Слабые места порше кайен

Обновлено: 16.05.2024

Проблемные места

  1. Сайлент-блоки передней подвески нижних рычагов. Удивляет тот факт, что эта проблема относится как к старым, так и последним моделям. Средний срок их эксплуатации (с учетом состояния наших дорог) – 30-40 тысяч километров.
  2. Отказ электропривода. Причем зачастую это происходит внезапно и в самый неподходящий момент. Успокаивает лишь то, что эта проблема относится к дорестайлинговым экземплярам. За последние несколько лет конструкторы исправили эту проблему.
  3. Неустойчивый корпус переднего редуктора. Удивляет тот факт, что лопается он уже в первый год эксплуатации. Правда, если это действительно происходит быстро, то заменить его можно по гарантии.

Что касается двигателей, то они не являются слабым местом автомобиля – скорее, даже наоборот. Главное – не жалеть масла (причем, качественного) и регулярно следить за его уровнем.

Не стоит забывать об еще одной особенности Porsche Cayenne – наличии мощной компьютерной системы. Комплексная диагностика компьютера при каждом ТО – это не прихоть, а потребность. Все потому, что процесс обмена данными между блоками управления происходит по двухпроводной цифровой шине CAN. Владельцу авто нужно обязательно следить, чтобы система работала именно в двухпроводном режиме. Если внезапно она выдала однопроводной режим, следует тут же разбираться в причине, а не ждать, что все образуется само собой.

Мелкие проблемы

К категории незначительных, но весьма проблемных сторон Porsche Cayenne относятся слабые тросики стеклоподъемников. Они начинают сгнивать уже после 100 тысяч километров пробега. Заменить их не столько дорого, сколько хлопотно, ведь придется разбирать всю дверь.

Также весьма нестабильна в работе камера заднего вида. Причина возникшей поломки – та же, что и тросиков стеклоподъемников – чрезмерное попадание влаги.

Может внезапно отказать в работе шестая передача. Многие владельцы жаловались на эту проблему после 500-600 тысяч километров пробега.

Вместо вывода

Porsche Cayenne – автомобиль статусный и стильный. Но использовать его исключительно как внедорожник очень неразумно. Да, автомобиль в состоянии выдерживать высокие нагрузки, но не в постоянном режиме.

Те, кто не привык экономить на ремонте машины и отдает себе отчет в том, что дорогое авто требует дорогого ремонта, не имеют никаких нареканий к сервисным центрам и ценам на комплектующие. Но тот, кто долгие годы копил и вложил в покупку б/у Porsche Cayenne едва ли не все свои сбережения, наверняка останется недоволен. Ведь машина будет ломаться не реже любого внедорожника.

Отзыв о Автомобиль Porsche Cayenne S

Porsche - мечта многих автомобилистов, потому что в первую очередь, это престиж. Что скрывать, Porsche элегантен, имеет завораживающий вид, и конечно же дает особое положение на дороге. Porsche Cayenne - это сочетание спорт-кара и внедорожника.

Автомобиль представительского класса.

Брал с зятем для бизнеса по выходным (на свадьбы и прочие мероприятия) и для себя в будние дни. Хочу сразу сказать, что не "Порше", а "Порш". Даже в Википедии написано с ошибкой. Аргументирую: взять хотя-бы.

Нейтральное

Начну с названия. Кайенн - это разновидность африканского перца, настолько острого и ядреного, что щепотка разъедает слизистую человека. В бытность мою в Турции, мне довелось попробовать этот перец, как вспомню, так глаза слезятся сами собой.

Отличный автомобиль

Любимый американский немец!

Купила машинку 2008 года в кузове facelift 1. Для тех кто не знает, объясню, есть просто Cayenne, cayenne facelift 1 и cayenne facelift 2. У меня золотая середина. Почему выбор пал на нее? Важную роль.

Докажу что машина плохая!

Купил я машину не из салона, а у человека. Продавец хвастался что машина "неубиваемая" Год машины:2013 Купил:в 2014 Дураком я был что не посмотрел отзывы о ней в интернете. Посмотрел все основные характеристики и купил.

Отличный автомобиль, яркий, быстрый, комфортный

Вот и я решила написать свой отзыв о замечательном автомобиле Порше Кайен S, 2012 г. Купил мне его муж почти пол-года назад при пробеге 98 т. При проверке в сервисе оказалось все в полном порядке.

шик да и только

Да, машина мечта одним словом. Чуть нажимаешь педаль газа-улетаешь со скоростью зверя. А как она рычит. Все в этой машине продумано до мелочей. Со стоимостью не поспорить, она реально стоит этих денег. Слов не хватает.

Отличное авто, но дорого.

Читал много отзывов про то что Cyenne это Touareg, но в дорогой упаковке. Всегда считал что так пишут те кто не могут позволить себе его купить, но от части они правы. Разница есть! Проверено лично.

Шикарный авто

Всем доброго времени суток. Собственно не для кого не секрет что порш это мечта п не автомобиль для многих мужчин. Вот собственно и я как один из мечтателей обзавёлся данным транспорт, не то что бы.

Автомобиль представительского класса с душой спорткара.

Довелось недавно прокатится на Cayenne. Сказать что это впечатляюще - ничего не сказать. Не смотря на то, что машина была 2007 года выпуска, ощущение новизны не пропадало, за это спасибо конечно предыдущему хозяину авто. Кстати.

Только внешний вид и комфортный салон

Год катался на Кайен и могу сказать одно - не стоит своих денег. Постоянно ломается, слабая ходовая, на наши дороги вообще не рассчитан. За год на починку Кайена у меня ушло денег, как за новый

Она лучшая во всём!

Когда был за границей, хотел попробовать взять на прокат машину и увидел в рядах иномарок Porsche cayenne он был белого цвета и стоимость проката составляло на сутки около ста сорока долларов. Мы с ребятами скинулись.

классная вещь

Комфорт, элитность

Приобрёл год назад, пробег был около 100 000 км, работал и работает аппарат как надо, если по мощности это не ламб. авентадор, то по замечаемости примерно одинаково. Огромный внедорожник со значком "Porsche" и обтекаемым кузовом.

Восхищён.

Красивый авто и всё на этом.

Вторая генерация одного из первых кроссоверов в мире, первым был икс пять и Чероке. Авто очень красивый, шикарный, не спорю, но на этом его достоинства исчерпаны! Этот кусок Штутгартского говна постоянно ломается! Причем все не.

Автомобиль Porsche Cayenne S супер!

Всем доброго времени суток! Не давно, купила Автомобиль Porsche Cayenne S. Машина сама по себе брендовая и популярная. Сможет управлять любой (оно не трудное). Имеется несколько цветов. Салон комфортный и удобный. Скорость разгона довольна высокая.

Дебют Porsche Cayenne 1 поколения от знаменитого немецкого автопроизводителя состоялся в 2002 году на Парижском автосалоне. Возможно, именно тогда родилась вера в то, что SUV способен перемещаться по дорогам общего пользования как спорткар. По крайней мере, так заявляли представители Porsche. И как это обычно бывает, нам рассказали не все подробности. Да, Порше Кайенн способен на бездорожье дать фору многим утилитарным кроссоверам и при этом разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5с. Но инженеры и маркетологи скромно умолчали о том, сколько подобным возможностям можно будет радоваться владельцам.


Для Porsche Cayenne предлагалась широкая гамма бензиновых двигателей: V6: 3,2 л или 3,6 л, после рестайлинга – V8: 4,5 л, а также 4,8 л. на 500 л.с. и 550 л.с. Также был доступен один дизель – V6 3,0 л. Первый мотор был позаимствован у Volkswagen Toureg, который славится проблемами с цепным приводом ГРМ, где звёздочки разрушались с цепью. В особо запущенных случаях сбитая с правильных настроек система фаз газораспределения выливалась в замену ГБЦ. Однако, это явление хоть не очень приятное, но достаточно редкое. Остальные силовые установки, кроме дизеля, разрабатывались непосредственно Порше и ни к чему хорошему это ни привело. Около 90% владельцев столкнулись с серьёзными проблемами. Из наиболее значимых болезней можно выделить 3 группы: лопающиеся патрубки охлаждающей системы, задиры на поверхности цилиндров и отказ турбины. Последнее встречается только на версии TurboS и относительно других выше перечисленных неисправностей не носит угрожающих масштабов. Что касается магистрали антифриза, то тут всему виной материал патрубков – пластик из которого они сделаны со временем ссыхается и даёт серьёзную течь, заливая стартер. Выйти из ситуации можно тремя способами: поставить новые оригинальные элементы, самодельные резиновые с металлическими переходниками или просто заказать у гаражных мастеров полностью алюминиевую конструкцию. Как показывает практика, последние два варианта существенно надёжнее и долговечнее.


Теперь разберёмся с задирами. Причина их появления – всё что угодно, начиная с не качественного топлива и заканчивая масляным голоданием во время холодного пуска. Но так или иначе, стенка цилиндров имеет никасиловое покрытие и простым ремонтом здесь не обойтись. Если автомобиль обслуживался у официального дилера и не был старше 5 лет, то мотор менялся по гарантии. Если же какое-то условие не соблюдено, то хозяину предлагали купить силовую установку за свой счёт. Впрочем, есть и более предпочтительный вариант – “гильзовка” у народных умельцев. При этом цилиндр растачивается, а внутрь ставится чугунный или алюминиевый вкладыш. Операция не из дешёвых, но гораздо дешевле замены двигателя и при качественном её проведении гораздо надёжнее и долговечнее, так как никакие задиры больше не будут страшны. Ещё одна общая болезнь всех бензиновых моторов – разрушающиеся катализаторы, а их стоимость чрезмерно высокая. Поэтому многие владельцы их удаляют, ставят пламегаситель и пере прошивают компьютер. На фоне своих собратьев, дизельный двигатель Porsche Cayenne – венец инженерной мысли. При должном уходе он способен продержаться без проблем более 300 тыс. км. Но кому нужны жалкие 240 л.с., когда можно получить 550 л.с.


На силовых установках чёрный список внедорожника не заканчивается. Шестиступенчатый автомат, служащий альтернативой 6МКПП, имеет хроническую болезнь гидроблока. При пробегах 70 – 100 тыс. км многие владельцы отмечали резкие удары при переключении, неадекватный алгоритм работы узла. А дилер, как всегда, ссылается на не обслуживаемость узла и предлагает менять его в сборе. И опять на помощь готовы прийти подпольные механики, которые разбирают узел, промывают его, меняют соленоиды, клапаны и получают полностью исправный гидроблок. А ведь были ещё и регулярные течи из сальников. Также в рамках трансмиссии засветились отказы моторчика блокировки раздаточной коробки и эпизодические поломки редукторов. Но это случалось не так часто, как, например, разрушение подвесного подшипника заднего карданного вала, приводившего к вибрациям и замене всего вала. Как известно, большинство Cayenne оснащалось пневматическими стойками с возможностью увеличения дорожного просвета. Всё бы ничего, но то датчик положения кузова работает не корректно, то силуминовый штуцер отгнивал и система теряла герметичность.


Porsche Cayenne обладает множеством конструктивных особенностей, которые необходимо учитывать при покупке

Остальные элементы обладают средней живучестью по меркам немецких кроссоверов. Кроме колодок, которые выходят из строя через 30 – 40 тыс. км пробега, что, учитывая характер автомобиля, не удивительно. Тормозной элемент имеет дурное свойство издавать посторонние шумы и скрипы. Также при покупке нужно понимать, что Porsche имеет некоторые конструктивные особенности. Например, сайлентблоки нижних рычагов являются масло наполняемыми, а шаровые опоры запрессованы в свой несущий элемент. Да и цена подобных узлов весьма внушительная. Хотя можно пойти на некоторые хитрости. В силу кровного родства, многие запчасти Volkswagen Toureg идеально подходят для Porsche.


Также к 80 тыс.км пробега сгнивает тросик стеклоподъёмников, что ведёт к западанию стекла внутрь двери, а от попадания влаги перестаёт работать камера заднего вида. Периодически отказывают патронники, а лобовое стекло при попадании среднего камня, даёт такую паутину, что его приходится менять. Также внимания к себе требует головная оптика. По технической части она вопросов не вызывает. Но её очень любят воры из-за высокой цены и лёгкости демонтажа.


Довольно часто на улицах можно увидеть Cayenne в таком состоянии. Причина проста – головная оптика довольно дорогая, а снять её можно снаружи без доступа к автомобилю

Мы не отрицаем, что в природе существуют беззаботные владельцы Porsche Cayenne 1 поколения, но всё же большинство экземпляров этого автомобиля являются потенциальными носителями вируса постоянных хлопот. Поэтому следует хорошо подумать, прежде чем решиться на покупку этого кроссовера в поддержанном виде.

Porsche Cayenne (955)

Porsche Cayenne (957)

На фото: Porsche Cayenne (955) ‘2003–07 и Porsche Cayenne (957) ‘2007–10

1Porsche Cayenne (955)

2Под капотом Porsche Cayenne (955)

3Под капотом Porsche Cayenne Turbo (957)

3Под капотом Porsche Cayenne S (955)

3Под капотом Porsche Cayenne Turbo (957)

4Под капотом Porsche Cayenne Turbo (955)

Cayenne первого поколения в своё время поделил платформу с первыми поколениями VW Touareg, а затем и Audi Q7, и это была действительно своего рода революция. Жесткий несущий кузов с подрамниками, независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (пружинная на простых версиях и пневматическая с изменяемым клиренсом на Cayenne Turbo и Turbo S), продвинутая полноприводная трансмиссия – всё это, а также эргономически выверенный салон с богатой отделкой и огромным количеством премиальных опций уже в стоке, плюс щепотка гениальной инженерии Porsche сделали этот SUV, что уж там, звездой на все времена. Уровень комфорта, которого удалось достичь на первом Кайене, до сих пор впечатляет. А ведь это был первый автомобиль этого сегмента для бренда из Штутгарта. Сотворённый, впрочем, не без помощи коллег из Вольфсбурга.

И всё же сегодня мы никуда не денемся от факта, что годы берут своё. До 100-120 тысяч километров пробега Cayenne первого поколения можно без зазрения совести назвать абсолютно надёжным автомобилем. Но дальше наступает время серьёзных финансовых затрат. Всё начинается с замены патрубков системы охлаждения (на ранних машинах они пластиковые), а продолжается катушками зажигания, бензофильтрами и бензонасосами, амортизаторами, сайлентблоками рычагов подвески, поломками мультимедийки, полной остановкой электроники (если на диагностике вовремя не засечь вышедший из строя один из контуров CAN-шины и кататься на втором до эвакуатора), потерей герметичности сальника или выходом из строя гидроблока в АКП… Последние пункты в этом списке, как и вышеописанные проблемы с V8, совершенно не обязательно случатся именно с вами, но почти каждая из описанных проблем – это десятки тысяч рублей.

6Porsche Cayenne (955)

Кайен до сих пор выглядит круто, и в значительной степени это применимо и к интерьеру. Да, и во внешности, и в салоне без труда угадываются линии и решения из давно ушедших времён, но их хочется рассматривать не как архаизм, а скорее, как стильное ретро.

7Porsche Cayenne (957)

Cayenne

Это – главное достижение инженеров, проектировавших эту модель. Это тот совершенно новый путь, по которому вслед за Порше пошли многие бренды, более или менее удачно. Ветвь генеалогического древа Porsche под названием Cayenne насчитывает пока всего три поколения, но уже тянет за собой сквозь года этот уникальный рецепт: безупречные для SUV настройки шасси под ровное покрытие и внушительный внедорожный арсенал: постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Да, в трофи-рейд вы на нём не поедете, но среди житейских ситуаций могут встретиться любые – можете быть спокойны, Cayenne выручит.

Читайте также: