Регулировка дверей volvo s40

Обновлено: 04.07.2024

Суть проблемы на сколько понимаю в конфликте сигналки и иммобилайзера. Авто не открывается ни с брелка сигнализации не кнопкой ключа. Так-же механически личинка замка проворачивается только на закрывание, на открытие-же будь то заварили.
Приезжал спец с организации так назовем "Н", (с их помощью ранее открывал Галант и Фокус) минут сорок покрутившись, свернул свои прибамбасы и удалился так и не открыв автомобиль. Пробовал самостоятельно вскрыть, не получается. Приму с удовольствием дельный совет, ну либо помощь за вознаграждение.

49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня. смотри как надо"

Существуют следующие общие требования к регулировке положения дверей:

— кромки дверей должны располагаться вровень с внешними элементами автомобиля;

— все двери регулируются у фиксатора замка и у петель.

Регулировку положения передних дверей производите следующим образом:

Местонахождение крепления дверных петель передних дверей

Рис. 11.54. Местонахождение крепления дверных петель передних дверей

Болты крепления дверных петель на кузове ( рис. 11.54) позволяют осуществлять регулировку в более широком диапазоне. Такую регулировку производите следующим образом:

— затяните болты в кузове изнутри колесной арки (момент затяжки болтов 21 Н·м).

Рис. 11.55. Местонахождение крепления дверных петель задних дверей

Регулировку положения задних дверей ( рис. 11.55) осуществляйте следующим образом:

— ослабьте четыре болта стойки В и отрегулируйте положение двери;

— задние двери с обеих сторон также можно регулировать у петель;

Регулировку фиксатора замка ( рис. 11.56) производите следующим образом:

— ослабьте болты настолько, чтобы фиксатор замка можно было сдвинуть;

— дверь не должна опираться на фиксатор замка, а фиксатор замка не должен отжимать дверь вверх;

— удерживая ручку оттянутой, убедитесь, что дверь открывается и закрывается без посторонних шумов;

— проверьте надежность закрывания двери и убедитесь, что она закрывается вровень с кузовом;


При вытаскивании вала из коробки скорее всего польется масло. Чтобы этого не было - сливаем его сразу. Тем более, что попутно все равно просили поменять. Здесь АКПП, самотеком из нее сливается 5 литров с маааленьким довесоком грамм в сто. Для слива масла на коробке есть пробка (под ключ аж на 24!), которая заметна не сразу. Там, кстати, рядом с пробкой какой-то прилив на корпусе, головка может и не налезть на пробку - тогда потребуется накидной на 24 (в стандартных наборах нет). Что до меня - я сразу крутил накидным:


Масло слили, можно приступать к основной задаче. Скидываем колесо:


Откручиваем ступичный болт. Голова на 13, застопорить можно отверткой в тормозной диск. Или пневмой откручивается без дополнительных действий. Болт одноразовый, затягивается с доворотом, рекомендуется это учитывать (иначе при повторной затяжке с доворотом запросто ломается):


После откручивания болта можно попробовать подергать за ШРУС, чтобы убедиться, что он ходит в ступице. Бывает так, что он закисает в шлицах, и стронуть его руками не получается. Тогда надо постучать в него с торца, стронуть с места, пока поворотный кулак жестко зафиксирован. После отсоединения от шаровой опоры стучать будет уже несподручно.

Когда убедились, что все свободно ходит, продолжаем. Для вытаскивания вала из ступицы надо отвести поворотный кулак в сторону. Для этого есть два пути - отсоединить поворотный кулак от шаровой опоры или отсоединить поворотный кулак от амортизатора. В данном случае проще сделать это с шаровой опорой. Чистим резьбу пальца шаровой опоры железной щеткой (чтобы гайка шла не по грязи, портя резьбу), и заливаем каким-нибудь жидким ключом на случай какой-нибудь ржавчины и тому подобного:


Надеваем на гайку накидной ключ на 21 (важно, так как в стандартных наборах такого ключа нет), страгиваем гайку усилием или легкими ударами молотком по ключу. Дальше смотрим, проворачивается ли палец шаровой опоры вместе с гайкой. Если нет - откручиваем до конца. Если да - слегка домкратим рычаг снизу, так, чтобы поджать его к поворотному кулаку. В этом случае конус на пальце шаровой прижмется к посадочному месту, и проворачиваться палец перестанет. На фотографии внизу видна "чашка" домкрата, поджимающая шаровую опору:


Открутили. Места для хода ключа не так уж много (хинт: его будет больше, если выкрутить руль влево до упора), а палец длинный, поэтому это уже событие. Теперь, даже если палец не прикипел к поворотному кулаку раньше, он хорошо поджался домкратом. Надо его освободить. Для этого берем проставку, упираем ее в поворотный кулак (место обведено красным), и колотим по проставке резкими быстрыми ударами. Можно, в принципе, вывернуть колесо и колотить молотком прямо по кулаку, но я предпочитаю аккуратничать - промахнешься так, и будешь потом думать, как выпрямить палец шаровой.


Побили-побили - пробуем стронуть рычаг вниз. Не идет - побили еще. Рано или поздно руки найдут то движение, с которым достигается нужная хлесткость, и шаровая отойдет. Ну, бывают совсем уж экстремальные ситуации, когда не отходит ни за что, и приходится греть все это горелкой. Но у нас сегодня иная ситуация, все отошло штатно:


На многих машинах даже после распрягания с шаровой опорой, степеней свободы не хватает, чтобы достаточно отодвинуть поворотный кулак и вытащить ШРУС. Здесь ситуация не та, отодвигается и достается все достаточно просто:


Теперь осталось только вытащить внутренний ШРУС из коробки. Это чуть сложнее, т.к. он фиксируется там стопорным кольцом. Чтобы преодолеть его сопротивление, надо вставить монтажку между корпусом коробки и стаканом ШРУСа. Примерно так:


И вот он снят. Рядом - новый вал:


Вот оно, стопорное кольцо:


А вот что стало причиной проблемы - порванный пыльник. Что интересно, на валу, установленном на машине, его практически не было заметно:


Смазка внутри превратилась в нечто пластилинообразное, правда, по фото этого особо не понять:


Ставим новый вал на штатное место. Чтобы его затолкнуть в коробку, тоже потребуется преодолеть сопротивление стопорного кольца. Скорее всего, этого не получится сделать, пока вал не будет вставлен другой стороной в ступицу. После этого его будет удобно толкнуть в сторону коробки прямо вместе со ступицей, и он зайдет практически сам, в процессе надевания поворотного кулака на шаровую опору:


Гайку шаровой опоры, понятно, накручиваем и затягиваем. И останется только затянуть болт ступицы. По мануалу он тянется моментом 35 Н*м, после чего доворачивается на 90 градусов. Протяжка таким моментом затруднений (при наличии динамометрического ключа) не вызывает, то доворот вызывает определенную тревогу. Не, он идет, но это уже где-то совсем на грани отламывания. Тянешь и все время ждешь хруста. Для финальной протяжки в целом отлично подходит обычная трещотка+выверенный глазомер:


После этого можно накидывать колесо и опускать машину - подвесочные работы закончились, осталось долить масло в коробку. Это тоже не совсем тривиально, потому что доступа к щупу сверху нет:


Кронштейн под массу впечатляет:


А щуп - щуп у нас, оказывается, внизу, со стороны радиатора:


К счастью, уж трубочка-то до него дотянется. Поэтому для заливки в итоге соображаем вот такую конфигурацию:


Провод - это универсальная оснастка к воронке, для тех случаев, когда ее надо подвесить (требуется часто).

В общем-то, на этом все. Доливаем все пять литров масла, вставляем щуп, надеваем защиту, заводим, убеждаемся, что все заводится, переключается и ездит штатно, наслаждаемся ездой.

Доброго всем времени суток!

Недавно присоединился к счастливым обладателям Volvo S80 2002-го года с АКПП - теперь я понимаю все восторженные отзывы владельцев этой модели - автомобиль, действительно, просто сказка, очень внимательный и предупредительный (если такое можно сказать по отношению к автомобилю).
Но есть одно маленькое "но" - не могу понять, что происходит с замком передней правой двери, а ситуация следующая:
1. закрываю автомобиль с помощью кнопки на брелке;
2. следует звук закрывающихся замков всех дверей;
3. сразу за ним, буквально в ту же секунду, следует звук открывающегося замка передней правой двери (и только эта дверь остается открытой);
4. если автомобиль после этого не трогать в четении 30 сек. (приблизительно), то замок передней правой двери сам закрывается.

Может кто-то сталкивался с такой проблемкой? и сможет подсказать что делать?

Заранее благодарен за помощь.

Пользуйся поиском.
Мои поздрадвления с покупкой
У меня такая же фигная происходит
Это модуль управления замком глючит. Я делаю так: закрыл двери, замок отщелкнулся, открываешь, потом снова закрываешь и все закрывается. Если не закрывается попробуй несколько раз. А если покрутить его ключом, глюк проходит на некоторое время.
После закрытия дверей через 20 секунд отходят, типа, личинки от замков и все двери закрыты все равно, хотя шпингалет остается открытым.
Если запариваешься, замени модуль замка. Раньше стоил больше 6000 рублей.
Я не парюсь. Несколько раз открыл, закрыл и все закрывается.

Машина, как ты говоришь, сказка. Но подержаная 80-ка кажется сказкой месяца три, а потом понимаешь, что некоторые элементы нуждаются в замение, например, амотртизаторы отработаны - нужно менять, выхлопная система,возможно, нуждается в ревизии и так далее по списку. В итоге, чтобы привести ее в порядок - готовь кругленькую сумму, примерно чуть больше половины стоимости. Потом на второй год уже все в порядке. Ну и веченая лажа с направляющими стеклоподъемков, которые ломаются каждые пол года. Предлагают менять подъемник, который стоит 13 000 рублей. Так что, зимой окна старайся не открывать и если грязные тоже.
моторчики на дворниках фар - болезнь. Много чего. Изучи форум внимательно.
Успехов на дорогах и желаю тебе в сервис ездить только, чтобы ТО сделать:-)

Спасибо за внимание к моему вопросу. Не думал, что это болезнь 80-ки. Но, честно говоря, она меня нисколько не беспокоит (пока. :lol: ).
Да и положительных эмоций от машины хватает с лихвой, так что, надеюсь, что Ваши предостережения пройдут стороной (хотя, наверное, все так думают. ).
Катаюсь уже почти три месяца, был у официалов - с ходовой все в порядке, только меняю рулевые тяги и тормозные колодки передние.
Очень надеюсь на известную надежность машины и компетентность специалистов официального сервиса.
На данный момент сказка продолжается - так что всем того желаю!

Volvo надежная машина, очень надежная. Первые три года вообще проблем не знаешь (кроме болезней), а потом начинается свистопляска.
Официалы смотрят тачку и с учетом ее износа говорят, что все в порядке. Мне на вибростенде в Обухове ее трясли - все ок. Заставил принудительно заменить амортизаторы. Поставили новые - небо и земля. Мне понадобилось много денег, времени и сил, чтобы привести ее в должный вид и почувствовать, что такое Volvo S80
Вот когда ты прокатишься на такой же года 2005, ты поймешь, что твоя тачка совсем иная.
А так, если тебя ничего не парит, то катайся и не заморачивайся.
Просто я знаю какая она новая, как она себя ведет и знаю, какая она 5 летка. Разница глобальная.

Если ты пересаживаешься в подержаный Volvo после BMW, то можно охренеть от количества стуков подвески, ватного руля и пр. А если с чего-то простого, то, конечно, Вольво - это рай:-)

Нда. Chelovek, все-таки удалось Вам добавить ложку дегтя в бочку мёда. :? Я может так быстро бы и не поддался на Ваш, надо сказать, несколько пессимистичный взгляд, если бы не одно "но" - я, действительно пересел на Volvo после "чего-то простого" - вот теперь сижу и гадаю, а в раю ли я?
Правда, чисто по ощущениям, а я, надо сказать, довольно придирчивый человек, вроде все в порядке, никаких стуков и шумов даже при езде по довольно плохой дороге. в общем, я все равно хочу остаться оптимистом, но если и разочаруюсь, то честно об этом сообщу на форуме

Вот и я так думаю. К тому же ездил я и на бэхах и на меринах, не своих, конечно, но все же. и надо сказать, не променял бы я свою 80-чку на эти марки ни за что. :lol:

Я просто дотошный во всем очень. Поэтому, чтобы не париться, поменял все скопом, что вызывало раздражение!
И УСПОКОЙТЕСЬ ВСЕ! Я НЕ КИДАЮ ГОВНО В БОЧКУ, А ПРОСТО ГОВОРЮ, ЧТО НО НУЖНО ПОНИМАТЬ, ЧТО ЭТА МАШИНА ОЧЕНЬ СКОРО ПОТРЕБУЕТ К СЕБЕ ВНИМАНИЯ и быть к этому готовым. Вот и все!

Я бы свою тоже никогда не на что не променял. Ну только на новую А6 кваттро.
Volvo S80 отличный автомобиль, тихий, комфортный и для меня - лучший. И ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ, благородный, такой аристократ:-)
И ТЫ НЕ РАЗОЧАРУЕШЬСЯ В СВОЕЙ

Chelovek писал(а): Я просто дотошный во всем очень. Поэтому, чтобы не париться, поменял все скопом, что вызывало раздражение!
И УСПОКОЙТЕСЬ ВСЕ! Я НЕ КИДАЮ ГОВНО В БОЧКУ, А ПРОСТО ГОВОРЮ, ЧТО НО НУЖНО ПОНИМАТЬ, ЧТО ЭТА МАШИНА ОЧЕНЬ СКОРО ПОТРЕБУЕТ К СЕБЕ ВНИМАНИЯ и быть к этому готовым. Вот и все!

ГЛЕБ, ЕСЛИ ТЫ ПОЧИТАЕШЬ ВСЕ МОИ ПОСТЫ, ВКЛЮЧАЯ И ЛИЧКУ, ТО САМ ПОЙМЕШЬ, ЧТО У МЕНЯ МАЛОПРОБЛЕМНАЯ МАШИНА. СНАЧАЛА Я ПИСАЛ ПО НЕЗНАНИЮ ВСЕ, ЧТО МЕРЕЩИЛОСЬ ТОЛЬКО МНЕ, ДАЖЕ МАСТЕРА ЭТОГО НЕ ВИДЕЛИ, А КОГДА РАЗОБРАЛСЯ СО ВСЕМ ПОНЯЛ МНОГОЕ. ДА И ТО, ЧТО ЕСЛИ ЧТО-ТО БЕСПОКОИТ, ТО ЛУЧШЕ СРАЗУ В СЕРВИС К ОФИЦИАЛАМ,

В некоторых нюансах не согласен, но в целом именно это я и хотел сказать. Мелкие косяки в машине, которые необходимо устранять для доведения ее до идеала отнимают много времени и денег, но если этого не делать, то машина постепенно начинает разваливаться. Но эти мелкие косяки очень сильно портят нервы.

Читайте также: