Ларгус плохо разгоняется причины

Обновлено: 07.07.2024

Всем доброго дня!У меня Ларгус 16 клапанный педаль газа плохо отзывается на нажатие ,при обгоне тяжело и на светофоре ,обратился с этой проблемой к од мне сказали что двигатель до 7000 обкатки так и должен работать стоит какой то ограничительный чип после 7000 машина поедет по другому Вопрос что за чип или это очередная отмазка. Спрашиваю а как ездить машина тупит ответ осторожно.

двигатель действительно просыпается после 5-7 тыс пробега, а вот про чип явно слукавили )) к тому же у вас еще и Е-газ

Сергей Толстобров

энти свечи дешманские выкидывать надо подальше , что бы даже враги не присобачили на свой Даргус и установить иридиевые, как у нормальных двигателей

Максим Андреевич

Сергей, на ларгусовские ДВС хоть ваз хоть Рено, свечи дорогие ставить нет смысла. Есть хорошие, проверенные, а иридий допустим для Субару оппозитных, где чтобы свечи поменять надо ДВС снимать или всю подкопотку разбирать.

Сергей Толстобров

Максим, смысл в цене обслуживания и сколько регламент у свечей, у иридеевых 120000 пробег---возьми калькулятор, посчитать даже любой ребёнок может, мне более не пиши, а писькай автору поста

Анатолий Репин

Та же история. Один раз за лето в пробке потолкался с кондёром, всё, хватило, больше не включал.
Но так чтоб голх, небыло. Обороты 2500-3000+ более плавно сцепление.
Сейчас у вас При выключеном кондее во время выжима сцепления обороты двигателя поднимаются? За это датчик сцепления отвечает.

Андрей Нагайцев

Анатолий, датчик сцепления? Я был уверен, что небольшой подъём оборотов - это просто следствие снятия нагрузки с движка при выжиме.

Владимир Русанов

Руслан Даминов

Что то не нормально. Да, тяги на низах нет, заглохнуть легко при старте по непривычке. Но глохнуть это не нормально на нейтральной, хоть что жми. Обращал внимание, что без кондея прогретая обороты роняет до 700 где то, а при выжиме сцепления считает, что будет старт и поднимает до 1000 оборотов. При большой скорости не скидывает обороты даже когда сцепление жмешь. Когда кондиционер включен тоже не ронят ниже 1000. То есть он обороты регулирует, как минимум по параетрам: датчик сцепления, скорость, включение кондиционера.

Андрей Нагайцев

Руслан, ну это речь про факторы регулировки оборотов холостого хода. А то, что я описал происходит при переходе с хх на контроль педалью. Она хоть электронная, но все же педаль. Ощущение, как будто реакция на нажатие запаздываеь на 1-2сек

Руслан Даминов

Андрей Нагайцев

Руслан, сцепление выжато, оброты холостые. Нажимаем газ. Сцепление все это время выжато. И обороты падают и иногда глохнет. Ну не должно так быть на новой машине, да и на не новой тоже

Руслан Даминов

Андрей Нагайцев

Eugene Skywalker

Георгий Корадубов

Алексей Судаков

После хендай купил ларгус. 2 месяца такие же проблемы были. Поменял выносной датчик температуры, почти все пропало кроме детонации. Решил прошить. 1 раз прошил стало хуже, потом снял выносной датчик и снова прошил прошивка супер динамик. Машина стала совсем другая, полностью все исчезло, а то уже задумался продавать как будто первый раз за руль ездил, дерганье и т д. Теперь после прошивки полностью устраивает

Алексей Судаков

На 5 ехала более менее после 85, после прошивки и на 65 5 передачу могу поставить и она едет. Кстати на стоке в подъемы машина сдувалась надо было пониденую ставить. Сейчас безопасно и на обгон выходить

Андрей Нагайцев

Алексей Судаков

Андрей, сделал в Чебоксарах, специально с Москвы поехал делать, так как рекомендовали эту прошивку именно. Прошивка супер динамик, сам владелец этой прошивки прошивает. 2000 руб всего.

Алексей Судаков

Алексей, расход был 7 литров 120 км в ч по трассе 6 человек в салоне . Упал до 6,8 литров при тех же условиях

Андрей Михайлов

Михаил Устюхин

Таже херня. 20 года ларгус кросс. 4 часа по пробкам с кондиционером, раз 20 заглохла. Как будто жигуль с хреновы карбюратором. Жмёшь газ слегоньца, глохнет сама. Всё проклял, хотел сжечь машину. И это на 95 бензине. Просто уроды на заводе.

Татьяна Кущёва

Андрей Нагайцев

Татьяна, я думаю, вы не совсем понимаете, о чем пишите. Речь просто о прибавлении газа на нейтрали(выжатом сцеплении). Это некорректная работа е-газа. Чувство автомобиля здесь не причем.

Татьяна Кущёва

Татьяна Кущёва

🤦‍♂

Андрей, Михаил выше написал что раз двадцать заглох. Жесть просто

Андрей Нагайцев

Татьяна, Может быть особенность прошивки, ошибочные данные с какого-то из датчиков, много что. Если при нажатии на нейтрали на газ у вас падают обороты и глохнет машина - это неисправность. И, как минимум, странно предъявлять претензию к неумению "чувствовать машину".

Татьяна Кущёва

Андрей, это не я заглохла двадцать раз за четыре часа. Как минимум странно говорить об этом на публику. И как минимум странно с твоей стороны что-то мне сейчас говорить на этот счет.

Андрей Нагайцев

Татьяна, люди написали о неисправностях, а вы, в свою очередь, упрекаете их в неумении ездить. Странная позиция.
Если развить ее дальше, то можно сказать, что если у человека отказали тормоза, то он виноват в том, что плохо умеет тормозить ногами об асфальт:)

Татьяна Кущёва

Андрей, странная позиция у людей, у которых сломалась машина, а они, вместо того, чтоб её отремонтировать, выдают эти проблемы за тупость инженеров АвтоВАЗа. Если машина глохнет, это же не значит, что у всех так? Не значит. Тогда странно это обобщение всех ларгусов. И ещё более странно, когда люди ездят на машине и говорят что она фуфло. Блин, что мешает купить не фуфло? Жадность? Бедность? Что? Ну купи ты другую машину и не трепи себе нервы. Мне кажется, у людей вошло в привычку ненавидеть российские машины. Потом их дети будут ненавидеть всё российское, а внуки будут ненавидеть саму Россию. Если с машиной проблемы, то их нужно решать, а не проклинать АвтоВаз. Это просто глупо. Как будто другие машины не ломаются.

Андрей Нагайцев

Татьяна, здесь соглашусь. Но группа, в том числе, для того чтобы этими проблемами делиться и понимать, что это не исключительные случаи.

Татьяна Кущёва

Андрей, это всё понятно. Речь о другом. Есть настоящие косяки, такие как, любящие кушать масло моторы 1.8, перетирающиеся тормозные шланги. А есть обычные поломки, как у всех машин.

Андрей Нагайцев

Татьяна, как раз тут мы и видим, что это проблема достаточно распространенная. В вашей терминологии "настоящий косяк". Если почти новая машина глохнет 20 раз за 4 часа - это проблема.

С наступлением холодов столкнулся с проблемой-при запуске двигателя, он начинает неустойчиво работать. Причем это продолжается всегда по разному- иногда после нескольких секунд работа выравнивается, иногда же, сохраняется до тех пор, пока температура двигателя не начнет повышаться. Картина всегда практически одинаковая-после запуска появляется и вибрация и неравномерный звук, исходящий из глушителя.

Причиной этих симптомов может быть множество факторов, а определить какой именно бывает непросто, потому что эта неисправность носит временный характер. Искать ее нужно именно в тот момент, когда она присутствует. Определить точную причину не всегда получится , так как троение продолжается от нескольких секунд до минуты. Иногда правда загорается "ЧЕК" и на скане при диагностике фиксируем пропуски зажигания. Причины пропусков зажигания весьма обширны-начиная от свечей с бронепроводами и заканчивая плохим топливом.

Я решил начать с малого, а именно с замены свечей и бронепроводов. Однажды летом я не смог завести машину после суточного простоя под дождем. После замены свечей и бронепроводов машина ожила и стала равномерно работать. Сейчас же в холода, я решил пойти тем же путем и поменял свечи с бронепроводами, но проблема не исчезла. Да, машина стала чуть получше работать, но проблема троения двигателя на холодную полностью не исчезла.

Ну что же, будем копать дальше. Решил снять и посмотреть катушку зажигания. Первопричиной пропусков зажигания,после замены свечей и проводов, остается только катушка зажигания.


Здравствуйте, Магамед! Причин тому может быть множество, начиная от компрессии и отработавших свечей, и заканчивая топливным фильтром. Разумеется, проблема может заключаться и в позднем зажигании. Если бы вы указали марку своего авто, возможно, наши рекомендации были бы более точными.

Почему автомобиль плохо разгоняется?

Свеча зажигания - одна из причин потери динамики

Динамика транспортного средства может ухудшаться из-за многих факторов.

Ниже приведены основные причины, по которым двигатель плохо разгоняется:

  1. Некорректная работа мотора. Это может быть связано со снижением уровня компрессии в одном или сразу нескольких цилиндрах. Кроме того, проблема может заключаться в подсосе дополнительного воздуха во впускной тракт мотора. Часто динамика нарушается при закоксовывании впускной системы либо при поломке нейтрализатора отработанных газов.
  2. Некорректная работа системы питания. Если засорился топливный фильтрующий элемент или форсунки. Также могут быть забиты патрубки подачи топлива. В некоторых случаях проблемы обусловлены недостаточно подачей бензонасоса или использованием низкокачественного бензина.
  3. Проблемы в работе системы зажигания. При отработавших ресурс эксплуатации свечах либо пробое в высоковольтных проводах. Нужно произвести проверку.
  4. При выходе из строя датчиков системы управления мотором. К примеру, если ломается один из регуляторов, ЭБУ начинает функционировать по дополнительно, резервной программе. Такая программа запускается для того, чтобы автомобилист мог доехать до СТО или гаража. При этом значительно уменьшаются экономические и мощностные параметры мотора.
  5. При пробуксовке сцепления, которая часто бывает в результате нарушения регулировки или износа. Следует произвести тщательную диагностику механизма.
  6. Недостаточный уровень давления воздуха в резине. Необходимо проверить и при необходимости довести уровень давления до требуемого.
  7. Также ухудшение динамики может быть связано с перегрузкой транспортного средства.
  8. Некорректная работа системы торможения, что может быть обусловлено притормаживанием колес во время движения или неверной регулировкой ручного тормоза. Есть вариант диагностики. Вам необходимо найти ровную дорогу, желательно, чтобы во время проверки не было ветра.

Суть заключается в том, чтобы осуществить заезд выбега машины. Заправьте транспортное средство, в салоне автомобиля должны быть только вы. Машина разгоняется до 50 км/ч, после чего включается нейтральная передача и авто едет до того момента, пока не остановится самостоятельно. Аналогичная процедура повторяется еще один раз, только в обратную сторону. Вам необходимо замерить выбег машины по итогу езды в обе стороны, в среднем он должен составлять примерно 0,5 км.

Подробно о том, как на разгон машины влияют амортизаторы, смотрите на видео (автор видео — KYBRussia).

Читайте также: