Замена передних стоек приус 30

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Замена передних стоек Toyota Prius

Reacher! nicely done. Tarsus. I like the visibility but would like to see an actual camper interior. Actually any of these would be an awesome camper!

Здравствуйте, а есть смысл так восстанавливать? Не дешевле ли живой корпус пятерки и перекинуть двигатель?

Молодец мужик я точно как ты попал на трёх сто был весь передок перебраться все новое заменил денег не мало вложил стук остался но ни один мастер причину не установил дела было в стойке ослабла верхняя гайка стакана стойки чуть подтянул и стук исчез причину как и ты сам нашел

Слушай Подскажи ка..вот снимал стойку поменял все норма. выехал и как щелчки со стороны вроде как со стойки на неровном асфальте на скорости как челкает если медленно едешь то тишина (менял еще все левую сторону). вопрос может стойку не поджал или ее как вроде и зажимать там не надо?! она же лежит как бы на подушке а верхнюю тарелку прижимаешь с кузову?! так же?

Дело не в том что машина лучше будет ехать от чистого двигателя, ты снимаешь контент, и показываешь его людям, я думаю чисто эстетически картина приятнее в вымытой подкапоткой)

Салем. Можешь мне подсказать у меня максимо механ 2.0 об 99 года и вот сверху есть стук с переди менял стойку Новый и стабилизаторы тожы, общем такой когда качаю ну нажимая или как там сказать вот сверху стойки есть стук может ли быть это опорная чашка сама рукой держу сверху чток стойки когбудто стук отдается с чашки. Когда стойку ставил смотрел опорку одна была целая вся резина вот одна на полавину была раваная или как там трещина может и за него стук идет с одной стороны стук силный а сдругой не так сильно.Спс заранее

Еще вопрос. Вы откручивали стойку от ступицы (два болта), пружину стягивали обычными стяжками, сантиметров 10 было до арки? Хочу тоже попробовать. Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по передней стойке на Toyota приус альфа >)

Вопросы есть, потому что в видео не были показаны ни стяжки, сколько см до арки получилось, как вытаскивали пыльник. Не 'экономьте' видеопленку - за 10 мин. уложились бы. За идею и способ СПАСИБО.

Не показал, как снимал пыльника. Шток давил вниз из багажника? У сына с передней стойкой на приус альфа пока все слава богу нормально!

Подскажите пожалуйста какой там болт на шаровой (на ступице). оригинал вроде под звездочку а у вас тут уже обычный. Какая резьба и размер?

По поводу шарниров бред несешь, угол не критический, ни ху. им не будет, сайлент да, быстрее разбивает.

Мне приятель сказал с передней стойкой на prius alpha пока проблем еще не было ))) првіт чувак! в мене опель аскона ц там теж проблеми з шарнірами дверей. хотів запитати як ти свердлив двері і яким шуруповертом. я також думав таке діло зробити тільки не маю шуроповерта а дрелю не получається. але в мене і дея не так зробити як ти а висведлити в двері люфти і зибити втулки з підходящої трубки чи виготовити з жесті і забити нові гільзи в шарніри бо старі в мене теж з вироботкою

иногда бывает такое что цепь на крайней звездочке, крутишь болт, а переключатель не смещается, что тогда?

у меня не 2115,но просто интересно посмотреть было,с юмором+анекдот зарядил бы) Периодические геморрои с передней стойкой это еще что )

ЗВуковой назойливый сигнал не будет если пристегнуться.. Если человек не пристегнулся то сигнал будет надоедать а при дтп подушка не откроется. Если убрать сигнал таким способом то при столкновении откроется подушка и может убить пассажира. Представьте при скорости 20-30км серьезного дтп не будет но если без ремны откроется подушка то может быть и летальный исход. У меня ауди а4, все кто садится я просто говорю что бы пристегивались. Кто не хочет пристегиваться тот пусть автобусом добирается. Я за рулем и я отвечаю за пассажиров и они обязаны следовать моим правилам. И к тому же на заднем кресле так же. Человек на заднем кресле если не пристегнут то он становится опасным снарядом как для водителя так и остальных пассажиров. У моего другана на тойота приус альфа с передней стойкой пока все нормально…


Всем привет! кто менял опорники на св 40 ? дело в том что мне поставили стойки целиком но опорники правый и левый оличаются тем что стоят по разному с права белая точка смотрит на двигатель , а слева на радиатор , и из -за этого мне кажется скрип в опорнике.

да просто все откручивай три гайки (на 14)и задирай авто(чтоб колесо висело на см5 и оттягивай вниз и руками выставляй как надо)

метки во внутрь (а так это влияет на изменение кастора)или как у татры калеса,или как должныбыть,или как у мерседесов

Как мне помнится - поставить неправильно на 40-х стойках можно только чашку, в которую упирается пружина и соответственно пыльник будет сидеть неправильно, без снятия стойки и сжимания пружины вряд ли получится. На чашках должны быть стрелки, кот. должны показывать внутрь стойки, те на крепление к ступице ИМХО.

_________________
Хорь - 2,2, 4WD

чвшка для пружины,а опорник(куда шток амортизатора в паз садиться на гайку 17 )там наклончик в 1 градус примерно

а шпильки от опрника должны одинаково торчать после затяжки , а то они все по разному ,хотя длиной все одинаковы на опорнике?

опорник(куда шток амортизатора в паз садиться на гайку 17 ) поставить НЕправильно не получится, тк шпильки расположены так, что его можно только в одном положении поставить. К тому же он крутится должен после сборки стойки сам по себе..

_________________
Хорь - 2,2, 4WD

Кста вспомнил что на 40-х шток держит чашка, а не опорник, в смыле пазы штока сидят в пазах чашки. Если конечно у него не от 30-х стоят здесь немного другая история..

_________________
Хорь - 2,2, 4WD

да он то крутися сам по себе, шпильки которые к кузову крепятся , из кузова торчат после затяжки разной длины какбуд то не плотно сидят, сейчас поставил метками во в нутарь, теперь шпильки которые на двигатель смотрят, торчат меньше остальных. вроде все просто но непойму почему так?

Автосигнализация Pandect X-3110 управляется с ЖК-брелока, меток иммобилайзера и мобильного телефона.

В комплект системы входит ЖК-брелок D-078, уже знакомый пользователям по другим сигнализациям Pandora. С его помощью можно полноценно управлять охраной, настраивать систему и получать от нее уведомления о сервисных и тревожных событиях.

Противоугонную защиту обеспечивает блокировка двигателя, управляемая метками: без метки можно открыть автомобиль и завести двигатель, но при попытке начать движение двигатель будет заблокирован. Метки BT-760 используют Bluetooth smart — вместо метки также можно использовать мобильный телефон владельца с установленным мобильным приложением Pandect BT.

Дистанционный запуск двигателя обеспечивается в Pandect X-3110 модулем RMD-05m: владелец может запустить двигатель из дома или офиса при помощи брелока или запрограммировать систему на автоматический запуск в заданное время, по нужной температуре двигателя или заряду аккумулятора.

Автосигнализация Pandect X-3190 оснащена интерфейсами 2CAN и LIN, функцией автозапуска, интерфейсом Bluetooth Smart и противоугонными метками.

Системой можно управлять множеством способов: с ЖК-брелока D-022, меток иммобилайзера, мобильного телефона и компьютера. Брелок обменивается с базовым блоком информацией на частоте 868 МГц, используя модуляцию LoRa, что делает его рекордсменом по дальности связи. Кроме того, в комплектацию входит модуль запуска RMD-5M, Bluetooth-радиореле блокировки BT-101 и блютус-сирена PS-331BT, которая обеспечивает все необходимые подкапотные коммутации, исключая протягивание проводов из салона.

Из мобильного приложения Pandora вы можете дистанционно запускать двигатель автомобиля, проверять основные параметры, смотреть историю событий и местонахождение авто на карте — приблизительные координаты определяются по LBS, а для получения точных координат можно дополнительно установить GPS-модуль.

Благодаря встроенному LIN-контроллеру Pandect X-3190 может управлять предпусковыми подогревателями (как штатными, так и дополнительно установленными); полноценно совместима с автомобилями Lada, UAZ, Datsun; поддерживает бесключевой обход штатного иммобилайзера на многих современных автомобилях.

Pandect X-3190 позволяет использовать для авторизации владельца не только метки, но и смартфон, если он поддерживает Bluetooth Smart — достаточно приблизиться к автомобилю со своим смартфоном, чтобы система автоматически распознала владельца.

Комплектация:
Основной блок X-3190 – 1 шт.
Брелок LCD D022 v3 black карабин – 1 шт.
Радио реле BTR-101 – 1 шт.
Брелок BT-760 black – 1 шт.
ЗИП крепежа X-3110/3150 – 1 шт.
Кнопка BS2 – 1 шт.
Кабель DX90 v2 IMM – 1 шт.
Кабель аналогового термодатчика L3000 v2 – 1 шт.
Релейный модуль автозапуска RMD-5M – 1 шт.
Сирена Пьезоэлектрическая Pandora PS-331BT – 1 шт. Еще

Pandora DX-90B – двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя для современных автомобилей. Это немного облегченная по комплектации версия флагмана сегмента автомобильных двусторонних цифровых сигнализаций — Pandora DX-90BT.

Pandora DX-90B – современнейший продукт на рынке, с целым набором рекордных характеристик среди конкурирующих моделей и брендов, подходящий для установки на любой автомобиль, с возможностью реализации автозапуска двигателя и встроенными средствами алгоритмического обхода иммобилайзеров и дальностью работы, встроенного в базовый блок многоканального диалогового помехозащищенного 868 MHz-радиоканала, в разы превосходящего реальную дальность всех современных моделей конкурирующих брендов.

В комплекте Pandora DX-90B мы сохранили получивший звание лучшего брелока – брелок с OLED-дисплеем Pandora D-010, обладающий великолепной эргономикой и современным дизайном, великолепной дальностью связи.

Главной же особенностью этой модели является встроенный многофункциональный Bluetooth 4.2 интерфейс. Именно этот интерфейс и именно в нашем исполнении отличается максимальным функционалом, защищенностью, стабильностью работы.

На практике это значит, что все Bluetooth-аксессуары системы, входящие в комплект (основной блок, радиометка), а также
доступные опционально (радиореле BTR-101, подкапотный модуль RHM-03BT, концевик DMS-100BT), надежно работают в связке, устойчивой к радиопомехам, с легко настраиваемой дистанции распознавания, потребляя минимальное количество энергии.

А для профессионалов полезным будет возможность настройки и регулировки наиболее важных и часто используемых параметров системы – также с мобильного телефона по протоколу Bluetooth 4.2, не прибегая к проводному подключению и использованию персонального компьютера. Еще

Автосигнализация Pandora DXL 4970 — новый флагман Pandora, разработанный для обеспечения максимальной защиты автомобилю и высокого уровня комфорта его владельцу. Она оснащена функцией автозапуска, Bluetooth-интерфейсом, 3G GSM-модемом, встроенным GPS/ГЛОНАСС-модулем и многими другими уникальными возможностями, которые на настоящией момент не встречаются ни в одной другой сигнализации. Еще

Читайте также: