Mitsubishi space wagon схема предохранителей

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Электросхема блока предохранителей Mitsubishi Space Gear

Ребята я давно ездию на дизелях просто нравится 1 апаратура хорошая должно быть 2 свечи накала должны работать жорошо и топливо зимнее и всё в любои мороз должен завестись даже-35 -40

Просто писец какойто. Заклинело супорт,смаж и забуть! Эрозия на целиндре, неее неслышал. Раванный сальник,неее не может быть,даже осматревать не буду :) Сразу видно человек толковый и разберающийся в вопросе :)

разобрал, выкинул ПЛАСТИКОВЫЕ ВТУЛКИ. выточил бронзовые, запрессовал, засверлил по месту-зацентровал, собрал все теперь туго ходит) как новое

Приветствую. Какую максимальную скорость развивает машина и какие при этом обороты. Двигатель очень шумный?.

Салом лёха спосиба тебя у меня каризма 1,8 1998 год машина как греед начинает тихм полаженя играт довленя пднимает впускает диагностика сказал тнвд после тово два раз ремантировл каждий после ремонта два месяс нормални ездил апят начинает трётца

Спасибо,:) всё ясно и четко, но подымать машину масленым домкратом без переходника на порог я бы не рекомендовал Вам повезло что они живые. так порог заламать можно и покрытие испортить,а он потом заржавеет.


Mitsubishi

В этой статье мы рассмотрим Mitsubishi Delica четвертого поколения (L400 / Space Gear / Starwagon), выпускаемый с 1995 по 2007 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Mitsubishi Delica 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 , 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 , получить информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.


Рассматриваем автомобиль Mitsubishi Space Star выпущенные в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годах.

Блок предохранителей и реле под капотом Митсубиси Спейс Стар

Монтажный блок расположен с левой стороны, возле стойки.

Блок предохранителей и реле под капотом Митсубиси Спейс Стар

Схема блока предохранителей и реле в моторном отсеке Митсубиси Спейс Стар

Схема блока предохранителей и реле в моторном отсеке Митсубиси Спейс Стар

Описание

1Резерв
2Резерв
3Резерв
4Резерв
510А Дольний свет
610А Габарит левый
710А Габарит правый
815А Противотуманный фонарь
9Резерв
1015А Стоп сигналы
1120А Система впрыска
12Резерв
1340А Фары
1430А Вентилятор системы охлаждения двигателя
1530А Электропривод окон
1640А Замок зажигания
1750А АБС
1810А Аварийная сигнализация и указатели поворотов
19Резерв
20Резерв
2110А Аудио система
2220А Центральный замок
2310А Внутреннее освещение
2410А Компрессора кондиционера
2520А Вентилятор конденсатора
2630А Обогреватель заднего стекла
2740А Группа предохранителей
28100А Генератор

Реле

  • А — Реле габаритов
  • В — Вентилятор системы охлаждения
  • С — Резерв
  • D — Реле дальнего света фар
  • E — Резерв
  • F — Компрессора кондиционера
  • G — Реле кондиционера
  • H — Реле кондиционера
  • I — Вентилятор системы охлаждения
  • J, K — Реле сигнала и сигнала сигнализации

Блок предохранителей и реле в салоне Митсубиси Спейс Стар

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне расположен в нижней части панели управления, со стороны водителя.

Только что у брата появился интерес определить, где находится предохранитель вентилятора печки Mitsubishi Спейс Вагон в машине. Вот нашел, в этом видео-ролике хорошо видно где расположен предохранитель вентилятора печки Mitsubishi Спейс Вагон.

Комментарии к теме где находится предохранитель вентилятора печки Mitsubishi Space Wagon

Как пружины себя чувствуют? Тоже хочу поставить на паджеро спорт 2 2011г. Дизель. Да что то пишут просядут быстро.

Где то часа три пытался прокачать на Уаз Патриот, пока это видео не посмотрел. 5 мин и все! Спасибо большое!

здравствуйте! помогите если сталкивались с такой проблемой. у меня шариот грандис 4G64 появилась после замены тнвд отсечка при 3000 об. уже поменял и сам тнвд и в баке всё новое и датчик каленвала новый и распредвал впускной а проблемма не ушла.. диагностика не чего не даёт мол проблем нет как так незнаю что ещё делать. ПАМОГИТЕ

Правильная экономия 1. Слить из пробки 4-5 литров масла. Залить 4-5 чистого. Проехать 1000км. 2. Повторно сделать тоже самое. Проехать еще 1000км. 3. Снять поддон коробки. Сольется уже 5-6 литров. Сменить прокладку поддона и фильтр. Залить чистое до уровня. Я считаю этот вариант из трех шагов идеальным. Вот таким трех шаговым способом надо раз в 40 000 км на старых коробках масло менять, если хотите, чтобы коробка жила. А один раз смешивать - это ерунда полная. Убьете коробку нафиг. Обязательно 3 этапа надо делать. В финальном со сменой прокладки и фильтра

Столкнулся с такой же проблемой весной. Машина сузуки лиана, 10 года, я второй владелец. Зимой начала сильно шуметь, в сервисе отрегулировали клапана и сказали что Ликви 5 жидковато. Предложили Такаяму 5 и интервал замены на 6-7тыс. Вроде это более щадащий вариант для мащины с пробегом. Откатал уже почти 4 месяца. Пока не шумит и не греется в пробках.

Читайте также: