Подключение магнитолы к штатному усилителю киа соренто

Обновлено: 04.07.2024

Как установить автомобильный сабвуфер? — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Стандартная автомобильная акустика обычно удовлетворяет больше половины владельцев авто. Те, кого акустика не устроила – сразу меняют штатные динамики. Следующих шаг типичен для многих – басов мало, нужно ставить сабвуфер.

На самом деле, сабвуфер можно и не устанавливать, если автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию. Но, без преувеличения можно утверждать, что хорошая шумоизоляция бывает только на автомобилях премиум-класса. Какова связь между шумоизоляцией и сабвуфером? Да все просто. Шум дороги перекрывает бас от акустики и его становится практически не слышно. Остаются только высокие частоты и средние.

Итак, водитель хочет установить сабвуфер. Первым делом нужно определиться, если ли в магнитоле выход для него. Если нет, то однозначно лучше и магнитолу заменить. Если разъем для сабвуфера есть – идем дальше. Выбираем понравившийся нам сабвуфер (сразу думаем куда мы его будем устанавливать) и подбираем к нему усилитель (тоже думаем над размещением). Можно приобрести и активный сабвуфер – это связка пассивного сабвуфера и усилителя в одном корпусе. Но, далее будем говорить о пассивной сабвуфере и отдельном усилителе. Учитываем тот факт, что мощность сабвуфера (или самого динамика, если сабвуфер будет free-air) должна быть немного больше мощности усилителя. Это позволит избежать сгорания катушки сабвуфера. Также обращаем внимание и на сопротивление поддерживаемых усилителем динамиков. Значения должны совпадать.

Сабвуфер и усилитель у нас есть. Теперь нужно их разместить. Вариантов будет масса и все зависит только от фантазии владельца авто. Стандартно усилитель вместе с сабвуфером размещают в багажнике. Итак, сабвуфер и усилитель разместили и крепко закрепили.

Плюсовой провод для усилителя нужно брать напрямую с аккумулятора. Нужна будет специальная клемма, она продается в любом автомагазине. На расстоянии не более 30см от аккумулятора устанавливается предохранитель. Далее силовой провод тянут до усилителя через штатные каналы в салоне. Провод лучше дополнительно изолировать.

Минусовую клемму от сабвуфера подключаем к кузову автомобиля. Место подключения хорошо очищаем от краски. После этого межблочный кабель протягиваем от магнитолы к усилителю. Вместе с ним тянем и кабель управления. Если межблочный кабель хороший, то в него будет встроен кабель управления. Кабель управления нужен для того, чтобы усилитель включался вместе с магнитолой.

После этого подключаем сабвуфер к усилителю хорошими медными проводами (толщину подбираем при помощи консультанта) и все готово. При данном тюнинге особое вниманием уделяйте проводам. Все они должны быть качественные, хорошо экранированные и с хорошей изоляцией. Прокладывать их нужно так, чтобы они не повредились об движущиеся детали.

Автор Биченко К.О.

Схема подключения шнура питания и AV-кабеля к головке Joying

Схема подключения джойстика, кабеля питания и AV-кабелей


Ниже приведены различные определения проводов:

1) Клавиши 1 и 2 предназначены для управления рулевым колесом.

, вам необходимо соединить ключ 1 или ключ 2 или ключ 1 и ключ 2 с вашим оригинальным проводом управления рулевым колесом, GND (черный провод) также должен быть подключен.

, вам необходимо соединить этот провод "ILLUM" с оригинальным проводом головного света автомобиля. Тогда подсветка кнопок работает.

3) "задний" провод обеспечивает питание вашей камеры заднего вида.

5) Провод "ANT.CONT" обеспечивает питание вашей радиоантенны.

6) тормозной провод подключать не нужно. Функция была встроена в головное устройство.

Вот видео, показывающее схему подключения:

Если при обновлении возникнут проблемы, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или [email protected] мы постараемся помочь вам.

Использование универсального ремня безопасности на нижнем специальном головном устройстве


Использование универсального ремня безопасности на нижнем специальном головном устройстве


1) Способ подключения камеры заднего вида:
без системы canbus:
№ 2 (CCD 12 В) + № 3 (вход камеры)



Обратите внимание: если в вашем автомобиле есть система canbus, вам не нужно подключать № 2 (CCD 12V)

2) № 21 и №14 USB используется для USB-драйвера / DVR / TPMS / DAB + / USB 4G ключа
3) Для штекера № 22 USB / CP он используется для системы обновления / функции Z-link (Iphone carplay / Android Auto)


4) Жгут соединительный провод рулевого управления


A. Если жгут с коробкой canbus, вам необходимо подключить следующий кабель:
Can in + can out



B. Если жгут без коробки canbus, вы можете подключить следующий кабель:
Can out + key



После подсоединения вышеуказанного ремня необходимо научиться управлять рулевым колесом.
Обратите внимание: если ваша подвеска с коробкой Canbus, вам не нужно учиться управлению рулевым колесом.





5) Как подключить сторонний усилитель:



Если у вас все еще есть какие-либо другие проблемы с указанным выше головным устройством, пожалуйста, свяжитесь с [email protected] или [email protected] мы поможем тебе .

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Ремонт штатного усилителя звука

Всем привет!
Люди добрые, подскажите, где в Москве могут грамотно диагностировать и отремонтировать штатный усилитель звука? Новый 30к стоит, на мой взгляд это перебор. Суть вот в чём: звук может появиться внезапно и тут же пропасть. И так по нескольку раз. Иногда вообще может неделями молчать авто. Грешил на магнитолу, но не она - напрямую подсоединяю динамик и всё работает стабильно. Прозвонил все провода от колонок и магнитолы до усилителя - разрыва нет, да и провода сами внешне без повреждений (да и откуда им взяться). В общем, до усилителя всё идёт, а с него не выходит.

Ремонт штатного усилителя звука

Всем доброго времени суток!

Отремонтировал усилитель, поставил на место, но происходит непонятная вещь - при росте оборотов двигателя идёт звук, как в самолётах иногда. Не знаю даже как его описать. Если слушать музыку на заглушенной машине, то всё чётко. Ещё из правого твиттера раздаётся звук работающего насоса омывателя стекла, когда брызгаешь на стекло водой. При нажатии на педаль тормоза в колонках появляется щелчок. Что это может быть? Гуглил долго и вроде как с заземлением какие-то проблемы и часто пишут, что усилитель не должен касаться кузова, а у нас он прикручивается болтом и 2-я гайками металлическими к задней стенке и полу. Не могу понять в чём дело вообще. Поделитесь мыслями, если не трудно. Заранее спасибо!

Т.к. много занимался автозвуком лет 10 назад поделюсь своими знаниями.

Во первых усилитель можно крепить как к дереву так и к железу, никакой разницы нет.

Во вторых помехи появляются из-за близко расположенных силовых и низковольтных проводов. Низвокольтные - это кабель с тюльпанами на концах. Для качественного звука на них денег желеть не нужно, т.к. чем выше уровень кабелей, тем меньше помех он соберет по пути от головы до усилка.
Низковольтные провода рекомендуют в авто прокладывать отдельными магистралями и пересекать силовые провода перпендикулярно.

Изображение

До ремонта такое было? Если нет то смотрите звуковые кабеля (корпус), ещё такое может быть если по питанию (плюсу) усилителя убрать фильтр. Сделайте эксперимент - подключите минус головы к минусу усилителя. Должно помочь. Ну и оплетки всех сигнальных кабелей тоже соединяйте ТОЛЬКО с минусами усилителя и головы, ни в коем случае не допускайте даже случайных контактов с корпусом машины.

Изображение

VSHEL писал(а): Во вторых помехи появляются из-за близко расположенных силовых и низковольтных проводов. Низвокольтные - это кабель с тюльпанами на концах.

- насколько я понимаю, в данном случае речь идёт о самостоятельно установленной акустике, но у меня она штатная, с завода. Там нет ни одного тюльпана - идёт единственный жгут проводов и на аудио, и на стеклоподъёмники, и на стопы и т.д.

ruslan K писал(а): До ремонта такое было? Если нет то смотрите звуковые кабеля (корпус), ещё такое может быть если по питанию (плюсу) усилителя убрать фильтр.

- до ремонта такого не было. Когда поставил усилитель на место и обнаружил эти помехи, позвонил сразу в мастерскую и спросил что это может быть. Мастер сказал, что звуковые каналы они не трогали, т.к. не работал усилитель по причине отвалившихся контактов питания. Вопрос: можно ли их как-то так восстановить, попутно породив причину помех?

Нашёл вот тут http://pleervox.ru/raspinovka-magnitoly-kia-soul.html схему разъёмов своей магнитолы и усилителя. Меня слегка смутило наличие 6-и единиц контактов Ground, т.е. "земля". Так много должно быть? И зачем в таком случае вообще, например, заземление на усилителе, если он итак железный и прикручивается к железу кузова?

Видимо тут "собака и порылась", возможно не качественный ремонт. Моё предположение, сгорел фильтр по питанию или его элементы, заменили перемычками или поставили р.детали не того номинала. Приедте в мастерскую пусть мастер послушает на авто, а что сделать он должен знать.

Kroll писал(а): Меня слегка смутило наличие 6-и единиц контактов Ground, т.е. "земля". Так много должно быть? И зачем в таком случае вообще, например, заземление на усилителе

Корпусов может быть и больше, это расчётное значение именно из-за паразитных наводок, всё таки авто, условия не идеальные, порой корпуса усилителя физически не связаны с корпусными проводами.

Изображение

В комплекте с головным устройством Вы получаете все необходимые провода питания, переходную рамку и необходимые антенны. Обязательно проверьте комплектность автомагнитолы, если вы получили не верный комплект, свяжитесь со своим дилером или приобретите компоненты отдельно, для корректной установки.

Для установки возможно потребуется минимальный набор инструментов:

  • Отвертки
  • Специальные зажимы
  • Возможно тестор или прозвонка

Установка автомагнтолы процесс творческий и при этом не слишком сложный. Опытный автолюбитель, хотя бы немного знакомый с основами электрики, без проблем сможет выполнить подключение магнитолы. О том как правильно подключить автомагнитолу в своем автомобиле и в какой последовательности его разбирать, смотрите наши видео.

Внимание! Если вы при подключении устроите т.н. короткое замыкание это может привести к оплавлению проводов, ожогам а в крайнем случае к пожару. Пожалуйста, подключая автомагнитолу, соблюдайте осторожность, тщательно изолируйте все соединения проводов если требуется вмешательство в проводку.

Следует понимать, что при самостоятельной установке все риски вы берете на себя! Если сомневаетесь в своих возможностях лучше доверить данную процедуру специалистам.

Мы установили сотни автомагнитол и знаем нюансы многих моделей. Позвоните нам или оставьте заявку, если Вы хотите доверить свой автомобиль специалистам!


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Автомагнитола, Головное устройство (англ. head это) unit компонент мультимедиа, обеспечивающий единый системы интерфейс для различных компонентов медиа. устройство Головное является центральным в звуковой системе и располагается обычно в центре приборной панели.

Распиновки Hyundai / для / Hyundai Accent / Hyundai Azera / Elantra Hyundai / Hyundai Genesis / Hyundai ix35 / Kona Hyundai / Hyundai Santa Fe / Hyundai Sonata / Tucson Hyundai / Hyundai Veloster / KIA Cadenza / Ceed Kia / Kia Cerato / Kia Forte / Niro Kia / KIA Optima / KIA Picanto / Rio Kia / Kia Sorento / KIA Soul / Spectra KIA / Kia Sportage / KIA Stinger автомагнитолы штатные or follow to 5 OLD hardware pinouts.

Читайте также: