Ларгус теплые ноги установка

Обновлено: 05.07.2024

Критикуют, возмущаются, некоторые даже дорабатывают машину на первых тысячах километров. Но все равно очереди к дилерам меньше не становятся. И причины очевидны.

Лучший универсал за такую цену

Этот аргумент стал решающим при выборе для большинства покупателей.

На втором и третьем ряду в Ларгусе комфортно поедут пять пассажиров. Причем не только дети, но и взрослые.

На втором и третьем ряду в Ларгусе комфортно поедут пять пассажиров. Причем не только дети, но и взрослые.

Удобные сиденья, но… не посадка

Большинство владельцев хвалят сиденья и салон рестайлинговой версии. Если бы еще добавить регулировку руля по вылету!

К ней надо приноровиться, считают автовладельцы.

Шасси на новый Ларгус без значимых изменений перешло от предшественника. А значит перешли и все особенности поведения универсала на дороге.

Шасси на новый Ларгус без значимых изменений перешло от предшественника. А значит перешли и все особенности поведения универсала на дороге.

Печка и кондиционер — слабоваты

Новый салон (а-ля Duster) выглядит намного симпатичнее. И многие недочеты по эргономике остались в прошлом. Но что покритиковать — найдется.

Новый салон (а-ля Duster) выглядит намного симпатичнее. И многие недочеты по эргономике остались в прошлом. Но что покритиковать — найдется.

Стыдно ставить такие коробки на современные машины!

Так считает, проехав на Largus Cross FL 4000 км, владелец с ником 9234310 из Уфы.

Доработаем сами!

Многих огорчила экономия на удобных мелочах. Нет ручек над третьим рядом сидений, подстаканника с правой стороны и магнита, удерживающего ремень среднего пассажира второго ряда.

Вывод

Большинство автовладельцев рекомендуют машину для работы.

Поставил комплект гейсовкий ГРМ,ролик с натяжителем загудел через пару месяцев.где купить его отдельно?

Власти подготовили целую россыпь жестких поправок в законы, которые повысят штрафы для водителей и серьезно усложнят жизнь. Кроме того, ожидается новый рост цен на топливо, а поблажку в виде частичн.

Всем привет. Ставил кто нибудь на свой Ларгус фары с линзой. Очень интересует фото с примером на цвет Платина..

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

ребят кто ставил дефлектор теплые ноги на печку помогает или нет он вроде как должна поток теплого воздуха доставать до левой ноги

Доброго времени друзья!
Вопрос обогрева остро возник при температуре -25 за бортом. Про замерзшую левую уж и не заикаюсь.
Как решить проблему? Утепление дверей и всего прочего по периметру помогает, может быть у кого опыт есть? Поделитесь пожалуйста. ..

в инете есть ролик там дедушка свой Логан старыми шерстяными одеялами утепляет .Посмотри может понравиться мне лень я купил сапоги ЙЕТИ

не знаю, что у вас, сегодня -32, 2 часа на подогреве, автозапуск на 15 минут, сел, в салоне нормально, не холодно, 3 деления, поехал, поднялось до 4 делений, в салоне комфортно. машина 15 года, в салоне ничего не утеплял, только морда закрыта, и одеяло на движке. обдув стоит в ноги и на меня, затянуты задние пассажирские стекла, передние чистые.


Под задним сиденьем есть доступ в бензобак, оттуда может дуть.


Закрытие морды заглушками помогает — он не только прогревается быстрее, но и средняя температура двигателя поднимается.

Запотевание второго ряда и заднего стекла, долгий прогрев — все те же самые болезни были и на Калине. Генетика прям какая то! У нее еще одна фишка была — завоздушивание печки после ночной зимней стоянки. Сам собой пузырь вылетал только на приличных оборотах при полностью открытом термостате ( = прогретом двигателе). У Ларгуса такое тоже есть — вдруг начинает идти духота в салон. А закрытая морда способствует быстрому прогреву и полному открытию термостатата.


затягивание окон второго ряда болезнь логана-ларгуса, если не замерзла, то можно чуть приоткрыть, чтобы проветрить. Кстати, тонировка чуть снимет эту проблему, заметил это, что стекло без тонировки и обмерзает быстрее и оттаивает дольше. Про уплотнитель между дверями и "дырку" динамика уже упомянули. Но нужно еще проверить как дует и дует ли вообще из воздуховодов второго ряда. Бывает, что ковроли прикрывает воздуховоды, нарушая воздухообмен.

А также интересно — какой термостат стоит в вазовском движке. Точнее на сколько градусов. Помнится мне меньше по градусам, чем на реновских двигателях. Это тоже может играть роль ибо объём кузова остался тот же. Второй контур печки было бы не плохо иметь.


Второй контур печки — как в буханке 2-й вентилятор в салоне? было бы круто


да… как минимум, чтобы опцией был для заказа. хотя второй контур кондиционера тоже просится 😉


Войлок надо достать, есть инфа тут на сайте


Да там пустые двери, там нет никакой звуко-теплоизоляции и если у вас зимы холодные, то на трассе естественно будет промерзать тонкий металл и выход один обклеить двери (да это не так уж сложно).


Холодное время года в России длится долго и предъявляет повышенные требования как к автомобилю, так и к его владельцу. В зоне риска оказывается ряд силовых узлов и, конечно, кузов, лакокрасочному покрытию и заводской антикоррозионной обработке которого предстоит пережить перепады температур плюс дорожную химию. А водителю необходимо дополнительное внимание обратить на безопасность вождения, этот сезон ошибок не прощает.

Примечание: данная статья применима к любой марке автомобиля

Мировая шинная индустрия думает и о потребителе, и об уровне продаж, однако именно с зимней резиной даже у фаворитов рынка возникают определенные проблемы, и главная из них та, что, в каких именно условиях придется работать покрышке, ясно не до конца. Это могут быть чистый лёд или чистый асфальт, мокрый асфальт со льдом, укатанный снег, неукатанный снег и т.д. и т.п. Летней однозначности искусственного покрытия -асфальта более нет, так что приходится выкручиваться. Одинакового коэффициента сцепления добиться на всех видах зимней дороги даже самым продвинутым шинникам невозможно, посему и водителю необходимо быть начеку, несмотря на самые престижные и дорогие зимние покрышки.

Ну и нельзя забывать про самый главный минус шипованных шин – канцерогенные вещества, которые выделяются в результате разрушающего воздействия шипов на асфальт. Фактически каждое колесо с шипами – это несколько десятков циркулярных пил, причем чем автомобиль мощнее, тем больше вреда для дорожного покрытия и окружающей среды. Уже подсчитано, что у всех транспортных средств класса Евро-4 и выше основным источником загрязнения являются именно шины, а не двигатель, но это касается обычной резины, от шипованной вред в десятки раз больше. Именно поэтому почти во всех цивилизованных странах, даже северных, шипы запрещены, вместо них нешипованная зимняя резина или всесезонная с допуском для зимней эксплуатации (таких моделей в последнее время появляется все больше) плюс в багажном отсеке – цепи на колеса для наиболее тяжелых условий, без них к заснеженным зимним дорогам даже приближаться запрещено. Пора бы и нам уже перенимать европейский опыт.

Систему обогрева зимой недооценить невозможно. По большому счету дело не столько в комфорте, сколько в безопасности. Если печка не работает, лучше вообще оставить машину в покое и отправляться по своим делам пешком, ну или открыть все окна, даже если снаружи трескучий мороз. Радостям вождения это не поспособствует, однако, если окна закрыть, стекла изнутри сначала запотеют, а потом и вовсе покроются непрозрачной коркой льда.

Причин плохого обдува или недостаточной температуры подаваемого воздуха может быть множество. Начинать, естественно, нужно от простого к сложному. Воздушная пробка – весьма распространенный случай, особенно если вы недавно меняли антифриз и не проследили за процессом. Ликвидировать ее получится довольно быстро, достаточно найти наклонную плоскость и загнать на нее автомобиль, если сами не сможете – сервисмены помогут, но проконтролировать процесс изгнания воздушного пузыря из системы лишним не будет.

За теплое время года автомобиль наверняка нахватался тополиного пуха, грязи из луж, осенних листьев, и вся эта масса может как затруднить всасывание воздуха на входе, так и забить сам радиатор печки. Сначала, конечно, смотрим, не забит ли воздуховод, но если нет. в большинстве автомобилей долезть до печки будет непросто.


У самых беспечных могут быть проблемы с постоянно открытым термостатом, на которые водитель летом внимания не обращал, а зря – температурный режим для ДВС крайне важен. Но зимой, особенно на скорости, даже бензиновый мотор может полностью остыть, и взять тепло печке будет просто неоткуда. Недурно также проверить электрический вентилятор – все ли скорости доступны – скоро они понадобятся. Обычно достаточно послушать сам вентилятор и оценить воздушный напор из воздуховодов при смене режимов. Рукава воздуховодов иногда могут соскочить. в общем, причин холода в салоне существует множество, в том числе и экзотических, лучше, конечно, привлечь к диагностике специалиста, если вы с таковым знакомы.

Ну и при желании можно время от времени, а лучше после каждой поездки, открывать двери автомобиля, выравнивая наружную и внутреннюю температуры и одновременно выгоняя лишнюю влагу. Нескольких минут вполне достаточно. У данного деяния есть существенный плюс – выйдя поутру или после работы к автомобилю, вы не обнаружите привычной наледи снаружи на стеклах, ну или она не будет столь толстой и монолитной – меньше скрести.

О новых технологиях покраски тончайшими слоями, причем водорастворимыми эмульсиями, гарантирующими защиту окружающей среды, сказано уже немало, и с этим ничего не поделаешь. Однако сколы и трещины эмали от температурных перепадов желательно вовремя обрабатывать, а позже подкрашивать, не доводя до вспучивания краски и дырок в металле. Желательно перед наступлением холодов провести ревизию по кузову, поскольку именно зимой коррозия покажет себя во всей красе, так что весной делать это, возможно, будет уже поздно.


Антифриз в автомобиле с исправной системой охлаждения – субстанция незаметная, поэтому автолюбители, особенно когда истек срок заводской гарантии, частенько о ней забывают, а зря. Расширительный бачок обычно покрывается изнутри продуктами распада охлаждающей жидкости, становится непрозрачным, и визуально обнаружить, сколько там на самом деле жидкости, представляется невозможным. Не исключено, что её там нет совсем, да и в радиаторе осталась половина, что заставляет вентилятор охлаждения работать непрерывно. Случаи бывают разные – возможно, летом подтекали патрубки, менялся термостат и, уповая на теплое время года, взамен вылившегося антифриза доливалась вода, возможно, вы об этом даже не знаете, поскольку ремонт производился в автосервисе. Так что уровень и состав проконтролировать не вредно. Вспомните, когда вы меняли охлаждающую жидкость последний раз. А у нее ведь есть свой срок службы. Не приведи господь, если антифриз сильно разбавлен водой, в трескучие морозы лед вполне может повредить даже блок цилиндров, не говоря уже обо всем остальном. Контроль – основа безопасности, поэтому, если вы вдруг надумаете менять охлаждающую жидкость, проверьте се тип в руководстве по эксплуатации и ориентируйтесь лишь на него. Цвет продукта в данном случае не имеет значения, поскольку каждый производитель рабочих жидкостей для автомобиля окрашивает их разными химическими составами, руководствуясь, видимо, собственными понятиями о прекрасном, единого стандарта но цветам нет.

И напоследок совершенно очевидная рекомендация – проверка аккумулятора. Все всё знают, однако именно в холода штатная батарея пройдет жесткие испытания своей работоспособности. А если не пройдет – придется идти пешком. При отрицательных температурах даже современные аккумуляторы здорово теряют емкость, так что, постояв ночь на морозе, машина может банально не завестись, если батарея недозаряжена или её срок службы (обычно четыре-пять лет) уже подошел к концу. Из вышеизложенного плавно вытекает еще один сопутствующий момент – система зажигания. Ныне уже нет частично исправных систем, она либо исправна, либо нет, поскольку Motronic предполагает единый модуль впрыска и зажигания, и для такой схемы неприятность зимой могут доставить лишь свечи, а уж причин для их плохой работы предостаточно: обгоревшие от долгой и плодотворной работы электроды (увеличенный зазор), добавки в топливе, отложившиеся на электродах и пускающие искру мимо, переобогащенная смесь, масло в камере сгорания. Если летом с пуском мотора затруднений не было, то зимой они запросто могут появиться, поскольку аккумулятор, частично потерявший емкость на морозе, может и не выдать искру нужной мощности. Поэтому проверка свечей также не повредит.

В общем, зима проблем автомобилистам подкидывает каждый год, и по мере развития техники их не становится больше, просто некоторые становятся менее актуальными, но появляются новые. Например, с появлением антифризов отпала необходимость каждый вечер сливать воду из системы охлаждения и утром заливать ее заново, также в сильные морозы теперь не надо снимать и относить в теплое помещение батареи. Но при этом современные как дизельные, так и бензиновые турбомоторы в городских условиях не прогреваются без дополнительных систем. (В. Кузьменко, Автокомпоненты)


Считаете, что на Лада Ларгус плохо греет печка? Один из недостатков отопителя связан с дефлектором. Его конструкция устроена таким образом, что воздушный поток направлен вниз в район правой ноги. Сделать автомобиль более теплым можно при помощи простой доработки или недорогого аксессуара.

Доработка дефлектора обдува ног водителя




В дополнении предлагается подрезать ковролин в месте (отмечено красным цветом), чтобы он не перекрывал воздуховод.


Теперь заслонка направляет поток воздуха горизонтально над педалями, не допуская замерзания обоих ног водителя.




Стоит отметить, что этот дефлектор подходит только для автомобилей до 2016 года выпуска, где выходное отверстие для воздуха узкое и вытянутое. Цена аксессуара около 160 рублей.

А вы сталкивались с подобной проблемой? Каким образом лучше поступить в данном случае?

Напомним, сделать автомобиль еще теплей можно при помощи установки на Ларгус дополнительных дверных уплотнителей.

Читайте также: