Land rover freelander 2 главная дорога

Обновлено: 05.07.2024

0e35eaa5bd047f0b5552a7776c7b8f25_w650.jpg

На версиях с мощными бензиновыми моторами на 2,0 и 3,2 литра, частой поломкой является быстрый выход из строя подвесных подшипников кардана

Автомобиль имеет массу различных недостатков и особенностей, незнание которых усугубляет процесс эксплуатации. Впервые он был представлен в 2006 году. Второе поколение появилось уже спустя несколько лет активного производства и продажи на рынке.

Технические параметры. Под капотом может быть установлен бензиновый или дизельный силовой агрегат. В первом случае машина оснащается 2,0 или 3,2-литровыми двигателями, мощность которых 240 и 233 лошадиных силы соответственно. Дизельный мотор имеет объем 2,2-литра и мощность от 150 до 190 лошадиных сил. Вместе с агрегатами работает шестиступенчатая механическая или автоматическая коробки передач.

Достоинства у автомобиля явно есть и, прежде чем говорить о недостатках, нужно начать именно с положительных моментов.

c9ec1c0b5c8fc43522255508c9fcbe9f_w650.jpg

Из-за особенностей конструкции машины, ее задний бампер постоянно закидывает грязью как раз в том месте, где располагаются датчики системы парктроника, вызывая либо перебои в работе, либо полный отказ всей системы

К основным преимуществам относятся: высокие внедорожные характеристики, надежность большинства узлов, высокий уровень комфорта, прекрасная управляемость, приятный внешний вид, эргономичность салона и качественные материалы отделки, шумоизоляция, вместительный салон и багажник, топливная экономичность, что наиболее ярко выражено у дизельных моторов, небольшой транспортный налог, высокий уровень безопасности и высококачественное ЛКП.

Каждое преимущество проявляется во время активной эксплуатации, давая возможность получать удовольствие от владения автомобилем. Водители уверены, что это большой перечень преимуществ, поэтому внедорожник достойно выделяется среди конкурентов, привлекая к себе внимание.

a43b4dc87a0afca1a44b8a0c2ac87bf2_w650.jpg

Следующее уязвимое место чаще всего проявляет себя при температурах ниже -25 по Цельсию и заключается в сильном скрипе и быстром разрушении сайлентблоков как передних, так и задних рычагов

Электрика является еще одним видимым недостатком машины. Производители уверены в том, что вся проблема с электрикой проявляется из-за неаккуратной эксплуатации. Но это далеко не так. Именно заводские недочеты часто приводят к тому, что возникают серьезные проблемы, требующие дорогостоящего ремонта. Вся сложность заключается в том, что самостоятельно провести нужные работы водители просто не могут, учитывая конструктивные особенности автомобиля.

Накладки на пороги и двери. Из-за особенности конструкции машины, часто обламываются пластиковые накладки на пороги и двери. Вызвана проблема по большей части тем, что система крепления этих элементов к кузову недостаточно продумана и представляет собой несколько маленьких, и далеко не самых качественных пистонов.

2372f3e9b88fe051f67055f825d614ed_w650.jpg

Объем багажника: 750 л. и 1660 л. при сложенных задних сиденьях

Заключение. Все недостатки автомобиля опытные автомобилисты называют его особенностью. Водители, которые становятся владельцами внедорожника, должны просто заранее понимать, чем автомобиль может отличаться от конкурентов и на что нужно больше обращать внимание.

Всем привет! После того, как продал я свой S500, записей здесь стало значительно меньше. Вроде и не обременительна для меня была его эксплуатация, но в уходящем году, понимаю, что мои расходы на легковой автомобильный транспорт значительно уменьшились. Наверное, более простые машины, которые использую повседневно, все таки более надежны, чем изначально дорогие и сложные. Осенью и сейчас постоянно езжу на Фрилендере. Его пробег уже преодолел отметку 200 000 км, а он продолжает радовать меня и жену своей безотказностью и универсальностью.



Помнится, однажды, перед Новым годом, следуя на Мерседесе из Харькова на Юг Украины, было у меня небольшое приключение, которое я описал здесь : https://avtomarket.ru/journal/Mercedes/S-class/379. Тогда все закончилось хорошо. В комментариях было много советов. И на днях один из них, от Федорова, пригодился. Дело было так : еду ночью по снегу и льду на Фрилендере в Харьков не доезжая Кременчуга километров эдак 20. Между Александрией и Кременчугом есть место, где дорога поворачивает на 90 градусов вправо. Я знаю это место, проезжал его много-много раз. Но, таки, ночь, идет снег. И я замечаю этот поворот уже слишком поздно - в свете фар. Скорость - около 100. Тормоза, затем отпускаю, руль вправо, машину разворачивает почти на 180 градусов, и я вспоминаю совет Федорова: "Газ!". Нажимаю на педаль акселератора, руль влево - машина поехала в нужном направлении, зацепившись, практически, за обочину.Поворот получилось пройти быстро и четко. Есть даже специальная техника - проходить повороты таким образом. Но, у меня так получилось не специально. Хотя, и осознанно можно ездить таким образом, потренировавшись хорошенько на полигоне. Машина обута в шипованные покрышки именитого производителя. Когда-то они держали на 5 баллов. Сейчас, после многих лет эксплуатации по асфальту во время сухих безснежных зим последних лет, оцениваю их на 3+. Но даже этих свойств зимних покрышек, плюс везение, хватило мне не улететь в кювет. Еще раз выражаю свою благодарность Федорову .

А на сегодня у меня все. Не пытайтесь повторить описанные приемы вождения в реальной жизни . Всех с Новым годом ! И пусть удача, мастерство и везение всегда сопровождают вас в дороге !

' width='8' height='8' /> Езда по бездорожью на ФРИЛЕ, Далеко ли можно доехать на Фриле вне асфальта?


kuklevv


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

В прошлые выходные решил сократить дорогу до дачи и проехаться на своем Фриле2 ТД4 автомат 2013 года через раскисшее поле (две недели шли дожди)!
Включив ситему в ТЕРАЙН РЕЙСПОНС в режим грязь колея и проехав метров триста понял что машина в грязи в этом режиме просто не управляема - нет обратной связи с водителем, электроника творит с машиной что-то непонятное для водителя, но было уже поздно машину развернуло поперек колеи и я застрял сев защитой картера на землю. Попытки выехать в других режимах также не принесли успеха. Вызвал своего родственника на Дискавери 4 с полным пакетом блокировок! Приехавший "спасатель" сказал :"куда ты заехал, я на диско здесь еле пропел" замечу тоже в режиме "Грязь-колея". Несколько неудачных попыток дернуть мой фрил не принесли успеха, так как трос был г. но и все время рвался, к тому времени Диско вырол себе колею и при попытки вырваться из нее тоже застрял, сев брюхом капитально, даже крайний режим пневмо подвески не помог (ДА и ЕЩЕ БОЛЬШОЙ МИНУС НАШЕГО ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЭТО ШОССЕЙНАЯ РЕЗИНА, ДЛЯ ГРЯЗИ НУЖНЫ ХОРОШИЕ ГРУНТОЗАЦЕПЫ)!Далее это 3 км пешком за трактором "Беларусь". Выдирнуть мой Фрил трактору не предствавило труда, а вот Дискавери при весе в 3 тонны большая проблема, получилось с третьей попытки длинным тросом с разгона. Обратно разворачиваться на асфальтовую дорогу мы отказались, т.к. был уже час ночи и решили ехать дальше в сопровождении трактора 1,5 км до грунтовой дороги. И тут я случайно включил режим песок и тут машина стала управляемой, я ее чувствовал, большие канавы преодолевал на приличной скорости без проблем, машину престало разворачивать (правда два раза ударился брюхом об землю, но без последствий), при этом все колеса буксовали и электроника позволяла раскручивать двигатель до максимума. И в итоге добрался не разу не застряв! На следующей день на Диско наша теория о том, что "режим грязь-колея" для грязи не пригодна - поддтвердилась путем пересечени поля туда и обратно без проблем.
Вывод 1. Режим "грязь-колея" не дает раскручивать двигатель и передает минимальный крутящий момент на колеса не давая повода для пробуксовки колес, при этом машина ведет себя не адекватно - не слушаясь руля (Наверное это будет хорошо на снежной целине)
2. Режим "песок" двигатель раскручивается во всю и колеса гребут все без остановки, позволяял чувствовать машину водителю
3. Режим "Трава/снег" что среднее между выше перечислеными, но применения этому режиму пока не нашел, может зимой станет ясно!
Дорогие одноклубники поделитесь вашими впечатлениями от поездок по бездлорожью на Фриле и ошущениями от работы системы полного привода?


Freelander – младший представитель линейки автомобилей Land Rover, который на свет появился позднее своих старших братьев по модельному ряду. Но, несмотря на этот факт, он стал почти таким же узнаваемым, как старший Discovery или серьезный внедорожник Defender 90.

Тест-драйв Land Rover Freelander 2: Универсальный премиум



Что касается расхода топлива Land Rover Freelander 2, то он за время тест-драйва составил 13,1 литр на сто километров. Этот показатель меньше по сравнению с заявлением производителя, обещающего 15,5 литров на 100 километров в городе, 8,1 литров на трассе и 10,7 литров в комбинированном цикле эксплуатации.

Как я говорил выше, Land Rover Freelander 2 выглядит очень спокойно, статно и благородно, не отставая от своих старших братьев. Кстати и сам размер салона тут вовсе не маленький, двухметровая ширина Freelander 2 позволила сделать салон просторным и спереди и сзади. В салоне также царит английская премиальная скромность. Материалы отделки панели приборов не удивил роскошью, пластик среднего качества. Но он качественно скроен, и даже на ухабистой дороге в области не издал ожидаемых скрипов и хрустов. Руль показался тонким, но после недели эксплуатации к нему привыкаешь. Панель приборов перенасыщена кнопками, и с первого знакомства разобраться, что тут и за что отвечает сложно, правда уже через несколько дней, получается нажимать на нужные органы управления не кидая взгляд на них. Также удивительным показался тот факт, что бортовой компьютер (одометр, показания расхода топлива и километраж) русифицированы, а вот навигация и аудиосистема остались на английском языке. Ночная подсветка щитка приборов выполнена в зеленых тонах, что напоминает о старых автомобилях, в которых такой цвет применяли часто, но именно он в ночное время наиболее приятен и комфортен для глаз. Салон Freelander 2 на тестовом автомобиле был выполнен из кожи. Стоит отметить его мягкость и удобство, очень приятным дополнением к нему оказались индивидуальные подлокотники для водителя и переднего пассажира, которые с помощью барашков регулируются по наклону. Такой подлокотник оказался в разы удобнее бокса между сидениями, как в других кроссоверах. Сидения водителя и пассажира имеют электрорегулировки, а водительское еще и память на три положения. Сзади комфортно будет и трем пассажиром, все дело в их размере, среднестатистические люди сядут тут без проблем. Багажное отделение имеет внушительный объем целых 755 литров полезного объема, но тут нужно оговориться – измерения производились до потолка. А если сложить второй ряд сидений, то получается грузовой отсек с ровным полом объемом 1670 литров.


Что касается оснащения Land Rover Freelander 2, то оно довольно широкое и позволяет присматриваться к этому автомобилю различным категориям потребителей, от тех, кто ценит минимальное оснащение и не готов платить за роскошь, до тех, кто не может себе отказать в удобных гаджетах и различных элементах роскоши. Стоимость за автомобиль с дизельным мотором, механической КПП и начальным оснащением стартует от 1 233 000 рублей, в зависимости от мотора и оснащения возрастает до 2 000 000 рублей и выше, в зависимости от выбранных опций. Базовая комплектация Freelander 2 предусматривает наличие множества опций круиз-контроль и автоматический двухзонный климат-контроль. В качестве опции предлагаются спутниковая навигационная DVD-система, автомобильная телефонная система с беспроводным соединением Bluetooth и частично обтянутые кожей сиденья со вставками Dinamica. Для Freelander 2 покупатель может выбрать один из четырех вариантов отделки передней панели: В качестве опции можно заказать панорамный люк. В более дорогих комплектация, аналогичных нашему тестовому экземпляру, Land Rover Freelander 2 HSE оснащен биксеноновыми адаптивными фарами, навигационной системой, кожаным салоном из мягкой кожи Windsor, музыкой премиум-класса Alpine Dolby ProLogic II 7.1 с 14 динамиками, усилителем 12х40 Вт, поддержкой формата МР3 и эффектом пространственного звучания обеспечивает высочайшее качество звука, которое впечатлит даже самых требовательных меломанов.


Данный тест-драйв мы провели, как раз в преддверии появления обновленного Freelander, который снова получил чуть подретушированную внешность, а внутренне убранство подверглось небольшой модернизации, теперь тут меньше кнопок, а в дизайне появились более сглаженные линии. Также появился сенсорный 7-дюймовый экран и голосовое управление. Расширились варианты отделки кожей салона. Помимо этого появилась новая линейка двигателей и новые системы оснащения. Но об этом подробнее мы расскажем, как только проведем тест-драйв, и как раз будет, с чем сравнить по горячим следам. Самое главное, что Freelander 2 так и остается одним из самых универсальных приобретений для потребителя, совмещая в себе премиальность, комфорт, проходимость и уверенность на дороге.

Читайте также: