Ксенон как понять что не работает

Обновлено: 05.07.2024

Когда лампы ксеноновые заканчиваются - они тускнеют или сразу не горят ?
Сегодня обнарудил что одна не горит (вчера горела), куда копать ?

Ксенон не штатный.

Когда лампы ксеноновые заканчиваются - они тускнеют или сразу не горят ?
Сегодня обнарудил что одна не горит (вчера горела), куда копать ?

НЕ горит!
Тут несколько причин.
1-блок!
2-лампа!
ну и самоя маловероятная Контакты и Провода, особенно учитывая тот Факт что все работала до этого(при Неправильной Установки более вероятный Факт )

"копать" заменой того или иного в Комплекте.
Ну если резко погасла, наверное, все же Блок

Сколько в общем проработал?

Andy,SPb
читайте мануал. откройте блок предохранителей под капотом, там в прицнипе есть картинки наглядные, но все равно необходимо читать мануал

у меня вообще отдельная история!
до фокуса у меня были две ауди, купил комплект корейского ксенона (сильверстоун) на первой машине он успел отстоять около погуда потом продавая машину вытащил его - проблем небыло. Потому купил другую ауди и поставил старый ксенон, пару месяцев проблем небыло а далее начала постоянно тухнуть одна фара, у меня в гаража валялись пару б/ушных блоков розжига шо-ми, я поменял один блок на той фаре которая постоянно тухла - тухнуть перестала, через месяц такаяже байда началась со второй фарой, поменял и там блок розжига. еще через какоето время опять начала тухнуть одна фара, но редко. Что было дальше незнаю - машину продал.

Далее купил фокус, там стоял корейский ксенон шо-ми. Примерно такая-же картина, первый 6-8 месяцев (после установки) ксенон работал исправно, а сейчас может потухнуть любая из фар, причем это может произойти как при попадании в кочку, также и просто так, вообще на месте! но никакой закономерности нет, фара может потухнуть когда угодно, при этом можно прокататься весь вечер и всю ночь и ниодна фара ниразу непотухнет.

естественно что первое приходит в голову - плохой контакт. Провепял все - нигде ничего ненашел ((

Первые действия

Ксеноновое освещение характеризуется огромным рядом преимущественных особенностей, по сравнению со своим предшественником – галогеном. Но, несмотря на это даже такое качественное освещение подвергается поломкам и с ним могут возникать проблемы, хотя и очень редко. Именно поэтому, вы должны знать какие самые распространенные проблемы возникают с таким оборудованием, и как с ними бороться, о чем и пойдет речь в данном материале.

Первые действия

Зачастую проблемы с ксеноном – это изменение цветового спектра лампы, мигание или же внезапное затухание света. Первое, что вам необходимо сделать - это постараться найти гарантийные документы на приобретенное оборудование. Отметим, что гарантийный срок сервисного обслуживания для разного ксенонового оборудования может быть отличительным. Зачастую гарантия дается на срок от 6 месяцев до одного года в зависимости от универсального или же оригинального производства комплекта.

Проблемы с комплектом ксенона

Проблемы с комплектом ксенона

Если же проблемы с освещением появились еще когда комплект находится на гарантии, тогда вам срочно необходимо обратиться в место его приобретения. Вам необходимо будет снять блок розжига и неисправную лампу с собственного транспортного средства, чтобы предоставить продавцу. Стоит отметить, что если ксеноновое оборудование устанавливалось на ваше транспортное средство в специализированном центре, то диагностика неисправности работы для вас будет полностью бесплатной.

После того, как будут проведены диагностические работы по выявлению неисправности комплекта и обнаружена причина в лампах или же блоках, вам должны выдать комплект нового исправного оборудования. Стоит отметить, что опередить точную причину, почему же комплект ксенона перестал работать по внешнему виду вовсе не удастся, поскольку для этого необходимо специальное оборудование, а также придется разбирать полностью блок розжига или же лампу.

Какие могут быть неисправности ксеноновых ламп?

Какие могут быть неисправности ксеноновых ламп?

Если же проблема заключается в неисправности ксеноновой лампочки, то она может вовсе погаснуть или же постепенно снижать яркость светового потока. Такая неисправность определяется очень легко. Для этого необходимо всего лишь взглянуть на центр колбы, а именно на небольшую сферу. Если эта сфера имеет мутный и темный цвет, то 100% ксеноновая лампочка вышла из строя, что и связано с постепенным, но стремительным затуханием света.

Стоит отметить, что чем дольше вы используете ксеноновый источник изменяется его цветовой спектр. При длительном использовании лампам начинает синеть и в последствие может зеленеть или же приобретать красный цвет. Изменение цветового спектра связано с выгоранием ксенона и другими сложными процессами.

Наглядно это происходит таким образом:

Вы приобретаете стандартную ксеноновую лампу, имеющую цветность 4300 К и теплый белый поток света. Со временем, примерно в течении полугода температура повышается до 4500 К, а лампа, тем самым, приобретает уже практически белоснежное свечение. Через следующие полгода лампа уже начинает светить с температурой 4800 К, приближаясь к настоящим солнечным лучам по типу издаваемого потока света. Таким образом, чем больше будет использоваться лампа, тем больше будет повышаться ее цветность, постепенно приближаясь к голубому, затем синему и ультрафиолетовому излучению. Именно поэтому во время приобретения ксеноновой лампы и считается, что самыми оптимальными вариантами являются источники с цветностью 4300 К и 5000 К, поскольку впоследствии их цветность приближается к голубому, что и сокращает длительность ее возможной эксплуатации.

Стоит отметить, что если из строя вышла только одна лампа, то по гарантии вам заменят исключительно ее. Таким образом, цветность двух источников будет разительно отличаться, что особенно заметно на дорожном полотне в темное время суток. Отталкиваясь от изменений цветности лампы со временем ее эксплуатации и рекомендуется производить замену ксеноновых источников исключительно в паре.

гарантия на неисправную лампу уже недействительна

Что делать, если гарантия на неисправную лампу уже недействительна?

Вы можете произвести и самостоятельную проверку работоспособности и выявить неисправности работы оборудования. Сделать это можно очень просто и потратив небольшое количество собственного времени. Если у вас перестала гореть одна из фар, то чтобы определить в чем состоит проблема необходимо поступить самым проверенным и действенным образом Переставьте блок розжига на работающую фару и вы увидите одно из дальнейших развитий событий:

  • Если вторая фара зажглась – значит проблема заключается не в ксеноновой лампе, а именно в блоке розжига. Таким образом, вам придется искать аналогичное данному прибору изделие и заменять именно его.
  • Если вторая фара не зажглась – значит причина заключается в неисправности ксеноновой лампе. Тут уж, увы, ничего не поделаешь и вам придется производить замену ксенонового источника при чем на обе фары, чтобы сохранить качественное, однородное и одинаковое свечение каждой из фар.

В любом случае, хочется отметить, что неисправности, даже такого качественного оборудования возникают в любом случае. На сегодняшнее время не существует вещей, которые бы работали вечно, стабильно и исправно, а поэтому это необходимо понимать. Наслаждайтесь качественным свечением ксенонового оборудования и в случае его выхода из строя – не расстраивайтесь, ведь вы получили лишний раз обзавестись обновками, которые всегда приятны!

Периодически не горит ксенон — причины и способы устранения

Всем привет. Ксенон — безусловно произвел переворот в "мире света", о нем мечтают многие и многие ненавидят. Однако повторюсь, если ксеноновые лампы настроены правильно, то от этих газоразрядных ламп сплошные плюсы.

Сегодня мы поговорим о таком неприятном явлении как периодическая неработоспособность ксеноновых ламп, проще говоря о ситуации, когда ксенон не работает как надо, то горит, то не горит. Если проблема вам знакома, и вы тоже от нее страдаете, тогда читайте дальше и вы узнаете почему ксенон время от времени не горит.

Ксеноновые лампы включаются не с первого раза — причины

На самом деле причин некорректной работы газоразрядных ламп довольно много, что несомненно усложняет поиски. Итак, рассмотрим разные ситуации.

  1. Ксенон не горит одновременно в двух фарах. Как правило, причиной этому становится предохранитель, который необходимо проверить. Делается это следующим образом: скидываем "-" клемму АКБ, после чего достаем предохранитель, который отвечает за свет нужных вам фар. Перегоревший предохранитель можно определить на глаз в большинстве случаев, поэтому если причина подтвердилась — меняем предохранитель и снова повторяем попытку.

Окисление контактов — одна из причин перебоев в работе ксеноновых ламп

  1. Предохранитель в порядке, но ксенон не включается. Если вы так и не смогли понять почему не горит ксенон, рекомендую проверить контакты. Как правило, с штатным ксеноном такие проблемы встречаются крайне редко, подобного рода "болячки" встречаются у тех, кто устанавливал ксенон самостоятельно. Проверка контактов предусматривает их осмотр на предмет окисления или подгорания. Если окислы все же обнаружены, их необходимо устранить, используя специальную жидкость или на крайний случай WD-40. После этого сами контакты обрабатываются антиокислительной смазкой и по возможности герметизируются.

Периодически не горит ксенон — причины и способы устранения

  1. Периодически не горит одна ксеноновая лампа. В таком случае необходимо обратить внимание на блок розжига, а также саму лампу. Чтобы выполнить проверку блока и лампы, которую он разогревает, необходимо сделать следующее. Снимите лампу и установите на другой блок, если она загорается, то проблема не в ней, а возможно в блоке розжига. Если же лампа не горит и с другим блоком, то скорее всего она неисправна и ее необходимо заменить. Также отмечу, что "умирающая" ксеноновая лампочка очень часто имеет розовое свечение, которое видно невооруженным глазом.

Проверьте проводку возможно из-за нее периодически не горит ксенон

  1. Ксенон включается не с первого раза, но лампочки и блоки розжига рабочие. В таком случае причину следует искать в проводке. Сразу скажу, что самостоятельный поиск обрыва проводки ксенона — занятие не из легких, поэтому я бы рекомендовал обратиться к опытному электрику. Используя тестер и собственные навыки, он без труда найдет оборванный или проблемный провод и поможет устранить вашу поломку.

Если причина так и не установлена, и вы не смогли понять почему ксенон то включается, то нет, мой вам совет — найдите хорошего электрика или СТО, которое специализируется на установке ксенона. 99% гарантии, что вашу проблему там решат за считанные минуты. У меня все, спасибо за внимание, надеюсь, вам удалось найти ответ на ваш вопрос и ваша проблема успешно решилась. Всего доброго и до новых встреч на Фара Инфо.

В момент своего появления в автомобильной промышленности, ксеноновые лампы были элементом исключительно премиальных автомобилей, но сейчас их можно увидеть во многих машинах, в том числе и в бюджетных.

4748a8a385a983412be0a35a7ffb71f5_w650.jpg

Ксеноновые лампы – одни из самых надежных, беспроблемных и долговечных источников света.

Теперь такие источники света, как говорится, “пошли в массы”. Но что же случилось с “ксеноном”? Раньше такие лампы отличались высокой надежностью, а теперь перегорают через несколько месяцев.

Появление контрафактной продукции. Изначально производители ксеноновых ламп старались изготавливать только качественную продукцию для того, чтобы привлекать водителей. Это и объясняет тот факт, что изначально ксеноновые световые приборы служили продолжительное время. Сейчас же на рынке очень много контрафактной продукции. Стоит она значительно дешевле, что и обуславливает ее популярность. Вот только о продолжительности эксплуатации таких фар говорить не приходится.

Средняя цена. Для водителей, которые не желают приобретать контрафактную продукцию, очень важным моментом должна быть цена. Ориентироваться при покупке фар лучше всего в средней ценовой категории. Тут в принципе все понятно, чем качественнее элемент, тем выше у него цена и это не удивительно.

Кроме того, лучше всего приобретать ксеноновые фары известных брендов, которые продолжительное время занимаются их разработкой и выпуском. Отказ от покупки ксенона у малоизвестных фирм тоже может позволить водителям не нарваться на покупку контрафактной продукции, а значит обеспечить свой автомобиль хорошим светом на продолжительное время.

379ecf0d189f1dee26fcb30a7823be85_w650.jpg

Для тестирования ламп на долговечность существует общепринятая международная методика. Сто ламп одного типа одновременно включаются и начинают отсчет. Как только перегорает третья лампа из сотни, наступает время, обозначаемое как B3.

Реализация. Еще одним важным моментом становится место реализации. С высокой долей вероятности на интернет-площадках можно приобрести подделку. Обращаться следует исключительно в фирменные торговые точки. Лучше всего обратиться в дилерские центры, а также в большие торговые центры, где можно приобрести качественную продукцию.

Защитные коды помогут водителям понять, что перед ними проверенные ксеноновые фары. Защитные коды производители придумали для того, чтобы продукция выделялась среди контрафакта. У подделки никаких кодов нет и быть не может. При помощи мобильного приложения можно отсканировать код на упаковке и получить ответный код, который должен быть на цоколе.

Безопасность. Ксеноновые фары одни из самых надежных, беспроблемных и долговечных источников света. Но выбирать и устанавливать фары нужно таким образом, чтобы они подходили каждой конкретной модели машин. В противном случае добиться положительного света просто не получится.

Безопасность ксеноновых фар подтверждена неоднократно проведенными тестами. Это делает световые приборы более востребованными среди других элементов.

Заключение. Контрафактный ксенон очень быстро перегорает. Отличить оригинальную лампу от подделки можно с помощью вышеуказанных способов. От водителей требуется больше ответственности и внимательности. Именно это позволит приобрести качественные источники света, отбросив на рынке контрафакт и не приобретать его.

Читайте также: