Ланос кидает по трассе

Обновлено: 04.07.2024

Многое зависит от ветра, если ветера нет, то авто очень устойчиво даже на очень высокой скорости и наоборот.

Rubaka

Member

Denis

Member

Cwolo4

Active Member

Rubaka

Member

Nexen самая не нормальная. Аквапланирование на нуле. Резина дубеет уже при +5, т.к. в составе каучука нет вообще.

schuft

New Member

Сегодня ехал впервые на Солярисе по трассе и мягко сказать охренел. Машину сдувает любым, даже самым слабым ветром. Жесть, машина не для трассы совсем. Как на дальняки буду ездить, не представляю((( Предыдущие Ланос и Авео на несколько порядков выше были по устойчивости на трассе. Резина кумхо, 2.2 накачана.

Active Member

Если сильный боковой, то сдувает любую. А так все нормально. Дорогу держит хорошо. У меня давление 2,2

Михалыч159

Member

Сегодня ехал впервые на Солярисе по трассе и мягко сказать охренел. Машину сдувает любым, даже самым слабым ветром. Жесть, машина не для трассы совсем. Как на дальняки буду ездить, не представляю((( Предыдущие Ланос и Авео на несколько порядков выше были по устойчивости на трассе. Резина кумхо, 2.2 накачана.

Менять резину. У меня было также. Перешел на 16 профиль, резину поставил Toyo Proxes CF2 195/55. В результате машину не узнать.

Независимо от пробега, на любом двигателе Ланоса время от времени наблюдаются периоды некорректной работы двигателя при ускорении или на высоких, или средних оборотах. Двигатель троит при нажатии на газ под нагрузкой, Ланос дергается или откровенно тупит при разгоне, появляются провалы. Поскольку все моторы Ланоса управляются электроникой, то причин провалов может быть много. Вот некоторые из них, самые распространенные.

Провалы при разгоне Ланоса. Все причины, обзор

Вначале определимся с симптомами, поскольку водитель может понимать провалы и дергания по-разному. К примеру, пересев за руль Ланоса после двух лет езды на Таврии или ВАЗ 2107, можно вообще ничего не заметить. Ракета. А вот после более свежей и мощной машины тяги будет всегда не хватать. Поэтому адекватно оценивайте свой опыт вождения перед тем, как ставить диагноз самостоятельно. Объективным в этом случае может быть только стенд, да и то исправный и отъюстированный.

Тем не менее есть и явные неполадки, которые требуют конкретных решений. Вот некоторые из них:

  1. Двигатель начинает дергаться только на горячую при разгоне .
  2. Провалы на холодном двигателе, которые исчезают при прогреве.
  3. Провалы и троение при переходе с холостых оборотов на режим средних.
  4. Сложный запуск на фоне провалов , высокий расход топлива.
  5. То же, но при горящей лампе Check Engine или выбитых ошибках на сканере.

Симптомы могут быть несколько разными, но суть всегда остается одна — провалы и рывки при разгоне.

Клапан рециркуляции отработанных газов EGR

В зависимости от модели двигателя, на впускном коллекторе может быть установлен либо пневмо-механический, либо электромеханический магнитный клапан ЕГР . Он служит для того, чтобы понижать содержание вредных веществ в выхлопных газах, доводя двигатель до норм Евро-2 или Евро-3 в зависимости от года выпуска. На старых 1,5-литровых двигателях клапана не было вообще.

Практически все перечисленные неисправности могут быть связаны с неисправностями клапана EGR на моторах Ланоса. Подробно с клапаном EGR мы разбирались не так давно. Самый простой выход из ситуации — заглушить клапан, но это имеет смысл только тогда, когда двигатель прошел не менее 70-80 тысяч км.

Любые неисправности клапана EGR на Ланосе приводят к тому, что во впускной тракт попадают выхлопные газы.

Естественно, мощность двигателя падает, появляются провалы на средних и высоких оборотах, растет расход топлива. Оптимальный вариант — замена прокладки клапана ЕГР или замена самого клапана, очистка или замена мембраны в зависимости от типа клапана.


Давление топлива в рампе

Одна из самых распространенных причин провалов. В зависимости от двигателя, номинальное давление на Ланосе перед топливной рампой должно быть не менее 2,6 бар на холостых оборотах.

То есть, 2,6 — это критический предел, при котором даже слегка засоренная форсунка уже не будет впрыскивать топливо в нужном количестве в камеру сгорания.

Причин падения давления до топливной рампы не так много и все они легко проверяются и устраняются:

  1. Низкая производительность топливного насоса.
  2. Забитый топливный фильтр.
  3. Грязный бензобак и еще ряд причин, связанных с подачей топлива из бака в топливную рампу.

Чтобы проверить давление топлива своими руками, достаточно иметь точный манометр с погрешностью не более 0,1-0,15 бар или приспособление для замера давления. Приспособление просто собрать самому. Для этого необходимо несколько топливных шлангов (в общей сложности около 70-80 см), тройник под внутренний диаметр 8 мм, хомуты, несколько штуцеров на 8 мм и любой подходящий кран.

Проверка давления выполняется в нескольких точках топливной системы:

  1. Проверка до топливной рампы , давление, которое создает топливный насос. Включаем зажигание и смотрим, какое давление накачивает насос до запуска. Норма — 6-7 бар. Если меньше — замена топливного насоса или устранение причин низкого давления в топливном модуле.
  2. Проверка давления в топливной рампе. Номинал — от 2,8 до 3,2 бар. После отключения насоса давление должно удерживаться. В любом случае отклонение от нормы говорит о неисправности либо насоса, либо регулятора давления топлива, либо о том, что форсунки не удерживают давление.
  3. Проверка форсунок , не снимая с двигателя. Подключаем манометр после топливной рампы и до обратки (сливного контура в бак). После отключения бензонасоса форсунки должны удерживать минимум 4 бара постоянно.

Проверка проводится как на холостых оборотах, только при включенном зажигании, а также на ходу при резком наборе скорости. Любые несоответствия с номинальными показаниями манометра дадут возможность сделать вывод о неисправности насоса, форсунок, регулятора давления топлива или забитом топливном фильтре.

Если мы говорим о провалах в тяге, важно обратить внимание вот на что:


Качество топлива. 80% случаев некорректной работы двигателя Дэу Ланос связаны с бензинами низкого качества. Очень подробно эту тему мы раскрывали здесь.

Провалы при подсосе воздуха во впускной коллектор

Подсос воздуха, как правило, приводит к обеднению рабочей смеси и куче проблем, связанных с мощностью и динамикой двигателя. Чаще всего виной разгерметизации впускного тракта становится гофра воздушного фильтра . В ряде случаев воздух может подсасывать через прокладки коллектора, дроссельной заслонки, трещины в шлангах. Проверить наличие подсоса воздуха проще всего с помощью элементарного дымогенератора.

Многим помогла диагностика и пропайка подкапотного жгута и тщательная проверка контактов на разъемах всех моторных датчиков. Проверить клеммные колодки не так сложно, но с пропайкой жгута придется повозиться. Для этого находим все места скруток и опрессовок, аккуратно лудим их и пропаиваем заново, предварительно надев на провод термоусадку. Паять можно как обычным паяльником, так и легкоплавким припоем и турбозажигалкой. Заводские опрессовки не выкусываем из жгута , а тщательно лудим при возможности доступа.

Проверяем датчики двигателя

Если электронный блок управления (ЭБУ) полностью исправен, жгут проводов проверен и подсосов воздуха не обнаружено, но провалы остались, есть вероятность, что датчики могут выдавать некорректные данные. В частности, это касается в первую очередь датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.

Последний расположен во впускном трубопроводе, в гофре воздушного фильтра. Он измеряет температуру поступающего в коллектор воздуха, передает эти данные на ЭБУ, а электроника определяет необходимое количество воздуха и топлива для приготовления оптимальной смеси. Похожая ситуация и с датчиком абсолютного давления (ДАД).

Датчик температуры воздуха Ланос. Как проверить

Если показания ДТВ не соответствуют действительности, ЭБУ может урезать подачу топлива при разгоне, что и вызывает рывки и провалы.

Если при проверке оказалось, что номинальные показатели датчика не соответствуют норме, его лучше заменить, хотя публика иногда экспериментирует и добавляет сопротивление в цепь датчика, чтобы обмануть электронный блок управления. Ни к чему хорошему это не приводит, поскольку вызывает сбои в других системах.

Проверка датчика выполняется с помощью мультиметра и обычного термометра. Измеряем температуру воздуха и на холодном моторе замеряем сопротивление датчика. Номинальные показатели следующие:

При несоответствии показаний датчика температуре — заменяем его новым. Артикул ДТВ на Ланос — 96183228 . По умолчанию при неработающем датчике ЭБУ принимает температуру воздуха равной +20 °С .

Датчик неровной дороги Ланос

Кроме этого, на некоторых комплектациях Дэу Ланос мог быть установлен датчик неровной дороги. Его могли ставить на передней стойке, а в задачи датчика входило оповещение ЭБУ о неровностях, чтобы не путать удары и вибрацию с детонацией , которую отслеживает, соответственно, датчик детонации.

provaly pri razgone lanos
provaly pri razgone lanos

Чтобы не менять на каждой кочке угол опережения зажигания, датчик неровностей посылает импульс на ЭБУ, но ему нужно некоторое время на адаптацию к ровной дороге, примерно 5-7 минут езды. За это время могут наблюдаться провалы и подергивания при ускорении.

Кидает авто на скорости

Добрый день,форумчане. Вопрос такого характера. Авео 2012 года(пробег около 65 тыс). Проблема была с самой покупки. На трассе(ровная дорога, нет ветра) авто на скорости за 80 начинает рыскать мордой из стороны в сторону( эффект как при сильном боковом ветре). Всегда по разному- где-то сильнее на трассе,где-то слабее. Смотрели подвеску- все ок, стойки не текут. Сейчас переобулся с зимы на лето- эффект стал сильнее. Колеса отбалансированы,без грыж и восьмерок. Давление 2.8. На зиме был меньше эффект,но все равно был. Что может быть за проблема?

Изначально на авто ни разу не делался сход-развал.Может ли быть в этом причина? Или же проблема в стойках( читал,что на авео передние стойки хреновые).Спасибо

Блин, серьёзно 2.8.
попробуй до 5 накачать.

По делу - цитата:
Повышенное давление в шинах

При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.
На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.

Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.
Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа

Представляю вашему вниманию автомобиль Chevrolet Lanos с пробегом 129 928 километров. Машина принадлежит моему другу, который поделился со мной данным отзывом.

Машина 2006 года выпуска. Покупался авто не новым, а с рук, пять лет назад. На одометре, на тот момент был пробег 89 000 километров. В ПТС была внесена информация о пяти сменившихся владельцах. Заводской цвет авто, на момент покупки, был черный, позже кузов машины перекрасили в оранжевый цвет.

Давайте расскажу, какие поломки случались в автомобиле в интервале пробега в 40 000 километров.

Самый дорогостоящий и существенный ремонт, который был произведен - это кузовной ремонт. По причине того, что кузов автомобиля сгнил, пришлось поменять: пороги, передние крылья и пассажирскую правую дверь.

Разумеется, после такого глобального кузовного ремонта требовалась окраска кузова, где решили сменить чёрный цвет автомобиля на рыжий. Тем самым внесли немного креатива.

Так же проложили шумоизоляцию по всем внутренним частям салона.

Под капотом у Chevrolet Lanos установлен бензиновый четырёхцилиндровый мотор объемом 1.5 литра, мощностью 86 лошадиных сил в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

По причине того, что оборвался ремень ГРМ, в двигателе загнуло клапана. Пришлось везти машину на станцию, где ей отремонтировали мотор, заменив два клапана.

На днях, из-за поломки в топливной системе, двигатель Chevrolet Lanos отказывался запускаться на горячую. Причиной поломки был перепускной клапан в топливной рампе.

Ходовка была перебрана полностью, как спереди, так и сзади. Сменили: стойки, опорники, сайлентблоки.

Читайте также: