Кто выпускает автомобиль дайхатсу

Обновлено: 18.05.2024

СОДЕРЖАНИЕ

Daihatsu Mira и Cuore заменили Daihatsu Max Cuore в июле 1980 года. Это было заменено вторым поколением (L70) Mira / Cuore, которое было представлено в 1985 году. Для большинства поколений было доступно два размера двигателя: одна версия меньшего размера для соответствуют внутренним нормам Японии, объемом 550 или 660 куб. см, а также версия с более крупным двигателем для экспортных рынков. Вариант L200 (1990–94), например, поставлялся с трехцилиндровым двигателем объемом 660 куб. См и мощностью 40–64 л.с. (29–47 кВт) в Японии, в то время как другие части мира получили вариант с более мощным двигателем с двигателем 847. cc или двигатель 1000 cc. L500 Mira был первым кей-каром от Daihatsu с четырехцилиндровым (660 куб. См) двигателем.

Более мощный двигатель был представлен во второй половине 1982 года, как часть усилий Daihatsu по увеличению экспорта в Европу. [5] На некоторых рынках были доступны оба двигателя. В Бельгии, например, они продавались как Cuore 550 для малой версии и как Cuore 623/625, в зависимости от того, какой кузов был установлен. [6] Cuore хорошо продавался как в Аргентине, так и в Чили в 1980 году (было отправлено 4300 автомобилей), но экономические трудности там привели к отмене экспорта к 1982 году. [5]

В 1983 году появилась Mira Turbo. Доступный только на японском рынке и только как коммерческий автомобиль, он имел карбюраторную и турбонаддувную версию маленького двухцилиндрового двигателя. Этого было достаточно для 41 л.с. (30 кВт), а максимальная скорость составила 130 км / ч (81 миль / ч). [3] В феврале 1985 года вышло первое специальное издание Mira Parco , ознаменовавшее долгие отношения между Daihatsu и сетью одежды Parco . Он получил 10-дюймовые легкосплавные диски, передние дисковые тормоза, кондиционер, радиальные шины и особый интерьер Parco и продавался напрямую через одиннадцать магазинов Parco по всей стране. [7] Parco также рекламировала автомобиль в собственных публикациях.

L70 / L80 серии (1985) [ редактировать ]

После еще одного незначительного изменения в октябре 1988 года, серия Mira Sedan TR / CR с турбонаддувом мощностью 50 л.с. была также доступна для пассажирских перевозок - также в пятидверной версии. Также была продана ограниченная серия 500 Mira Sedan TR-XX Limited. [13] Производство серии L70 в Японии закончилось, когда в марте 1990 года была представлена ​​новая версия L200 объемом 660 куб. См в ответ на новые правила для класса kei . [11] Это также ознаменовало конец разделения линейки на Mira и Cuore, поскольку табличка с названием Cuore была снята с эксплуатации в Японии с введением новой модели.

Изначально в них использовались двигатели меньшего размера в соответствии с оригинальными японскими спецификациями, но они были слишком длинными, чтобы их можно было классифицировать как настоящие кей-кары. Более поздние автомобили имеют двигатель объемом 850 куб. См, который используется на многих других экспортных рынках. [15] Тем не менее, азиатский финансовый кризис 1997 года положил конец Daihatsu в Таиланде, поскольку продажи упали с 4000 в 1995 году до 160 в 1997 году. Производство закончилось в феврале 1998 года, и к марту 1998 года Daihatsu больше не предлагала автомобили на тайском рынке . [15]

В 2004 году филиппинская компания возродила пикап Mira, построенный на местном уровне и продаваемый как Norkis Legacy . [16] Также доступна версия панельного фургона, а также четырехдверная двухместная кабина с очень короткой кроватью. В отличие от оригинального L70 Mira, они имеют более поздний двигатель EF объемом 659 куб.см, который также доступен для работы на сжиженном газе. Он длиннее и тяжелее оригинала: оригинальный двухместный пикап весил 900 кг (1984 фунтов) и 3630 мм (143 дюйма) в длину.

  • 547 куб.см EB I3
  • 659 куб.см EF I3
  • 847 куб.см ED10 I3

Mira могла быть оснащена трехступенчатой ​​автоматической, четырех- или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вариант с частичным полным приводом, известный как L210, также был доступен в моделях V или S, только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Также существовала версия с механическим управлением всеми четырьмя колесами ( L220 ), пока что это единственный автомобиль Kei, оснащенный этой опцией. [20] В ноябре 1990 года появилась версия с постоянным полным приводом, получившая название X-4. Он имел тот же двигатель с турбонаддувом мощностью 64 л.с. (47 кВт), что и переднеприводный TR-XX, и большую часть оборудования этого автомобиля. Планы продаж для этой версии составляли около 700 автомобилей в месяц. [21] Наряду с реконструкцией в августе 1992 года X-4 был включен в серию TR-XX, в то время как фургон TR-XX был снят с производства, что отражает изменение налоговых условий. [22]

12-клапанный двигатель SOHC с электронным впрыском топлива (четыре на цилиндр) с турбонаддувом TR-XX был лидером диапазона, в то время как базовые версии без наддува обходились одноствольным карбюратором. Чтобы вырваться из мертвой хватки завода Suzuki Alto на Всеяпонском чемпионате по ралли, в 1991 году была разработана Mira X4R. Она имела усиленный двигатель с кованым коленчатым валом и маховиком, а также другие улучшения деталей, коробку передач с близким передаточным числом и различные улучшения шасси. . Оборудование было разобрано, с минимальным интерьером и диагональными шинами, так как все такие детали должны были быть заменены конкурентами. X4R группы A продавался примерно по десять единиц в месяц по цене примерно на двадцать процентов выше, чем обычный X-4. Нориюки Хотта выиграл чемпионат класса в 1992 году.

L201 продавался за пределами Японии, в основном в Европе, Австралии и Новой Зеландии. Трех- или пятидверный 201 сохранил двигатель большего объема объемом 847 куб.см (ED10K) и возможность выбора четырех- или пятиступенчатой ​​механической трансмиссии или трехступенчатой ​​автоматической опции. Этот карбюраторный двигатель производил 41 л.с. (30 кВт) (ECE) при 5500 об / мин. [20] В Австралии также были доступны версии фургонов под названием Handivan (позже сокращенно Handi). [24] Фургон, иногда с залитыми задними окнами, также продавался на некоторых других рынках (например, в странах Бенилюкса ), где ему благоприятствовала налоговая структура.

У 200/201 было множество различий между рынками и моделями. L201 под маркой Cuore получил противотуманные фары с левой стороны. Более поздние модели Mira имели противотуманные фары с обеих сторон. У L201 было две лампы освещения номерного знака, а у L200 - только одна. L200 Miras, произведенный для Японии, не имел задних противотуманных фар, при продаже в Соединенном Королевстве (где также были доступны японские спецификации Miras) у них была задняя противотуманная фара, установленная с правой стороны. Несмотря на то, что значок Mira в основном доступен на рынках с правым рулем, L201 с левым рулем продавались в Доминиканской Республике .

Это поколение Mira было выбрано малазийской компанией Perodua для повторного продвижения своего первого продукта. L200 поступил в продажу в Малайзии как Perodua Kancil в 1994 году. После нескольких реконструкций производство Kancil наконец закончилось в июле 2009 года. Построенный в Малайзии Kancil продавался в Индонезии как Daihatsu Ceria в период с 2001 по 2006 год.

  • Икеда, Осака , Япония
  • Карачи, Пакистан
  • 659 куб.см EF-CL / FL / KL I3
  • 659 куб.см EF-EL 12-клапанный I3
  • 659 куб.см EF-JL с 12-клапанным турбонаддувом I3
  • 659 куб.см JB-EL I4
  • 659 куб.см JB-JL turbo I4
  • 847 куб.см ЭД-10/20 И3
  • 847 куб.см ED-DE 12-клапанный DOHC I3

Производство L500 Miras началось в сентябре 1994 года. Дизайн автомобиля был немного изменен, но сохранил внешний вид, аналогичный L200. L500 Mira продавался за пределами Японии в первую очередь как L501 Cuore. Mira серии 200 прекратила продажи в Японии, но продолжила работу на некоторых других рынках, где получила те же обновления двигателя, что и L500 на экспортном рынке.

На японском рынке "Mira Moderno" в октябре 1995 года была добавлена ​​отдельная линейка автомобилей (некоммерческих). В мае 1996 года эта линейка претерпела незначительные изменения, а в мае 1997 года была расширена на остальную часть модельного ряда. В августе 1997 года была добавлена ​​модель Mira Classic в ретро-стиле. Classic был доступен с двигателями без наддува (40 л.с. или 29 кВт с передним приводом, 55 л.с. или 40 кВт с полным приводом) или с турбонаддувом мощностью 64 л.с. (47 кВт). На смену Classic пришла модель Mira Gino с ретро-дизайном, основанная на пятом поколении (L700). В январе 1998 года, в сотрудничестве с Sanrio , " Hello Kitty"Появилась версия Mira Moderno. Она была доступна в пастельных тонах и получила различные детали Hello Kitty по всему автомобилю, такие как ключ зажигания Hello Kitty.

L500 был первым автомобилем Daihatsu класса kei, оснащенным четырехцилиндровым двигателем с возможностью установки двигателя новой серии JB. При оснащении этим двигателем код модели стал L502. Ассортимент моделей, доступных на платформе 200, более или менее перешел в серию 500. Одно изменение заключалось в том, что экспортные версии в стандартной комплектации получали впрыск топлива, в результате чего мощность 847-кубового двигателя увеличивалась на единицу до 42 л.с. (31 кВт). Этот двигатель получил название ЭД-20. Четырехступенчатая механическая коробка больше не была доступна, но четырехступенчатая автоматическая коробка присоединилась к существующей трехступенчатой ​​версии на внутреннем японском рынке. [25] В ноябре 1996 года также стала доступна 12-клапанная версия 847-кубового трехцилиндрового двигателя с двумя распредвалами. Этот ED-DE выдавал 50 л.с. (37 кВт) при 5500 оборотах в минуту.

В Австралии L500 Mira продавался как Daihatsu Charade Centro. Модель осталась в производстве в Пакистане, как Daihatsu Cuore. L500 производился Toyota Indus Motor Company в период с марта 2000 по 2012 год с карбюраторным двигателем объемом 847 куб. См (ED-10), который использовался в экспортных моделях с 1986 года. [26] Пакистанские Cuores имеют 41 л.с. (30 кВт) и были построены только с кузовом пятидверный хэтчбек. В 2001 году было построено 2440 автомобилей, хотя годовая мощность была примерно в четыре раза выше. [27]

Пятое поколение Cuore получило код шасси L700, а L710 использовался для полноприводных версий. Новая модель появилась осенью 1998 года. В то время как двигатели автомобилей, продаваемых на внутреннем японском рынке, должны были оставаться ниже порога в 659 куб. См, экспортные версии (L701 / 711) получили новый двигатель: 659 куб. 12-клапанный трехцилиндровый двигатель DOHC мощностью 56 л.с. (41 кВт) при 5200 оборотах в минуту. Также новым для экспортных моделей стало наличие трехступенчатой ​​автоматической коробки передач. После фейслифтинга в 2001 году автомобиль был оснащен новым, более мощным двигателем EJ-VE мощностью 58 л.с. (43 кВт) и VVT-i. [28] Для некоторых рынков был сохранен предыдущий двигатель JB-DE объемом 659 куб. [ необходима цитата ]

Производство L700 Mira было начато в Малайзии в 2001 году, где он продавался вместе с Kancil как Perodua Kelisa со знакомыми двигателями Daihatsu J-серии объемом 659 и 1000 куб. См. Perodua прекратил производство модели в 2007 году.

Категория бренда Японские автомобили Год основания: 1907 Основатели: Есинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) Количество моделей: 1 Принадлежит: Toyota Новостей на сайте: 5 перейти Наших тест-драйвов: 1 перейти

Вам нравится Daihatsu?

Автомобили Daihatsu

Terios

О Daihatsu

Компания Daihatsu Motor основана в 1907 году профессорами Осакского Университета Туруми и Ёсинки. Изначально предприятие занималось производством и реализацией ДВС промышленного назначения. Первое название компании звучало несколько иначе – Hatsudoki Seizo. Современное имя предприятие получило в 1951 году. В 1967 году руководство подписало договор о слиянии Daihatsu с Toyota Motor Corporation. А в 1999 году компания стала полностью контролироваться Toyota. Сегодня предприятие занимается производством микро- и малолитражных автомобилей, минивэнов, внедорожников и грузовиков. Также организация разрабатывает гибридные автомобили. Штаб-квартира компании расположена в Осаке, Япония; производственные цеха – в Японии, Венесуэле и Индонезии. Продукция Daihatsu пока официально не поставляется в Россию.

Все модели Daihatsu

Daihatsu Terios

1998 - сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики

История компании Дайхацу начинается в 1907 году с основания двумя профессорами университета компании Hatsudoki Seizo Co по производству двигателей внутреннего сгорания на природном газе. Имя Дайхацу компания получила в 1951 году после реорганизации.

В 1930 году она выпустила первый японский отечественный автомобиль НА, который был трехколесным. Сегодня Daihatsu — дочернее предприятие концерна Тoyota.

Дайхацу выпускает легковые мини-автомобили, малолитражки, внедорожники, мини-вэны и небольшие грузовики. С 1957 года она начала поставлять свои трехколесные, а затем и другие модели на экспорт.

Дайхацу специализируется на выпуске компактных автомобилей, считая, что именно компактность является преимуществом на современном бюджетном авторынке.

Японская компания Daihatsu ведет свою историю с 1907-го года, а ее основание прочно связано с именами профессоров Осакского университета Турими и.

В Японском городе Осака основана компания "Hatsudoki Seizo Co., Ltd."

Трехколесная "Hatsudoki HA" стала первым в Японии автомобилем отечественного производства.

Компания "Hatsudoki Seizo Co., Ltd." переименована в "Daihatsu Kogyo Ltd."

Midget - Очередной трехколесный микроавтомобиль, завоевавший большую популярность.

Модель "Daihatsu Compagno" - первый японский автомобиль импортированный в Великобританию.

Компанией "Daihatsu" подписывается соглашение о слиянии с компанией "Toyota"

Компания "Daihatsu Kogyo Ltd." переименовывается в "Daihatsu Motor Company Ltd.".

В Китае начинается сборка автомобилей Daihatsu.

Управление и контроль над "Daihatsu Motor" полностью переходит к “Toyota Motor Corporation”.

Объем производства составил 1 336 043 единицы (рост на 1, 5 % по сравнению с прошлым годом).

Модельный ряд Daihatsu

У новых Daihatsu Rocky и Toyota Raize появится еще один близнец

Японские компании объединились ради создания беспилотников

Daihatsu подготовила 10 прототипов для январской выставки в Токио

Популярные галереи

  • Bellier Opale 2006 года
  • BMW M4 Coupe in Signal Green with M Performance Body Kit by Abu Dhabi Motors 2018 года
  • Jeep Wrangler Unlimited Mojave 2011 года
  • Mercedes-AMG GLS63 4Matic by Hofele Design 2018 года
  • Mitsubishi Pajero Mini 1998 года
  • Hyundai Tiburon 2003 года
  • Volkswagen Passat by Streetec 2015 года
  • Mercedes-Benz CL500 by MEC Design 2014 года
  • Mercedes-Benz SLS AMG GT3 45th Anniversary Edition by Sievers Tuning 2014 года
  • Ford Ranger Double Cab 2009 года
  • Ford GT40 (Mk II) 1965 года

Марки авто

Яндекс.Дзен: VERcity
Instagram: VERcity
Вконтакте: VERcity
FaceBook: VERcity
Одноклассники: VERcity
Twitter: VERcity
YouTube: VERcity
Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Читайте также: