Кто делает диски для toyota

Обновлено: 05.07.2024

Пришла идея готовиться к летнему переобуванию и прикупить под это дело еще комплект дисков. И задумался я - а не купить ли литые. Только не совсем понимаю, чем они круче штампованных. Что я знаю:
Плюсы:
1.литые красивше
2.литые легче (умная фраза "уменьшают неподрессоренную массу", правда, что это значит, я не знаю :-)
3.эээ. литые красивше :-)

Минусы:
1. дороже.
Собственно, больше не знаю.

Растолкуйте, зачем платить в два раза больше? Может, литые гнутся не так охотно? А то мне после зимы уже вторая прокатка дисков светит, похоже.

Еще я читал тут что к литым дискам нужны гайки специальные. :)

Литые или кованые? Расскажу про кованые.
1. Они гораздо легче штамповок, т.е. снижается неподрессоренная масса. Машина становится комфортнее, управляемее (лучше работают амортизаторы).
2. Они гораздо прочнее штамповок. Т.е. кованый диск убить очень сложно. Здесь за него и меньшая масса, и большая прочность.
3. Они меньше подвержены коррозии и порче - долговечнее штамповок.
4. Они красивы снаружи - не нужно колпаки надевать.
Насчет убийства подвесок. Шина гораздо сильнее амортизирует удар, чем деформация диска. Поэтому это утверждение очень спорно.
Сергей.

Кто делает/торгует кованые диски? Спасибо, про кованые тоже хотел спросить, но забыл :-) А кто их делает, и где можно купить-посмотреть-почитать? Я так понимаю, они распространены меньше литых. Как у них цена по сравнению с литьем?

==============
: Расскажу про кованые.
: 1. Они гораздо легче штамповок, т.е. снижается неподрессоренная масса. Машина становится комфортнее, управляемее (лучше работают амортизаторы).
: 2. Они гораздо прочнее штамповок. Т.е. кованый диск убить очень сложно. Здесь за него и меньшая масса, и большая прочность.
: 3. Они меньше подвержены коррозии и порче - долговечнее штамповок.
: 4. Они красивы снаружи - не нужно колпаки надевать.
: Насчет убийства подвесок. Шина гораздо сильнее амортизирует удар, чем деформация диска. Поэтому это утверждение очень спорно.
: Сергей.

Спорно или не спорно, но неоднократно слышал, что кованные диски передаю удар на подвеску в отличие от штамповки, которая этот удар гасит (сама деформируется). Но сам хочу литье.

Глупости! Ты же не на дисках ездишь? : Спорно или не спорно, но неоднократно слышал, что кованные
: диски передаю удар на подвеску в отличие от штамповки, которая
: этот удар гасит (сама деформируется). Но сам хочу литье.
У тебя сверху надета шина. Если она разумного профиля 65-70, то она отлично амортизирует, а если неразумного 45-50, то тут уж конечно. А если ты на разумном профиле влетаешь в бордюр - шина тебе уже не поможет, да и диск тоже, причем никакой. Стойку вывернешь или рычаг вырвешь.
Сергей. Камри Проминент. Москва.

раз ты так экстремально ездишь, то не стоит! : Растолкуйте, зачем платить в два раза больше? Может, литые гнутся не так охотно? А то мне после зимы уже вторая прокатка дисков светит, похоже.
===============

если гнется диск, то значит удар гасится. на литых ты либо быстрее убьешь подвеску или, при хорошем ударе, расколешь сам диск (хотя, нужно отдать должное, я не слышал, чтобы раскалывали легкосплавный диск при обычном попадании в ямку, но подвеску при этом убивают серьезно).

Поэтому, я бы не советовал, если не любишь ямки объезжать.

Чуть-чуть поправлю Про ямки ИМХО не совсем так. Сминаемость штамповки теоретически может выручить в ситуации когда когда машина в повороте не удерживается на дуге и по касательной вылетает на бордюрный камень (по-питерски - поребрик ;-))). В такой ситуации литьё ни фига не гасит и вся энергия удара гасится частями подвески. Лично я сильно сомневаюсь, что сминаемость штамповки позволит сильно сэкономить на ремонте подвески в такой ситуации.

Совсем другое дело снижение неподрессореных масс (сюда входит масса колеса, элементов подвески и тормозой системы, может ещё чего). Снизив массу хотя бы на пару сотен гр./колесо, нагрузка на подвеску значительно снижается, машина сразу едет по-другому.

К плюсам литых дисков можно отнести относительно болшьшой выбор в плане дизайна. Кованые круче по всем техническим параметрам, но с дизайном зачастую просто беда :-(( Если не ошибаюсь, стоит ковка раза в 1,5 дороже литься (речь об отечественных изделиях).

они еще прочнее, и пункт 2 верный : Пришла идея готовиться к летнему переобуванию и прикупить под это дело еще комплект дисков. И задумался я - а не купить ли литые. Только не совсем понимаю, чем они круче штампованных. Что я знаю:
: Плюсы:
: 1.литые красивше
: 2.литые легче (умная фраза "уменьшают неподрессоренную массу", правда, что это значит, я не знаю :-)
: 3.эээ. литые красивше :-)
:
: Минусы:
: 1. дороже.
: Собственно, больше не знаю.
:
: Растолкуйте, зачем платить в два раза больше? Может, литые гнутся не так охотно? А то мне после зимы уже вторая прокатка дисков светит, похоже.
:
: Tony
: Corona "93

Для того чтобы подобрать диски для вашего Toyota воспользуйтесь формой ниже и выберите интересующую модель Тойота. Далее выберите год выпуска вашего авто и модификацию двигателя.



Выберите интересующую модель Тойота

Toyota - японская автомобильная марка, обладающая широким модельным рядом от компактных городских хэтчбеков до пикапов.

История марки Тойота

Датой создания компании считается 1933 год - дата открытия самостоятельного автомобильного департамента в составе компании Toyoda Automatic Loom Works. Основателем компании считается Киичиро Тойода, капиталом которого для постройки первого автомобиля стали финансы, вырученные от продажи прядильных машин.

Первая модель пассажирского автомобиля вышла с конвейера в 1935 году и получила индекс А1. В следующем году автомобиль был запущен в серийное производство.

В 1937 году автомобильный департамент трансформировался в полноценную самостоятельную компанию, которая получила название Toyota Motor Co., Ltd.

Расцвет японской автомобильной марки начался после Второй мировой войны, после пережитого финансового кризиса на предприятии и забастовки рабочих.

В 1961 году с конвейера компании Toyota сошла модель Toyota Publica, которая быстро стала популярной среди потребителей.

Из-за стабилизации экономической ситуации в японской экономике автомобильный рынок стал быстро расти и развиваться. Параллельно компания Toyota развивает широкую дилерскую сеть в южно-африканских, европейских и азиатских странах. Одной из успешных моделей для американского рынка становится Toyota Corona, ставшая впоследствии самой популярной японской моделью легкового автомобиля на иностранном рынке.

1966 год ознаменован выпуском самой массовой и известной модели компании Тойота - Toyota Corolla. Современное поколение автомобиля выпускается по настоящее время.

Восьмидесятые годы также ознаменованы выпуском еще одной удачной и ставшей впоследствии популярной модели - Toyota Camry. Кроме того, в этот период параллельно в компании запущено новое самостоятельное подразделение, специализирующееся на производстве автомобилей премиум-класс - Lexus.

Все модели Тойота рядом

Модельный ряд Toyota

На сегодняшний день ежегодно с конвейера компании Toyota выпускается более пяти миллионов автомобилей. Модельный ряд представлен такими моделями как Yaris, Corolla, Camry, Land Cruiser, Tundra, Venza, Hilux и другими.

Особенности подбора дисков Тойота

Одним из неотъемлемых преимуществ каждого автомобиля, выпущенных под маркой Тойота, является их надежность и практичность. Одним из непосредственных факторов, которые влияют на поведение автомобиля на дороге и износ деталей подвески, тормозной системы и других, являются колесные диски. Некорректный размер колесных дисков и несоблюдение параметров могут существенно снизить индекс безопасности и повысить износ деталей.

В общем вопрос таков: есть ли существенная разница между дисками реплика и оригиналами?
Недавно приобрел себе lexus rx 350 2010 года. Не прошло и недели, на полной скорости на трассе залетел в колдобину шириной больше метра и полметра в глубину. Спасибо нашим депутатам за такие дороги. Короче две шины и два диска по правому борту восстановлению не подлежат. Хорошо еще с дороги не улетел, чудом машину удержал.

Цены на родные диски кусаются. Остается вариант искать б.у., либо взять так называемую реплику, но зато новыми. Что посоветуете? Диски реплика или оригинал б.у.? Два оставшихся у меня диска поставлю на переднюю ось, а два купленных на заднюю.

Парни, подскажите. Хочу купить комплект б/у дисков. Продавец говорит, что это оригинал. А как отличить оригинал от реплики? На VW у меня на дисках идет клеймо VW, а как на Toyota?

Скажет ли кто за реплику от КиК.
Увидел у них штатный дизайн от V 50 на R17.

Цена приятная, но вот качество. На рекламе написано "rapid", что это КЕтай или наши Красноярские?

Может кто в курсе, оригинальные ли эти диски и от какой модели? по параметрам 1 в 1 с камрей 40


Ездил на ВАЗ 2112 (2006) -> Hyundai Getz (2006) -> Nissan Primera P12 (2007) 1.6 МКПП -> Toyota Auris (2008) 124 лс, робот -> Toyota Camry 2010 ПрЭстиж))

Может кто в курсе, оригинальные ли эти диски и от какой модели? по параметрам 1 в 1 с камрей 40


p.s. Мнения бывают разные и не всегда правильными, так что не стоит принимать их всерьез, но прислушиваться не помешает

Может кто в курсе, оригинальные ли эти диски и от какой модели? по параметрам 1 в 1 с камрей 40


если 16" , имхо, тухляк китайский.Во всяком случае, если не перекрашивались то на обороте всегда понять можно оригинал китайский или подворотная китайская реплика.

если 16" , имхо, тухляк китайский.Во всяком случае, если не перекрашивались то на обороте всегда понять можно оригинал китайский или подворотная китайская реплика.

У меня зима на родных ОРИГИНАЛЬНЫХ (на внутренней стороне надпись TOYOTA)таких дисках в 30 м кузове 16 м радиусе .

Читайте также: