Ксенон avs light 4300 как светят

Обновлено: 06.07.2024

Сколько стоят ксеноновые лампы в магазинах?

Решил я промониторить цены на ксеноновые лампы ближнего света, кстати, на моей Аванте 5 стоит ксенон с цоколем D1S и мощностью 35 Вт. Увидев цены в магазинах, я о…ел, ой, — обалдел… За ксеноновые лампы Osram просят от 2700р и выше! 😱

Prices for xenon lamps Osram D1S

Капец какой-то, за какие-то лампочки дугоразрядные…

Открываю сайт алишку и читаю отзывы по различным лампам, нашел наиболее адекватные и положительные отзывы без накруток, некоторые указывали, что работают уже более года и в итоге я остановил свой выбор на вот таких: Super Vision +60% D1S с температурой 4300К.

Цены на ксеноновые лампы Super Vision +60% D1S

Покупатели отписывались, что лампочки быстро получали, вот и я заказал и реально, прошло 2 недели и я получаю 2 новые лампочки всего за 600 рублей, которые успел купить на распродаже!

Xenon Bulb Price at Time of Sale Order

Скриншот полученного заказа приложил, чтобы не быть голословным… 😀

Распаковка и обзор

На вид сделаны качественно: колба прозрачная, не гнутая, не кривая, изоляционная трубочка ровная, габариты идентичные со штатной лампой Philips… Всё хорошо, если не считать кривовато наклеенную этикетку на цоколь, да и фиг с ней, главное, чтобы работали!

Сравнение

В упаковке находились две лампы Super Vision +60% D1S с защитной коробкой внутри и на каждой колбе ещё поролоновый чехол. В принципе – упаковано всё хорошо, лампы должны прийти в целости и сохранности.

Замена ксеноновых ламп и сравнение Super Vision +60% со штатной Philips

Ребят, саму замену передних ламп я уже описывал в этой статье и в видео:

Сравнение на фоне стены

Сравнение на дороге

Как видите – разница сразу же заметна! Однако, обещанная цветовая температура 4300К – не соответствует действительности, у ксеноновых ламп Super Vision 4300К – в реальности цветовая температура ближе к белому цвету, но никак к галогену… Но светят они реально ярче штатного ксенона, главное, чтобы работали долго! Вот ниже снял видео о них…

Видеообзор и сравнение ксеноновых ламп Super Vision +60% D1S и Philips

Как-то так, строго не судите, надеюсь всё показал и рассказал, а что непонятно – пишите в комментариях или в комментах к ролику на ютуб канале, если ещё не подписаны – советую подписаться, чтобы узнать если какая лампа перегорит, — я запишу внеочередной ролик.

Комплект ксенонового света мощностью 50 ватт

Добрый день, дорогие друзья. Как-то зимой, у нас на сервисе разгорелся спор, лучше ли ксеноновая лампа мощностью 50 Ватт, чем 35 Ватт? Одни доказывали, что большой разности в яркости нет, визуально это сильно не заметно. Поклонники мощного ксенона, утверждали наоборот, что ночную дорогу лучше освещают именно эти лампы. Сторонники маломощных ламп доказывали, что при 50 Ваттах, оптика быстро выгорает, мутнеет и такие фары начинают светить хуже.

Чтобы разобраться в этом вопросе, мы купили два одинаковых комплекта ксенона, одного производителя, но разной мощности. Стоимость их разная, но спор дороже денег, тем более, победитель получает в подарок ксеноновый комплект проигравшего бесплатно. Чтобы сравнение происходило честно, пришлось обратиться к специалистам автосвета, чтобы замерить яркость прибором и разобраться с помутнением фары от более мощной лампы.

Условия теста

  • Был взят автомобиль с линзованной оптикой;
  • Куплено два комплекта InfoLight мощностью 35 и 50 Вт;
  • Цоколь лампы H11;
  • 4300 К температура свечения.

По комплектации и конструктивно оба комплекта не отличаются: две лампы, два блока розжига и монтажные комплекты. Разница только в потребляемой мощности и яркости света. Её мы и хотим сравнить визуально и при помощи специальных измерительных приборов.

Полевые испытания

Светотеневая граница

Светотеневая граница ксеноновой лампы в 50 ватт


Как видите, большой разницы между двумя лампами нет. Граница четкая что у 35 и 50 Ваттной лампочки. Этот результат может меняться в лучшую или худшую сторону, все зависит от линзы.

При установке в рефлекторные фары светотеневая граница будет совершенно другой. Мы её не проверяли, не было подходящих автомобилей.

Температура свечения

На обоих ксеноновых комплектах была заявлена температура 4300 К. Визуально лампа на 35 Вт светила с желтоватым оттенком, как и должно быть. Ксенон на 50 Ватт светился более белым цветом.

Температура свечения ксеноновых ламп разной мощности

Визуальная яркость

Как и стоило ожидать, более мощная ксеноновая лампа была ярче. Но визуально большой разности не было сильно заметно. Что 35, что 50 W отлично освещали ночную дорогу. Яркости свечения было более чем достаточно.

Степень освещенности дороги ксеноном в 50 ватт

Как светит ксенон в 50 Вт ночью

Яркость оптики с ксеноном мощностью в 35 Вт на ночной дорог

Так светит ксенон на 35 Ватт

Инструментальный замер яркости

Замерив люксметром – прибором уровня освещенности, мощная лампа светит ярче. Но показатели не сильно различались. Ксенон 50 Вт – 275 Люкс, 35 Вт – 183 Люкс. Что подтверждается визуальными измерениями, на глаз.

Начальная цена комплекта на 35 W стартует от 1500 рублей. С мощными лампами от 2500 рублей. В любом случае, разница измеряется тысячами в зависимости от производителя и комплектации.

Мы все сошлись во мнении, что не стоит переплачивать за более мощные лампы. Ксенона 35 Ватт в обычных условиях вполне будет достаточно. Но вы решайте сами.

Разрушает мощный ксенон фару?

Это вопрос задали специалистам. Дело в том, что сама по себе лампа сильно не греется. Поэтому её температуры недостаточно, что помутнела оптика. Разрушения наносит ультрафиолетовый спектр свечения ксеноновой лампы. Именно он нагревает фару, что приводит к её повреждению.

В дорогих комплектах используются лампы со специальным светофильтром. Он наносится на колбу лампочки. Это защищает фару от помутнения. В более дешевых вариантах, этого никто не делает, поэтому оптика быстро портится.

Самое интересное, что этот негативный эффект в большей степени проявляется в лампах на 50 Вт, в более слабых 35 Вт такого не наблюдается. Это логично, чем ярче лампа, тем выше ультрафиолетовая составляющая её света, тем выше температура, тем быстрее мутнее фара.

Подведем итоги

В споре победил владелец комплекта ксенона на 35 Ватт, по нашему общему мнению. Вот почему:

  • Уровень яркости не сильно отличаются, как визуально, так и с помощью прибора;
  • Исключена вероятность помутнения фары;
  • В свете присутствует больше желтого цвета, что лучше будет в туман и ливень;
  • Ниже цена.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Влад Щиголев

Подскажите, кто нибудь ставил на свою октавию ксенон 4300К в ближний и дальний свет. Как светит? Палевно наверное для мусоров, всё равно заметно что ксен, стоит или не стоит ставить? У меня у самого октавия тур, думаю ставить или нет…

Игорь Редкин

Я в фабию в первом кузове 6000К ставил, светит норм 2 года ездил. Потом блок розжига сломался, решил обновить и лампы и блоки, купил, в итоге сгорело 2 катушки зажигания, горели каждую неделю, ксенон снял все нормально. В сервисе сказали, что до меня из-за ксенона у Октавии выгорел блок управления двигателем и еще у двоих комбинация панели приборов. Так что если будешь ставить ставь ксенон дороже)

Влад Щиголев

слышал что ксенон начиная от 6000К часто сгорают либо блоки розжига, либо провода. Он уже синим светит, палевно) А 4300К более менее еще как то на белые лампы походит. Какой фирмы ксенон самый нормальный?

Игорь Редкин

да, цвет был синий, но менты не разу не докапывались) По фирме не подскажу, в инете посмотри. отзывы почитай.

DELETED

у меня в туманках стоит (линза) ксен 6000k,планирую ставить в головной свет биксенон так как,фары ваще не светят.В идеале конечно поставить фары от RS,стоили бы дешевле они .может и поменял!А так планирую летом ставить биксеноновые линзы,вроде отзывы не плохие!А то что мутят ГАЙки,да пожалуйста,у tour есть модели с ксеноновыми фарами,тем более авто снят с производства!

Влад Щиголев

DELETED

А что с ней может случиться? Потребляемая мощность моно ксенона 35W, обычная лампа накаливания которая стоит с завода есть 55-60W, потребляемая мощность ксенона меньше, а соответственно нагрузка на проводку и Генератор меньше!+ расход меньше)

Алексей Тарасов

Влад, хм. а почему вы думаете цветовая температура виновата в сгорании блоков и тд.? температура тут абсолютно не причем. в рс стояли лампы 5к - по истечению 4х лет, поставил 4300к и доволен как слон.

Алексей Тарасов

DELETED

Алексей Тарасов

Влад Щиголев

Алексей Тарасов

Влад, останавливали. как и всех. если вопрос именно по ксенону, то он заводской на РС, с омывателем фар.

Влад Щиголев

Алексей Тарасов

Влад, ойойой. не завидовал бы вашим автомобилистам в городе. это же чисто синий цвет - фиолетовый. хуже сварки. а вы так же с таким светом, особенно в дождь видеть дорогу не будите

Алексей Тарасов

Андрей Попов

Алексей, согласен. Если необходимо, чтобы фары освещали дорогу, то 4300. Если для понтов, то выше 4300.

Андрей Попов

Влад, Я считаю, что если нет линзованной оптики, то ксенон не надо ставить. Вы просто будите слепить встречку. А так получается, вы хотите лучше видеть, т.е. стремитесь обезопасить вождение. Но в свою очередь только навредите - ослепленный водитель может и "въехать". Мой совет, при отсутствии линзы, надо поставить линзованную оптику головного света или ПТФ.

Влад Щиголев

Андрей, Я согласен с вами что с линзованной оптикой ксенон не так будет слепить, в птф у меня как раз таки линзы и уже стоит 5000К - очень нравится как светят, но ПТФ светят вниз и освещают низ дороги. Хочется что бы ближний свет тоже хорошо освещал.
Вот думаю поставить в ближний 4300К и настроить курсор освещения чуть вниз, где то на однёрку, что бы не слепить.

Андрей Попов

Влад,На самом деле все равно будет слепить. Если ставить, то 4300. Просто я как-то хотел от 2115 получить нормальный свет, засунул би-ксенон туда, приклеил реснички - вот только после это свет не так сильно бил встречки. Но все равно будет светить в глаза встречки. Если вам даже никто не будет светить в обратку дальним, как не крути будут слепить.
А ПТФ не регулируется угол по вертикали? Может попробовать немного поднять их?

Фотография Галогеновые автомобильные лампы AVS A78143S №1

Получилась такая ситуация,что на даче подсел аккумулятор.А у меня такое подключение,что при заводке автоматически и сразу зажигается свет.И когда я стал прикуривать "от соседа",я завелся,но обе лампочки и перегорели.А может это и совпадение. В ближайшем магазине мной и были куплены именно такие лампочки,по параметрам они как раз были то,что и надо и цена хорошая.Да других тогда и не было в том магазине.В общем,пользовал я их почти 3 месяца.В целом доволен,свет очень хороший,все устраивало.Но. в один момент сразу опять обе и перегорели с интервалом в один день.У знакомого они тоже вышли из строя примерно месяца через два.Вот так. Но цена их оправдывает.

Читайте также: