Кто за рулем поедет

Обновлено: 04.07.2024

Я был за рулё авто знакомого бе з прав но в алкогольном виде когда подъехали гаи я был около авто а они говорят что за рулём был я есть видео хотя по моей просьбе показать откозались что грозит.

На видео регистраторе машины ДПС есть видео моей машины, вид с боку, но из-за размытого изображения не видно кто за рулем. Инспектора утверждают, что за рулем была не я, а пассажир. Обещают сделать экспертизу, при которой возможно будет установить личность за рулем. Есть ли у них такая возможность, есть ли способы очистить видео и получить более четкое изображение?

Меня задержали сотрудники дпс в нетрезвом виде рядом с стоящим заглушенным тс. Составили протокол, утверждая что я находился за рулем, но человек который был за рулем уже ушел. На видео не видно кто был за рулем. Помимо этого они перерыли всю машину в поисках документов выкинули вещи с машины, нагрубили жене "гражданской ". Каковы мои шансы на положительный результат, стоит нанимать адвоката?

Меня задержали сотрудники дпс в нетрезвом виде рядом с стоящим заглушенным тс. Составили протокол, утверждая что я находился за рулем, но человек который был за рулем уже ушел. На видео не видно кто был за рулем. Помимо этого они перерыли всю машину в поисках документов выкинули вещи с машины, нагрубили жене "гражданской ". Каковы мои шансы на положительный результат, стоит нанимать адвоката?

Как мне вообще суд мог назначить штраф если ни я был за рулём и это видно видео.

Что делать если человек который был за рулем убежал а приняли меня видео есть но на нем не видно кто был зарулем можно ли отстоять свою правоту этот чечеловек который был за рулем сознаваться нехочет.

Здрайствуйте меня поймали в пьяном виде зарулем снимали на видео но пратакола не было что будет.

Отказался от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, из признаков только запах, на видео не видно кто за рулем.

Лишили в.у 12.26 есть видео машины ночью кто за рулем не видно номера авто тоже не видно в протаколе составлинном дпс есть ошибки можно както вернуть в.у.

На видео регистраторе сотрудников дпс не видно что мой муж ехал или сидел за рулём,но его всё равно лешили прав.

Моему мужу вынесли постонавление о лешение прав в не трезвом виде, но за рулём он не сидел что потверждает видео съемка сотрудников ДПС.

Если у дпс нет видео доказывающего, что водитель был за рулём в нетрезвом виде, а просто стоял около машины, могут ли лишить прав?

Моему мужу вынесли постонавление о лешение прав в не трезвом виде, хотя за рулём его не было что потверждает видео съемка сотрудников ДПС.

Должно ли быть доказательство в виде видео с видеорегистратора при фиксировании факта нахождения за рулем в состоянии алкогольного опьянения? Должен быть зафиксирован сам факт того, что за рулем в момент движения был именно человек в состоянии алкогольного опьянения?

Сотрудник гибдд на суде утверждает что он видел типа я сидел за рулём. было это середина октября около 22 00. расстояние 200 метров. Двор не освещён темнота хоть глаз выкали. Я сфотографировал и снял на видео эту ситуацию где стояли гибдд и где стоял мой автомобиль - даже не видно марку автомобиля не то что кто сидел за рулём. и принести эти доказательства в суд - судья учтёт или нет?

Такой вопрос ехали с другом домой водитель был без прав трезвый когда за нами поехали сотрудники дпс парень перепрыгнул на заднее сидение где сидел я попросил сесть за руль я ответил ему то что я выпил и за руль садиться не стану в это в время сотрудник открывает дверь видел не кого нет начинает спрашивать кто был за рулем хозяин ответил что был я за рулем меня хотят лишить прав хотя я не был за рулем и хозяин потом начал созноваться что он был за рулем и может в суде это подтвердить видио фиксации не видно как человек перепрыгивал назад что мне будет реально ли доказать что я не сидел за рулем.

Попал с правами отказался от мо протокол составлен но нет подписи понятых (забыли расписаться) так же была видео фиксация но на ней не видно кто был за рулём. В протоколе нету пометки что была фото видео фиксация. На видео видно физ давление. Прошло два суда мировой и городской, следующий будет арбитражный. Есть ли шанс? Выйграть дело.

Лишили в.у 12.26 дпс предоставили видео авто. Кто за рулем не видно номер авто не видно в протаколе есть ошибки можно как то оспорить и вернуть. В.у в постановлении суда также указана серия номера авто не верно.

Лишили прав за то что я спал на заднем сиденье пьяный, при том девушка моя была за рулем. В суде видео с видео регистрактора гаи где отчетливо видно что я выхожу с задней двери автомобиля а девушка с водительской суд не берет как доказательство.

1 что я был за рулем в не трезвом виде но я успел перепрыгнуть когда подъехали дпсники а за рулем никого говорят что я был за рулем дпс что они видели а потом дпс говорят что все сняли на видео регистратор как я управлял есть ли у меня шансы с ними судиться и у меня есть человек который находился в машине и который указывает дпсникам что он был за рулем.

Дело в том что я был пьян, но авто не упровлял, на что они ответили что у них есть видео съемка, как я сидел за рулем, но никто ее не видел,

Управлял авто в нетрезвом виде гаи забрали права, на видео невидно кто за рулём сослался на то что управлял не я, суда ещё не было, подскажите пожалуйста что делать дальше.

Поимали пьяным видео что я был за рулем нет. путевку не оформлял хоть механник иговорит что за рулем был я.

Мы ехали с другом на моей машине он трезвый был за рулем так как я лешен прав нам попались сотрудники дпс по пути мы поехали дальше остановились друг ушел подьехали дпс и задержали меня сказали что поступил званок что я пьяный езжу за рулем задержали в момент когда я стоял возле авто и я был выпевший показало 0,273 промили и щас хотят повешать статью что я управлял транспортным средством в не трезвом виде во время срока лешения, говорят что когда мы попались им на встречу что я был за рулем и на видео регистраторе все видно я попросил посмотреть видео меня культурно послали и также в отделе дознания говорят что не положено показывать запись.

Попал с правами отказался от мо протокол составлен но нет подписи понятых (забыли расписаться) так же была видео фиксация но на ней не видно кто был за рулём. В протоколе нету пометки что была фото видео фиксация. На видео видео физ давление. Прошло два суда мировой и городской, следующий будет арбитражный. Есть ли шанс? Выйграть дело.

Ситуация такая. 08.12 на парковке около работы мужик поцарапал авто и скрылася с места дтп. Повреждения были обнаружены на утро следуещего дня. Подняли видио запись видно машину и как лихо он заруливает на парковку потом выходит осмаривает повреждения и уходит. На видио не видно номеров, но четко видно лицо кто был за рулем (как поставил машину пошел на камеру). Но данного человека я ранне выдел на данной парковке, номера у него армении. Ещё камера снимала с правой стороны, а он вьехал с левой, т.е только выдно по видио как только он выходит и осматривает машины. Доказуеммо данное деяние если на видио не видно номеров, но прежде видел и знаеш хозяина и его номера? Пробывал на мировую пошёл в отказ, бампер у себя на машине заполировал.

Было пересечение сплошной линии, за 50-100 метров до начала прерывистой. Снято было на камеру, не машины ДПС. Дело передано в суд, на видео не видно что пересекалась сплошная линия, качество съемки отвратительное. Видео регистратора не имею. Жена в декрете с ребенком, работа за рулем. Как Выиграть суд, и оставить права.

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Расскажите про ваши первые 3 месяца за рулем.

Вот что помню точно - боялся обгонять и перестраиваться! Думал лучше этим рядком потихонечку поеду, и пофиг что на следущем светофоре налево, а я в крайнем правом! Поверну направо, во дворике где нибудь развернусь, и обратно перекресток по прямой проеду! Я такие иногда круголя давал километровые, лишь бы не перестраиваться лишний раз! Правый ряд - мой лучший друг был!

ЗЫ Это быстро проходит, неделя, две и нормуль. Потом другое беспокоить будет!

Explorer писал(а): . Я такие иногда круголя давал километровые, лишь бы не перестраиваться лишний раз!

я так первое время объезжал кольца в Тюмени

УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

rubin , Ну будут реально проблемы с перестроением. боязно бывает выскакивать перед идущей машиной в соседний ряд. потом привыкнешь, когда свою машину чувствать будешь, и знать что она может. так что готовься к тому что не всегда сможешь быстрым путём попадать в пункт назначения. Хорошо продумывай маршруты. старайся как можно мньше левых поворотов по началу. лучше немного дольше и дальше проедешь, но за то без проблем. Но я не презываю ездить только правыми поворотами, тренируйся и левые выполнять.
Ну ещё ждёт то что когда ты учился, у тебя на машине был знак "У". и другие участники знали что это учебная машина, а теперь ты будешь ездить сам. И даже если ты повесишь специальный знак, тебе это не даёт никаких привелегий. Будут шпынять, не будут пропускать. будут подрезать. Тренируй шею, голову крутить на 360 градусов. Ну и будь внимателен. Я думаю недельки за 3 привыкнешь, а дальше будешь набираться опыта уже.

За рулем неделю, с каждым днем все уверенние и уверенние))))

Боялся обгонять, но на 3 день осмелился, щас не так страшно. Правда "кольца" пока стараюсь объезжать, никаких наклеек типа "У" и "!" нету

у меня было так, сдал на права (а в автошколе многому не учат) и первым авто была "двенага" было ощущение что я всем мешаю, но это еще фигня как сейчас помню, еду по Пермяковскому мостику в сторону микрорайонов, решил развернуться т.е. уйти под мост возле ВОА и подняться с другой стороны а там как известно подъем! + 2 дня стажа! + ко всему, по мосту в сторону автовокзала плотное движение, сразу не выскочить я потерял столько пота в эти минуты и руль чуть в восьмерку не свернул от напряжения

Согласен с Vector ом, неуверенность и страх проходят максимум через месяц. Я первое время габариты чувствовал плохо, парковался долго, особенно задом сдавал когда - по несколько сантиметров туда-сюда ездил =))) А так коробка-автомат значительно облегчает жизнь начинающему водителю. Потом через месяц-другой чувствуешь уже, что ты нормально водишь и всё такое, хочется даже где-то полихачить немного. А потом ещё через какое-то время осознаёшь, что на самом деле ты только основы управления машиной знаешь, опыта нет, да и вообще никакой опыт не поможет, если лихачить будешь, и ездить начинаешь спокойно и аккуратно

я тоже сначала пыталась объезжать все препятствия на дорогах (кольца, левые повороты и т.д.). но потом когда ты начинаешь понимать свою машину и маневры других, тогда все становится просто. и лучше всего сначала начинать ездить вечером или ночью во дворах или по объездным, потом вечером в город можно и самое главное парковаться грамотно научиться.

А я поначалу перед выездом с очередной стоянки, глазами намечал себе путь:"так. там поверну, там объеду, там перестроюсь. итд =))))" Потом привык, сначало даже сам не замечаешь как привыкаешь только =) Ну что хочу еще сказать, если часто ездишь, то можно быстро привыкнуть, мне где то недельки хватило. потом просто начинаешь уже не то чтобы привыкать, а переобучатся, совершенствоваться =)

Самые читаемые блогеры ЖЖ и авторитетные колумнисты в новой еженедельной рубрике SUNMAG.

Хочу сразу предупредить – сначала будет страшно. Потому что инструктора рядом нет, габариты автомобиля непривычны, а все вокруг едут и едут. Первые недели лучше ездить не одной. Меня поддерживал муж, так мне было спокойнее. Потом я села за руль одна, но впереди меня ехал мой муж на своей машине. Ура! Впервые я была в машине одна и никто мне не подсказывал маневры. Кстати, через некоторое время я сделала для себя открытие: когда в машине никого нет, я чувствовала себя увереннее – никто не бубнил под руку и не раздражал рекомендациями.

Восклицательный знак – нужен ли?

Неадекваты на дороге

Кстати, о задиристых водителях. На дороге их как собак нерезаных, и об этом надо помнить всегда. Равно как и о безрассудных и не всегда трезвых пешеходах, которые могут выскочить в любой момент в любом месте.


Мотоциклисты, ямы на дорогах и несоблюдение ПДД — ото всего этого отвыкают водители, оставившие свои машины зимовать в гаражах. Оказалось, чтобы не попасть в ДТП после перерыва в управлении автомобилем, меланхоликам следует полностью визуализировать свой путь, а холерикам — потренироваться на пустых площадках. Гонщики, психологи и автомобильные эксперты дали несколько полезных советов для всех, кто давно не сидел за рулем.

Холерику — потренироваться, меланхолику — продумывать маршрут

«Холерики, в силу своей активности и самоуверенности, в случае если они не подкрепляют навыки своего вождения хорошей практикой, теряют их очень быстро, — говорит Сопов.

— При этом они уверены, что у них все в порядке, и агрессивно реагируют на все замечания.

Поэтому возможны дорожные конфликты и водитель-холерик может в них пострадать. Поэтому всем, кто узнал в этом описании себя, нужно признать, что они не сдержаны и эмоциональны. Таким я советую перед выездом на дорогу хорошенько потренироваться на большой пустой площадке — порулить, прочувствовать повороты, успокоиться и начать работать.

Чувствительные и ранимые меланхолики, почувствовав неуверенность, будут испытывать за рулем повышенную тревожность и боязнь ошибиться. Как следствие — излишняя перестраховка и раздражение со стороны окружающих водителей.

Мотоциклисты и тормозные диски

Мастер спорта гонщик Борис Шульмейстер обращает внимание, что за зиму можно легко отвыкнуть от мотоциклистов на дороге, которые иногда могут неожиданно выскочить на полосу.

Если машина простаивала во дворе на летней резине, то необходимо обкатать тормозные диски, порядка 50–60 км, чтобы они начали снова тормозить в полную силу.

Нарушения ПДД и чувство габаритов

Руководитель Центра высшего водительского мастерства профессор Эрнест Цыганков, чтобы восстановить навыки управления, советует снова познакомиться со своим автомобилем и привыкнуть к нему. Особое внимание необходимо уделить процессу парковки, поскольку после долгого перерыва водители могут перестать чувствовать свою машину, ее размеры и чувствительность педалей.

С гонщиком согласен и эксперт в сфере дорожно-транспортных происшествий Владимир Галицкий, который уверен, что после долгого перерыва в вождении теряется чувство габаритов.

«При ДТП всегда важен человеческий фактор, люди забывают, что необходимо оценивать дорожную ситуацию, смотреть не только вперед, но и по сторонам, важно чувствовать габариты машины, — именно об этом забывают люди, которые садятся за руль после зимы. В свою очередь, президент Федерации объединений автошкол России Владимир Чуков уверен, что водительские навыки можно быстро восстановить, главное, первое время не гнать, не лезть в левую полосу и быть внимательнее.

Читайте также: