Квадроцикл заводится только с ручного стартера

Обновлено: 02.07.2024

Что делать, если не заводится. Рассмотрим один из способов. Естественно, причин может быть гораздо больше, но в .

Данный способ используйте в крайнем случае, лучше иметь запасной стартер, т.к рано или поздно он у вас поломается .

Смотрим зубы и купила должно быть хотя бы 100 грамм а то квадроцикл общем не заведётся и внимание не надо будет .

. немного в общем две недели где то нам необходимо какой детский квадроцикл это уже взрослый квадроциклов в общем .

Краткий обзор как правильно заводить детскую мототехнику MOTAX. Дабы избежать поломки стартера или обрыва шнура.

Так народ смотрите вот пускать этот у меня от квадроцикла от маленького китайского здесь подается плюс-минус здесь .

Узнайте как правильно хранить квадроцикл чтобы избежать проблем с запуском. Смотрите видеоинструкцию на канале .

Друзья, в этом видео мы разберем часто задаваемые вопросы, касающиеся первого запуска нового квадроцикла, как .

Ссылка на радиатор: 1 332,79 руб. 8%СКИДКА | Запчасти для мотоциклов с ЧПУ Алюминиевый сплав Масляный Набор для .

Мой квадрик стоял на улице 5 дней из-за того что мы сняли колодки и не было времени их поставить и только на пятый .

Что делать если не заводится квадроцикл, путь нахождения неисправности , как проверить реле стартера.the ATV does not .

Заводится с кикстартера в любом состоянии - с полоборота, хоть горячий, хоть холодный.

А вот с электростартера-нет.
Крутишь, крутишь (благо, аккумулятор свежий) - и не чихнет даже.
Ума не приложу - как так ??

Не должно быть такой ерунды. Если с лапки заводится, то и со стартера должен мнгновенно заводиться, ан нет-заводится со стартера крайне редко-чаще не заводится, чем заводится.

Сталкивался кто с таким ?

искра, что ли пропадает во время пуска ??

Простая и умная мысль!

Спасибо, попробую.
Отпишусь.

Я так понимаю, процедура эта безболезнена для мозгов (если они вообще там есть) ?

Бывет такой артефакт на китайцах с cdi, работающем от постоянки(от акб).
Нужно мерить напругу на акб и на cdi во время запуска.

Либо акб плохой, либо массы, либо проводка.

Очень редко встречается на cdi с переменкой (от отдельной катушки). Связан косяк с массами на двигателе, катушке, CDI.

В обзем нужно глянуть схему.

Похоже на повереждение (или дефекты проводки).

В каких контрольных точках проверить напряжение ?

Где еще проверить ?
CDI ( это что - реле ?)
На катушке ?
Неужели просадка от работы стартера может обечсточивать "плюс" на катушке ? Иначе чем обьяснить ?

Для начала нужно посмотреть схему и проверить массу на двигатель(тестером в момент запуска)

Виталий писал(а): Либо акб плохой, либо массы, либо проводка.

Очень редко встречается на cdi с переменкой (от отдельной катушки). Связан косяк с массами на двигателе, катушке, CDI.

У него с кика заводитца чуть ли не рукой, это значит что с массой все норм. Для начала проверить искру при стартере. Лучше как ты сказал, вставив в колпачок другую свечу и обязательно надежно заземлив свечу на мотор.
Я скорее за то, что cdi какойто больной и чувствителен к просадке.

В зависимости от того, на каком участке. Например масса на cdi от рамы , а масса на статоре от двигателя. А стартер загружает массу между рамой и двигателем.

Может даже пробой обмотки так себя проявлять. Что ВВ, что индуктивного датчика (он-же не всегда двумя проводами идет к cdi)

а на слух он как быстро крутит дыкдыкдыдкдык или дыыык-- дыыыыыык--дыыыык ?
кикстартером ты резкий проворот даёшь, тем более на 150сс, а тухлым стартером не хватает создать нужную степень сжатия, особенно на китайце где компрессия может быть хрeновенькой

Если искры на доп.свечке или на выкрученной свечке не будет, проверь, проворачивает ли стартер кооенвал вообще? Для этого открути смотровой лючок зажигания или центральную пробку болта генератора и покрути стартером, проверь что ротор генератора вращается стартером.

Было такое на скутере 50сс

Деталей не очень помню. Помню, что посоветовали мне попробовать завести с электростартер, включив какой-нибудь потребитель ( например фару). Он сразу завёлся тогда.

Но в чем была неисправность тогда - не помню.

стартер, конечно, крутит колено - тыр-тыр-тыр из глушака ни с чем не спутаешь ).

А вот cdi у меня установлен на заднее крыло (пластиковое) и вроде бы "не заземлен" -просто подключен в свой разъем. У него вроде бы ухо крепления не металлическое. А вот я сейчас вспо


Итого, перечень "лекарств" :

1. Проверить массу на катушке
2. Проверить массу на двигателе
3. Проверить искру, не выкручивая, другой исправной свечой
4.
5.


Не забыл ничего .
На выхи пойду пробовать.

Силовые кабели от АКБ -на вид, хорошие, медные оба.
Массовый и "плюсовый" не трухлявые ( этот на реле стартера идет -посмотрел там тоже клеммы, посадка, жилы в порядке).

Я вот что вспомнил - у меня на плюсе, идущем к замку напруга всегда была едва 11.9-12.0 В ( на АКБ 12.4 В) - то есть всегда есть просадка, но отловить я ее не могу. Вроде с мозгов уходит 12.4 В, а приходит на замок 11.9 В - может в этом дело ? Так не должно быть.

Главная → Ремонт → Общие рекомендации → Не заводится квадроцикл. Поиск неисправностей.


Не заводится квадроцикл? Не знаете, с чего начать поиск неисправностей? Тогда давайте попробуем выяснить основные причины, по которым квадроцикл может отказаться заводиться.

К сожалению, техника любого производителя рано или поздно начинает капризничать, от этого не застрахован никто, а вот найти неисправность и запустить отказавшийся заводиться квадроцикл бывает не так просто, особенно, если вы находитесь далеко от станции техобслуживания.

Как бы банально это не звучало, первым делом нужно проверить наличие бензина в бензобаке: поверьте, очень часто человек пытается завести квадроцикл с сухим баком.

Посмотрите, не отключена ли кнопка питания двигателя, находится она, как правило, на руле с левой стороны, а также обратите внимание на предохранители, возможно, один из них перегорел.

Не заводится квадроцикл. (2)

Далее возьмите мультиметр и измерьте уровень заряда аккумулятора квадроцикла : заряженный аккумулятор должен выдавать от 12,6 до 12,8 вольт и уверенно крутить стартер, если же аккумулятор разряжен, зарядите его.

Также необходимо обратить внимание на клеммы аккумулятора, они должны быть чистыми и не окислившимися, а прижимные болты — затянутыми.

Если при попытке старта квадроцикла вы заметили, что стартер не крутит, необходимо для начала проверить и при надобности заменить реле стартера. Чтобы проверить, исправен ли сам стартер, необходимо убедиться в хорошем состоянии массы двигателя (окислы, отсутствие контакта, повреждение провода) и подать на него плюс напрямую от аккумулятора (соблюдая полярность), если стартер закрутил, ищите проблему в проводке. Если реакции на ваши действия нет, скорее всего стартер вышел из строя.

Проверьте состояние свечи зажигания и наличие искры. Примерно вот так выглядит свеча, установленная в исправный и настроенный двигатель:

Не заводится квадроцикл. (3)

Если вы заметили значительное отклонение цвета свечи, возможно, вам необходимо произвести настройку карбюратора квадроцикла.

Для того, чтобы проверить наличие искры, необходимо выкрутить свечу, вставить ее в свечной колпачок, прислонить к любой металлической части квадроцикла (не забываем о технике безопасности: рядом не должно быть подтеков бензина) и провернуть стартер, искра должна быть уверенной и отчетливо заметной. При отсутствие искры необходимо заменить свечу, если искра не появилась, просмотрите проводку, а также замените катушку зажигания.

Убедитесь, что воздушный фильтр вашего квадроцикла чист и пропитан, а воздушный патрубок от фильтра к карбюратору не имеет повреждений или засоров.

Определите, поступает ли топливо в карбюратор, чист ли топливный фильтр, целы ли топливные трубки, произведите чистку карбюратора с помощью очищающих жидкостей и продувки каналов.

Не заводится квадроцикл. (4)

Определите исправен ли бензонасос. После включения зажигания должен быть слышен звук включения бензонасоса и закачки бензина в топливную систему. Также необходимо проверить работоспособность реле бензонасоса.

Не заводится квадроцикл. (5)

Очень частой причиной плохого пуска двигателя служит изношенная поршневая и, как следствие, плохая компрессия (как правило, это относится к квадроциклам с приличным пробегом), измерить компрессию можно специальным прибором, который называется компрессометр.

Не заводится квадроцикл. (6)

Достаточно часто квадроцикл плохо заводится в зимнее время, но существует комплекс мероприятий, который значительно облегчает пуск квадроцикла, ознакомится с ними вы можете, перейдя по ссылке.

Вот, пожалуй, наиболее часто встречающиеся неисправности , при наличии которых квадроцикл не заводится. Мы надеемся, что предоставленный мануал оказался для вас полезным, а напоследок предлагаем вам посмотреть видео, в котором показано, как правильно завести квадроцикл с ручным стартером, ведь это бывает не так просто, как кажется на первый взгляд.

АКБ не держит плотность,только замена АКБ. При установке нового АКБ,ознакомьтесь с инструкцией ввода в эксплуатацию !

Какая нафиг замена аккума. Проблема та же самая,имеется cf Moto z6.С прошлого года не стал заводиться.Обратился к дилерам,сопли жевали,сказали необходимо заменить аккум.Купил новый,та же фигня,зарядил его ещё раз,не помогло.Заменил реле стартера,не помогло.Обратился к дилерам,разводят руками не знаем мол.Попробовал напрямую от аккума к стартеру,завелся,поменял силовой провод от реле до стартера,стал заводиться.месяц поездил и. все,щелкает опять и не заводится.вывод- аккумулятор разряжается и нет подзарядки.короче завтра хочу его отвезти в Ямаху сервис.Там пообещали что помогут решить проблему.Странно только что дилеры продают эту хрень китайскую а обслужить как следует не могут.Обидно.

Лёхус, у меня такая же проблема вылезла в прошлый выходной. Не заводил две недели, аккум умер. До этого проблем с ним не было. Квадру 5 мес, пробег 1100. Ставил аккум с машины, завелся с первого раза. Поставил на зарядку аккум с квадра, а он заряд не берет, выше 11,7 не поднимается.
Этот сезон докатаю с дергалки, по весне поставлю варту агм.

Парни спасибо что откликнулись! Получается, что к дилеру нет смысла везти, даже если он на гарантии:( Я все равно попробую отвезти, коли они продают это технику пусть это будет их головная боль, а не моя.Только странно почему он не заводится с автомобильного аккумулятора? Да забыл рассказать, что ручной пуск у меня умер в прошлые выходные после двух дней эксплуатации, просто китайское чудо техники, обратно перестал возвращаться шнур, разобрал а там такая хлюпкая конструкция просто жесть, ремонту точно не подлежит, только замена. Как мне сказали сами дилеры когда звонил общался с ними по этой проблеме, что пуск не рассчитан на постоянные заводки, как такое может быть, а зачем он тогда вообще нужен коли он не рассчитан на такие нагрузки, это вопрос хотелось бы задать производителю CFMOTO.

С этим китайским чудом техники творятся чудеса. Вчера поставил на него заряженный аккумулятор,завел его 2 раза и. все.На третий раз тишина,ни реле не щелкает,ни панель приборов не включается. Умер мой квадрос при пробеге в 1000 км.Подождал минут 5,снова включаю зажигание и о чудо,стартер щелкнул пару раз и опять все потухло,прошевелил всю проводку,бестолку.Вызвал электрика на завтра,будем чинить.И в итоге придется нам с ним расстаться!ибо лучше пусть ничего нету,чем ремонтировать его постоянно и не ездить

Цитата
С этим китайским чудом техники творятся чудеса. Вчера поставил на него заряженный аккумулятор,завел его 2 раза и. все.На третий раз тишина,ни реле не щелкает,ни панель приборов не включается. Умер мой квадрос при пробеге в 1000 км.Подождал минут 5,снова включаю зажигание и о чудо,стартер щелкнул пару раз и опять все потухло,прошевелил всю проводку,бестолку.Вызвал электрика на завтра,будем чинить.И в итоге придется нам с ним расстаться!ибо лучше пусть ничего нету,чем ремонтировать его постоянно и не ездить

А что много ремонтируете и постоянно одно и то-же? Поломки неизбежны, если:
- квад эксплуатируется в экстремальных условиях (грязь, вода, снег),
- после покатушек нет минимального обслуживания (помыл да забыл, это не то),
- не проводятся промежуточные ТО (каждодневное, недельное, месячное),
- водитель без понятия что такое хорошо, а что такое плохо (должен быть внутренний стопор).
Да и всё равно поломки неизбежны, с этим нужно смириться. Хотите меньше возиться с техникой, то придётся изначально вкладывать в неё большую сумму, не 200 тысяч, а 600, тогда да поломки если и будут то по большей части из-за вашей вины и будут более прогнозируемые. Все кто с Китайцев пересели на тех же Японцев (в плане работы на отказ они по лучше америки) говорят, что забыли про вечное лазанье внутрь квадрата. Стандартные процедуры делают и всё и голова не болит, что в дороге может, что-то отвалится или отрубится.

А на счёт того, что может отказаться вообще - это не вариант так обычно думают те у кого не получилось обзавестись компанией по близости, ведь одному кататься скучно и уныло 50% возможностей катания не доступны (ну если только вы не сорви голова, правда у тех не возникает мыслей расстаться с техникой).

проверяйте затяжку гаек крепления силовых проводов на реле стартёра и на акб.
перед тем, как подключать провода к акб, желательно зачистить свинцовые клеммы до блеска. плюсовой контакт на акб желательно защитить спец. средствами или обмазать солидолом))) батарея должна быть чистой, пролитый электролит рядом с клеммами - потенциальный пожиратель заряда.. промыть раствором соды. если квадр долго стоит - снять акб, зарядить и хранить при комнатной температуре

при режиме часто заводишь - мало проезжаешь акб садится - надо подзаряжать извне.

проверяйте затяжку гаек крепления силовых проводов на реле стартёра и на акб.
перед тем, как подключать провода к акб, желательно зачистить свинцовые клеммы до блеска. плюсовой контакт на акб желательно защитить спец. средствами или обмазать солидолом))) батарея должна быть чистой, пролитый электролит рядом с клеммами - потенциальный пожиратель заряда.. промыть раствором соды. если квадр долго стоит - снять акб, зарядить и хранить при комнатной температуре

при режиме часто заводишь - мало проезжаешь акб садится - надо подзаряжать извне.

[QUOTE=Лёхус;42809]Парни подскажите, может кто сталкивался с такой бедой, стартер не крутит, реле-стартера трещит.

Была намедни такая проблемка. Квадрик стоял около месяца. Запускать, а он в отказ - не качает топливный насос, не крутит стартер (реле-стартера трещит), чек движка не горит, вся электрика (табло, свет и т.д.) работает. Явных признаков разряда аккумулятора не было. Начал выяснять причину с учетом того, что стоя в гараже у него проводка оторваться не могла, а вот окислиться возможно. Ну и начались танцы с бубном. Проверил контакты-норма, проверил работу релюшек - норма, прозвонил кнопку выключения эл. питания на двигатель - норма, далее по эл. схеме выяснил - почему не работает топливный насос (ему ведь напряжения мало надо). Оказывается на 22 контакте ECU не формируется масса. При подключении массы на нужный контакт реле насос начинает качать. Также ECU отвечает за работу доп реле блокировки стартера. Загнал ECU в режим самоконтроля - ошибок нет. На аккумулятор не грешил т.к. напряжение было почти 11В (точнее 10,7). Из заявленных тех. характеристик электронного модуля управления ECU рабочий диапазон по напруге 9. 16В, и в диапазонах 6..9В и 16..19В - должен сохранять частичную работоспособность. НО. при неоднократном заряде-разряде аккума выяснил - при напряжении 10,7 и ниже ECU не выдает необходимые для запуска параметры. Дозарядил аккум и затарахтел мой квадр. Вот такая немецко-китайская подлянка (ECU BOSCH). И еще, когда осматривал проводку обнаружил смятие проводов от тормозной "лягушки" правой передней пружиной, из-за плохой отбортовки. Периодически народ жалуется на перегорание предохранителей - чем не вариант для КЗ?

Читайте также: