Замена жидкости гур volvo s60

Обновлено: 05.07.2024

Если уровень жидкости в гидроусилителе руля Volvo низкий, вы заметите стонущий шум, который наиболее заметен при первом запуске автомобиля. Эта проблема часто возникает из-за низкого уровня жидкости в гидроусилителе руля. Из этого руководства вы узнаете, как добавить жидкость для гидроусилителя руля в автомобили Volvo. Это относится к S60, V70, XC70, XC90, S40, V50, C30, C70, S80, XC60.

симптомы

  • Руль трудно повернуть
  • Скулящий шум
  • Стонущий шум
  • Визг при запуске двигателя
  • Шум при повороте руля

Как проверить уровень жидкости в гидроусилителе руля

Проверяйте уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления только тогда, когда двигатель охлажден .

Добавьте оригинальную Volvo 30741424, жидкость для гидроусилителя руля

    Откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью.


Крышка имеет уплотнительное кольцо. Убедитесь, что он не отваливается, как в нашем случае. Уровень жидкости в гидроусилителе руля должен находиться между этими двумя линиями.

Не переполняйте бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления до верха. Уровень должен быть чуть ниже линии MAX.

VOLVO Жидкость для гидроусилителя руля

Используйте рекомендованную производителем жидкость для гидроусилителя руля.

Может, кто- подскажет,какую жидкость заливают в бачок гидроуселителя руля,для VOLVO S 60,2002г,в книге по машине ,написано жидкость от VOLVO,если кто в курсе какая международная маркировка это "гадости",будте любезны!

На Вольво всегда шли свои масла,наверно специально свою значимость поднимают.видел масла и Хонда и Ниссан и т. д.Хотя случай был,сам видел.на бульдозере каким то образом работяги пробили поддон,а бульдозер на гарантии "Катерпиллер".Заварили поддон.залили диз.масло и кирдык движку.Приезжал спец с фирмы взял пробу масла на анализ и сообщил о прекращении гарантии.(хотя сам думаю что.движок сдох без масла раньше)


Индустриальное масло марки И-20А, в просторечии именуемое ВЕРЕТЕНКОЙ. Всю жизнь лили, льют и будут лить его в ГУРы

Из мануала:
Тип жидкости: Volvo синтетическая жидкость гидроусилителя рулевого управления (Pentosin CHF 11S) P / N 1161529 или его эквивалент.

CHF и ATF абсолютно разные жидкости и их смешивание не допустимо. У них и цвет разный: у первой зелёный, у второй красный.


в машины разных марок доливали и заливали вот такую жидкость и никогда не было проблем.

В свое.Именно в свой СААБ и в отцов Логан.Интересно только почему в вольво S 60 рекомендуют заливать жидкость "Вольво и что то там еще" а в мондео "Форд и что то там еще" а механизм один и тот же,значит и жидкости одни и те же должны быть.

Может мне кто объяснит что такого суперпуперского в декстроне, чего нет в ВМГЗ? Почему все молятся на декстрон, заливая его в систему гур? Что такого суперпуперского в насосе и золотниках гур? обычная шестеренчатая байда. Аксиально - поршневой насос в разы замороченней и подгонка до микрон, а годами работает на ВМГЗ, да еще и с бешеными нагрузками. Тратить бабло ради понтов, отдавая по 350 за литр? Не понимаю

Друзья посоветуйте масло для ГУРа какое лучше заливать?

Друзья посоветуйте масло для ГУРа какое лучше заливать!? И какое рекомендуется с завода!? Заранее благодарю Вас

1 благодарность:

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Друзья посоветуйте масло для ГУРа какое лучше заливать?

Друзья посоветуйте масло для ГУРа какое лучше заливать!? И какое рекомендуется с завода!? Заранее благодарю Вас


Озвучьте пжалста какая у вас, машина, год. В мой гур штатно swag льется, хотя чтоб эту инфу выловить пришлось номерок гура найти и кучу инфы и форумов перелопатить, а баночка с маркировкой Volvo чтои чуть ли не в 3 раза дороже, если я чего не путаю. Вот сейчас залил такое:

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Народ-), не путайте вопрошающих. Зеленое, но только синтетика. Это связано с лучшей теплоотдачей и меньшей вязкостью. Не перегружайте клапана насосов.-)

Меню пользователя

Здравствуйте,все зависит от степени износа насоса ГУРа,чем больше изношен,тем более вязкое масло стоить лить,сам езжу на зеленой минералке,проблем нет,но при этом пробывал ездить на синтетике и полусинтетике,разницы в общем нет

1 благодарность:

Меню пользователя

Не знаю, как на остальных вольвешниках, а на моей 70ки это была головная боль. Как юзер, сменивший два насоса, скажу: не играйтесь вы с этим, лейте оригинальную синтетику Вольво. Разница в деньгах не огромная, а пользы больше. И с учетом температурных нагрузок - насос дольше проходит. И меняйте почаще с промывкой (по идее, замена каждые 20 тыс км). Лучше каждые 10-15тыс и за уровнем следите - насос сбережете. Заметьте: если даже в движок Вольво официально рекомендует лить "кастрюлю", то в ГУР/трансмиссию (коробка/халдекс) - свое фирменное. Типа, специально разработано под нагрузки.

Благодарностей 3:

Меню пользователя

И меняйте почаще с промывкой (по идее, замена каждые 20 тыс км). Лучше каждые 10-15тыс и за уровнем следите - насос сбережете. .

Благодарностей 2:

Меню пользователя

1 благодарность:

Меню пользователя

Не знаю, как на остальных вольвешниках, а на моей 70ки это была головная боль. Как юзер, сменивший два насоса, скажу: не играйтесь вы с этим, лейте оригинальную синтетику Вольво. Разница в деньгах не огромная, а пользы больше. И с учетом температурных нагрузок - насос дольше проходит. И меняйте почаще с промывкой (по идее, замена каждые 20 тыс км). Лучше каждые 10-15тыс и за уровнем следите - насос сбережете. Заметьте: если даже в движок Вольво официально рекомендует лить "кастрюлю", то в ГУР/трансмиссию (коробка/халдекс) - свое фирменное. Типа, специально разработано под нагрузки.

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

" alt="">
Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

" alt="">
Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Читайте также: