Купить генератор повышенной мощности для автозвука

Обновлено: 07.07.2024

Vallentin, поменять аккумулятор в первую очередь (если магнитола в перезагрузку уходит быстро). А потом купить новый генератор и поставить - на жигуляторы серийные новые по 80А есть.

Второй аккумулятор - самый простой и дешёвый способ убить генератор в первую очередь (ну если только УЗ какое внешнее не будешь использовать).

Хотя. 1.2Квт музла мои старые москвичёвские генератор и аккумулятор таки держат.

Аффтар! Смотри проводку!

[Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.

Filya, есть подтвержденный случай на штатном геренаторе в 90А висит два акума СОТКИ! именно ради звука. (ну и зимой приятно.. на 200Ач можно чисто на стартере до работы доехать)

гератору абсолютно пох уже вроде (если я праильна помню) как два года никак не подохнет

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

Я понял. Не отдельный аккум на музыку, а параллельный основному.

Lonewolf, ну схемы разные бывают, можно поставить мощное реле и подключать его только при вкл магнитоле например

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

.BeaviS.:

у тебя 6ка, да? слышал, что проблема решается установкой более мощьного генератора. имхо

Млин я поездил по магазам но там как бы не вкурсе что от чего подходит. Они привыкли работать по принципу модель, год -вот!Я тоже задумался поменять генератор но на какой не знаю. Я сегодня говорил с челам он реально мне посоветовал еще поставить кондер. Но я не уверен что это выход. У меня генератор около 50 ампер

Всё будет отлично!

Filya:

Vallentin, поменять аккумулятор в первую очередь (если магнитола в перезагрузку уходит быстро). А потом купить новый генератор и поставить - на жигуляторы серийные новые по 80А есть.

Второй аккумулятор - самый простой и дешёвый способ убить генератор в первую очередь (ну если только УЗ какое внешнее не будешь использовать).

Хотя. 1.2Квт музла мои старые москвичёвские генератор и аккумулятор таки держат.

Аффтар! Смотри проводку!

С проводкой все ок. Реально не хватает мощности, у меня такое же чудо как дает ссылку WiseRaven!! Хотел добиться нормальной музыки- добился Если можете подскажите где можно купить генератор по мощнее или может, что другое поможет

Генераторы

Генератор повышенной мощности 320А. Это мощный представитель семейства генераторов компан..

Генератор AZ-13 SPL POWER 320а

Произведено в Росии( AZ-13 SPL POWER SOUND TECHNOLOGY) ..

Генератор AZ-13 SPL POWER 320а Audi. Toyota

Произведено в Росии( AZ-13 SPL POWER SOUND TECHNOLOGY) Хар..

Произведено в России. Генератор повышенной мощности 320А. ..

Генератор AZ-13 SPL POWER 320а Universal

Произведено в Росии( AZ-13 SPL POWER SOUND TECHNOLOGY) Хар..

Генератор AZ-13 SPL POWER 320а VAG GROUP

Произведено в Росcии ( AZ-13 SPL POWER SOUND TECHNOLOGY) Характеристики 320а(з..

Генератор AZ-13 SPL POWER 320а для задне-приводных Ваз

Производство России Мощность 320 а для задне-приводных Ваз ..

Генератор AZ-13 SPL POWER 320а Для передне-приводных ВАЗ

Генератор AZ-13 SPL POWER 320а Для передне-приводных ВАЗПроизведено в России.Генератор повышенной мо..

Eldix ELD-A-2110-14V-135A

Номинальное напряжение,В 14 Максимальный ток ,А 135 Направление вращения правое Масса , кг. 5,4 Регулятор напряжения / Шкив ..

На основе 0 отзывов.

Номинальное напряжение,В 14 Максимальный ток ,А 135 Направление вращения правое Масса , кг. 5,4 Регулятор напряжения / Шкив ..

На основе 0 отзывов.

Eldix ELD-A-21214-14V-135A

Номинальное напряжение,В 14 Максимальный ток,А 135 Направление вращения CW Масса , кг. 5,2 Регулятор напряжения / Шкив 9111.3..

На основе 0 отзывов.

Личный Кабинет
Информация
Дополнительно
Контакты

Все права защищены Monster Sound
Магазин автозвука Monster Sound в Волгограде © 2022

Генератор для автомобилей Лада 2107/2108/2109/1111 и модификации 100А

Генератор для автомобилей Лада 21214 (до 2019г)/2123 (до 09.2003) 140A

OEM номер 9412.3701000С 9412.3701С 5142.3771000-10 5142.3771-10 5142.3771000-30 5142.3771-30 21214-3701010 21214-3701010-01 21214-3701010-00 21214-3701010-03 8450058164

Генератор для автомобилей ГАЗ/УАЗ с дв. ЗМЗ-405/406/409 и модификации 140A

Генератор для автомобилей Лада 2101-2103/2106/2121 и модификации 100А

OEM номер 2101-3701010 Г221А 2101-3701005-01 Г221А-3701000-02 21013701005 Г221А-02 Г221А.3701 Г0221А.3701 Г221А.3701Р

Генератор для автомобилей Лада 2104-2107/21045 с инж. двиг. (после 2007г.) 95А

Генератор для автомобилей Лада 2110-2115 и модификации 140А

OEM номер 9402.3701000С 32102.3771 5102.3771000-30 2110-3701010 21120-3701010-00 21120-3701010-02 21120-3701010-03 21120-3701010-05 21120-3701010-06 2112-3701010 2112-3701010-01 2112-3701010-02 5102.3771-30

Генератор для автомобилей Лада 1117-1119 Калина/2170-2172 Приора/2190 Гранта 140А

Генератор для автомобилей Лада 2123/Chevrolet Niva 140A

OEM номер 9402.3701000-04С 9402.3701-04С 5112.3771000-10 5112.3771-10 5112.3771000-30 5112.3771-30 21230-3701010-03-0 21230-3701010-03 2123-3701010-01 21230-3701010-02-0 21230-3701010-02

Генераторы для иномарок полностью идентичны оригинальным изделиям по выходным характеристикам и установочным размерам, при этом гораздо доступнее по цене. В ассортименте генераторы для большинства популярных иномарок России и СНГ.

Генераторы для грузовых и коммерческих автомобилей отечественных марок также имеют повышенную мощность, и превосходят оригинальные. В наличии генераторы для следующих марок: Citroen, FIAT, Ford, GAZ, Iveco, Higer, Hyundai, KAMAZ, MAZ, Mercedes-Benz, PAZ, Peugeot, UAZ, URAL, VIS, Volkswagen.

Итак задались вопросом поставить вторлй акум и соответсвенно нужна мощная гена, подскажите есть ли в россии в продаже и буднт ли толк.

Мощный гена нужен только, если потреблегие стстемы превышает отдачу генератора.
Емкость акб тут ни при чем.

"У самурая нет цели. Только путь"

В общем в системе будет два синфони пестиджио один продиджио и шадоу, а у них ток поеоя ой как не маленький в общем нужен генератор, погуглил чет не могу найти.

В общем в системе будет два синфони пестиджио один продиджио и шадоу, а у них ток поеоя ой как не маленький в общем нужен генератор, погуглил чет не могу найти.

----------Привет. какой штатный гена и какие акб стоят. нет смысла большого в замены гены,правельно сказали лучше реле купить

Итак задались вопросом поставить вторлй акум и соответсвенно нужна мощная гена, подскажите есть ли в россии в продаже и буднт ли толк.

если сейчас система сильно "просаживает" генератор до 12,5 примерно, тогда да, нужен генератор мощнее
если не просаживает, тогда смысла нет, ставьте смело вторую АКБ через реле, т.е. "параллельно", будет больше суммарная емкость рассказывать про "одинаковость" АКБ думаю не надо, почитаете
при использовании "развязки" система будет "выжирать" дополнительный аккумулятор, а развязка "плевать" (именно так) зарядный ток, которого не хватает, итог - дополнительная АКБ разряжена очень быстро, т.е. толку в ней нет.
Лично я сделал следующие выводы для прожорливой системы и двух АКБ:
1. слушаем при заведенном двигателе и "запараллеленных" АКБ - проблем нет ни с просадками, ни с зарядкой
2. слушаем при заведенном двигателе и "развязанных" АКБ - проблем нет с просадками, зарядки для второй не хватает
3. слушаем на заглушенном двигателе и "запараллеленных" АКБ - высаживаются обе, слушаем долго, можно не завестись
4. слушаем на заглушенном двигателе и "развязанных" АКБ - высаживается вторая, слушаем не долго, заводка гарантирована, после этого возвращаемся к п.п. 1 и 2

В общем в системе будет два синфони пестиджио один продиджио и шадоу, а у них ток поеоя ой как не маленький в общем нужен генератор, погуглил чет не могу найти.

Вы бы хоть какие то цифры измерений токов и напряжений привели,мощность (лучше ток ) генератора.
Какой ток покоя для Вас "ой как не маленький"?
Тысяча?
Миллион?
Измеряете в лошадиных силах или в гигакалориях?

а у них ток поеоя ой как не маленький

И сколько это в mA?

Как главный механик и тех директор автобазы (в прошлом), а так же автозвуколюбитель с 20ти летним стажем, могу сказать, что в ответе legrad всё абсолютно верно. На многих спецмашинах - реанимобилях например, применена именно такая схема. То есть всё спец оборудование может вытянуть только один АКБ, при переключении на второй, запуск гарантирован.
Однако, если звуковая система во время прослушивания на ходу авто берёт скажем 75А, а генератор стоит 80ти амперный, то напряжение во время движения на оборотах должно быть в норме, но генератор будет трудится на пределе возможностей. Соответственно, зная качество современного автопрома, можно предположить, что скорее всего через некоторое время в нём возникнут неполадки, самое слабое место современных генераторов переменного тока это диодный мост. При выходе из строя всего одного диода генератор станет греться а контрольные приборы (лампочка зарядки) скорее всего не отреагируют на неисправность. И если водитель не обратит внимания на некоторое падение производительности генератора и пульсацию напряжения в бортовой сети, то есть все шансы убить статорную обмотку.
Короче мощный генератор это хорошо. В Советское время авто для спец служб и для армии комплектовались на заводах генераторами примерно вдвое мощнее чем стандартные.
Но вот заменить генератор в современном авто бывает не просто. Тесно там обычно.
Из практики могу сказать, что немецкая тройка особенно Бехи и Мерсы раньше не экономили на мощности генераторов. Но кроме габаритов и ручейков шкива надо ещё учитывать и обороты. Если гену от дизеля с маленьким шкивом поставить на оборотистую бензинку, ему точно поплохеет.
Короче мысль правильная, но в современных условиях трудно реализуемая.
Самое лучшее решение здесь это второй генератор и второй большой аккомулятор и эта связка только для музыки и не касается штатной сети авто. Себе буду делать именно так, но правда в моём Мерседесе свободного места под капотом много, причём возьму точно такой же генератор как и стандартный у меня 120А этого для моей системы хватает. А вот для системы + фары, печка и всё остальное уже впритык, а это нехорошо.

Плеер iXtreamer + JVC kw-avx810 + АирМюзик--

Проц 701 Альпайн
Усь GM-X 924--в/ч PeerlessDX 25TG
-- мид в фазике в панели на прямое излучение Scan15w8530К00
Усь GM-X 1022Premier--стерео бас фронтально Aurum AC200/50c2c
Усь GM-X 802 две штуки --саб Pioneer TS-W12PRS сдвоенный
Акустичка - Аудиоквест очень старая и совсем американская
Межблоки - сигнальные кабели от истребителя Миг 25 (реально серебрянные)

Мощность потребляемую системой я определяю, примерно, по предохранителям усилителей. Беру сумму всех предохранителей и делю на два. На системе, что в подписи выходит 110А. Из практики, если навернуть погромче, то 80 амперный генератор выходит на предел.
Но правда в моих усилителях максимально поднят ток покоя, да и по конструкции они прожорливые.
Хотелось бы узнать от других форумчан про потребление тока их системами, у кого какие наблюдения.
Только пожалуйста практические наблюдения без стёба и по существу.

Плеер iXtreamer + JVC kw-avx810 + АирМюзик--

Проц 701 Альпайн
Усь GM-X 924--в/ч PeerlessDX 25TG
-- мид в фазике в панели на прямое излучение Scan15w8530К00
Усь GM-X 1022Premier--стерео бас фронтально Aurum AC200/50c2c
Усь GM-X 802 две штуки --саб Pioneer TS-W12PRS сдвоенный
Акустичка - Аудиоквест очень старая и совсем американская
Межблоки - сигнальные кабели от истребителя Миг 25 (реально серебрянные)

Читайте также: