Лачетти капает вода из под бардачка

Обновлено: 02.07.2024

Помню на просторах интернета попадались обсуждения похожей ситуации.

Прокладки отдельно от фонаря не нашел.

Друзья, что подскажете, есть опыт решения проблемы?

  • Тема изменена 3 года, 6 месяцев назад пользователем Андрей .

Привет, Антон! Была тоже похожая ситуация. Поднял полик в багажнике, а запаска плавает! Не ведро, конечно, но лужа хорошая была. Проблему решил просто сдвинув фиксатор замка багажника для более плотного закрывания. Ну и, соответственно, закрутил немного резиновые упоры крышки багажника. Проблем больше не было. Таким же методом поступил и друг на универсале.

А вот с седаном даже не знаю что подсказать… Подождём, может кто поделится опытом лечения данной проблемы.

Да, по крышке багажника согласен, лечиться довольно просто, регулировка и готово. А с фонарем сам удивился, как так…

С ходу прокладку поставить на фонарь, но не смог найти родную в продаже.

Наверно придётся что то изобретать, но пока что то фантазия “дремлет”

Подождём советов друзей.

У меня кум тоже озадаченный этой проблемой. Очень нецензурные слова говорит в адрес конструкторов. Как я видел у него на седане вода как раз по желобку течёт в щель между кузовом и фонарём.

У меня на хэтчбеке такой проблемы нет. Та половина фонаря, что на крыле вообще к багажнику не имеет отношения, а та, что на пятой двери не протекает. Хотя прокладка по качеству и материалу такая же как у него на седане. А не протекает, потому что на неё не попадает столько много воды, как на седане. Я так думаю.

Так у него прокладка стоит и всё -равно вода сочится когда ливень. А у тебя её нет, поэтому представляю, как там течет.

Кумец также хотел поменять эти прокладки, но не нашел. Только в сборе с фонарем!

Сейчас у него план такой: снять фонарь, намазать силиконом кузов и быстро прикрутить фонарь на место. Считает, что поможет, так как он промазывал гидромассажный бокс прозрачным силиконом в тубах под пистолет. А зазоры там были не маленькие и держит всё отлично. Так вот у него пол туба осталось и он нашёл куда его теперь применить)))

Уже раз 5 было такое:
на а/м Тойота Королла*110 на пол у переднего пассажирского кресла из-под барадачка (у самого его основания, вглубине) капает немного жидкости (про цвет и запах сказать не могу - непонятно) .
Предупреждая многие вопросы скажу: в самом бардачке НИЧЕГО ЖИДКОГО НЕТ И НЕ БЫЛО НИКОГДА, т. е. не в нём проблема. И ещё: под дождь машина не попадала. Да даже если бы и попала - откуда в САЛОНЕ-то жидкость?? ?

Ваше мнение по данному вопросу?

P.S. Если вам потребуется что-то уточнить - напишу сразу же, сюда же; отвечу на все вопросы - всё, лишь бы вы мне подсказали в чем дело)

Так. Спасибо вам за ответы-советы)) Раз настаиваете, что это ТОСОЛ, собака такая, пытается покинуть мой а/м, я вам поверю)
На резиновом коврике действительно остался светлый след, но пробовать я его, спасибо, не буду))

Серенький, машины я люблю, но с людьми, особенно в таких проблемах, ассоциировать остерегусь, что и тебе советую)

В расширительный бочок гляну, но одного не пойму - КАК ОН СБЕГАЕТ ОТ МЕНЯ? ОТКУДА? ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ?
:)
Продолжаем нашу переписку: тыкайте в РЕДАКТИРОВАТЬ))

Пишете, что закипеть может на повышенных - я регулярно загоняю стрелку тахометра высокооо. )) Ничего вроде, тьфу-тьфу-тьфу)

СЭМ, не наговаривай на меня - у меня нет краника отпителя!)) Я ДЕВУШКА, а краник (уж отопителя или нет - индивидуально) есть у мужчин)))

Если в машине есть кондиционер, то радиатор охладителя (который отвественен за охлаждение воздуха в салоне) стоит
как раз обычно в районе бардачка.
От взаимодействия теплого воздуха салона с холодным раюбиатоьром кондиционера образуется конденсат. Для его слива предуусмотрена васнночка, из которой трубка выходжит за пределы салона и опускается длдя свободного слива.ю
У некоторых машин "для удобства" эта трубка уходжит в лонжерон или еще куда-нибудь, куда не добраться снаружи.
разумеется. чо на наших дорогах выходное отверстие трубки всегда засоряется.
И вот когда на улице очень жарко, кондиционер выдает много конденсата, то последний не успевает вытекать через засорившуюся трубку сливаЮ, переливается до стыка ванночки и свободно льется в салон.
Я понимаю, чт о Вам кажутся дикими советы попробовать жидкость на вкус.
Но ПОВЕРЬТЕ мне, ИНОГО пути точного определения НЕТ.
Антифриз всегда сладковатый. К тому же если он течет из расширительного баачка, то жидкость должна быть горячей и распространять по салону характерный запах.
Жидкость из омывателя обычно отдает незамерзайкой.
Жидкость из сцепления, гидроусилителя имеет или специфичекский запах (напоминающий копченую рыбу) или красный цвет.
Конденсат из кондиционера абсолютно безвкусен, ибо это по сути дистилированная вода.
Ну наймите Вы ккаого-нибудь пацана на улице, чттоб он вам за 10 или 50 рублей окунул мизинец в лужу и лизнул на вкус.

Да, это тосол. У Вас не в порядке с печкой (отоплением в салоне) Это бывает особенно у отечественных автомобилей, но и у японцев бывает. Запашок всё-таки есть. Перекройте кран печки и всё прекратится. А если поедете на автосервис, Вам помогут за 20 минут.
Удачи

P.S. Не в коем случае не пробуй на вкус! Этиленгликоль - основа тосола - ЯД ! Перестанут работать почки.

И чему ты удивляешься? У самой раз в месяц не бежит? А тойота - девочка, тем более Королла. все нормально. раз бежит. а вот когда перестанет. в автосервис! Срочно!

Там печка, и тосол присутствует. слушай людей, они дело говорят.

Юля!Это у тебя потёк краник отопителя и тосол уходит,посмотри в расширительном бачке,наверняка тосола не хватает.Меняй кран отопителч.Привет от ДОКИ.

Проверь на вкус, тосол сладковатый , но не увлекайся он ядовит. При высыхании оставляет светлый след. А может и вода, скопившаяся после дождя или мойки автомобиля, возможно повреждено уплотнение стекла

ну диагноз по ходу поставили. )) только сладковатого тосола наверное не найдешь - по идее у тебя антифриз. )) дуй на сервис короче!))

трубка переходника в салоне лопнула нестрашно если вовремя ликвидировать а то будет испарение в салоне от которого голова болеть страшно будет мой совет поезжай на СТО пускай заменят и теперь до льют тосол а то хтоево сколько вытекло авто может кипеть на повышенных оборотах!

Гамоджеба
у твоей проблемы 2 причины
1. треснул уплотнитель лобача(микро трещины )
1. улотниетль двери (скорей всего в углу либо он просто не плотно прелегает )
я просто сталкнулся с такой проблемой у труга на машине Ауди 80
решение было таким







Господа специалисты, подскажите, у меня под бардачком капает жидкость, по цвету и запаху это вода))) за два дня накапало примерно миллилитров сто. Что это может быть и как с этим бороться?

23 18

chuk341,
1. Проверить трубку слива конденсата кондея.
2. Проверить соединение трубки идущей на задний омыватель (хетчбек)

2

Конденсат из кондея.
Видимо у Вас забилась дренажная трубка и потекло из испарителя в салон!
На картинке вид трубки под капотом.

Подскажите, как к этому всему добраться и прочистить? Или где взять литературку на эту тему? И еще вопрос, я не силен в авто - самостоятельно можно это сделать или полюбому в сервис?

2

Может мой совет и вызовет бурю негатива, но я бы в эту трубку дунул в обратном направлении. Насосом или легкими . Если воздух проходит легко - проблема не здесь, а если лицо покраснело - надо чистить.
Можно пробовать гибкой проволочкой (тросом) , как при чистке канализации, но с поправкой на диаметр.
Подлезть к трубке с насосом вполне реально, а вот губами будет проблема, да и негигиенично. но можно нарастить силиконовым шлангом.

А правильно почистить можно только разобрав узел и удалив "предмет" ИМХО.

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

16.01.2019
Почему же в салоне нашего автомобиля потеют стёкла, да и не только нашего. Не буду лить воду про влажность, мороз, разницу температур в салоне и с наружи, вдаваться в физические явления, а просто расскажу два случая из практики. А выводы делайте сами. Это продолжение темы Рециркуляция Салона.
Как-то в Новогодние каникулы заехал в магазин. Иду вдоль стоянки, машин много, и вижу стоит точно как у меня Лачетти Вагон. У всех машин нормальные стекла, а у неё всё заморожено, как будто только что доставили с северного полюса. Явно, что у этой машины полностью отсутствует вентиляция салона. Пожалел я этого водителя-бедолагу и пошёл в магазин. Вскоре вышел на работу и забыл про этот случай.

Я не ставлю свою машину зимой в тёплый рабочий гараж, чтобы не подвергать кузов резким температурным колебаниям. Когда в 90-ых годах работал в таксопарке, а там был теплый гараж на втором этаже, то новые Волги Газ-24 сгнивали всего за 3 года. Поэтому машину оставляю на улице, и в любой мороз стёкла всегда чистые. Но в один прекрасный день выхожу из гаража и не узнаю своей машины — все стёкла полностью замёрзли. Сразу вспомнилась машина на стоянке у магазина. Стал думать почему такое произошло. Причина оказалась только одна — я вчера помыл машину. Вроде бы что тут особенного? Стал разбираться как это могло повлиять на запотевание стёкол. Вся вода вместе с грязью с лобового стекла уходит в отверстие пластмассовой панели, которая закрывает моторчик стеклоочистителя и короб воздухозаборника. Отверстие находится по середине в нижней точке. И дальше вся вода вместе с грязью по этому коробу стекает к краям и уходит под передние колёса автомобиля. Но скорее всего больше половины грязи оседает в коробе воздухозаборника. А летом там оседает пыль, а с деревьев сквозь решётку попадают листья, семена, серёжки от берёзы. В общем у кого машины постарше, там уже, наверное, целая свалка. А когда вы моете машину, или за впередиидущим Камазом включаете омыватель со щётками — вся жидкость стекает в воздухозаборник и её начинает впитывать эта грязь внутри. Равносильно тому, что туда кинули мокрую тряпку. Воздух в салон заходит влажный и стёкла потеют.
Через два дня видно воздухозаборник просох и стёкла перестали потеть. Наверное у меня там ещё мало грязи, но надо будет вскрыть и почистить. Подробнее смотрите в видео.

Про салонный фильтр.
Есть у меня знакомый — образованный человек с гуманитарным образованием, умеет рулить, а во всём остальном ездит в сервис. Была у него в то время недорогая китайская машина Chery седанчик. Он постоянно ездил на ней на работу. Проходишь мимо его машины летом — все стёкла постоянно запотевшие. Проходишь мимо его машины зимой — все стёкла постоянно замёрзшие. Как то я его встретил и сказал, чтобы он хотя бы фильтр салонный поменял. Но он сказал, что неделю назад в сервисе ему его поменяли. Когда включаешь моторчик печки на полную мощность, то с улицы очень отчётливо слышно забор воздуха. А на его машине — чуть слышно. Я не сталкивался с такими машинами, и как бы в шутку ему сказал, чтобы он опять ехал в свой сервис и сказал своим сервисменам, что на его машине должны стоять два салонных фильтра — пусть ищут. И он точно на следующий день поехал в сервис и передал мои слова. Сервисмены очень удивились, но приступили к раскопкам. И точно нашли второй салонный фильтр. Как его заменили, так и стёкла перестали потеть летом и замерзать зимой.
Я меняю фильтр, он у нас один, каждую осень. Когда уже сыро и выпадает первый снег, когда меньше пыли. Какой гадости только на нём нет, особенно от берёз. Сейчас экспериментирую по улучшению вентиляции салона. Но про это уже смотрите видео :

Потеют Стёкла : 1 комментарий

Читайте также: