Ларгус или пробокс что лучше

Обновлено: 04.07.2024

ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
. c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км. с 08.2013г.

LarqusMen585:
Я ТРИЖДЫ ДЕД. УЖЕ КАК 2О МИНУТ.
В книгу рекордов "Гиннесса" вам вход обеспечен

Такая же проблема с удобством водительского места. Рост 180.
Водительское место для комфортной длительной езды приспособить так и не удалось. В моей комплектации простые сидения, без лифта и без анатомической спинки. Проехаться по месту - проблем нет, но когда день за рулем (часто езжу в Новосибирск, по нему и обратно, примерно 130 км. в одну сторону), то на обратном пути всегда приходится останавливаться, настолько за день устают плечевой пояс и голеностоп правой ноги. При этом пассажирам, с их слов, вполне комфортно. Т.е. проблема именно водительского места.
Вторая машина у меня Toyota Probox (в простом, нелюксовом исполнении(DX)). Она у меня с 2008 года, но никогда такого дискомфорта не испытывал. Поставил обе машины рядом, стал с рулеткой сравнивать, в чем разница? Неожиданно оказалось, что и высота сидения, глубина и высота педалей почти совпадают, расстояние от груди до руля и высоту руля от сидения можно сделать одинаковыми. Но. руль ларгуса смещен вправо относительно оси сидения примерно на 40 мм. (я и раньше замечал, что хочется сесть полу-боком, навалившись на стойку или дверцу), и, кроме того, педаль газа находится значительно правей, чей у пробокса. У пробокса, когда в него садишься, педаль газа сразу под правой ногой, у ларгуса же ногу надо значительно увести вправо. Руль, тем более, не напротив рук. Вот, видимо эти два компонента играют ключевую роль в создании дискомфорта.
При очередной поездке умышленно контролировал положение правой ноги, чтобы голеностоп газовал "прямо", а не под углом. И чаще усаживался, как бы разворачиваясь к рулю, левым боком немного вперед, опираясь им на стойку. Вроде бы немного легче, но до комфорта, конечно, далеко.

ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
. c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км. с 08.2013г.

у меня рост 187 вес 110кило .сиденье с лифтом и как там её,поддержкой поясничной.пока все удобно сиденье опустил до конца.отодвинул тоже далеко.мне единственное не нравится кнопки не то что бы далеко а как то расположены низко вообще.кнопка жопогрейки тоже какой придурок додумался под рычагом лифта поставить?пока включишь.и еще подлокотник нужен по любасу.одного не пойму стоит он копейки нужен всем так как и задний брызговик.почему не ставить их сразу с завода.и полку потом еще ищи.а так все нравится.по крайней мере руль удобно держать.и бибибка не удобно с боку.каждый раз когда какому нибудь оленю хочу сигнал дать включаю дальний свет.шумка?после ВАЗов как в бирушах едупонравилась поддержка поясницы.у меня спина травмирована ее когда в шахте работал устаю и раньше подкладывал или куртку под спину или еще чего.а тут крутанул и здорово.сегодня нашел как регулировать. :)

Надоело свой Горец в виде грузовика использовать, решил взять что нить типа полукоммерческого транспорта. Выбор стоит между Лада ларгус и тройки пежо -рено-ситроен. Кажется берлинго-дабло-типи или что там подобное. Вопрос к знатокам, ларгус новый или что из тройки спробегомс год-два. Вожу железки. Небольшие, но тяжелые. Низкий погрузочный пол приоритет. Был бы ларгус с автоматом- и не думал бы.. Я еше 8 лет назад когда на Украине увидел рено дачия мрв. Был в восторге. Красиво и функционально. Кто что посоветует про эксплуатации и надежности?

Универсалы Toyota Probox и Succeed: теперь гибриды


Игорь Владимирский

Эта парочка рабочих лошадок едва ли не самые консервативные автомобили на японском рынке. Они появились в 2002 году и с тех пор пережили минимум изменений, сохранив спартанский дух и предельно простую конструкцию. Но именно за такой набор качеств Probox и Succeed любят как японские коммерсанты, так и российские покупатели подержанных машин на Дальнем Востоке. Кстати, помимо названия, эти две модели отличаются только тем, что продают их через разные сбытовые сети, коих у Тойоты в Японии три. Но теперь универсалы пережили чуть ли не самую серьезную модернизацию за все 16 лет конвейерной жизни: в них имплантировали гибридную силовую установку.


Техника целиком заимствована у массового хэтчбека Toyota Aqua (он же Prius C на других рынках). Это атмосферник 1NZ-FXE объемом 1,5 л (74 л.с., 111 Нм), электромотор 1LM (61 л.с., 169 Нм) и электромеханический вариатор. Пиковая мощность установки — 100 л.с. против 109 сил у чисто бензиновой версии с мотором 1.5 и вариатором. Никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор емкостью всего 6,5 А·ч расположен под задним сиденьем.

Гибридный привод обещает не только сниженный расход топлива (3,6 л/100 км по циклу JC08 против 5,1 л у бензиновой модификации), но еще и налоговые льготы (в Японии, разумеется), что в случае с коммерческим транспортом даже важнее. Однако у бензоэлектрических версий есть и ряд недостатков. Они могут иметь только передний привод (для бензиновых также предлагается полноприводная трансмиссия), а из-за увеличенной снаряженной массы (плюс 70 кг) паспортная грузоподъемность сократилась с 400 до 350 кг. Вдобавок объем бензобака уменьшен с 50 до 42 литров.

Кстати, помимо гибридной установки, модели Probox и Succeed обзавелись другими обновками. Причем, изучая их перечень, и не скажешь, что на дворе 2018 год. В стандартную комплектацию теперь входят иммобилайзер и USB-порт для зарядки гаджетов, а за доплату для близнецов впервые предложены климат-контроль и подогрев сиденья водителя. Еще одно важное новшество — увеличен держатель на передней панели, в который можно поместить смартфон или рабочий блокнот. На контрасте с этими изменениями — доработанный электронный комплекс Safety Sense, который теперь может распознавать пешеходов и останавливать машину перед ними.


Гибридную версию можно заказать в любой из четырех существующих комплектаций, включая самую дешевую пустую. Но если цены на бензиновые Probox и Succeed в Японии начинаются с 12 тысяч долларов за машину с мотором 1.3 и от 13700 долларов за версию с двигателем 1.5, то гибридный универсал обойдется минимум в 16100 долларов. Поставлять модели-близнецы за пределы Японии Toyota по-прежнему не планирует.

Не кажется ли вам, что успех Lada Largus на рынке — это всего лишь плод грамотного маркетинга? Ну серьёзно, ведь на рынке универсалов, минивэнов и фургонов есть несколько очень интересных предложений! В общем, мы решили как следует изучить вопрос.

Масса вопросов, согласитесь. Исходя из того, что все возможные конкуренты на российском рынке имеют как минимум две модификации, грузовую и пассажирскую, мы выделили шесть параметров: первые два призваны оценивать грузовую версию модели, вторые два — пассажирскую версию, а последние быть общими для модели в целом. Вот эти параметры: объём грузового отсека, грузоподъёмность, количество дверей и мест, возможности трансформации салона, экономичность, цена.

Peugeot Partner/Citroen Berlingo

Renault Kangoo

Читайте также: