Крышка маслозаливной горловины чери амулет аналог

Обновлено: 05.07.2024

bpxF5Lae

Наш человек

выбило крышку маслозаливной горловины
оригинал ждать 7 дней
может кто сталкивался аналоги есть какие-то? может от отечественных что подойдёт?

russian12

Местный

Ответ: крышка маслозаливной горловины (аналоги?)

да тряпкой заткни, делофф то . но задумайсо, пачиму выбило, иле просто потерял. Выбить могло из-за забитой вентиляции картера, причем полной.

bpxF5Lae

Наш человек

Ответ: крышка маслозаливной горловины (аналоги?)

а если из-за давления выбило крышку? тряпка тока так вылетит

trofimm

Наш человек

Ответ: крышка маслозаливной горловины (аналоги?)

попробуй от девятки .где-то читал что подходит.или заедь на разборку.

bpxF5Lae

Наш человек

Ответ: крышка маслозаливной горловины (аналоги?)

а подскажите разборку в питере?
я только автокосмос знаю и у них нет

но задумайсо, пачиму выбило, иле просто потерял. Выбить могло из-за забитой вентиляции картера, причем полной.

выбило конкретно - со звуком выстрела
забитая вентиляция это страшно?
из-за чего такое случается обычно? лечится просто?

trofimm

Наш человек

Ответ: крышка маслозаливной горловины (аналоги?)

попробуй для начала в евроавто. или на маршале поспрашивай там тоже разборки бывают например на северном проспекте на втором этаже.

кажется подходит от сузуки балено .

bpxF5Lae

Наш человек

Ответ: крышка маслозаливной горловины (аналоги?)

попробуй для начала в евроавто. или на маршале поспрашивай там тоже разборки бывают например на северном проспекте на втором этаже.
кажется подходит от сузуки балено .

должно подойти от Samurai, Sidekick, Sierra, Swift, Vitara

проблема в том что праздники опять эти затяжные
никто работать не хочет

Александр Mi

Сузуковод со стажем

Ответ: крышка маслозаливной горловины (аналоги?)

Если забита вентиляция - скорее сальники повыбивает. Пробка на резьбе крепко держится , может у тебя уже была не родная , как на нисаане микре - резиновая затычка.

натяни презерватив и едь искать по магазинам пробку.

bpxF5Lae

Наш человек

Ответ: крышка маслозаливной горловины (аналоги?)

Если забита вентиляция - скорее сальники повыбивает. Пробка на резьбе крепко держится , может у тебя уже была не родная , как на нисаане микре - резиновая затычка.

натяни презерватив и едь искать по магазинам пробку.

пластиковая пробка на 2 - 2.5 оборота завинчивалась
а если закрутил плохо, не до упора
могло выбить?
вроде же нет - не такое уж там давление

Элементы моторной группы эксплуатируются в особенно сложных условиях и нуждаются в исправно работающей системе смазывания – она предотвращает возникновение сухого трения и способствует отводу излишков тепла. Кроме того, данная система удаляет продукты износа, ржавчину и прочее. Ни для одного автолюбителя не станет секретом то, что моторное масло нужно регулярно менять. Масло подается в двигатель через т.н. маслозаливную горливину, имеющую крышку. Хоть крышка и кажется одним из самых простых элементов автомобиля, о ней есть что рассказать. В данном материале Avto.pro коротко рассмотрит принцип работы и устройство масляной системы, ее характерные неисправности, а также расскажет о методике выбора крышки маслозаливной горловины.

Устройство и принцип работы системы смазки

Основное назначение системы смазки двигателя и смежных с ним узлов: снижение трения между сопрягаемыми элементами силового агрегата. Как уже было сказано во вступлении, данная система также способствует лучшему охлаждения двигателя и удаляет продукты износа, нагар, ржавчину и грязь, которая может попасть в систему вместе с маслом. К главным элементам системы смазки принято относить:

  • Поддон картера (металлический или пластиковый) с маслозаборником;
  • Масляный фильтр;
  • Датчик давления;
  • Масляный насос;
  • Радиатор охлаждения масла;
  • Совокупность магистралей и каналов;
  • Перепускные клапаны.

Одним из требований к моторному маслу является его чистота. Т.к. это жидкость, контактирующая с трущимися и греющимися деталями, она может собирать продукты износа (пример: металлическая стружка), нагар и прочее. За чистоту масла отвечает специальный масляный фильтр. Его рекомендуется менять одновременно с заменой смазочного материала . Последний, набираясь теплоты от работающего двигателя, охлаждается в радиаторе. Тепло от радиатора забирается потоком антифриза из системы охлаждения ДВС. Проблемы возможного повышения давления до опасных отметок решают перепускные клапаны. Показатели давления отслеживаются отдельным датчиком.

  • При запуске двигателя в работу включается масляный насос. Важный момент: тонкая масляная пленка и так покрывает часть трущихся деталей, так что риск возникновения сухого трения минимален, но прогревать смазочный материал на холостых все же стоит;
  • Масло из поддона двигается через масляный фильтр, главную масляную магистраль и попадает к шатунным и коренным подшипникам, а также кулачкам и подшипникам распредвала;
  • От переднего коренного подшипника масло двигается к приводу ГРМ и ГБЦ, образуя масляную ванну, смазывающую коромысла, клапаны, толкатели и прочие элементы двигателя;
  • Одновременно масло попадает в каналы шатунов, а в отдельных системах и разбрызгивается специальными масляными форсунками;
  • Капли масла образуют т.н. масляный туман возле некоторых движущихся деталей, однако больший его объем стекает обратно в картер.

Также отметим, что в турбированных двигателях часть смазочного материала подается турбокомпрессору . В отдельных системах смазки может использоваться т.н. сухой картер . Здесь масло хранится в отдельном баке, куда подается масляным насосом, а затем распределяется по системе. Сухой картер широко используется в спортивных автомобилях, так как он обеспечивает нормальную работу системы смазки при любом режиме работы двигателя, положения маслозаборника и даже уровня масла.

Устройство и назначение крышки маслозаливной горловины

Система смазки по факту является обслуживаемой. И даже более того – автолюбитель должен сам следить за уровнем масла, состоянием фильтра и масляного насоса. В отдельных случаях система нуждается в разборке и капитальной чистке, особенно если замена масла осуществлялась не по регламенту, а сама химия не блистала высоким качеством. Крышка маслозаливной горловины – простая, казалось бы, деталь – выполняет довольно важную задачу. Устроена она очень просто. Описывая крышку, говорят о:

  • Корпусе с верхним ребром (соответствующие диаметры D1 и D2);
  • Цилиндрическом выступе;
  • Запорной планке;
  • Кольцевом уплотнителе.

Крышка маслозаливной горловины выполняет всего одну задачу: герметизировать систему смазки и предотвращать вытекание смазочного материала через отверстие для обслуживания. Со временем даже такая простая деталь может выйти из строя, хотя во многих случаях виновником поломки становится владелец авто, выкручивающий крышку со слишком большим усилием .

Эксплуатация авто без крышки масляной системы

Как уже было указано выше, крышка горловины выполняет только одну задачу . В теории, автомобиль может исправно эксплуатироваться и без нее. Практика показывает, что это действительно так. Если по определенной причине крышка вышла из строя и от нее пришлось избавиться, автолюбитель столкнется со следующим:

  • Вытекание масла из горловины. За этим следует постепенное загрязнение подкапотного пространства;
  • Попадание в масляную систему посторонних частиц, как-то грязи, пуха и т.п. Чревато сильным загрязнением системы и снижением эффективности ее работы;
  • Медленное снижение уровня масла. Следствие первой проблемы – через незакрытое отверстие горловины масло будет выбрасываться в подкапотное пространство и со временем уровень смазки в системе упадет до критически низкого уровня (но это займет много времени).

В идеале, за состоянием крышки маслозаливной горловины нужно следить. Она должна быть целой. Достаточно осматривать крышку при каждом доливании масла в систему. Также есть смысл в чистке крышки и пространства вокруг маслозаливной горловины. Периодически осматривать крышку нужно хотя бы потому, что на ней может появиться белая эмульсия . Причин ее появления несколько:

  • Естественные. Эмульсия является следствием слишком долгого прогрева двигателя на холостых. Особенно часто это наблюдается в холодное время года;
  • Технические. Скопление больших объемов эмульсии может быть обусловлено попаданием антифриза или отработавших газов в масляную систему. Стоит проверить радиатор и прокладку ГБЦ.

Выбор новой крышки

Подобрать подходящую крышку маслозаливной горловины несложно. Многие крышки являются взаимозаменяемыми. Их также производит множество фирм и предлагают различные упаковщики. Цену оригинальной крышки можно назвать завышенной: порядка $20-25 (для старых моделей авто ниже в 2 раза ). Имеет смысл подобрать аналог. Искать его можно по:

  • Ключевым параметрам (диаметру, параметрам резьбы);
  • Параметрам автомобиля;
  • Каталожному номеру.

Мы рекомендуем вести поиски по основным параметрам автомобиля, как-то марке и модели, году выпуска и параметрам двигателя. Искать запчасть можно как в обычных магазинах, так и крупных маркетплейсах вроде Avto.pro. Поиск занимает всего несколько минут и дает точный результат, так как крышка является несложным компонентом авто. Если вы склоняетесь к идее покупки неоригинальной крышки, стоит обратить внимание на варианты следующих фирм:

  • Febi (Германия);
  • STC (Испания);
  • Hans Pries (Германия);
  • Parts Mall (Южная Корея);
  • Metalcaucho (Испания).

Сразу отметим, что неоригинальные крышки уступают в долговечности и износостойкости оригинальным. Причина кроется в том, что сторонние производители, как правило, используют материалы не слишком высокого качества при изготовлении подобных изделий. Как результат, спустя несколько лет эксплуатации крышка может натурально развалиться и ее придется менять.

Вывод

Если Вам понравилась публикация, поделитесь новостью в социальных сетях и подписывайтесь на канал .

Продажа крышки маслозаливной горловины на Чери Амулет. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Двигатель и детали Chery Amulet с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже крышки маслозаливной горловины на Чери Амулет с авторазборов и автомагазинов: 12 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка крышки маслозаливной горловины на Chery Amulet с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Cross Eastar, Eastar, Fora, Kimo, M11, M12, QQ6, Tiggo; Vortex Estina., Состояние: оригинал б/у (см.фото)

В представленном каталоге компании NitAuto Вы можете купить оригинальные запчасти CHERY Крышка маслозаливной горлов. A15, A21 480-1003040B (4801003040BA) по оптовым и розничным ценам или подобрать варианты замены 4801003040BA на аналоги или неоригинальные запчасти от других производителей. Покупая в нашей компании, Вы можете быть уверены в их качестве, т.к. мы работаем с продукцией только хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Бесплатная доставка по Москве и ближайшему Подмосковью, а также до филиалов всех транспортных компаний московского региона, при минимальной сумме заказа от 7000 руб

Читайте также: