Инфинити fx35 не едет

Обновлено: 05.07.2024

АКПП - ревет и не едет (VQ35) ⇐ Elgrand E50. Трансмиссия

Модератор: михаил_TMB

При резком нажатии на педаль до пола, обороты растут до 5000 тысяч и пропадает тяга на автомате( "ревет и не едет"). При плавном нажатии проблем нет, но и быстрого ускорения тоже нет. Уровень декстрона в норме, чистый как слеза? Единственное - есть пузырьки воздуха на щупе. Может у кого есть идеи. (50 кузов, VQ35)

Ты наверное ни разу не был в Уссурийске на рынке в выходные, где машинка к машинке, и движняк начинается только в 4 вечера.

Я уже перечитал весь форум.
Придется ехать к электронщикам (наверное во ВГУЭС)
Ктому же добавилось: красный мигающий знак АБС на приборной доске и перестал работает сигнал. (издержки конструктора)

Масло однозначно я бы поменял ! Несмотря на то что оно чистое (декстрон). Могу тебе дать применяемость декстрона по твоей машине, только фрэйм напиши мне, я тебе дам допуски по маслу в мотор и в акпп дам!

Две недели тому назад поменял масло и антифриз. Масло немного перелил в результате оно оказалось во всасывающем коллекторе. Нижняя часть воздушного фильтра вся в масле . Сегодня поменял, и что удивительно тупость прошла.

1) Моторы у нас с тобой одинаковые ))) Смотри: масло в мотор SAE 5W30 объём 4,5 литра + филтр 4,7 литра.

2) Жидкость для АКП, для вариаторов, для АКП с встроенным дифференциалом объём 8,5 литров ( требуемое масло Fluid D )

3) Жидкость и масло для раздаточной коробки объём 3 литра (требуемое масло Fluid D )

4) Масло для дифференциала
а) Передний привод - Объём 1,9 литра, требуемое масло GL-5 80W90
б) Задний привод - Объём 2,8 литра, требуемое масло GL-5 80W90

Это рекомендации установленные заводом. Данные именно для мотора VQ35DE 3,5 литра объём движка, с типом трансмиссии 4WD. Думаю тебе может быть они пригодятся.


Всем привет.
Эта запись посвящена небольшой задумчивости машины при разгоне, которой раньше не было… и как то прежняя тяга пропала. Что было сделано. Ошибок никаких на панели не весело, но все равно проверили сканеров на всякий случай, как итог — ничего, все нормально. Был заменен воздушный фильтр двигателя (был немного пыльный), помыл впуск от фильтра до дроссельной заслонки и заслонку почистил (грязи было немного, после адаптировал путем махинаций с педалью газа) и заменены свечи (свечи были в неудовлетворительном состоянии, скорее всего их никогда до меня не меняли). И о чудо! Машина поехала как раньше) Но еще мечтал вырезать катализаторы, чтобы машина поехала лучше. И я это сделал. Выбили катализаторы, два с каждой стороны, керамический и металлический псевдокатализатор. Честно скажу что керамические были в идеальном состоянии, а металлические так себе ( с них сыпалась какая то белая пыль). Корпуса катализаторов остались на месте, далее по трассе был вварен пламягаситель, чтобы не сжечь резонатор и банку. После был сделан чип тюнинг двигателя с программным отключением кислородных датчиков, они же лямбды.
По ощущениям машина стала более резвая на разгон, выросла тяга на низах. Изменился и звук выхлопа. Честно говоря ожидал немного другое урчание, но его скорее всего изменить подсилу только установкой тюнингованной выхлопной системы типа Borla или Invidia. Звук на любителя. У 45 с V8 намного круче. Есть небольшой минус, это когда подходишь к машине когда она работает, немного ощущается едкий запах выхлопа.
Цена вопроса: запчасти+работа+перепрошивка=33500р.

Infinity FX35 2008 года после замены АКПП двигатель не реагирует на педаль.

Попросили сделать диагностику, я выяснил что дроссель и проводка не причем, а проблема в коробке. Авто почти не реагирует на педаль газа, обороты максимум поднимаются до 1100, едет -ползет. Как выяснилось установили донорскую АКПП (JATCO 92x21)снятую с аварийной FX35 2006 года - ошибок по ней и по двигателю нет (смотрел скантроником), родная стояла JATCO 91X1C - на ней со слов клиента на прогретую авто трогалось только с 3-4 скорости, некий диагност говорил о ошибках, в которых упоминал соленойды, ошибки он не сохранил.
Чтоб доказать клиенту предложил поднять на подъемник и на заведенной отключить карабаса, сделано, после этого как и ожидалось авто стал реагироваь на педаль (если пробовать заводить с отключеным карабасом, то даже стартером ни ни)

Инфинити потеря мощности, глохнет, плавают обороты.

Первоначальный осмотр воздушных фильтров на предмет загрязненности и деформации.
Проверка датчиков массового расхода воздуха и электропроводки.
Проверка дроссельной заслонки на загрязненность и если необходимо чистка с последующей адаптацией.

1.Проверка Электропроводки.

Заданные значения являются справочными и соответствуют измерению между каждым контактом и "массой"

1power

2. Проверка на герметичность следующих узлов.

-Впускной канал между воздухозаборником и впускным коллектором

Если в результате проверки -Норма то переходим к следующему пункту, иначе: Надежно соединяем все детали воздушного тракта

3. Проверка подключения "Массы"

Переводим замок зажигания в положение "OFF"

Ослабляем и затем заново затягиваем болты крепления "массы" на кузове автомобиля

2power

Норма>> переходим к следующему этапу

Несоответствие >> Ремонтируем или заменяем проводку к "массе"

4. Проверка цепи подачи питания на датчик массового расхода воздуха

3power

Норма>> переходим к этапу 6

Несоответствие >> переходим к этапу 5

5. Поиск поврежденных компонентов

-разъемы E211, M41 жгута проводов

- разъемы M82, F102 жгута проводов

-жгут проводов между блоком IPDM E/R и датчиком массового расхода воздуха на обрыв или короткое замыкание.

-жгут проводов между датчиком массового расхода воздуха и блоком ECM на обрыв или короткое замыкание

При обнаружении обрыва или кз >> устраняем неисправность

6. Проверка на обрыв и Короткое Замыкание Цепи "Массы" датчика расхода воздуха

Переводим замок зажигания в положение "OFF"

Отключаем разъем жгута проводов от блока управления двигателем (ECM)

Проверка наличия электрического соединения между контактом 67 жгута проводов блока ECM и контактом 3 разъема жгута проводов датчика массового расхода воздуха.

Должно быть электрическое соединение

Проверяется также жгут проводов на короткое замыкание на "массу" и на напряжение бортсети.

Норма>> переходим к этапу 7

Несоответствие >> Устраняем обрыв цепи , а также короткое замыкание на "массу" или напряжение бортсети в жгуте проводов или разъемах.

Содержание

В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

Роскошный салон и его недостатки

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

avto

К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

Мотор и трансмиссия ФХ

На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. км. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона.

Infiniti в управлении и на ходу

Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.

Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.

Автор: Евгений Габулян

А вы бы стали покупать Infiniti FX35? Чем вам нравится и не нравится автомобиль? Напишите в комментариях.

Читайте также: