Кто покупал шкоду в чехии

Обновлено: 01.05.2024

Учитывая что сами чехи часто в Германию за бу авто ездят, смысл не велик.

Ivan Igorevich,

а какие цены на окташи, начиная от 2002 ?

Вот как раз Шкоды чехи из Германии и прут.

Adventurer, ну 2 сайта сверху написано. лень зайти??

Ivan Igorevich:

Adventurer, ну 2 сайта сверху написано. лень зайти??

да хотелось бы услышать от того кто там живет.

Adventurer, так те, кто здесь живет, этими сайтами и пользуются!

Чехи в Литву за машинами тоже едут как и белорусы, только пока не так массово. Так зачем ту же машину из Германии или Литвы в Чехии покупать? Если в Литве они на 30% дешевле.

Если в Литве они на 30% дешевле.

ну да, ну да Литовцы просто так любят людей, что продают машины на 30 % дешевле и еще, наверное, денег на обратную дорогу дают + приветы будущим владельцам на внутренних сторонах кузовных элементов

Ценник такой же, даже и выше, чем в Германии.

Чехи сами с германии тягают.

ДЫМ+, не на все и не всегда

dmitry_cz:

ну да, ну да Литовцы просто так любят людей, что продают машины на 30 % дешевле и еще, наверное, денег на обратную дорогу дают + приветы будущим владельцам на внутренних сторонах кузовных элементов

Если хочешь делать бизнес с машинами, просмотри рынок Чехии и ищи авто в Литве, которые ты там потом будешь продовать. Могу подскозать, что чехи в Таураге берут Audi, VW, Opel дизеля примерно с 2005 года. Skoda, - всех возростов. У меня купили VW Touran, 2007 года за 10500 евро, продали в Праге за 15500 евро. Сами мне сказали. Зафира 2002 года 30% прибыль, BMW 530d, 2004, купили за 16000 евро, продали за 19000 и тд.

Так от куда и куда машины надо везти?

Если хочешь делать бизнес с машинами

не спасибо, я по ночам спать спокойно хочу, а не быть проклятым "довольными" покупателями хороших дешевых конструкторов из Литвы

Если хочешь делать бизнес с машинами

не спасибо, я по ночам спать спокойно хочу, а не быть проклятым "довольными" покупателями хороших дешевых конструкторов из Литвы

Да, пропоганда нащёт "литовских конструкторов" вижу на вас повлеяло. Но на людей, которые бывают у нас, она недействует. Потому что они видели реалную картину а не истории про свареные из 2-3 частей автомобили в Литве. Лутче один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Eddie_LT, вам самому не смешно? Откуда эти самые машины берут литовцы для перепродажи? Или литовский рынок настолько вырос и благосостояние литовцев так выросло, что в Литве продают только "литовские" машины, а не привезенные с помоек Германии, Франции и т.д.?

Хорошая машина "для себя" везде стоит хороших денег, будь то Литва, Германия, Чехия или Беларусь, так что сказки про 30% разницы оставьте для своих покупателей

Eddie_LT, Литовцы сами заработали себе такую репутацию. Например, мои друзья из Вильнюса говорят нафиг нафиг на месте машину покупать, едут в Германию, наверное что-то знают. Не, ну наверное не 100% кострукторов конечно, ровно как и не 100% машин в Германии в отличном состоянии и регулярно обслуживаются, но у Германии репутация именно такая. А конструктивно никто на вопрос почему цены такие низкие не ответил. А недавно у знакомого из проката литовец, ну по документам так, угнал машину. Ничего личного конечно, ну вот так получилось просто. А автобизнесом серьезным я обязательно займусь, но не сейчас, сейчас мне просто интересно что-то новое и машины я люблю.

Adventurer, цена на октавии 2002 года начинается от 3700 евро.

Если смотреть средние цены по больнице, то в Чехии они будут немного выше, но в Австрии и Швейцарии еще выше, а люди и там покупают машину. Я лишь предложил альтернативу. И в Чехии есть интересные варианты. А в цене мне удавалось подвинуть продавца на 15% (2000 евро). И покупкой своего мерседеса полтора года назад я очень доволен по сей день. Так что давайте не будем говорить, что все говно, вся информация в открытом доступе, нет никаких "закрытых аукционов", где все очень дешево, а машины в состоянии новых, никто ничего не скрывает - смотрите, выбирайте, сравнивайте!

Что за глупый вопрос? Если машину собирают у нас, из за границы никто не повезет в нынешних условиях.

Что за глупый вопрос? Если машину собирают у нас, из за границы никто не повезет в нынешних условиях.

Можно ли купить Шкоду Йети чешской сборки?Time Buferв 12:36
Интересуюсь Шкодой Йети, но только чешской сборки. Можно ли купить такой автомобиль у нас?
5Последний ответ: DAD MOROZ в 12:51
Skoda YetiTime Buferпозавчера в 23:14
Задумалась купить и установить пороги на Skoda Yeti, смотрится класс и наступать можно на них, как считаете стоит, какая от них польза и толк, какие плюсоминусы?
8Последний ответ: DAD MOROZ вчера в 23:01
Защита для картера Skoda Yeti.Time Bufer14 апреля в 18:24
Нужно ли дополнительно покупать защиту для картера в новой Skoda Yeti?
21Последний ответ: митрофанов алексей 16 апреля в 20:28
Какое авто более интереснее, Шкода Йети или Фольксваген Гольф 7 ?Time Bufer13 апреля в 21:49
Что будет интереснее новая Skoda Yeti или Volkswagen Golf ?
23Последний ответ: Дмитрий Степанов позавчера в 00:01
1.2 TSI Skoda YetiTime Bufer13 апреля в 14:00
Тут Йети на продаже, с пробежкой в 60 000 км, и при этом говорят, что подтягивали цепь у дилеров, а правда, что её можно подтянуть? я слыхала, что ток полная замена на диагностике.
15Последний ответ: Алексей Гусев 13 апреля в 19:59
Замена масла в мкпп Skoda Yeti 1.2 ?Time Bufer11 апреля
Кто знает, как сменить масло мкпп шкода иети 1.2 куда заливать масло, сколько и с какой вязкостью?
15Последний ответ: Алексей Гусев 12 апреля
Skoda Yeti.Time Bufer10 апреля
Цепь грм в двигателях, когда она меняется

Вы уж меня извините за чрезмерную бомбёжку, но купить машину, это так непросто, столько вопросов, об этом нельзя молчать.

Вы уж меня извините за чрезмерную бомбёжку, но купить машину, это так непросто, столько вопросов, об этом нельзя молчать.

это всё предрасутки. наша сборка ничем ни хуже чешской.сборочный конвеер он и в африке таковой.владейте темой

Чешские СМИ внимательно следят за статистикой продаж автомобилей в России в связи с успехами марки Skoda. На родине этот бренд далек от "золотых времен", что объясняется в том числе и последствиями пандемии коронавируса. В РФ же дела у него идут весьма неплохо.

Фото: Пресс-служба Skoda

По итогам квартала, как сообщил накануне Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, Skoda прибавила 9% продаж и занимает 6-е место, уступая только признанным лидерам - Lada, Kia, Hyundai, Renault и Toyota. Позади даже партнер по альянсу Volkswagen, который, напротив, потерял 8% продаж в сравнении с аналогичным периодом 2020 года.

При этом главным двигателем успеха чешской марки в России оказался бюджетный лифтбек Rapid второго поколения. В марте эта модель разошлась тиражом 4 471 экземпляр, тогда как в целом Skoda реализовала в нашей стране 9 737 машин.

- Это автомобиль для тяжелых времен, и неудивительно, что россияне покупают его. Он полностью побеждает Octavia, которая раньше была самой продаваемой Skoda в России, но c новым, более дорогим поколением уже не входит в число 25 самых популярных моделей. И явно впереди обоих SUV (Karoq и Kodiaq), несмотря на то, что это самый популярный тип автомобилей в России, - пишет, опираясь на статистику, чешский портал Autoforum.

Автор публикации отмечает, что Rapid больше не продается в Чехии, но остался "на менее требовательных рынках", в том числе в России и Китае, где расходится, как "горячие пирожки". Здесь машину визуально обновили, и теперь она внешне похожа на модель Scala, которая и заменила ее на родине.

- Что-то подсказывает нам, что сегодня Skoda даже могла быть счастлива, если бы Rapid продавалась здесь, такая машина нашла бы покупателей в трудные времена. К сожалению, нам с вами придется довольствоваться упомянутым Scala, который с первым и единственным приемлемым двигателем - турбированным 1.5 TSI - стоит от 467 900 чешских крон, - пишет журналист.

Фото: Борис Захаров/РГ

Он отметил, что это более чем на 210 тысяч крон дороже, чем россиянам обходится Rapid, "у которого еще и мотор 1.6 без турбо под капотом, а не спорный литровый трехцилиндровый с наддувом".

Напомним, Skoda Rapid предлагается в России с мотором 1.6, форсированным до 90 и 110 л.с., а также турбированным 1.4 на 125 л.с. В паре с первым агрегатом идет 5-ступенчатая "механика" или 6-диапазонный "автомат". Со вторым - только роботизированная коробка DSG-7 с двумя сцеплениями. Цены лежат в диапазоне от 892 000 до 1 310 000 рублей.

Шкода Октавия – небольшая семейная машина от чешской компании Škoda Auto. Представлена в нескольких типах кузова – лифтбек и универсал. Комплектуется бензиновыми и дизельными моторами. Привод передний или полный. Впервые на рынке авто представлено в 1959 года и сразу стало популярным. С тех пор ситуация не изменилась и автолюбители его приобретают, как в салонах, так и подержанным. Модель имеет хорошую репутацию и считается одной из самых надежных и долговечных за всю историю компании Шкода. Собирается она на разных заводах по всему миру.

сборка Skoda Octavia

Где находятся заводы-производители Шкоды Октавия?

Шкода Октавия производится на разных заводах. Мнение о том, что они расположены только в России и Чехии, ошибочно. На самом деле стран-изготовителей модели больше. На отечественном рынке встречаются авто таких сборок:


  1. Чешкая. Предприятия, на которых выпускается Октавия расположены в трех городах – Млада-Болеслав, Врхлаби, Квасины;
  2. Российская. Делают авто на калужском и нижненовгородком заводах.
  3. Украинская. Производится в городе Соломоново;
  4. Казахстанская выпускается в Усть-Каменогорске;
  5. Китайская. Предприятие находится в Шанхае;
  6. Индийская;
  7. Словацкая. Выпуск модели прекращен в 2010 году.

В 2013 году стали делать модель на еще одном заводе в России – Горьковском. Здесь выпускается новое поколение Шкоды Октавии. За процессом изготовления специалисты тщательно следят, поэтому полученная продукция высокого качества и отвечает мировым стандартам и требованиям. Производство осуществляется крупноузловым методом.

На горьковском заводе выпускаются машины с несколькими видами двигателей – бензиновыми и дизельными. У первых объем 1,2, 1,8 и 1,4 л, мощность 105 – 180 лошадиных сил. Вторая модификация 2,0 л и 143 л.с. Коробка передач – 6 и 7-ступенчатая. Машины произведенные на нашем заводе обходятся дешевле, чем чешские. Стоимость отечественной сборки зависит от комплектации. Цена базовой – от 600 тысяч рублей. Самая дорогая с дизельным мотором – более 900 тысяч рублей.

Где находится вин номер?

Каждой машине присваивается свой вин номер. Он содержит о ней информацию: место сборки, комплектация и прочее. В Шкоде Октавия табличка с кодом находится в таких местах:


  • Под капотом на правом стакане;
  • Под лобовым стеклом;
  • На левой средней стойке кузова.

Номер вид состоит из 17 обозначений. Первые указывают на страну-изготовителя:


  • TMB, TMP, TMS, TML – Чехия;
  • XWW – Казахстан;
  • XW8 – Россия, г. Калуга.

Пример российской сборки — XW8DA11Z7AK123456.

Пример чешской сборки — TMB D H O 1 U 8 Y 7313445.

Отечественная и чешская сборка Skoda Octavia: есть ли отличия?

Вопрос, какой сборки машина, встает перед многими водителями. От того, где производится она, зависит ее качество, надежность и долговечность. Некоторые не спешат покупать модели, сделанные нашими мастерами. Отличается ли Шкода Октавия российской сборки от чешской и, какой следует отдать предпочтение.

На калужском заводе сборочный цех такой же, как и в Чехии. Его полностью скопировали. Ходили слухи, что установлена даже более новая линия, но они, к сожалению, не подтвердились. На предприятие поставляются дорогие импортные детали, которые наши мастера собирают. Речь идет про ходовую часть, коробку передач и панель кузова. Силовые установки приезжают в собранном виде из чешского завода.

На отечественном предприятии осуществляется установка комплектующих, и покраска того, что получилось. Физический труд сведен к минимуму, все процессы выполняют роботы. Отличается краска, которая применяется на чешском и российском заводах. В первом случае обычная, но устойчивая. Во втором – экологичный мягкий материал.

К недостаткам отечественной сборки относили работу коробки передач. Многие жаловались на скрип, который появлялся при переключении с первой передачи на вторую. Позже недочет был устранен.

Сегодня автомобили нашей сборки ни чем не хуже чешской. Пока производство крупноузловое и контролируется чехами и немцами, модель можно смело покупать. Причем стоимость такого авто на порядок ниже.

Читайте также: