Ланос распиновка разъема с301

Обновлено: 07.07.2024

Схема Шевроле Ланос выполнена по однопроводной схеме, то есть приборы управления и потребители соединены только одним плюсовым проводом. Минусовым проводом в данном случае является корпус автомобиля. Исключением в этом случае является блок управления двигателем, его датчики и исполнительные приборы. Все провода собраны в жгуты и проложены по кузову. С приборами электрооборудования и между собой, жгуты соединяются разъёмами.
Цепи потребителей защищены плавкими предохранителями. Включение потребителей большой мощности, такие как фары, обогрев заднего стекла и т. д., осуществляется через реле. Предохранители и реле располагаются в двух монтажных блоках, один из которых находится в салоне автомобиля, в торце панели приборов со стороны водителя, а второй в моторном отсеке около аккумулятора. Нумерация и расположение предохранителей в каждом монтажном блоке нанесена на внутренней крышке каждого блока. Защищаемые цепи можете найти в таблицах ниже.

Для пуска двигателя используется редукторный стартер питающийся от аккумулятора емкостью 55А/час и стартерным током не менее 500А. подзарядка аккумулятора осуществляется генератором переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Схема Шевроле Ланос пуск двигателя и заряда аккумулятора и колодка диагностики.

колодка диагностики

Для поиска неисправностей в остальных системах управления помогут ссылки на соответствующие схемы ниже.

Сергей Райский

Сергей Райский

Под водительским сиденьем находим разъём S301 и определяем,что передние и задние габариты исправны,а замыкает жгут панели приборов.С S301 замыкание уходит на S204 (находится под бардачком)и определяем,что замыкание подсветки аудиосистемы.

Сергей Райский

Уже несколько машин с таким замыканием - это болезнь .Ошибка при подключении нештатной магнитолы.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Магнитола в Шевроле Ланос

Магнитола в Шевроле Ланос

Аудиосистема для Шевроле Ланос – функции и характеристики

Ключевой особенностью данного автомобиля, которая упрощает монтаж любой магнитолы, является проведенная на заводе полная аудиоподготовка салона. Так что от владельца потребуется только покупка аудиосистемы и ее штатный монтаж. Самым простым вариантом, не предполагающим никаких подвохов, будет штатная магнитола Шевроле Ланос, которую можно приобрести у других автовладельцев по приемлемой стоимости и в нормальном состоянии. Подключение разъема займет минимум времени.

Выбор и установка магнитолы Шевроле Ланос

Для установки можно купить одну из доступных моделей аудиосистем, например, AKAI. Модельный ряд включает в себя подходящие для Chevrolet Lanos версии с CD и MP3. Такая модель имеет все необходимые функции для качественного звучания и дает подсоединить некоторые устройства, чтобы улучшить уровень автоматизации вашей машины. Понятно, что в такой комплектации модель не станет дополнительной панелью управления, между тем даст возможность слушать хорошую музыку в качественном звучании. Перейдем к вопросу, как подключить.

Демонтаж накладки

Чтобы сделать подключение аудиосистемы на Chevrolet Lanos, необходимо снять декоративную накладку. Для этих целей используется любая пластиковая карточка, которая вставляется в щель под U-образной конструкцией. Она держится на 4-х клипсах, обеспечивающих крепление устройству. Открывать клипсы предохранителя можно смело, не боясь их сломать, стоит побеспокоиться, чтобы не поцарапать пластик, это единственное требование.

Выбор и установка магнитолы Шевроле Ланос

Итак, последовательность демонтажа накладки следующая:

  • Вставляете в щель пластиковую карту;
  • Нужно снять винт с заглушки и открыть клипсы предохранителя.

Подготовка и подключение аудиоразъема

Необходимо снять заглушку на конструкции короба, предназначенной для удерживания устройства. Увиденный вами аудиоразъем будет иметь американский формат, этого не нужно смущаться, зная об истории происхождения Chevrolet.

Подключение разъема:

  • Нужно осмотреть разъем;
  • Соединить все линии между собой через специальную колодку.

Соединить провода можно двумя способами: самостоятельно при наличии распиновки разъема и опыта подобных работ, использовать специальный переходник стандарта ISO. Самостоятельный монтаж может быть сопряжен с рядом проблем, но процесс, несомненно, увлекательный и более бюджетный. Для него потребуется наличие распиновки, а именно схемы и описания разъема, которая будет использована для инсталляции.

Выбор и установка магнитолы Шевроле Ланос

Некоторые модели в комплекте поставки уже снабжены необходимыми переходниками и имеют маркировку. Благодаря этому инсталлировать головное устройство в автомобиле не составит особого труда.

На заключительном этапе:

  • По схеме разъема коммутируете линии;
  • Вводите антенну;
  • Устанавливаете устройство в штатные салазки и короб до щелчка предохранителя;
  • Фиксируете устройство накладной рамкой.

Для получения качественного звучания музыки в салоне Шевроле Ланос больше ничего не требуется, так как заводская комплектация подразумевает установку комплекта акустики.

Колодка Шевроле Ланос: распиновка

При выполнении коммутации следует иметь в виду, что в отдельных случаях могут быть перепутаны цвета контактов, что создает определенные сложности. Распиновка может незначительно отличаться, при этом потребуется восстановления реальной схемы практически эмпирическим путем. Это довольно сложно и требует не только понимания процесса, но и опыта.

Выбор и установка магнитолы Шевроле Ланос

Следует отметить, что стандартная распиновка не рассчитана на инсталляцию дополнительных устройств – разъем рассчитан на штатные и уже установленные в салоне динамики. Однако имеется еще три резервных контакта, которые могут быть использованы в дальнейшем. Возможности использования магнитолы Шевроле Ланос в качестве головного устройства – это отдельная тема, требующая обстоятельного подхода в подборе и инсталляции оборудования.

При стандартном варианте устройство работает в режиме ACC, если требуется LOCK, объединяют желтый и красный провод стандартного разъема и подключают к постоянному напряжению +12В (обычно 4 контакт).

Маркировка контактов магнитолы Шевроле Ланос:

  • Серый. Правый передний динамик +;
  • Фиолетовый. Правый задний динамик +;
  • +12В;
  • +12В;
  • Желтый. Постоянное питание +12 В;
  • –;
  • Зеленый. Левый задний динамик +;
  • Белый. Левый передний динамик +;
  • Серо-черный. Правый передний динамик -;
  • Сине-черный. Правый задний динамик -;
  • —;
  • Синий. Антенна +12 В;
  • –;
  • Черный. Масса;
  • —;
  • Зелено-черный. Левый задний динамик -;
  • Бело-черный. Левый передний динамик -.

Выбор и установка магнитолы Шевроле Ланос

Следует отметить, что на практике встречается разная распиновка, вернее, в отдельных случаях контакты могут быть иначе маркированы и иметь другую схему, это зависит от конкретного производителя и особенностей сборки. Маркировка пинов магнитолы обычно размещена на корпусе в виде наклейки. Если не получается подключить через переходник, при отсутствии опыта имеет смысл обратиться к мастеру. Выполняйте работы внимательно, чтобы не повредить разъем и провода, в этом случае даже при ошибке в сервисном центре смогут инсталлировать аудиосистему.


Ingvar Grimson


Марка авто: DAEWOO Nubira2

Репутация: 0

Ingvar Grimson походу это не наша распиновка колодки, у нас ведь нету датчика дождя

теоретически все 6 белых проводков должны быть соединены вместе

для надёжности можно перепроверить например вот так
открываем одну дверь и смотрим какой провод звонится на массу, и так со всеми дверками, должно выявиться 4 белых проводка
далее берём маломощную 12-ти вольтовую лампочку, один конец на массу, другой конец на оставшиеся два белых проводка(по отдельности разумеется соединять) и должно загорется от одного белого проводка лампочка на приборке, а от другого белого проводка плафон, если все так и есть, то смело скручиваем все 6 проводков вместе и будет счастье


Миша


Репутация: 3

можно и проводом
но если мы случайно проводом посадим на массу плюсовой провод то будет короткое замыкание, и вылетит предохранитель(или сгорит ещё чегонить)
а если через лампочку, то будет всё впорядке


Ingvar Grimson


Марка авто: DAEWOO Nubira2

Репутация: 0


Миша


Репутация: 3


Шустрый



0082
Предупреждения:
(0%)

Репутация: 35

мне чет казалось что енти четыре провода от концевиков т.е. масса и сконнектится они должны с коричневыми или я ошибаюсь?

Нет, с коричневыми ничего не коннектится, они соединяются между собой - коричневые между собой, белые между собой, а связи коричневых с белыми нет. На распиновке колодки нарисовано что с чем соединяется.
Вот распиновка.


Вот здесь на схеме видно какие пины соединяются, четыре пина от выключателей дверных, один идет на разъем С205 5 пин и последний уходит на разъем С2о1 11 пин.

В общем, возьми все шесть белых проводов соедини между собой, отрежь от колодки и скрути, заизолируй и все будет ок.

Вот нашел более полную схему подключения, которая все объясняет, что куда идет.
5 - на лампу в салоне через С201
10 - на лампу в приборке через С205
6-9 - на выключатели.



ChevChelios


Марка авто: VW Tiguan R-Line 2017


/b/
0031
Предупреждения:
(0%)

Читайте также: