Замена ремня грм ленд ровер фрилендер 1

Обновлено: 07.07.2024

ну да на иномарках ходит 100 тыс. у меня ТЛС-100, прошла после замены 50 тыс. и механних говорит пора менять грм. врет или нет?

доброй ночи.ваши видосы смотрю постоянно.хоть и редко они выходят.вопрос к знатокам такой.стоит ли менять монтеро на бмв е 53?уж очень нравится х5.ну монтерик тож хорош,но не то.спасибо

Креежи вернее сами, неделю назад напоролся на штырь возле гаража в траве, не увидел как раз, бампер оторвал - с 1-ой стороны.

У меня заводится со второго раза, почему? Не свечи. Если состоит менее часа заводится с первого раза. Может какое-то реле, или что-то связанное с давлением топлива, клапан может какой стоит?

если хочешь максимально надежно то надо было брать Ролик натяжной ремня ГРМ Torque KR5070 Ролик обводной ремня зубчатого ГРМ Koyo PU355816RR9D Болт крепления обводного ролика Toyota 2 шайбы для болта шкива распредвала 2108

Всем привет! Кто как привык конечно натягивать ремень. Ремень обычно натягивают новым при замене. Если натянуть как это сделал автор ролика,то ремень чуть вытянется и ослабнет. И если менять ремни с роликом да еще и с помпой. То 50-60 тыс км там вообще делать нехер. И вот ПРОКРУЧИВАТЬ мотор желательно за коленчатый вал.

Автора банально душит жаба! Работа по замене денег стоит немалых и досталась не ему. Хаять других много ума не нужно. Показал бы свою работу. Вначале показал говно вместо масла в автомате, а в конце говорит что авто обслуживается постоянно у него! Недосмотр хозяина или механика. Чей спрашивается косяк. ) Мотор убит не газом а оборотами, и стилем езды, что косвенно подтверждается тем же маслом. Тут уж хоть чистым спиртом корми мотор, а от дурака защиты нет.

здраствуйте у меня мицубиси аутлендер 2.0куб 16 клап ремен оторвалься, двигателями проблемы не будеть.

Свечи должны быть на эти двигателя с зазором от 0,9 до 1,1. Либо GM, либо бош есть аналог. Модуль зажигания ACdelco поставил, всё нормально.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами



Именно поэтому завод изготовитель предоставляет номер, в который сам по умолчанию вкладывает помпу.


Нужно бережно обращаться с ремнями ГРМ.

Настоятельно рекомендуется установить новый водяной насос помпу , потому что до второй замены ремня ГРМ помпа не доедет. В случаи возникновения утечки охлаждающей жидкости, велика вероятность того, что этот ремень может проскочить.


Если же он рассинхронизируется, то, скорее всего, двигатель получит механические повреждения, в случаи чего может возникнуть дорогостоящий крупный ремонт самого двигателя. Для того чтобы выполнить правильную и грамотную замену ремня ГРМ, нужно нижнюю и верхнюю часть двигателя выставить по меткам. Выньте приспособление LRT для совмещения меток распредвалов.

При помощи шестигранного ключа на 6 мм поверните натяжитель против часовой стрелки так, чтобы выемка на указателе натяжителя встала напротив пружинного индикатора.

ЛЕНДРОВЕР ФРИЛЭНДЕР двс КВ6 установка ремня ГРМ

Если устанавливается старый ремень, то пружинный индикатор должен быть совмещён с нижней гранью указателя. Указатель натяжителя должен подходить к пружинному индикатору сверху.

Особенности замены ремня ГРМ

Если указатель натяжителя пройдёт мимо пружинного индикатора, то нужно полностью отвести натяжитель назад и проделать операцию вновь. Проверив правильность положения указателя относительно индикатора, затяните болт натяжителя моментом 22 Нм.

Поверните коленчатый вал на 2 оборота до совмещения меток на зубчатых колёсах распредвалов.


Проверьте правильность положения указателя натяжителя относительно индикатора. Заранее были куплены ремни и ролики.


Приводные ролики и ремень покупал оригинал еще год назад по старому курсу, поэтому цену обсуждать не имеет смысла. Грм купил Gates Kit, ремкомплект в коробочке, содержимое; ремень Гейтс, ролик Ina, натяжной ролик гейм… болта и шпильки не оказалось как например в комплекте Ina, его тоже смотрел держал в руках, ролики там были точно такие же но ремень ina, с кодом Гейтса, видимо Гейтс делает для Ina. Отверните 2 болта крепления натяжителя ремня привода навесных агрегатов и снимите натяжитель.


Отверните болт крепления промежуточного ролика к передней плите двигателя и снимите ролик. Снимите крышку с “плюсового” вывода генератора, отверните гайку и отсоедините шину аккумулятора от генератора. Отсоедините колодку от генератора.


Отверните нижний болт и верхний болт с гайкой крепления генератора к передней плите двигателя. Освободите генератор и снимите его. Отверните 3 болта крепления крышки заднего ремня ГРМ на левой головке цилиндров и снимите заднюю крышку. Снимите впускной ресивер если имеется. Отверните 2 болта крепления теплозащитного экрана правого заднего ремня ГРМ к головке цилиндров и снимите экран.


Отверните 3 болта крепления крышки заднего ремня ГРМ на правой головке цилиндров и снимите крышку. Установив торцевую головку на болт крепления шкива коленчатого вала, поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения риски “SAFE” на шкиве со стрелкой “ARROW” на передней плите двигателя. Проверьте совпадение меток на задних зубчатых колёсах, как показано на рисунке.

Запрещает проворачивать двигатель за болты крепления зубчатых колёс распредвалов или за ремень ГРМ. Модели с системой кондиционирования: Ключом на 13 поверните натяжитель ремня привода навесных агрегатов за шестигранник, до отказа по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня. Удерживая натяжитель в этом положении, вставьте штифт, диаметром до 3 мм, сквозь центр шестигранника в заднюю пластину натяжителя.


Снимите ремень привода навесных агрегатов. Отсоедините разъём от втягивающего реле стартера.

записаться на сервис можно по телефону

Отверните 2 болта крепления стартера к коробке передач и снимите стартер. Снимите верхнюю часть крышки ремня ГРМ.


Вращайте коленчатый вал до совмещения меток на зубчатых колёсах распредвалов. Запрещается вращать коленчатый вал за зубчатые колёса распредвалов, за болты крепления распредвалов или за ремень ГРМ. Удерживая натяжитель ремня привода навесных агрегатов, выньте штифт и отпустите натяжитель, чтобы он полностью повернулся против часовой стрелки.

У меня оказалось, что после первой попытки замены, нет синхронизации на 1 зуб на коленвале, я чуть крутанул коленвал отдельно и вот она метка: Снимаем демпфер коленвала и магнитное кольцо, нижнюю крышку ГРМ, после для удобства я поставил метку на коленвале звезде и блоке, что бы удобнее было. С завода идет помпа PSA.

Читайте также: