Ларгус течь масла с двигателя

Обновлено: 02.07.2024

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники. Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма. Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала. Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому при определенном навыке по нему можно определить, какой сальник дефектный.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма, коробки передач, сцепления и маховика, а также отвертка, молоток.

Сальник коленчатого вала Лада Ларгус передний (замена)

Для замены переднего сальника коленчатого вала Лада Ларгус выполните следующее.

Сальники коленчатого вала Лада Ларгус (замена)

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из держателя.

Сальники коленчатого вала Лада Ларгус (замена)

5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

Сальники коленчатого вала Лада Ларгус (замена)

Сальник коленчатого вала Лада Ларгус задний (замена)

Сальники коленчатого вала Лада Ларгус (замена)

6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника..

Сальники коленчатого вала Лада Ларгус (замена)

7. . установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

Сальники коленчатого вала Лада Ларгус (замена)

8. Запрессуйте сальник в гнездо до упора с помощью оправки подходящего диаметра. В качестве оправки можно использовать старый сальник.
9. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию. Болты крепления маховика обязательно замените новыми. Повторное их использование не допускается.

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом для фиксации резьбы Loctite или аналогом. Момент затяжки болтов крепления маховика -50-55 Н*м.

Ещё раз всем привет вазоводы! Уже у ребят с группы новые двигатели 11182 начали стучать, Ларгус уже один тоже тарабанить начал, пробег у всех 1200-1700ткм. Можете не задавать вопросы что и как!
Отвечаю! Так как работаю в сервисе у ОД, сейчас активно идёт приём данных машин на этом двигателе с такой проблемой.
Стучит поршневой палец во втулке шатуна.
Супер специалисты и диванные мотористы - не надо людей вводить в заблуждение со своими ответами что это гидрик или шайба регулировочная - В ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ НИ ТОГО, НИ ДРУГОГО НЕТ! Стучайщий клапан из-за большого зазора как на предыдущих двигателях - издаёт совсем другой стук.
У кого данная проблема возникает - не тяните время и езжайте к ОД с этой проблемой! Только есть одно НО! Ремонт двигателя по гарантии будет минимум месяц, учитывая что поток машин увеличивается и у ОД в сервисе уже есть машины которые ждут своего часа, так что тут ещё и очередь образуется! Админ если читаешь, можешь закрепить данный пост, чтобы хоть видели сразу что да как!

Хитрецы то какие эти вазовцы)))

[QUOTE=Tima119;1195043716]вспомнила прежняя хозяйка, лили вроде шелл хеликс ультра 5-40

механик на работе как раз все ларгусы этим шлаком ушатал

Юзаю не первый ларгус, друг дыма не будет если еще жив катализатор , по теме если есть в городе газоанализатор он тебе многое расскажет так что едь на сто где есть такой прибор все вопросы отпадут сами собой!Скорее всего капиталка у тебя впереди ,хотя если честно то беру только 16 клапанные до 200 тысяч если не вшатать мотор ни грамма не берут!

Они с завода жрут масло. А это уже стадия жора перед смертью. Скоро возможен стук от перекладки поршня. Раскоксовка помогает лишь изредка верхнему компрессионному кольцу, практически никогда не помогает нижнему компрессионному. И еще никогда не помогала (не было в истории) маслосъемым кольцам.

Друже, открой секрет, где в ларгусе 12 года с движком К7М, как указал автор топика, спрятаны приоровские поршни?

В 400 литров бензина добавить три литра масла которое плохо горит. Итог дымить не будет! Так что капиталка без вариантов.

Добрый день, приобрел Ларгус 12года, 90т. пробег, с 8 кл мотором К7М .поменял масло (Эльф 5-40), проехал 4 т.км и обнаружил, что масло съел, подлил 2 литра Лукоила , тк доехать до бочки не было возможности и масла не было даже на кончике щупа. вчера долил уже еще 1 литр. те за 4 т. съел 3 литра мотор. в воздушном фильтре около сапуна сухо и дым не идет также с маслозаливной горловины, мотор не дымит, труба сухая, свечи сухие, рабочие, не черные, мотор работает ровно, на улицу масло не капает, в расширитель не идет. пробег по всем признакам у машины родной ( это не первая машина и в них разбираюсь) в местном Рено-маркете, говорят, что я первый кто к ним обратился с такой проблемой. какое масло до меня лили не знаю, там же в Рено-маркете берут у меня еще двое друзей такое же масло и у них нет совсем расхода на логане и дастере. вопрос что делать с мотором, где искать причины, думаю раскоксовать кольца. вариант на рынок пока не рассматриваю, тк машина нравится. сегодня видел прежнюю хозяйку, сказала, что у нее не ел (может врет)


Как то открыв капот, увидел "запотевший" от масла коллектор.
Тогда я ещё не знал про проблемы с переливом масла с завода и про плохое уплотнение самого датчика.
Пошатав сам датчик, обратил внимание на то что датчик имеет довольно большой свободный ход и более чем через само уплотнение ни как не закреплён.
Тогда, не долго думая просто притянул его пластиковым хомутом.
Прошло два дня, течи нет.
Более ни чего не делал, масло не сливал, фум не подматывал.

Читайте также: