Ксенон 6000к как светит

Обновлено: 19.05.2024

Поменял ксенон 6000 k на 4300 k

Вообщем поменял я свой Sho-me 6000k, на MTF 4300k. Получилось так, что в одной фаре поменял, а в другой не успел и сутки ездил с разными лампами, вот тут я и увидел разницу 4300k дает гораздо больше света, видно даже без всяких приборов. Да конечно он ощутимо желтее - понтов меньше , но светоотдача это что-то.

А может вторая ампа ещё не вышла на проектную мощность. Они же вроде не сразу

а у меня 6000 стоит, вроде ничего светит, правда тут один на Volvo XC90 пожаловался, что у меня свет неправильно настроен и бьет по глазам

димыч
так у них год гарантии! я жене на митсу в выходные поменял лампу (перегорела одна) ровно год отсветила!тож Sho-me 6000k так вот одна новая одна старая щас стоит старая более белая и помоему похуже светит!а вообще немцы не дураки раз в штате 4300к ставят,у меня стоит 5000к ,вроде доволен !еще в туманках тож 5000к
но от них только понт и недовольные отклики встречных водителей

Целиком или только лампочки?

Я вот думаю убить двух зайцев сразу - поставить 5000К: и свет и цвет.

димыч
6000К это колхоз полный, а если еще линзу поставить и лампы d2S, то думаю будет очередное удивление.

Для линзы я бы ставил 4300К.У меня родной ксенон стоит в 1.8Т, там 4300К, думаю немцам виднее в этом плане.

димыч
100 раз твердили, что результат будет именно таким
VladИК
еще бы не слепил в рефлекторной оптике

Не все ксеноны слепят в рефлекторе.
У меня W210, там рефлектор, а ксенон стоит штатный, но лампы стоят D2R, поэтому все в норме.
димыч
4300к. самый лучший свет дает.Пусть он беловато-желтоватый, зато не синий.

Сравнивал свет на пасе и на бехе. На пасе колхозный ксенон Н7 6000К(в данный момент), на бехе родной биксенон. Поток света приблизительно одинаковый, но на бехе свет стелится ровно, широко и далеко, на пасе какими-то кусками, узко и недалеко .
В любом случае родной ксенон рулит.

Владик
я знаю. у ниссанов и лексусов тоже раньше в рефлекторе ксенон был и у некоторых других авто. Но постепенно все перешли на линзу. Не в этом дело. Родная рефл. ксеноновая оптика рассчитана на ксенон. А штатная, которая на н7 - совершенно не то. Слепит просто ужас

Vasilich
Дело и в оптике и в лампочке.А то, что слепить. я видел В5, там был ШоуМи, если корректор выкрутить в низ, почти не слепит, но световой поток хуже.Но ведь никто так делать у нас будет?

Не сказал бы, правильно настроенная не слепит. История такая: раньше у меня стоял ксенон в штатной оптике рефлекторке, если правильно настроена, то если стоишь на встречке перед машиной, то на уровне водителя все нормально с освещенностью, при этом если смоделировать ситуацию, типа я переезжаю хорошие ямки, то на мгновение конечно втречняк будешь слепить, но это происходит плавно, т.к. четкого светораздела нет. Сейчас стоит линзовка от Депо, тот же ксенон, тоже все правильно настроил, но теперь, на ямках грань светораздела может очень резко давать по встречным, что им наверное не очень нравицца. И не надо мне говорить про "ставь автокорректор", не успеет он в такой короткий промежуток времени луч опустить, спрашивал уже, фигня все это.
Кстати, линзы от Депо очень даже ничего, за свои бабки светит с лихвой, световой поток ровный, видно хорошо. Ну а внешний вид машины как исправился, особенно после того как я еще решетку радиатора поменял с хромированными вставками.


В последнее время ксеноновые лампы становятся все более популярными. Галогенки светят менее ярко, чем, например, ксенон 4300К, фото и отличия между лампами представлены ниже. В статье рассматриваются ксеноновые лампы, плюсы и минусы, даются рекомендации по выбору и прилагаются фото ламп с разной температурой свечения.

Основные сведения о ксеноновых лампах

Ксеноновая лампа представляет собой колбу, заполненную ксеноном. Для ее работы необходим разогрев, который обеспечивается специальным блоком розжига (автор видео — Телеканал ОТС).

Плюсы и минусы

Ксеноновые лампы имеют свои плюсы и минусы.

  • высокая яркость и интенсивность освещения;
  • наличие системы защиты ламп от перегорания при сильной вибрации;
  • высокий КПД;
  • мало потребляют энергии, что снижает нагрузку на радиатор;
  • близкие к солнечному излучению характеристики берегут глаза водителя;
  • продолжительный срок службы до 3000 часов.

Кроме плюсов, они имеют ряд недостатков:

  • необходимость установки системы розжига;
  • высокая стоимость ламп и блока зажигания;
  • необходимость приобретения корректора;
  • при замене лампочек нужно менять также отражатели (замена должна выполняться специалистами СТО);
  • менять нужно обе лампы, так как они со временем тускнеют, поэтому новая лампа будет светить ярче, а для качественного освещения спектр излучения должен совпадать.
  1. Ксеноновые лампочки экономичны в потреблении энергии, но при этом интенсивность света в два раза превышает галогенки. Это увеличивает освещаемое пространство. Поэтому модернизируя освещение необходимо менять технические параметры оптики.
  2. Ультрофиолетовый спектр оказывает сильное влияние на материалы. В ксеноновых элементах он достаточно высокий, из-за чего неустойчивые к ультрафиолету материалы приходят в негодность.
  3. Для работы ксенона необходимо высокое напряжение, что требует переделки электропроводки автомобиля: правильной укладки и качественной изоляции проводов.
  4. Выбирая ксеноновые источники света необходимо знать, какие лучше подойдут для оптики вашей машины.
  5. Качество устанавливаемых изделий во многом зависит от производителя.

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

  1. При заводской установке в оптике используются специализированные материалы и соответствующая высоковольтная проводка, что дает гарантию долгосрочной службы.
  2. Заводская оптика отвечает требования, предъявляемым к освещению.
  3. Самостоятельная установка светового оборудования является нарушением по правилам ПДД, и требует прохождения сертификации.
  4. В гараже самостоятельно установить ксеноновые лампочки можно только с полной заменой штатной оптики на специализированную ксеноновую, имеющую сертификат.

Кроме того, необходимо отрегулировать фары и подключить систему автоматической корректировки фар с омывателем фар, который очищает линзы, снижая рассеивание светового пучка.

Выбор ксенона

При выборе ксеноновых лампочек нужно помнить о необходимости приобретения блока розжига преобразующего бортовое напряжение 12 В в высоковольтное 24000 В.

Блок розжига для ламп

Чтобы не ошибиться с цоколем, лучше в магазин взять установленную ранее оптику.

От величины температуры разогрева лампы меняется цвет луча. Измеряется температура в Кельвинах (К) и может находиться в пределах от 3000 до 8000К и выше.

Ксеноновые лампочки для фар

Выбор цвета зависит от предпочтений покупателя. Некоторые водители предпочитают Ксенон 5000К, который дает чистый белый свет.

3000К

Ксенон 3000К близок к желтому свету от обычных ламп накаливания, но имеет более контрастное световое пятно. Хорошо освещает дорогу при любой погоде, не слепит водителей встречного транспорта.

4300К

Лучшим вариантом считаются ксенононовые лампы 4300К, они являются нормативным для штатного освещения. Их спектр наиболее близок к дневному свету. Желтый цвет делает их комфортными для глаз. Кроме того, они качественно освещают дорогу в непогоду при дожде или снеге.

6000К

Ксенон 6000К наиболее популярный. Его цветовая температура выше солнечного света, поэтому имеет холодный белый свет с голубым оттенком. Оттенок голубого цвета визуально искажает освещаемые предметы, а во время дождя и тумана создает перед машиной световую стену, то может стать причиной возникновения опасной ситуации на дороге.

8000К

Ксенон 8000К дает насыщенный неяркий синий свет ближе к фиолетовому. Его использование для автомобильной оптики нецелесообразно, поэтому редко используется.

Выбирать лучше ксеноновые источники света в диапазоне от 4300К до 5000К.

Фотогалерея

На фото можно увидеть разницу между ксенононом с разными цветовыми температурами.

Цена вопроса

Стоимость ламп зависит от производителя. Лампы известных производителей стоят дороже. Китайские изделия дешевле, но уступают качеством и надежностью. Ксенон компании Philips — от 2 200 руб., российского производства LEDO — от з50 руб., корейского — MTF-Light Slim Line — от 5 500 руб. и Optima — от 3 000 руб. Одними из самых дорогих являются ксеноновые лампы фирмы IPF — от 34 000 руб. за комплект.

В этом видео рассказывается о ксеноновых лампочках для автомобилей, как их выбирать (автор ролика — janis mehanika).

Сегодня ксеноновые лампы являются одними из важных элементов комфорта и безопасности водителя. В туманы и дожди, ксеноновые лампы создаю для автомобилистов световую стену, что соответственно упрощает управление транспортным средством.

Визуальные данные

Разные температуры ксенонов воздействуют на глаза водителей по-разному. Например, ксенон с температурой около 4300к почти ничем не отличается от обычного галогена, возможно, немного белей и для восприятия приятнее.

Если говорить о ксеноне 6000к, то ему присущ явно белый цвет с незначительным оттенком синего цвета. Такой цвет явно выжигает глаза и долго смотреть на него практически невозможно.

Тесты сравнения ксенона 6000к и 4300к

При проведении тестов в различные погодные условия на одной машине, их результаты были однозначными.

Сначала в фары машины были установлены лампы 4300к. При такой мощности, цвет выглядел как галогенный. Видимость с ним замечательная, дорога различима непосредственно по всей поверхности, где светили линзы.

Кода в фары были установлены лампы с 6000к, их цвет поменялся, он стал голубым. Контрастность при этом значительно ухудшилась, длина света стала намного меньше (разглядеть можно было только то, что перед транспортом, не более).

Плюсы и минусы

Для начала рассмотрим ксенон 4300К

К плюсам можно отнести такие показатели:

  • имеет достаточно приятный для глаз белый свет.
  • обеспечивает хорошую видимость на дальнее расстояние практически в любых погодных условиях.
  • почти не выделяется из потока машин, которые с галогеном.

Минусы у этого типа ксенона отсутствуют, а если они и есть, то совсем незначительные.

Теперь охарактеризуем ксенон 6000К

К плюсам, несомненно, относятся:

  • Синий цвет, который отлично выделяется из потока машин;
  • Имеет достаточно приятный белый цвет с незначительным оттенком голубого, который очень хорош для освещения чистого снега на асфальте.

К минусам такого вида ксенона относятся:

  • Слишком плохо видно дорогу в дождь или туман и даже на мокром асфальте;
  • Свет очень плохо различим, хотя его ширина такая же, как и при 4300К.
  • При таком свете придётся вглядываться в дорогу.

Итоги сравнения

Подводя итоги, основываясь на тестировании двух ксеноновых ламп можно сделать определённые выводы. Будет правильнее отдавать своё предпочтение ксенону 4300к. Он намного лучше справляется с задачей освещения, а не просто создаёт красивый цвет. Ксенон 6000к, в свою очередь, не обладает способность хорошо осветить дорогу. В плохих погодных условиях от него совершенно мало толку.

Какой ксенон лучше 6000к или 8000к

На сегодняшний день ксеноновый свет считается одним из главных элементов безопасной езды на дороге. В туман или снегопад свет ксеноновых фар не будет создавать перед глазами автомобилиста световую стену. Лучи ксенонового света легко будут освещать дорогу, несмотря на плохие погодные условия и водитель будет гораздо спокойнее и увереннее чувствовать себя на дороге.

Многих водителей интересует вопрос, о том какой ксенон лучше ставить в автомобиль. Если проводить сравнение ксеноновых ламп, температура которых 6000К и 8000К, то можно с уверенностью утверждать, что ксенон 6000К будет гораздо лучше, нежели ксенон 8000К. Причиной этого служит то, что ксенон 6000К дает бело-голубой оттенок, с которым автомобиль будет выглядеть не только эффектнее по сравнению с другими машинами на дороге, но используя такой вариант, трасса будет освещаться гораздо лучше, нежели с ксеноновыми лампами 8000К. Ксенон 8000К представляет голубо-синий оттенок и имеет тусклое освещение. Ехать на дорогах станет намного труднее, если в автомобиле будут стоять лампы 8000К.

Ксенон 6000К наиболее покупаемый вариант, поскольку водители отдают предпочтение именно бело-голубому оттенку. Используют его гораздо чаще, по сравнению с белым или бело-желтым ксеноном.

Ксенон 6000К позволяет получить декоративный эффект с которым автомобиль будет выгодно выделяться на фоне остального автомобильного транспорта на дороге. Поэтому многие водители выбирают ксенон 6000К, чтобы подчеркнуть и выделить свое авто.

Следует отметить, что освещение будет намного лучше, если использовать ксенон белого или бело-желтого цвета. А в фарах, которые устанавливают на дороге присутствует ксенон бело-желтого цвета, поскольку водителю именно при наличии такого освещения будет видна дорога наилучшим образом.

Ксенон цветовой температуры 8000К довольно редко можно увидеть на дорогах. Такие ксеноновые лампы имеют достаточно насыщенный синий цвет, но сила света очень мала. В плохие погодные условия, например, снегопад или туман, не нужно ожидать хорошее освещение дороги.

Если будет стоять выбор, какие ксеноновые лампы лучше выбирать 6000К или 8000К, то лучше отдать предпочтение ксенону 6000К. При таких лампах можно значительно лучше различать дорогу, а езда на дороге будет гораздо безопаснее.

Читайте также: