Ланос в жару дергается

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте! Подскажите кто работал с такими авто, а то опыта по ним совсем мало. Больше с нашими приходится работать. Шевроле Ланос 2009 г двигатель 1,5 л 8 кл. Хозяин жалуется, что сильно упала тяга. Мол раньше чуть сильнее газульку придавишь и машина шлифует асфальт. А теперь сильно тупит хоть дави хоть не дави. Проверил буквально все. Ничего криминального не нашел. Давление в норме 2,3 бар на ХХ, при перегазовке до 3 бар, в стенку 5,5 бар. Работает на ХХ довольно сносно (есть небольшие колебания) и при перегазовке на месте провалов не ощущается. Но при трогании даже со стороны заметно, что тяга слабая. Свечи со слов хозяина менялись неделю назад. Правда выглядят как будто только поменяли. Вероятно бедная смесь. ДК отрабатывает богатая\бедная смесь, правда довольно корявая осцилка по сканеру. Подсосов нет. ВВ провода в норме. Дроссель промыт хозяином. Единственно не успел проверить форсунки. Данных по типовым параметром не нашел, если у кого есть поделитесь. Буду благодарен. Смутило еще что клапан ЕГР при включении зажигания показывает 10,6 % открытия. Вроде бы должно быть ноль. Может есть у кого данные сколько должно быть сопротивление датчика положения клапана ЕГР. Клапан откручивал и включал зажигание шток не дергается, а показывает открыто. При отключении на ХХ разъема клапана работа двигателя немного изменяется в лучшую сторону, но в общем проблема остается. пробовал отключать датчик абсолютного давления, никаких результатов. Все равно на ходу тупит. Метки ГРМ проверил ДД в норме (осцилки прилагается). Может кто делал баланс форсам, данные остались для сравнения. Посмотрите осцилки может что-то не досмотрел.

Педаль газа на Шевроле Ланос

Многие владельцы данного автомобиля нарекают на то, что машина не хочет двигаться при резком нажатии на газ сразу после запуска мотора. В некоторых такая ситуация исчезает после прогрева машины, а кто-то так и дальше передвигается на таком транспорте. На форумах в интернете сложно найти точный ответ на данный вопрос. Некоторые пользователи отмечают, что такая ситуация у них с нуля, а потому и не придают такой проблеме большого значения. Кто-то говорит, что после прогрева мотора ситуация меняется и машина двигается плавно. Как бы там не было, однозначного ответа на такой вопрос нет.

Почему дёргается Шевроле Ланос?

Белая приборная панель Шевроле Ланос вид в салоне

Если автомобиль дергается при нажатии на педаль газа, может помочь чип-тюнинг мотора.

Тем не менее, мастера утверждают, что тут может помочь чип-тюнинг мотора. Изначально Ланос был под маркой Део. Эти машины схожи во многом.

Способы устранения неисправности

Такие проблемы обычно устранить можно при замене программы, а также при проведении работ по настройке впрыска топлива. А также при прошивке обеспечения есть определённые ноу-хау, при помощи которых можно полностью избавиться от дергания авто при переключении скоростей и резком нажатии на газ. Те, кто уже произвёл себе такой тюнинг, оценили его преимущества.

Электронный блок управления Шевроле Ланос в салоне под панелью

Прошивка ЭБУ поможет избавиться от дерганий и снизит расход топлива.

На таких автомобилях стало более комфортно передвигаться по неровностям на небольшой скорости или по тянучкам на трассах города. При этом на динамику автомобиля почти не влияет уже то, включён кондиционер или нет. При помощи чип-тюнинга навсегда можно забыть о проблемах, которые связаны с дерганием авто при нажатии на газ.

Добрый день.
Уже который день не могу решить проблему с ланосом , правда первый в моей практике.
Проблема такая. Не равномерный хх, в движении при плавном разгоне идут рывки, а выхлопные газы глаза разьедают. По трассе расход больше 10 л.
Читал сканматиком. Выдает блок управления ITMS-6F, 1.6 1998 г.в.
Параметы на хх такие:
Разрежение 43-44 кпа
Давление 55-56 кпа
СО – 126
Напряжение датчика кислорода 514 мв (стабильно, но датчика нет)
Напряжение потенциометра дрос.заслонки 0.52 вольта
Длительность впрыска 3 мс.

Первый раз, когда приехало авто, было дело в компютере. Там даже незагорался чек, на рхх ничего не приходило. Вскрыл, а там была вода и пару ножек с двух микросхем отржавели. Поставили б/у. Появился хх. Но ошибок небыло, да и нет сейчас. Форсунки мыл на стенде.Достают эти подергивания. Потенциометр проверял осцилографом – 100% рабочий. Если давить в пол резко – едет. Если плавно – дергается. Задолбала.

rakovsky

mihalych

Сразу фазы смотри. Давление топлива, состояние фильтров.

ВВ часть как себя чувствует?
И ГБО там случаем нет?---проверь цепи форсов (попадались от кустарей. Отключали форсы без емулятора и через зад---спаривали непарные ц-ры)

А идент прошивки одинаковый?
98й год---это Корейчик должен быть. Более поздние могут отличаться форсунками (производительность, тарировка в прошиве). Не утверждаю, но проверить ст0ит.

Ну и пройдись по ДПКВ, массам КСУД и наличию воды под обивкой пола справа.

rakovsky

Я бы на твоем месте в первую очередь проверил свечи и провода по сопротивлению.Да и еще давление топлива.

данила

Сразу фазы смотри. Давление топлива, состояние фильтров.


ВВ часть как себя чувствует?
И ГБО там случаем нет?---проверь цепи форсов (попадались от кустарей. Отключали форсы без емулятора и через зад---спаривали непарные ц-ры)


А идент прошивки одинаковый?
98й год---это Корейчик должен быть. Более поздние могут отличаться форсунками (производительность, тарировка в прошиве). Не утверждаю, но проверить ст0ит.

Ну и пройдись по ДПКВ, массам КСУД и наличию воды под обивкой пола справа.

фазы в норме, давление и фильтр тоже. вв часть смотрел, свечи менял.
а вот относительно прошивок. вопрос конечно интересный. и как посмотреть, ведь сканматик ничего не даеть. может на самом корпусе эбу есть - непомню. да. гбо тоже нет.

rakovsky

фазы в норме, давление и фильтр тоже. вв часть смотрел, свечи менял.
а вот относительно прошивок. вопрос конечно интересный. и как посмотреть, ведь сканматик ничего не даеть. может на самом корпусе эбу есть - непомню. да. гбо тоже нет.

Нажимаеш на паспорт и в этом окне смотриш какая прошивка. Только толку как я понял прошиву поменять нечем

данила

rakovsky, Форсунки мыл на стенде.

Какие действия скрываются за этой фразой?

салгир

rakovsky, Разряжение чуть высокое. Обычно 32-36кПа. И давление, если память не изменяет, ближе к сотне должно быть.

rakovsky, Разряжение чуть высокое. Обычно 32-36кПа. И давление, если память не изменяет, ближе к сотне должно быть.

На Ланосе BARO -атмосферное, MAP - разрежение.
Если соответствует выложенному - проверить ДАД.

malagar

rakovsky, Форсунки мыл на стенде.

Какие действия скрываются за этой фразой?

что значит какие действия ?поставил на стенд, сравнил подачу, разброс был не критичный, но промыл. после промывки все стало в норму, это в двух словах.

на подкидку нет, но разрежение померяю реальное.

блин. вопрос дилетанта, но не могу понять, почему сканматик выдает и разрежение и давление. стоит там действительно мар. значит должен показывать разрежение. а какое давление он показывает ? и почему когда я крутил со потенциометр ( с показания со в 126 единиц поднял до 133 ед, поднялось и напряжение датчика кислорода до 700 мв ) и рывки стали меньше. кокда убирал показания со, работа становилась еще хуже. небыло таких авто, вот и не знаю как должно быть.

блин. вопрос дилетанта, но не могу понять, почему сканматик выдает и разрежение и давление. стоит там действительно мар. значит должен показывать разрежение. а какое давление он показывает ? и почему когда я крутил со потенциометр ( с показания со в 126 единиц поднял до 133 ед, поднялось и напряжение датчика кислорода до 700 мв ) и рывки стали меньше. кокда убирал показания со, работа становилась еще хуже. небыло таких авто, вот и не знаю как должно быть.

rakovsky

При включенном зажигании (двигатель не работает) значения BARO и MAP - одинаковые.
При работе - МАР - разрежение во впускном коллекторе.
Сканматика нет, - как он это показывает , не знаю.

malagar

почему сканматик выдает и разрежение и давление. стоит там действительно мар. значит должен показывать разрежение.

блин. вопрос дилетанта, но не могу понять, почему сканматик выдает и разрежение и давление. стоит там действительно мар. значит должен показывать разрежение. а какое давление он показывает ? и почему когда я крутил со потенциометр ( с показания со в 126 единиц поднял до 133 ед, поднялось и напряжение датчика кислорода до 700 мв ) и рывки стали меньше. кокда убирал показания со, работа становилась еще хуже. небыло таких авто, вот и не знаю как должно быть.

Сканматик показывает и давление и разряжение.
Давление---т.е. абсолютное. Относительно полного вакуума.
Разряжение---относительно атмосферного (относительного ) давления. BARO.
Ноль относительного (атмосферного)---равен единице абсолютного.
Если это тебе интересно--- сложи величины разряжения и давления во впуске---получишь 100 кПа. Т.е. наш ноль атмосферы в абсолютной вел-не. Все ето на основе показаний ДАДа.
Шоб не путаться---убери разряжение и ориентируйся на давление. В исправных моторах ланоса 1.6 16В давление в ресивере на ХХ должно быть около 36 кПа. Ну максимум до 40 в самом крайнем случае.
Потенциометр на РСОшных Ланосах Сканматик отображает в окне ДК (смотри схему подключения и поймешь).
При увеличении напр потенц. ты добавляешь топливо, и растет значение " рег. при разомкн. петле".
Т.е. при таких твоих действиях получается бедная смесь на ХХ. А потенциометром ты обогащаешь и выравниваешь ХХ. Хотя такое же поведение мотра и при кривых фазах (достаточно несоответствия на один зуб любого РВ). Ты точно уверен в правильности фаз? Как проверял? Задающий диск на месте?

Сам ДАД довольно надежен и бронебоен. Если его показания адекватны действиям с ДЗ (обороты-нагрузка)---то вряд ли он виновник.

Имею Lanos, 1,4, мелитопольский двигатель, 2009 г.в., пробег 69 т. км.

  • замена свечей — не помогло (оба комплекта заведомо рабочие);
  • чистка топливной системы(замена сеточки в бензонасосе, замена топливного фильтра, чистка инжекторов) — не помогло.

Пока не могу понять куда копать дальше.

  • глючит датчик положения дроссельной заслонки(иногда в режиме продувки с выжатой педалью газа машина заводится, а не должна, обороты иногда сбрасываются с запозданием, но я слышал что это болезнь всех мелитопольских двигателей и у меня такое с самого начала);
  • глючит бензонасос — не создает нужного давления(на слух, при включении зажигания работает как обычно).

Может кто сталкивался с подобной проблемой или есть мысль по этому поводу.

Читайте также: