасибо, надо попробовать поискать этот отчет


После того, как приехал домой, я сразу приступил к разбору. Не мучаясь я открутил 3 болта и снял его.


Дома хорошенько осматривая его, я увидел, что уплотнительное кольцо, которое со стороны распредвала предохраняет вытекание масла через головку, все деформированное.


Пробовал выбить шплинт, но что-то он не хотел поддаваться мне и в итоге я решил обойти все стороной и просто подковырнув отверткой вытащил это кольцо.


В итоге взял свой сальник и одел в место старого. Вчера же поставил трамблер на место, днем прокатился, пока все сухо.. Буду дальше наблюдать.

Изображение

_________________

Снятие трамблера с двигателя 5А-FE, с полным разбором трамблера и замена всех резинок крышки блока клапанов в Toyota Corolla 110

4. Делаем отметку, чтобы запомнить положение "якоря", поддеваем его плоской отверткой и снимаем, следом снимаем пластиковую крышку с трамблера — она на 2х защелках. Нам открывается вид внутренностей трамблера и, его основная часть — катушка


5. На этом можно было остановится, убедившись, что в трамблере нет масла, но пытливый ум взял свое и разбор продолжился. снимаем катушку — держится на 4 винтиках — 2 сверху, 2 снизу с контактами.



6. Убеждаемся, что в трамблере нет масла


7. Откручиваем 2 регулировочных болта снизу и снимаем трамблер запомнив в каком положении стоит (забыл, как называется, смотрим на фото)


8. Аккуратно но с усилием вытягиваем трамблер


9. И вот что мы видим — масло сочилось через сальник трамблера



10. Все вытираем от потеков масла, снимаем старый сальник и, смазав маслом, аккуратно одеваем новый

11. Откручиваем 4 гайки на крышке БК и 2 болтика держащих кожух проводки и снимаем крышку. если не снимается просто руками, то можно помочь резиновой киянкой или каким-нибудь деревянным брусочком, аккуратно постукивая со стороны ремня ГРМ.

12. После снятия крышки БК протираем от подтеков масла весь стыковочный периметр, снимаем старую резинку с крышки и удаляем все следы герметика и масла.




13. Аккуратно отгибаем металлические "уши", держащие сальники свечных колодцев и извлекаем их из отверстий. будут идти туго, по мануалу можно аккуратно поддеть отверткой изнутри, только НЕ ПОЦАРАПАТЬ алюминий крышки.


14. Новые сальники забиваем НЕ ДО КОНЦА, а вровень с ушами при помощи головки подходящего диаметра или чего-нибудь подобной формы. загибаем уши обратно.

15. Наносим термо-герметик (ABRO красный) в углы, которые есть по периметру (см. книжку), а лучше тонким слоем по всему периметру.

16. Собираем все в обратном порядке. трамблер собрать отдельно до момента одевания крышки с проводами. проверяем чтобы все метки совпали как в момент снятия. и аккуратно вставляем трамблер обратно, будет идти туговато но руками вставится, если не идет, значит что-то сдвинулось.

17. После сборки, проверяем, что все затянули, заводим двигатель и смотрим чтобы ничего не бежало.

Реставрация фланцев от двигателя 4AGE Black Top для Toyota Corolla 100

Реставрация фланцев от двигателя 4AGE Black Top для Toyota Corolla 100

Речь пойдет о реставрации фланцев от двигателя 4AGE Black Top. Запись будет очень коротка и доходчиво понятна. Отправляем

Многие владельцы Volkswagen шестнадцатиклапанных моторов (PL, KR, 9A) когда смотрят на масляные потеки в районе трамблера думают что достаточно подтянуть болты крепления трамблера и течь устранится. Не тут то было. Дело здесь не в болтах трамблера, а в маленьком сальничке, который находится в самом распределителе зажигания, а не трамблере. Поэтому будем менять именно его.

Какой сальник трамблера заменить на Фольксваген Гольф/Джетта 2 и Пассат Б3?

Вместо ВАГовского оригинала к авто с двигателями PL, KR, 9A подойдет Хондовский, тоже оригинальный, номер сальника — 91206KV3003, средняя цена около 610 руб. А в качестве аналога еще можно использовать сальник коленвала Corteco 12010770B, со средней ценой в 117 руб.


Для начала трамблер нужно снять с двигателя, для чего нужно открутить 2 болта, которыми он крепится к головке блока цилиндров. После того как детали отделены, нужно снять крышку трамблера с проводами.


Для того, чтобы добраться до сальника нам очевидно надо снять вал трамблера, который в свою очередь держит маленький фиксирующий штифт. Его естественно нужно аккуратно выбить.



После того как вал трамблера свободен, можем его вытащить. При этом у нас освобождается датчик Холла, который закручен на 4 винтика. Снимаем и его.




Читайте также: