Ланос просели передние пружины

Обновлено: 04.07.2024

Батюев Байконур написал(а)
есть ещё вопрос,подскажите, у меня объём 2.0, как можно сделать,чтоб был эконом бензина? честно говоря не замерял километраж,но на 30л проезжаю чуть больше недели.

Дарт написал(а)
Да, лёгких путей не ищем. никаких съёмников не нужно. откручив айте верхнюю гайку амортизатора из багажника и все дела. при сборке домкрат под рычаг

Аполлинария написал(а)
Как же нудно это смотреть с таким звуком. Все скрипит, пердит, листья шуршат - голос плохо слышно. Полный отстой. Не стал досматривать

Остин написал(а)
Зачем было ниже опускать незнаю я на своём кимо наоборот выше подымал на 4 см чтоб мягче была и клиренс стал немного выше)

Вагиз написал(а)
Все равно пружины проседают со временем, даже новые. И в итоге придется ставить проставки. Менял на новые пружины, через пол года доставил проставки. А техника безопасности при снятии пружин должна соблюдаться - писали ниже.

Jesus написал(а)
И снова привет! Не знал где написать историю про щадыщ) решил написать у истоков этого чуда. ) Ехали недавно с другом(кстати подсадил его тоже на твой канал, доволен как слон, машина твоя его мечта. )) погода отвратительная настроение такое же, и тут я выдаю твоё Щадыщ) ржали оба минут 5) он аж руль чуть не выпустил) короче настроение поднялось) спасибо тебе огромное за такие эмоции и позитив. Одна фраза и 2 человека с хорошим настроением. Ты всегда говоришь подписчики крутые, это благодаря твоим роликам мы такие. Так держать, ты реально крутой, молодец.

Клемент написал(а)
Сразу перед просмотром поставил ЛАЙК! Знаю заранее что все будет предельно ясно доведено!Хотелось бы пожелать,пояснять за что отвечают меняемые з их функционал.Заменил втулки амортизатора например,как будет вести себя после этого авто,заменил линки,как будет вести и т.д.Спасибо!

Чодураа написал(а)
ИМХО: может стоит доработать, интегрировать обратные клапана со сбросниками в каждый баллон и оставить единую питающую магистраль воздуха?

Бухарина написал(а)
Да это ж не ремонт, дружище! Так скоро вся машина будет на 'веревочках' или на скотче жить. Надо до ума доводить, чтобы кнопка работала, а не тесемочки торчали со всех сторон!

Комментарии по теме Замена передних пружин Chevrolet Lanos

Dakota написал(а)
Что значит балка заимствована от чего? от электрокара? Интересно, откуда такая информация? Сами придумали? Похоже на то. Балка придумана лет сто назад и отличается она на разных моделях только геометрическими размерами. Вы хотите сказать, что с упомянутого вами авто была снята балка и просто переставлена в весту и она сразу по всем параметрам к ней подошла? Это попахивает некомпетентност ью. И кстати, почему то иномаркам прощается наличие деталей изготовленных в разных частях света, шкода к примеру собирается из деталей изготовленных где угодно, даже в Китае, а ваз должен обязательно собираться из собственных деталей. Почему? Опять же, видимо у вас предвзятое отношение к автовазу.

Арт написал(а)
Это такие светодиоды гавно. Лампы ставь и не выдумывай, или ищи светодиоды на 16 вольт.

Сункар написал(а)
Олег, твой способ аналогичен способу, когда включаешь передачу и вставляешь отвертку, например, в тормозной диск в отверстия под вентиляцию. Но минусы данных способов в том, что шкив 'подпружинивает' и его сложнее сорвать, а момент затяжки там хороший. И соответственно, чтобы качественно нормально затянуть шкив тоже не хотелось бы этого 'подпружинивания'. С внутренней стороны шкива есть отверстия. Так вот в это отверстие можно запихнуть ключ накидной прямой на 14, он туда хорошо влезает и упирается в компрессор кондиционера. Данный способ увидел на канале Игоря Грака по замене ремня ГРМ. Это не реклама, просто можешь там посмотреть, как он это делал. Закручивал я также. Ключ такой полюбому есть у всех мне кажется. А так спасибо за видео. Это еще один способ интересный. Сколько все таки головастых людей у нас в стране живет)

Синтюлева Канзас написал(а)
Кришка не закрилась, коректор не працює, радіо фонить, зустрічних сліпить.

Southwell написал(а)
Лайк! Видео познавательное. Лично из моего опыта: 1. Через 1 год после смены КПП, стартер (именно такой) не хотел крутить горячий двигатель. Пытались решить перебором стартера. Помогало на две недели. Решение проблемы - стартер работает через реле уже 6 лет. 2. Те четыре болтика которые откручиваются шестигранником у меня постоянно ослабевали пока не посадил на фиксатор резьбы.

Розо написал(а)
от вибрации они провернуться со временем, без какого то либо фиксатора это не на долго.

Белячков Ера написал(а)
Как влияют проставки на ступичные подшипники? Тоже хочу поставить, но что то побаиваюсь

Подвеска любого автомобиля – это всегда сложная система с множественными деталями и различного рода устройствами и механизмами, выполняющих одну общую задачу.

Этой задачей является удерживание автомобиля на определённой высоте над дорожным полотном с обеспечением одновременно постоянного контакта между ними.

Здесь есть сложные устройства и механизмы, как амортизаторы , так и менее сложные или совсем простые, как, например, пружины.

Пружина по сути это простой прут или кусок проволоки согнутый в виде спирали.

Однако, если внимательнее присмотреться к работе всей системы подвески, то окажется, что практически все её элементы обеспечивают функционирование именно пружины.

Другими словами, этот элемент подвески, как раз и обеспечивает за счёт своей упругости постоянный контакт колёс автомобиля с дорожным покрытием.

Именно пружины удерживают на себе вес всего автомобиля, благодаря чему достигается постоянная величина клиренса.

А остальные детали лишь создают условия для работы пружин.

Поэтому этот элемент подвески играет огромную, если не определяющую роль в работе этой системы всего автомобиля.

Народный автомобиль Daewoo Lanos и его бюджетный вариант Daewoo ZAZ Sens оснащены двумя передними и двумя задними пружинами.

Спереди установлены изделия, имеющие больше витков, чем задние и работают они в тандеме с амортизаторами.

Для этого создана специальная конструкция под названием амортизаторная стойка.

Такие стойки устанавливаются на каждое переднее колесо вместе с пружинами.

В противном случае амортизаторы перебирают на себя всю тяжесть автомобиля и значительно быстрее выходят со строя.

Выбираем самостоятельно передние пружины на Daewoo Lanos и Sens

В представляемой статье мы попробуем проанализировать характеристики передних пружин основных марок и определить, какие же из них лучше выбрать самостоятельно для установки на Дэу Ланос или Дэу (ЗАЗ) Сенс.

Причины замены задних амортизаторов на Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos обычно видно не вооруженным глазом. К ним относятся просевший кузов, сломанная пружина или текущий амортизатор.

Следует отметить, что просевшие пружины автовладельцы зачастую не меняют, а попросту ставят увеличенные проставки. Это дешевле, но в корне неверно. В случае с амортизаторами все довольно просто – если они вытекли, не достаточно жесткие или же стучат — нужно менять.


Замена задних амортизаторов и пружин с проставками на Дэу Нексия

Видео инструкция по замене задних амортизаторов и задних пружин с проставками на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) своими силами.
Подробнее

Сам процесс замены не занимает много времени.

Запчасти для замены задних амортизаторов на Дэу Ланос, Сенс и Нексия

Пружины продаются двух видов: усиленные и мягкие, по другому стандартные. Они отличаются по толщине конечных витков. В первую очередь возникает вопрос, какие лучше? Если автомобиль периодически перевозит тяжелые грузы или много людей, то лучше ставить усиленные пружины. Если нет, подойдут стандартные.

Пару слов о проставках. Их можно установить для увеличения клиренса авто.

Комплект проставок для пружин

Они могут ставиться как на усиленные пружины, так и стандартные. Помимо проставки на пружину обязательно устанавливается и удлинитель. Иначе, в худшем случае, вырвет шток амортизатора.

Комплект удлинителей для заднего амортизатора

Инструменты для замены амортизаторов и пружин

Ключ для фиксации штока амортизатора

Ключ для фиксации штока амортизатора

Для данной процедуры пригодятся следующие инструменты:

  • рожковый и торцовый ключ на 17;
  • рожковый ключ на 14;
  • специальный ключ для фиксации штока амортизатора;
  • большая отвертка;
  • монтировка;
  • пара домкратов.

Процедура замены

Точно такая же процедура проводится и с другой стороны.

Ни в коем случае не забывайте, что пружины нужно менять по очереди, после того, как собрали одну сторону, приступайте ко второй.

Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.

такие проставки (DAEWOO NEXIA / OPEL KADETT) обычно заказывают по интернету стоят около 600 руб. (комплект из двух верхних и двух нижних, те самые удлинители.)

где продаются удлинители заднего амортизатора эти? все объездил народ даже о таком не слышал(

пружины врядли, были бы другие признаки, стоит загнать на эстакаду или на яму, скорее всего стойки заднего стабилизатора шумят или просто набилась грязь в задний рычаг, а может просто подкрылок дребезжит.

Подскажите пожалуйста. На ходу на нексии в задней части автомобиля что-то сучит неужели сломалась пружина или дело в резиновой проставке под пружиной. Амортизаторы стоят новые каяб газ-масло.

Всё разобрался. Спасибо.

Здравствуйте. Я правильно понял? Для замены амортизаторов необходимо только открутить болт снизу и в багажнике? Не нужно поддомкрачивать задок?

Все идентично, все подойдет.

ну я так понимаю что подвеска у них идентична друг другу что передняя что задняя если не трудно подскажите?

Задние пружины ЗАЗ Chance / Daewoo Lanos / Daewoo Espero / Daewoo Nexia взаимно заменяемые. Так что подойдут.

у меня такой вопрос подойдут ли задние пружины от део нексии на шевроле ланос?

Если вы внимательно читали статью, то должны были заметить, в ней шла речь именно о замене амортизаторов и пружин,а не об обязательной установке проставок под них! Проставки ставятся в двух случаях: если есть желание увеличить клиренс; и как альтернативу замене просевших пружин, поскольку это гораздо дешевле. В вашем случае конечно же не обязательно ставить, разве что если хотите, что бы у вашей машины был задранный зад.

Здравствуйте! У меня лопнула правая пружина, и я сейчас хочу купить новые, Kilen 51601, они вроде как усиленные, так как толщина одинаковая на всех витках! Амортизаторы уже куплены, каяб, газ-масло двутрубные! Также купил увеличенные верхние проставки под пружины (2,5 см.)! Прочитал вашу статью, и у меня появился вопрос: если я все это ставлю, мне что нужно в обязательном порядке устанавливать проставки под амортизаторы? И чем это вызвано?

Все кругом как-будто сошли с ума. Я имею в виду тех, кто пилит пружины или каким-то другим способом занижают свои автомобили. Я не против этого, но почему все подряд начали этим увлекаться? Ведь с нашими дорогами совсем не занижать машины надо, а наоборот - завышать. Кстати, свой Ланосе я решил именно завысить. Чтобы увеличить дородный просвет не нужно покупать какие-то особенные пружины, достаточно найти проставки.

Проставки на пружины и стойки Ланоса

И вам совсем не обязательно мастерить эти проставки своими руками, потому что их легко можно купить, причем стоят они недорого. Я купил такой комплект. Кстати, там есть все необходимое для тюнинга: проставки резиновые под задние пружины, так называемые "домики - удлинители амортизаторов, проставки под передние амортизаторы и болты для креплений.

Проставки на пружины и стойки Ланоса

Так что ничего изобретать смысла нет, просто покупаем набор и устанавливаем. Некоторые говорили мне, что проставки устанавливать не следует, потому что их наличие отрицательно сказывается на управляемости автомобиля. Так ли это на самом деле? Да, определенное негативное воздействие на управление есть, вот только является ли оно значительным?

Проставки на пружины и стойки Ланоса

Если вам нравится на высокой скорости заходить в повороты, почувствуете ухудшение и в этом нет ничего удивительного, ведь центр тяжести автомобиля поднимается. И все же я не стал бы говорить, что наличие проставок так уж сильно сказалось на управляемости автомобиля, это не соответствует действительности. Установить комплект совершенно не ложно и все же некоторые моменты знать нужно, да и повозиться придется.

Проставки на пружины и стойки Ланоса

С задними проставками будет полегче. Надо только нижние болты крепления амортизаторов открутить и спустить балку. Удаляем резиновые буферы и устанавливаем на их место проставки. Не забываем установить домики, в противном случае амортизаторы будут изнашиваться очень быстро. Если у вас есть хотя бы небольшой опыт в этом деле, то вы справитесь с установкой самостоятельно.

Читайте также: