Лачетти двери сами закрываются

Обновлено: 05.07.2024

День добрый,ребята подскажите такая проблема,при наборе машины двери перестали автоматически блокироваться,но так троит через раз что сделать можно.

Ответы

Все тоже самое, только чуть подробней.

при наборе скорости более 20 км двери машины автоматически блокировались ,после постановки на режим парковки двери разблакировались, а теперь перестали автоматически блокироваться,а разблакируеться после постановки на режим парковки только водительское а все остальные двери остаються заблокированными,делал диагностику все отлично никаких ошибок понять ничего не могут.но так троит через раз,что делать.

А диагностика у ОД была? Возможно глюк в мозгах. Попробуй на БК вернуть заводские настройки или клеммы скинь с батарейки.

с батарейкой пробовал я как раз новый поставил,а вот по настройки забыл,ну ладно я забыл тогда почему дилер ничего не смог сделать.

Рустам, да вот хз , может тупо денег хотели((( ну это примерный совет про сброс настроек, но попробуй))

Андрей, хорошо попробую спасибо,посмотрим какой результат будет

Андрей, спасибо все получилось,видно ребята с центра шевроле просто денег захотели поиметь,сделал сам настройки базовыми все нормально работает.

Рустам, рад что помогло))))

Рустам, как сделать чтоб двери закрывались после 20км.час?

Константин, а машина какой комплектации и какой производитель.

1.8 механика,полная,собрана в шушарах

Рустам 1.8 механика,полная,собрана в шушарах

Константин, то есть это Российская сборка.

Константин, у меня не российская сборка машина была заказная и по этому все в милях и на английском я посмотрю запишу и сообщу.=-)

Константин, вообщем так там есть на панели кнопка конфиг нажимаешь на нее и псле сроки язык есть строка блокировка я просто не знаю как она называется на питерских машинах,так вот входишь в эту сроку и там появляются поля открыть-закрыть при движении их там несколько время блокировки авто режим, ручной режим,открывать только передние двери или только задние или какую либо одну,ставишь режим автоматически и все,включаешь зажигание и набирая 20 км они должны закрываться а при постановки в режим парковки открываться сами .

Система дистанционного управления замками и противоугонной системой состоит из следующих компонентов:

  • Блок управления/приемник системы дистанционного управления замками и противоугонной системой.
  • Ручной передатчик.
  • Индикатор безопасности.
  • Выключатель открытия багажника/задней двери.
  • Контрольный переключатель багажника/задней двери.
  • Контрольные переключатели передних дверей.
  • Контактные переключатели двери.
  • Реле центрального замка дверей.
  • Сигнальные лампы поворотов.
  • Сирена
  • Переключатель открытия капота.

Ручной передатчик запирает и отпирает двери автомобиля,посылая радиоволны на блок управления/приемник автомобиля. Рабочая зона передатчика колеблется от 5 до 10 м (от 16 до 32 футов)в зависимости от наличия или отсутствия на пути радиоволн посторонних объектов, таких как другие автомобили.

На передтчике есть кнопка locK (запереть) и UnlocK (отпереть), которая работает только при выключенном зажигании. Нажатие кнопки UnlocK (отпереть) приводит к следующему:

  • Двери отпираются.
  • Лампочки сигнала поворотов мигают дважды.
  • Блок управления нейтрализуется.
  • Двери запираются.
  • Лампочки сигнала поворотов мигают один раз.
  • Звуковой сигнал раздастся один раз.
  • Блок управления активизируется.

В передатчике имеется сменная батарейка. Срок службы батарейки - не менее двух лет до момента ее замены.

В крышке кнопки locK на двери водителя находится индикатор безопасности. После нажатия кнопки locK на передатчике блок управления помещается в режим прерывания и загорается индикатор безопасности. Индикатор безопасности включается в течение 0.1 сек. и выключается за 0.7 сек. Затем он мигает с этой частотой до тех пор, пока блок управления/приемник не будет нейтрализован.

Сигнал также включается, если блок управления/приемник обнаруживает напряжение от зажигания до момента возникновения одного из следующих условий:

  • Дверь открыта с помощью ключа.
  • Багажник/задняя дверь открыты с помощью ключа.
  • Нажимается кнопка UnlocK или locK на дистанционном передатчике.

Система дистанционного управления замками помогает водителю в поиске автомобиля. Если автомобиль отпирается с помощью дистанционного управления, то поворотные сигналы загораются дважды, чтобы показать место расположения автомобиля. Продолжительность световых сигналов и промежуток времени между световыми сигналами используются для того, чтобы показывать определенные состояния автомобиля. Перейти к "Индикация неисправности или предупреждения"в этом разделе.

Система дистанционного управления замками имеет функцию автоматического запирания. Если двери отпираются с помощью дистанционного передатчика, когда блок управления/приемник находится в активизированном режиме, то двери автоматически снова запираются через 30 секунд, если при этом не возникает следующих ситуаций:

  • Открывается дверь.
  • Выключатель зажигания установлен в положение on.
  • Открывается багажник/задняя дверь.
  • Открывается капот.
  • Указатели поворота загораются на 0.25 секунды, мигают с перерывами 0.25 секунды.
  • Звук сирены пульсирует.

При нажатии кнопки UnlocK (отпереть) на дистанционном передатчике блок управления/приемник включает указатели поворота, сообщая о состоянии системы дистанционного управления замками и противоугонной системы.

Нормальное состояние: Если вторжения в автомобиль и какой-либо неисправности не было обнаружено, то блок управления/приемник подаст сигнал о нормальном состоянии при нажатии кнопки UnlocK. Указатели поворота загораются дважды на 0.5 секунды, мигают с перерывами 0.5 секунды.

Индикация вторжения в автомобиль: Если с момента последнего нажатия кнопки locK (запереть) имело место вторжение в автомобиль, то при нажатии кнопки UnlocK (отпереть) блок управления/приемник подаст сигнал об этом. Указатели поворота загораются дважды на 0.5 секунды, мигают с перерывами 1.5 секунды.

В напольной консоли имеется блок управления/приемник системы дистанционного управления замками. Блок управления/приемник обрабатывает сигналы, поступающие с дистанционного передатчика и различных переключателей. Он включает сигнализацию в случае вторжения. Блок управления/приемник также имеет функцию самодиагностики, которая изображает коды неисправностей. Чтобы вывести на дисплей коды неисправностей, сканирующий инструмент должен быть подключен к коннектору канала передачи данных (DLC).

Блок управления/приемник не будет сообщаться с передатчиками других автомобилей, так как существует более 4 миллиардов возможных комбинаций электронных паролей. Существует малая вероятность того,что в различных передатчиках будет использован один и тот же пароль. Блок управления/приемник имеет прикрепленную антенну для обнаружения сигналов, поступающих с передатчика.

Автомобилисты нередко случайно захлопывают в салоне машины ключи. Рассказываем, как поступить в, казалось бы, безвыходной ситуации, чтобы отделаться лёгким испугом.

Довольно часто автомобилисты оказываются в, казалось бы, безвыходной ситуации, когда случайно захлопывают в машине ключи. Иногда это происходит по собственному недосмотру, а порой и по вине автомобиля, который, по законам подлости, активирует автоматическую блокировку, когда это не требуется. Сегодня мы рассказываем, как поступить в такой ситуации. Обращаем особое внимание, что большинство методов предполагает проникновение в автомобиль путём его механического взлома. Применять их можно только в отношении собственной машины. В противном случае ваши действия уголовно наказуемы.

Для начала напомним, как можно попасть в просак и запереть ключи от машины в её салоне. Обычно это случается, когда владельцы или пассажиры случайно или намеренно утапливают штырёк блокиратора на двери и захлопывают её в то время, когда закрыты и все остальные дверки, забыв вынуть ключ из замка зажигания. Машины с автоматической постановкой на сигнализацию нередко сами закрываются через несколько секунд после того, как вы их откроете, если зажигание не было включено. Ещё одна проблема ждёт горе-ремонтников, пытающихся диагностировать неисправность, вывесив ведущее колесо и включив передачу: на автомобилях с автоматической блокировкой дверей эта функция активируется, как только автомобиль раскрутит колесо до определённой скорости — замки закроются, оставив вас один на один с висящей на домкрате и работающей машиной.

Итак, самое плохое уже случилось. Возьмите себя в руки и начинайте действовать, предварительно оценив ситуацию. Мы насчитали целых 13 способов решить данный вопрос.


Для начала необходимо понять, почему Томагавк 9010 сама закрывается. Здесь возможно несколько причин:

  1. Неправильная работа закрытия / открытия дверей, неисправность концевиков. В последнем случае возможна и другая беда: на брелке будет показывать, что открыта дверь.
  2. Проблемы с брелком.
  3. Повреждение проводки.
  4. Срабатывание автоматической постановки на охрану и т. д.

В большинстве случаев именно это становится причиной, почему сигнализация Томагавк сама закрывается. Решением проблемы может быть самостоятельный анализ ситуации и исправление проблем или обращение на станцию технического обслуживания. Ниже рассмотрим базовые шаги, как действовать при появлении подобных проблем.

Видео

Внештатное открытие/закрытие дверей

В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.

Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:

  • Удалить обшивку двери со стороны водителя и осуществить регулировку актуатора на тяге.
  • Сменить двухпроводной активатор на аналогичную систему, но состоящую из пяти проводов. После этого необходимо отдать ему управление центральным замком от штатного брелока. Стоит отметить, что данный способ наиболее действенный.
  • После продолжительного простоя автомобиля и снятия с охраны может возникнуть проблема моментального автоматического закрытия дверей. Проблема решается после второго нажатия на кнопку открывания.

К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.

Проблемные концевики

Что говорят форумчане

Посетив автофорумы, можно убедиться, что подобная проблема с ЦЗ время от времени встречается у многих автомобилистов. Вот как объясняют причину опытные советчики:

  • расшатался переключатель;
  • попадание в блок воды из-за дождя или тумана (поддаётся очистке спиртом);
  • возникла необходимость перепрошивки управляющего блока;
  • окисление концевиков;
  • проблемы с сигнализацией;
  • перегорел предохранитель;
  • окислились контакты;
  • заклинил замок водительской двери;
  • залипли контакты реле закрытия в блоке сигнализации;
  • слабый уровень заряда АКБ.

Как видите, закрытие центрального замка само по себе может быть вызвано множеством причин. Если самостоятельно разобраться с проблемой не удастся, придётся задействовать помощь опытного специалиста.

Как снизить чувствительность датчика удара на автосигнализации

Итак, причина того, почему на машине срабатывает без причины сигнализация, ясна. Для решения нужно отрегулировать уровень чувствительности. Сделать это достаточно просто, несмотря на модель и производителя устройства. Перед началом работ необходимо ознакомиться с инструкцией. Там могут быть указаны простые механизмы настройки. Но если их описания нет, тогда некоторые манипуляции придется провести самостоятельно. Вначале отключают клеммы от аккумулятора. Если же в инструкции отключать питание запрещено, тогда удаляется предохранитель, отвечающий за свет в салоне. Эта процедура предотвращает быстрый разряд АКБ. Затем находят место в салоне автомобиля, где расположен датчик удара. Зачастую он располагается под приборной панелью, однако это не всегда актуально. Место установки данного элемента может отличаться. Но поиски следует начинать в передней части. Перед тем как настроить сигнализацию, необходимо отключить режим охраны и ввести блок управления в режим программирования. Любые изменения, которые будут внесены владельцем в этом режиме, обязательно сохранятся в памяти.

Основные причины

При отсутствии реакции системы сигнализации на нажатие кнопки брелока прежде всего необходимо проверить батарейки. Недостаток заряда отразится на экране или световом индикаторе. Отсутствие контакта пульта и системы сигнализации также может быть связано со следующими неисправностями:Сломался брелок.

  • Точнее, из строя может выйти передатчик, установленный в его корпусе. В этом случае даже при наличии свечения экрана или индикатора сигнал на систему в автомобиле не поступает.

Села АКБ.

Что можно сделать самостоятельно

В первую очередь необходимо попытаться восстановить работоспособность брелока: заменить в нём батарейки, почистить контакты, а если проблема не устранена, воспользоваться запасным (при наличии). Иногда помогает быстрое нажатие на кнопку отключения сигнализации несколько раз при непосредственной близости к блоку питания сигнализации.

Повышенная влажность

В сезон дождей большинство автомобилей не дают спать именно по этой причине. Иногда срабатывает сигнализация сама по себе даже после посещения автомойки. В моторный отсек попадает вода и сигнализация крякает или воет. Здесь нет ничего лучше, как просто выключить охранное оборудование до тех пор, пока вся электроника не высохнет. Если система работает автономно, тогда для отключения необходим особенный ключ. Если же тревожная сирена зависимая, то чтобы отключить сигнализацию, просто отсоединяют провода от нее. Некоторые современные устройства имеют датчик объема салона. Если владелец оставил в салоне автомобиля что-нибудь с большими габаритными размерами, одной из причин ложной тревоги может быть именно этот предмет.

Читайте также: