Крутящий момент тесла родстер

Обновлено: 07.07.2024

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Сравнение Tesla Roadster с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.




Комментарии

Отзывы владельцев Tesla Roadster


Покупаю Разные Автомобили
Можно Битые Либо С Иными
Проблемами 89230011000

Вы смотрите раздел Каталог Тесла Родстер.
Посмотреть всё о Тесла Родстер - модельный ряд, модификации и комплектации.

Обзор нового Tesla Roadster

Одной из самых ожидаемых новинок американского автопроизводителя Tesla, несомненно, является новый Тесла Родстер, который должен выйти на рынок в 2020 году. Это действительно уникальный гиперкар с электрической силовой установкой. Уже в начале этого обзора Tesla Roadster хочется упомянуть о потрясающем показателе крутящего момента, который достигнет 10 000 Нм! Автомобиль оснастят аккумуляторами на 250 кВтч. Максимальная скорость должна превысить отметку в 400 км/ч, а разгон до сотни будет длиться лишь 1,9 сек. Интересно? Все подробности читайте далее.

Согласно предварительным данным, цена Tesla Roadster достигнет отметки в 200 тыс. долларов. Всем желающим забронировать электрокар придётся внести аванс 50 тыс. долларов. Сообщается также, что первая 1000 машин получит версию Founders Series, которая будет стоить 250 тыс. долларов. Также нужно будет ждать, учитывая достаточно неспешное начало продаж дешевой Tesla Model 3.

Новый родстер от компании Тесла

Анонс и несколько слов о тягаче Tesla Semi

Примечательно, что презентация новой Tesla Roadster стала очень неожиданным событием. Напомним, что ранее компания уже выпустила машину с аналогичным названием. Изначально электрокар создали на базе Lotus Elise, потом его значительно модернизировали. Также специалисты компании сообщили о предстоящем дебюте электрического грузовика-тягача Tesla Semi. Без прицепа он сможет разогнаться с 0 до 97 км/ч всего за пять секунд. А вот с грузом весом 36 тонн он сможет сделать это за 20 секунд.

Заряда аккумуляторов Semi хватит для преодоления расстояния в 805 км. Тягач оснащен особым зарядным устройством, которое позволит за 30 минут пополнить запасы энергии и проехать ещё 645 км. Почти в конце презентации этой новинки Илон Маск сообщил о разработке Tesla Roadster 2019-2020 года, что стало настоящим потрясением для всех присутствующих на мероприятии.

Оформление

Характерными особенностями Tesla Semi стали современная конструкция, потрясающие показатели аэродинамики и футуристическая кабина с водительским креслом, установленным в центральной части. А вот родстер просто убил наповал умопомрачительным дизайном экстерьера, новейшим салоном и потрясающей технической начинкой.

Оформление экстерьера родстера

Внешность Tesla Roadster – это что-то действительно уникальное. Экстерьер автомобиля выглядит очень современно и полностью соответствует его предназначению, ведь перед нами спорткар, рассчитанный на перевозку четырех человек. На первый взгляд может показаться, что новинка – это купе, но на самом деле стеклянные сегменты крыши над сиденьями водителя и переднего пассажира легко снимаются, в результате чего получается настоящий родстер.

Передок Tesla Roadster

Установленная крыша
Фотографии без крыши

Интерьер новинки

Штурвал в салоне родстера

Характеристики – мощность, запас хода, динамика

Технические характеристики Tesla Roadster 2019-2020 модельного года – это один из самых интересных моментов нашего обзора. Суперкар оснащён тремя электрическими двигателями – пара стоит на задних колесах, а один – спереди. Суммарный крутящий момент этих моторов достигает 10 000 Нм. Емкость аккумуляторов составляет 250 кВтч, благодаря этому на одном заряде новый Тесла Родстер может проехать почти 1000 км (620 миль – 992 км).

Фото салона Тесла Родстер 2020

Время разгона с 0 до 96 км/ч составляет лишь 1,9 сек, отметку в 160 км/ч автомобиль разменивает уже за 4,2 секунды. Производитель сообщает, что максимальная скорость новинки превысит 400 км/ч.

Описание Tesla Roadster

Новая

Несколько слов о предшественнике: первая серия Tesla Roadster

Первое поколение Tesla Roadster

Экстерьер

Интерьер салона Tesla Roadster

Руль в Tesla Roadster

По центру консоли размещен большой дисплей, который отображает информацию, необходимую для водителя, например, заряд батареи, скорость, сведения, полученные с датчиков, и так далее. Это единственный элемент на приборной панели – больше никаких информационных систем нет. Внимания заслуживают очень удобные кресла, принимающие форму тела водителя.

Tesla Roadster

Интерьер и экстерьер, конечно, интересно изучить. Но наибольшего внимания заслуживают технические характеристики автомобиля. В первую очередь стоит сказать о феноменальном крутящем моменте – 10 000 Нм. Также электромотор может похвастаться способностью разгоняться до 100 километров в час всего за 1,9 секунд. Автомобиль укомплектован аккумуляторными батареями, емкостью 250 квтч. Если ездить в обычном режиме, не гоняя слишком быстро, то ее хватит примерно на 1000 км. И, конечно, как не сказать про максимальную скорость Tesla Roadster – она составляет 400 км/ч.

О мощности двигателя в описании не упоминается. Хотя, какая разница, ведь фантастически огромная цифра крутящего момента говорит сама за себя.

Предварительная стоимость самого быстрого в мире электромобиля

Tesla Roadster сможет преодолевать до 640 км

Новинка компании Tesla – автомобиль Тесла Родстер 3.0, первым из спорткаров, который получил в распоряжение литий-ионнукю батарею. С его появлением (2008 год) в автомобилестроении началась новая эпоха. Новая модель благодаря существенно продвинувшимся вперед технологиям, может перед своим предшественником похвастаться улучшенной аэродинамикой, увеличившимся запасом хода, сниженными потерями на трение. На автомобиле установлена более совершенная батарея аккумуляторная, которая эффективнее и мощнее предыдущей на 31%. Притом, что размеры ее сохранены, она выдает электроэнергии 70 кВт/ч.

Tesla Roadster сможет преодолевать до 640 км

Аэродинамика является важным показателем. В сравнении с моделью предыдущей (коэффициент сопротивления Сх=0,36) специалисты компании смогли улучшить ее на 15%, доведя показатель до 0,31.

Наконец, шины. Они на новой модели Тесла Родстер обладают пониженным коэффициентом сопротивления трению качения. Модернизирована также тормозная система и установлены на полуосях улучшенные подшипники.

Tesla Roadster сможет преодолевать до 640 км

Благодаря комбинации этих показателей, запас хода Тесла Родстер, по сравнению с моделью предыдущей, увеличился у тесла родстер 3.0 почти на 50%. На сегодняшний день эта цифра измеряется 640 километрами. Из Лос-Анджелеса до Сан-Францизска теперь можно на Тесла Родстер добраться без проблем. А это 615 км.

Tesla Roadster сможет преодолевать до 640 км

Секрет популярности компании

В том, что компания добилась поразительных успехов, нет никакой магии. Просто сотрудники, четко понимали, что для создания спорткара в минимальные сроки, требует надежного партнера, и его нашли: Lotus, к тому времени находившийся в сложной ситуации, известен был как инжиниринговая мощная компания, у которой имелись свободные мощности производственные, которые отсутствовали у Тесла. Оставалось американцам разобраться с электроникой в Тесла Родстер, с чем они успешно справились, хотя трудности и были с батареей. Но, ее общая емкость получилась приличной – 53 кВт/ч. Вес ее для спорткара, конечно, слишком велик, но из положения вышли благодаря поставкам облегченного композитного кузова французской компанией Sotira. Благодаряэтому, вес сократился до приемлемой величины, составив 1235 кг.

Основные характеристики технические Тесла Родстер

Длина кузова этой модели – 3947мм, высота- 1128 мм, а ширина – 1872. Рассчитан двухдверный автомобиль Тесла Родстер на двух человек. Разгоняться за 3,9 сек.Тесла Родстер способен до ста километров, развивает он максимальную скорость 201 км/час, затем она ограничивается электроникой. Ориентировочно заряда хватает на 300-400 километров. А длительность до полной зарядки батареи равна 3,5 часа. Двигатель переменного тока у Родстера расположен сзади, напряжение бытовой сети 375 V, мощность максимальная – 215 кВт, охлаждение воздушное. В качестве аккумулятора используется литий – ионная батарея, состоящая из 6831 элемента, вес которой 450 килограмм.

При создании модели Тесла Родстер взят за основу британский автомобиль Lotus Elise. Интерьер последней модели существенно изменен — он стал более элегантным.

Недостатки электроавтомобиля Тесла

Из отрицательных моментов – литий ионная батарея, не терпящая глубокого разряда. Оставлять надолго разряженный аккумулятор нельзя, поскольку с определенного момента в нем начинается необратимый процесс, который после завершения может привести к полной непригодности последнего, рассчитанного на семь лет работы (при правильной эксплуатации). На первый взгляд столь несерьезная проблема Родстера (ведь аккумулятор можно всегда заменить) обойдется незадачливому клиенты в сорок тысяч долларов. При этом, гарантийная замена обходится в 12 тысяч, но она не распространяется на батареи, поломка которых связана с забывчивостью владельцев.

Тесла родстер: как все начиналось

К счастью, проблема у Тесла Родстер не является массовым явлением. Сама же компания по этому поводу дала такие разъяснения: вывести аккумулятор из строя действительно можно полной его разрядкой, но для этого нужно ну очень хорошо постараться. Во-первых, для того, чтобы этого не случилось, используют защитные меры, одной из которых является сигнализация, затем, дистанционный мониторинг (с согласия владельца) батареи технической службой компании. В- третьих, умный автомобиль Тесла, при снижении до опасного уровня разряда, может самостоятельно отключать лишнюю электронику. Наконец, даже являясь очень забывчивым, владелец, оставивший на месяц полностью разряженную батарею, таки до номинального значения сможет ее зарядить.

Ну, и главное, что в правилах эксплуатации электромобиля Тесла Родстер прописана необходимость периодической зарядки аккумулятора. Возможно, что определенные неудобства с этим связаны, но сравнить их можно с привычной и никого не раздражающей заменой масло в автомобилях с бензиновым двигателем. Ведь никому и в голову не приходит по этому поводу обвинять производителя.

Отзыв

Счастливые обладатели этой уникальной и весьма дорогой модели (стоимость остается выше 100 000 долларов) заявили, что вновь выбрали бы эту модель, за плечами имея год пользования ею. Из ста клиентов, согласно опросу, довольны 98 водителей.

Родстер принадлежит первому поколению авто компании, которая за одиннадцать лет своего существования добилась небывалой известности.

Читайте также: