Кто производит магнитолы алпайн

Обновлено: 15.05.2024

Машина неожиданно получилась удачной. В 1952 году Ределе стал триумфатором Mille Miglia в классе машин с моторами до 750 кубических сантиметров, а чуть позже она привезла его на вершину подиума горного ралли Coupe des Alpes.

Ределе, бывший на тот момент самым молодым дилером французской марки, начал получать заказы на 4CV, доработанные для гонок. В те годы простые и достаточно доступные спорткары отсутствовали во Франции как класс.

Основной для первой модели Alpine стал все тот же Renault 4CV. Самый массовый французский автомобиль того времени считался надежной машиной, однако страдал от избыточного веса и ужасной аэродинамики. Разработку нового кузова доверили молодому итальянскому специалисту Джованни Микелотти, а исполнением заказа занялись братья Шапп. Последние владели фирмой Chappe et Gessalin, которая одной из первых в истории наладила выпуск автомобильных кузовов из стеклопластика.

В 1955 году компания Alpine заключила официальное соглашение с Renault о поставке шасси, двигателей и других компонентов для новой марки. И уже в сентябре первые три экземпляра Alpine 106, окрашенные в красный, белый и синий цвет – цвета французского триколора – были представлены руководству Renault во дворе главного предприятия в Бийанкуре.

Помимо стандартной трехступенчатой трансмиссии, A106 можно было заказать и с новейшей пятидиапазонной коробкой передач, которая в те годы стоила как половина Renault 4CV. Но даже несмотря на высокую цену, самая укомплектованная модель пользовалась хорошим спросом.

Жан-Поль Бельмондо на Renault Alpine A108 Cabriolet Sport

В 1960 году у модели появилась открытая модификация и версия GT4 с посадочной формулой 2+2, которые построили на хребтовой раме. В дальнейшем мощная центральная балка, заднее продольное расположение двигателя и легкий кузов станут визитной карточкой всех моделей Alpine.

Alpine A108 Berlinette Tour de France

В конце 1960-х и начале 1970-х годов Alpine A110, отличавшаяся отличной динамикой, стабильностью на высоких скоростях и превосходной управляемостью, снискала себе славу самого результативного бойца в раллийных и кольцевых гонках. В 1973 году команда Renault-Alpine стала победителем первого в истории сезона Чемпионата мира по ралли WRC, кульминацией которого стало Ралли Монте-Карло, где французы оккупировали пять верхних позиций в итоговом протоколе.

Легкое, оборудованное 110-сильным 1,6-литровым двигателем купе могло разгоняться быстрее 215 километров в час и оставляло мало шансов нарушителям. Впрочем, самим патрульным, несшим службу в тесном и шумном спорткупе, бывало несладко.

Жан Ределе и Alpine A110 на предприятии в Дьепе

Получив долгожданное финансирование, в 1976 году марка Alpine выпустила первую дорожную машину с шестицилиндровым двигателем – 150-сильным 2,7-литровым агрегатом V6 PRV, которым оснащались топовые модели компаний Peugeot, Renault, Volvo и даже знаменитый De Lorean DMC-12. Это была обновленная модель A310, которая до этого выпускалась лишь с четырехцилиндровым 1.6.

Renault Alpine GTA

Правда, на продажи появление новой версии почти не повлияло. Все потому, что машины Alpine получались слишком дорогими. Процесс постройки одного автомобиля, собираемого вручную, был предельно трудоемким и требовал не менее 130 часов. Поэтому каждый год находилось не больше тысячи желающих купить эксклюзивный французский автомобиль, способный потягаться с Porsche 911. Всего с 1971 по 1984 год было выпущено 2,3 тысячи машин с четырехцилиндровым мотором и 9,3 тысячи – с двигателем V6.

Renault Alpine GTA V6 Turbo

Renault Alpine A610

История марки подошла к концу в середине 90-х годов, когда руководство Renault приняло решение не тратить деньги на модернизацию уже безвозвратно устаревших заднемоторных машин. Марка Alpine была упразднена, а в 1996 году на освободившихся мощностях в Дьепе наладили выпуск принципиально нового спорткара – Renault Sport Spider.

В Alpine рассчитывают на начальном этапе выпускать до трех тысяч машин ежегодно и развернуться на полную мощность к 2020-му. Французы прогнозируют, что к тому моменту рынок маленьких премиальных спорткаров вырастет на 50 процентов и дела возрожденной марки по-настоящему пойдут в гору.

RUSSIA

Головные устройства для домов на колесах

Головные устройства по маркам автомобилей

Звуковые системы по маркам автомобилей

Аксессуары по маркам автомобилей

Системы Freestyle

Аксессуары для установки

Головные устройства и навигационные системы

Системы для пассажиров на задних сидениях

Усилители

Динамики и сабвуферы

Видеорегистраторы

Видеокамеры

Аудиотехника для водного транспорта

Приложения

Аксессуары

© 2022 ALPS ALPINE EUROPE GmbH, Alpine Brand. All Rights Reserved. Use of this site signifies your agreement to the Terms of Use.

Бренд Alpine имеет мировое имя и не нуждается в особом представлении. Продукция компании не из дешевых, однако потраченные деньги дают прекрасный результат, поэтому она пользуется популярностью среди автолюбителей.

Модельный ряд автомагнитол Alpine - это достойная и известная компания. Автомагнитолы Alpine прославили себя отличным звучание (можно даже сказать самым лучшим) при этом зарекомендовали себя, как надежные, удобные в управлении, имеют очень привлекательный внешний вид. Хотя по цене стоят подороже других брендов.

Корпорация Alpine Electronics является одним из мировых лидеров в разработке и производстве высокотехнологичных компонентов car audio.

Официальной датой рождения японской корпорации Alpine Electronics является 1978 год. Однако предыстория Alpine Electronics началась гораздо раньше, в 1948 году. Именно в это время была основана небольшая японская компания Kataoka. Ее передовой опыт в области электроники и использовала впоследствии Alpine Electronics, отпочковавшаяся от компании Kataoka в 1967 году.

Продукция Alpine в области car audio стремительно завоевывала популярность у себя на родине, а в 1978 году корпорация открыла свою штаб-квартиру в Дюссельдорфе и с успехом начала покорение рынков Европы и США. Год всемирной экспансии Alpine и считается датой рождения глобальной корпорации.

Для миллионов людей логотип Alpine является символом car audio №1 в мире. Логотип, где название корпорации предваряют пять наклонных полос, - это графическое отражение философии Alpine, ее бескомпромиссного подхода ко всем аспектам своей деятельности. Они символизируют превосходство Alpine в каждом аспекте своей работы: "Инженерное совершенство" ("Engineering Excellence"), "Совершенство в производстве" ("Manufacturing Excellence"), "Превосходство в маркетинге" ("Marketing Excellence"), "Превосходство в сервисном обслуживании" ("Service Excellence") и "Превосходство в выборе партнеров" ("Partners Excellence").

Читайте также: