Ssangyong rexton 1 горит esp

Обновлено: 07.07.2024

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Сцепление
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Более чем 50-летний опыт компании SsangYong в производстве полноприводных автомобилей нашел свое воплощение во внедорожнике Rexton. При его создании были использованы лучшие мировые разработки: дизайн итальянской студии Italdesign, надежная лицензионная техника MercedesBenz и система полного привода от английской компании Borg Warner. Дебютировал Rexton в 2001 году.

Автомобиль SsangYong Rexton

Автомобиль оснащен мощной лонжеронной рамой, имеет трансмиссию с приводом на задние колеса с принудительным или автоматическим подключением переднего моста. А понижающая передача, длинноходная подвеска, сравнительно малые свесы, электронная система ABD, эмитирующая блокировки межколесных дифференциалов и дифференциал повышенного трения позволяют преодолевать препятствия, не опасаясь за возможные повреждения машины.
Облик Rexton сочетает в себе силу и мощь внедорожника с плавными и элегантными контурами городского автомобиля. Все: от ультрасовременных фар и боковой отделки с хромированными элементами до рельефной решетки радиатора и стильных серебристых багажных рейлингов - говорит о новейшем взгляде на дизайн, в котором каждая деталь сочетает в себе красоту и функциональность.
В просторном салоне царит атмосфера высочайшего комфорта. Удобный и стильный, он полностью соответствует самым высоким требованиям, а качественные отделочные материалы и продуманная до мелочей эргономика создают ощущение уюта.

Автомобиль SsangYong Rexton

На выбор предлагаются два бензиновых (2,3 л/150 л.с., 3,2 л/220 л.с.) или дизельные (2,7 л/165 л.с. и 2,9 л/ 120 л.с.) двигатели, автоматическая или механическая коробка передач. Четырехступенчатая АКП, управляемая электроникой, с помощью сигналов от двигателя и тормозной системы выбирает оптимальные режимы работы. Можно выбрать три различных режима: Р - спортивный, N - нормальный, W зимний. Дополняет картину отличная аэродинамика - коэффициент лобового сопротивления - 0,39.
В разных модификациях, автомобиль имеет большой перечень базовых и дополнительных опций: ABS, ESP, климат-контроль с очисткой воздуха, фронтальные и боковые подушки безопасности, регулятор положения фар, автоматическая система контроля света, кондиционер, боковые подножки, парктроник, датчик дождя, люк с сервоприводом, подогрев сидений, электропривод сидений, электростеклоподъемники, центральный замок, подогрев наружных зеркал и щеток стеклоочистителя, легкосплавные диски.
В 2006 году автопроизводитель выполнил модернизацию машины, в результате чего появился Rexton II.
Экстерьер благодаря новой решетке радиатора и хромированным накладкам на арки колес стал более современным и респектабельным.

Автомобиль SsangYong Rexton

Некоторым изменениям подвергся и интерьер - появился более качественный пластик, было изменено рулевое колесо (с регулировками в двух плоскостях) и также изменился внешний вид центральной панели.

Автомобиль SsangYong Rexton

Обновленный автомобиль, как и его предшественник, оборудован независимой передней и зависимой задней подвеской. Однако, в самой дорогой комплектации (с 3.2 литровым бензиновым двигателем) задняя подвеска - независимая многорычажная, с пневматическими упругими элементами.
На Rexton II устанавливаются два дизельных (2,7 Xdi/165 л.с. и 2,7 XVT/ 185 л.с.) и один бензиновый двигатель (3,2 л/220 л.с.), которые агрегатируются с 5-ступенчатыми МКП или АКП.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций SsangYong Rexton и Rexton II, выпускаемых с 2001 года и 2006 года соответственно.

SsangYong Rexton / Rexton II
Rexton 2.3
Годы выпуска: 2001 – 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2295 см3
Дверей: 5
КП: мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 80 л
Расход (город / шоссе): 15.8 / 9.4 л/100 км
Rexton 3.2 / Rexton II 3.2
Годы выпуска: 2001 - 2006, 2006 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3199 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 80 л
Расход (город / шоссе): 19.1 / 12.7 л/100 км
Rexton 2.9 Xdi
Годы выпуска: 2001 – 2006
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2874 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 80 л
Расход (город / шоссе): 12.5 / 7.2 л/100 км
Rexton 2.7 Xdi / Rexton II 2.7 Xdi
Годы выпуска: 2001 - 2006, 2006 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2696 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 80 л
Расход (город / шоссе): 10.7 / 7.4 л/100 км
Rexton II 2.7 XVT
Годы выпуска: 2006 - по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2696 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 80 л
Расход (город / шоссе): 10.6 / 7.4 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

в ЦЕНТР -АТ МАИ там за плату сказали 8000р плюс работа 6400р с расходниками(масло, прокладка, фильтр).
отсюда возникает вопрос: почему такая разница в цене.

Последняя цифра смущает: за эти деньги я купил 5 литров масла АТФ 134, прокладку и шайбу. Фильтр купил за 750 рэ. Вопрос: сервис работает себе в убыток, доливая 3 литра своего масла, устанавливая свой фильтр, к тому же ещё и бесплатно?

"Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу" В.Черномырдин

Сегодня поменяли так называемую плату управления акпп в сервисе по ремонту коробок. Но аварийный режим так и остался, пришлось пилить в сервис SsangYong в котором есть сканер который может сбросить ошибку. После сброса ошибки коробочка заработала.
Всем спасибо за советы! Также спасибо Вано!

Добрый день! У меня Рекстон 2009 г.в. - Кореец, двигатель 2,7 XVT, привод подключаемый, пробег 84 000 км. так вот у меня на приборной панели всегда горит только "D" без всяких цифр. Такое возможно, или это неполадака? АКПП при этом работает нормально.

так вот у меня на приборной панели всегда горит только "D" без всяких цифр. Такое возможно, или это неполадака?

В 2008 корейцы "модернизировали" приборку выкинув оттуда индикацию передачи. Так что да, это нормально

Всем доброго дня, начну по порядку, во время движения загорелись индикаторы ESP и ABS, возвратившись с поездки заехал на диагностику, где внятно пояснили, что проблема в датчике ABS (переднем левом) обрыв. После манипуляций сервисменов с дерганьем проводки, индикация пропала, но при движении, как мне тогда казалось ABS временами срабатывал не всегда уместно. Продолжалось это пару месяцев, до тех пор, пока приводимые выше индикаторы не загорелись снова, после чего совместно с ними то загоралась то гасла индикация EBD, в тот момент, когда загоралась индикация EBD стрелка спидометра ложилась на "0", коробка уходила в аварийный режим. Причем, выключение зажигание и снятие клеммы никаких результатов не дало, однако запустив двигатель с утра (после простоя) все указанные лампы индикации не горели, коробка работала штатно. Проехав 3 км (в сторону сервиса) загорелись ABS и EBD коробка вновь ушла в аварийный режим. При под'езде к сервису, EBD погас, загорелся ESP коробка вышла из аварийного режима. При диагностике было выявлена неисправность (не считывались показания правым передним датчиком ABS имелись ошибки P1500 и P0700, задеффектованый датчик ABS был заменен, проблема осталась. На панели продолжала гореть ABS и EBD. Коробка находилась в аварийном режиме, но кроме того возникла проблема с диагностикой оригинальный сканер не смог соединиться с протоколами ABS и блоком управления. После простоя (ночь в сервисе) запуск был произведен без индикации и коробки в аварийном режиме, в диагностировались те же ошибки Р1500 и Р0700. У официалов проблема не была устранена, предложили перезаписаться на другое время (через неделю) в связи с чем, пришлось обратиться к специалистам по АКПП, результат - неисправность 3 го датчика и замена флекс платы, в результате коробка так и находится в аварийном режиме, измерения показали, сигнал с коробки идет. Блок управления будут диагностировать завтра, сам допускаю, что проблема может крыться а) в раз'емах; б) в проводке; в) в самом блоке управления коробкой.
Друзья, если у кого была аналогичная или подобная проблема, подскажите как решилось или возможные способы решения, где в первую очередь смотреть, что искать. Без авто почти месяц. Заранее благодарю за помощь!


__________________
Rexton 2,7 XDi, АКПП, 2006г., мультитроникс TC-750

Блок управления коробкой скорей всего не причем.нужно смотреть блок управления ABS и проводку. когда у меня накрылся датчик ABS я пробовал снимать штекер с блока ABS то сразу загорался ABS и EBD и коробка переходила в аварийный режим. думаю надо копать блок ABS может окислилось может вода попала

доброе время суток!
вылезла проблема, после покупки авто с рук!переоформили выехали проездили по городу около 4 часов, выскочила ошибка на приборной панели HDC красным, встала в первую передачу и не переключаеться, , на диагностики выдало ошибки P 2203 и Р 220А ( датчик числа оборотов 2 и 3) подскажите пожалуйста что делать, прошарил сайты и форумы, выходит что под замену ( плата электрическая гидроблока АКПП) + фильтр+ дикстрон новый! двиг и автомат мерсовский 5ступенчатый(типтрони) поможет ли?!

Елена Арсёнова

🙃

Ага, мы тоже сбрасывали сбрасывали и до сбрасывали

Вячеслав Андреев

Тоже была проблема с HDC на механике ехал по трассе загорелся красным стопы не работают прочитал ошибки показала лягушка на педали разобрал прозвонил рабочая, думал проводку потрошить но как то случайно решил лампочки для начала проверить и да лампочка коротила заменил проблема ушла.


Всем привет! При покупке автомобиля на улице было холодно -20°С. Все помощники работали, при температуре -10°С когда под капотноем нагреется и отключается помощники, с приходом тепла, от -5 и выше стали в всё отключаться при начале движения.
Сначала срабатывает abs при нажатии тормоза, а потом через 100-200 метром отключаются помощники. Был люфт в ступице переднего левого колеса, поменял на новую ошибка не пропала.
Кстати разобрал блок управления esp&abs, чистый сухой и вроде бы все в рабочем состоянии.

Читайте также: