Крышка трамблера на пассат б3 от чего подходит

Обновлено: 05.07.2024

Как установить зажигание самому без посторонней помощи. Еще один доступный способ выставления зажигания по звуку .

Начала поворачиваем против часовой стрелки трамблёр и теперь потихоньку начинаем его поворачивать по часовой .

В этом видео расскажу как правильно настроить и выставить зажигание после замены ремня грм, снятия для ремонта или .

Какие метки выставлять на маховике при установке опережения зажигания. Как известно 0 на маховике, говорит что .

✊ Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (трамблера) - Beru EVL134 Бегунок распределителя зажигания .

. сместили промвал ничего страшного самое главное здесь выставить метку на трамблере если трамблёра оригинально .

Как установить зажигание на слух без стробоскопа самостоятельно. Как выставить угол опережения зажигания УОЗ и .

Многие видели риску на корпусе трамблера. Зачем эта метка нужна? Распределитель зажигания или проще говоря .

Для чего нужны метки ГРМ и ВМТ. Что обозначает метка опережения зажигания. Что будет если они не совпадают. Метка .

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассате Б3 с двигателем 1,8 1988г. Код мотора RP Интересные изделия из деталей и .

. выставляете метки грм по заводским методом на форумах люди пишут что на китайских трамблёр ах нет этой метке что .

В этом видео я розказал о датчике холла , и про вакум опережения зажигания, причины поломки. мой канал .

Для чего нужен вакуумный корректор (регулятор) опережения зажигания и как он работает. Пропала динамика и двигатель .

Почему не заводится Пассат б3 1991 1.8 бензин. Обещанные ссылки на проверенный и нужный инструмент с АЛИКА: 1.

Когда начинаются проблемы с зажиганием, в системах где применен датчик Холла, возникает вопрос-как этот самый .

На трамблере получается тоже есть метка на самом вы видите вон и он должен смотреть на эту метку бегунок все сейчас .

Тело рассказать сегодня про трамблёр и 84 кузов мотора бы к нато рыбака попадался мне как-то трамблёр с разбитой вот .

Для чего нужен Датчик Холла? Как устроен и как работает. Пропала искра или нет искры. Пропуски зажигания или .

Как выбрать ВВ провода. Какие высоковольтные провода можно поставить на автомобиль, если на оригинал жалко денег.

Трамблёр тоже должен смотреть все то есть метки должны все совпасть. Для удобства лучше всего снять бампер снять .

BOSCH

Крышка трамблера Volkswagen Passat B3 (1988–1997) BOSCH 1235522375 для модификаций 2.1 Syncro 1986 - 1992 DJ 112hp(82kW) 1.9 1982 - 1992 DF 60hp(44kW) 1.9 Syncro 1984 - 1992 DG 78hp(57kW) 1.8 Syncro 1986 - 1991 GX, GU 90hp(66kW) 2.0 16V 1988 - 1993 9A 136hp(100kW) 1.9 Syncro 1985 - 1992 DG 78hp(57kW) 2.1 1985 - 1992 MV 95hp(70kW) 1.8 1985 - 1987 RD 107hp(79kW) 1.8 1995 - 1999 JV 90hp(66kW) 1.8 i Cat 1987 - 1991 GX, RP 90hp(66kW) 1.8 GTI Cat 1987 - 1991 PF 107hp(79kW) 2.1 1984 - 1992 DJ 112hp(82kW) 1.8 GTI 1985 - 1987 RD 107hp(79kW) 2.1 1986 - 1992 DJ 112hp(82kW) 1.9 1982 - 1992 DG 78hp(57kW) 1.8 GTI 1985 HT, RV 105hp(77kW) 1.8 Cat 1987 - 1991 GX, RP 90hp(66kW) 1.8 16V 1986 - 1991 PL 129hp(95kW) 1.8 1984 - 1991 HV, GX, GU 90hp(66kW) 1.8 G60 1988 - 1993 PG 160hp(118kW) 1.8 Cat 1987 - 1991 PF 107hp(79kW) 2.1 Cat 1989 - 1992 MV 95hp(70kW) 2.0 1989 - 1992 9A 136hp(100kW) 1.8 GTI 16V 1986 - 1991 PL 129hp(95kW) 1.8 1985 - 1992 JH 95hp(70kW) 1.6 1999 - 2009 AFX 101hp(74kW) 1.9 1987 - 1989 SP 92hp(68kW) 1.8 1985 - 1992 HT, RV 105hp(77kW) 1.8 16V 1986 - 1992 PL 129hp(95kW)

Вопрос к специалистам :
Имеем Фольксваген Транспортер IV с двигателем PD , 1,8 л.
Есть мысль , со временем установить на него трамблер с отечественного авто (это из области импортозамещения) . Пока что удалось в его родной трамблер произвести монтаж датчика Холла от ВАЗ 2108 и также заменить коммутатор на восьмерочный . А на будущее хотелось бы поставить новый трамблер от отечественного авто : аккуратно обрезать нижнюю часть корпуса с родного и аргоновой сваркой приварить её к новому отечественному ,шестерню привода переклепать на новый вал .
Сегодня смотрел в магазине разные трамблеры . Предположил , что целесообразнее брать донором москвичевский трамблер . Но может кто то уже делал подобное и даст дельные практические советы , чтобы мне не изобретать велосипед .

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

у меня ауди80 1989г 1.8 ккарбюратор. накрылся трамблер.мастера на сто говорят нужен именно такойже другие неподойдут от других ауди. с одним парнем разговарил он скозал неслушай их якобы даже от пассата б3 моновпрыск подойдет.подскожите пожалуйста чайнику от какой авто ауди подойдет трамблер?

хоть бы буквы двигателя написал,не в каменном веке живём-по ВИН коду подбирается легко если новый будешь брать,если Б\У то снимай свой и с ним на разбор-сравнивать

Алекс ответы сюда пиши а не в мой мир,я не понял чего французский-трамблёр?значит VALEO скорее всего,если разборок нет значит новый будешь брать?или где брать собрался?

Алекс ответы сюда пиши а не в мой мир,я не понял чего французский-трамблёр?значит VALEO скорее всего,если разборок нет значит новый будешь брать?или где брать собрался?

у парня битоя ауди80но моновпрыск. я ему говорю дай проверить трамблер на свое авто а он говорит сночало деньги потом стулья. я и хочу узнать подходит трамблер или нет хотя движки одинаковые тоже 1.8

у парня битоя ауди80но моновпрыск. я ему говорю дай проверить трамблер на свое авто а он говорит сночало деньги потом стулья. я и хочу узнать подходит трамблер или нет хотя движки одинаковые тоже 1.8

это у тебя я так понял,а у него.

это у тебя я так понял,а у него.

день добрый.я дико извеняюсь што вчера неотписался времени небыло. транблер я закозал через интернет с питера правдо бу , запросили 3100р . думаю проблема изчерпона но появилась другая , но это уже другая история.

– установите поршень первого цилиндра двигателя в ВМТ на такте сжатия, для этого воспользуйтесь одним из приемов:

– снимите свечи зажигания, затем проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, за ременной шкив;

– когда поршень первого цилиндра приблизится к ВМТ в конце такта сжатия, давление на пробку увеличится;

Установочные метки на маховике

– снимите пробку с ушком с верхней части картера сцепления и продолжайте проворачивать коленчатый вал двигателя до совмещения метки ВМТ на маховике и указателе (рис. 6.11). Метки на маховике слева от метки ВМТ предназначены для установки угла опережения зажигания;

– паз на шкиве коленчатого вала должен быть совмещен со стрелкой в нижней крышке привода и меткой ВМТ на задней поверхности шкива распределительного вала;

– метка ВМТ, расположенная с обратной стороны шкива распределительного вала должна совпасть с верхним краем головки блока цилиндров, в противном случае проверните коленчатый вал еще на один оборот;

– снимите скобы крепления и крышку распределителя. Если имеется, приподнимите и снимите пластиковую крышку у основания распределителя. Крышка при этом разрушается;

Система зажигания FEI (VEZ)

– сожмите фиксирующие лепестки и отсоедините электрический разъем 1 (см. рис. 6.6) от распределителя 10;

Распределитель зажигания системы ТС1-Н

Рис. 6.12. Распределитель зажигания системы ТС1-Н: 1 – ротор распределителя; 2 – пылезащитный колпачок; 3 – стопорное кольцо; 4 – штифт; 5 – стальной экран с прорезями; 6 – пружинная шайба; 7 – шайба; 8 – пружинная скоба; 9 – электрический разъем; 10 – винт; 11 – гнездо электрического разъема; 12 – датчик Холла; 13 – шайба; 14 – опорная плита; 15 – корпус распределителя; 16 – вакуумный регулятор опережения зажигания; 17 – болт; 18 – держатель; 19 – уплотнительное кольцо

Совмещение контакта бегунка с меткой на корпусе распределителя

– проверьте, имеется ли метка на верхней части корпуса распределителя (см. рис. 6.14), которая должна находиться по центру ротора распределителя. При отсутствии метки, нанесите ее карандашом;

Распределитель зажигания системы Digifant

Рис. 6.13. Распределитель зажигания системы Digifant: 1 – высоковольтные провода; 2 – наконечники; 3 – крышка подавителя помех; 4 – крышка распределителя; 5 – угольный контакт; 6 – ротор распределителя; 7 – пылезащитный колпачок; 8 – электрический разъем; 9 – корпус распределителя; 10 – болт; 11 – держатель; 12 – уплотнительное кольцо; 13 – клемма 4; 14 – клемма 15 (+); 15 – клемма 1 (–); 16 – катушка зажигания; 17 – шина заземления; 18 – наконечник; 19 – свеча зажигания

– снимите стопорное кольцо 3 и извлеките стальной экран 5 с прорезями вместе с установочным штифтом 4;

– снимите плоские и пружинные шайбы 6, при этом отметьте их расположение для повторной установки на свои места.

– извлеките стопорное кольцо и шайбу крепления опорной плиты, отвинтите винты крепящие электрический разъем к корпусу распределителя и снимите датчик 12 Холла и электрический разъем 11;

Проверка сопротивления ротора распределителя

– тестером измерьте сопротивление ротора распределителя между центральным и боковым контактами, которое должно составлять 600–1400 Ом (рис. 6.15);

– проверьте работоспособность вакуумного регулятора опережения зажигания, для чего создайте вакуум на штуцере регулятора и проверьте перемещение тяги вакуумного регулятора опережения зажигания;

– соберите распределитель зажигания в последовательности обратной разборке. Смажьте рабочую поверхность подшипника опорной плиты.

Распределитель зажигания FEI и KE-Motronic

Рис. 6.16. Распределитель зажигания FEI и KE-Motronic: 1 – вал; 2 – шайба; 3 – пластмассовая шайба; 4 – винт; 5 – датчик Холла; 6 – корпус распределителя; 7 – штифт; 8 – стопорное кольцо; 9 – муфта привода

Распределитель FEI и КЕ-Motronic. На распределителе FEI и KE-Motronic (рис. 6.16) можно производить только замену датчика Холла 5, который поставляется в комплекте, состоящем из муфты 9 привода, штифта 7 и стопорного кольца 8;

– ротор распределителя приклеен к валу 1 и для замены его необходимо разрушить, а новый ротор приклеить клеем;

– закрепите муфту привода в тисках, затем выбейте цилиндрический штифт 7 и снимите стопорное кольцо 8;

– снимите вал 1 с ротором распределителя, пластиковый противопылевый колпак, прокладку и пластиковую шайбу;

– поверните ротор распределителя от исходного положения (ВМТ) по часовой стрелке и установите распределитель над отверстием в блоке или головке блока цилиндров в соответствии с предварительно нанесенными метками на корпусе и блоке и установите распределитель на место;

– на двигателях SOHC установите распределитель на место и проверьте, чтобы ротор распределителя переместился против часовой стрелки в исходное положение. Если распределитель не устанавливается в исходное положение, снимите распределитель и отверткой проверните приводной вал масляного насоса, затем снова установите распределитель зажигания;

– проверьте совмещение ранее нанесенных меток и закрепите распределитель болтом на двигателях SOHC или двумя болтами на двигателях DOHC;

Читайте также: