Subaru xv замена грм

Обновлено: 05.07.2024

Может пригодиться, у сына возникло желание узнать, где находится ремень грм Субару XV в машине. Наконец нашел, благодаря видео отчетливо видно где расположен ремень грм Субару XV.

Комментарии к теме где находится ремень грм Subaru XV

Может кто подскажет. Свистит предположительно ремень при переключении передач 1-2 и любая на понижение, если обороты великоваты (в районе коробка МКП, ремень менял 10т. назад. Может просто подтянуть надо?

Видно сразу парни любители. Еще двигатели не переберали по винтикам. Но все равно тему нужно какую то развивать.

Понравилось описание от механика. Хотелось бы может быть ещё увидеть более чёткие кадры самих трещин, хотябы на фото (ну это на будущее)

Самый адекватный видос по замене ремня! Лайтос! Все правильно и грамотно, вот только жаль не остановили свое внимание именно на силе натяжки ремня. Очень мучает этот вопрос


Компактный пятидверный кроссовер Subaru XV появился на автомобильной арене 9 лет назад и сразу получил высокую оценку среди субаристов. Популярность Subaru XV (Субару XV) обусловлена оригинальным дизайном, отличной динамикой и управляемостью, а также максимальным комфортом и безопасностью.

Но как любой сложный агрегат, этот автомобиль тоже имеет свои слабости и особенности. Попробуем разобраться, насколько надежна эта модель, и какие проблемы встречаются чаще всего.

Двигатель Субару XV: основные проблемы

Течет масло из двигателя

Традиционный для Субару оппозитник, практически, не вызывает нареканий. Машина, помимо ремня, может быть укомплектована цепью ГРМ, которая имеет устройство, защищающее агрегат от поломок даже при резком старте. Цепной привод отличается значительно более длительным сроком функционирования (при нормальных условиях эксплуатации – до 200 тысяч км пробега).

Но кое-что все-таки требует внимание. На машины, поставляемые на российский рынок, в основном устанавливают атмосферные движки серии FB, которые грешат такой неприятностью, как течь масла. Конструктивная недоработка постелей распредвалов приводит к тому, что герметик постепенно вымывается маслом, особенно активно это происходит при перегреве двигателя. А в результате, прокладки передней крышки ГРМ начинают пропускать масло.

Увеличивается расход масла в двигателе

Оснований для увеличенного потребления масла в Субару XV (по-простому, масложора) может быть несколько. Конечно, не стоит сбрасывать со счетов и механические неисправности мотора, но самой банальной причиной может оказаться грязный радиатор. Если соты радиатора забиты мусором и пылью, Двигатель получает недостаточное охлаждение, что вызывает его перегрев, масло теряет свои свойства, повышается его вязкость, образуется сажа. Из-за этого поршневые кольца закоксовываются, резиновые элементы утрачивают эластичность и уплотняющую функцию, масло просачивается в камеру сгорания, за счет чего и увеличивается его расход. Особенно остро эта проблема ощущается у 2-литрового движка выпуска до 2014 года (после первой сотни тысяч пробега расход может достигать 200 грамм на 1000 км).

Впрочем, не важно, что стало толчком к такому положению вещей. Не стоит просто доливать масла и дожидаться момента, когда оно начнет уходить литрами, потому что это может стать предвестником неполадок с мотором.

Последствия использования некачественного масла в Субару XV

Чем опасно некачественное масло для XV: если использовать несоответствующее масло, пропустить падение его уровня, допустить сильное потемнение жидкости, то шатунные вкладыши могут износиться. Появившийся люфт спровоцирует столкновение поршня с головкой блока и, как следствие, деформацию или полное разрушение шатуна. Капитальный ремонт выльется в копеечку, его стоимость может превысить 200 тысяч рублей.

Коробка передач Субару XV: как избежать поломок


По надежности коробка передач Субару обгоняет КПП других производителей. Полный привод отлично ладит и с вариатором, и с механикой (хоть в XV она встречается нечасто).

Правда, все же есть пара узких мест: иногда у вариаторов Lineartronic TF580 и TR690 (турбо) без видимой причины срабатывает датчик перегрева масло CVT. Паниковать не нужно, просто рекомендуется своевременно заменять трансмиссионное масло. Кстати, профессионалы советуют делать это чаще, чем указано в документации к авто (для МКПП – каждые 50, а для вариаторов – каждые 60 тысяч км).

Остальные элементы привода, такие как многодисковая муфта в вариаторе, карданный вал и редукторы, ломаются исключительно редко.

Подвеска Субару XV: причины износа

На Subaru XV установлены независимые подвески (MacPherson спереди и многорычажка сзади), так что эта модель может похвастаться прочными амортизаторами, плавностью хода и высокой степенью поглощения удара. При спокойной езде элементы подвески на обеих осях будут служить долго (за исключением втулок и стоек стабилизаторов).

Что касается рулевого управления Субару XV, то за счет электроусилителя, который устанавливается на этой модели, проблем с ним нет.

Кузов Субару XV: есть ли слабые места

Если не случится ДТП, то за кузов можно не волноваться в течение 5 лет, как минимум. Качественная антикоррозийная обработка защищает машину от ржавчины, хотя, появление коррозии все же возможно в области сварных швов в задней части кузова.

Существует еще одна неприятная мелочь, а именно, скрип ограничителей хода дверей, который может возникнуть через 2 – 3 года езды. Но если этот звук досаждает владельцу, то устранить его можно быстро и недорого.

Субару XV: прочие поломки

Существует несколько типичных поломок Субару XV:

  • Иногда отказывает моторчик климат-контроля, в результате чего нарушается переключение потоков воздуха.
  • Происходит обрыв подрулевого шлейфа.
  • Перестает корректно работать датчик давления масла и на приборной доске загорается контрольная лампа.

Кроме того, производитель проводил ряд сервисных отзывных кампаний в связи с проблемами в функционировании отдельных узлов. В частности, у Subaru XV 2017-2019 модельных годов (2017-2018 годов производства) были зафиксированы проблемы с тормозным шлангом, когда под действием давления тормозной жидкости нарушалось уплотнение, которое могла привести к вздутию шланга из-за попадания жидкости между его внутренним и внешним слоями.

При обнаружении определенных неисправностей, нужно проверить автомобиль самостоятельно на сайте производителя или обратившись к дилеру.

Как своевременно обнаружить поломки Субару

Не откроем никакого секрета, сказав, что серьезные неисправности можно предотвратить. Для этого нужно периодически проводить техобслуживание автомобиля с соответствии с регламентом, которого рекомендуют придерживаться опытные мастера по Субару.

Задать вопрос или записаться на консультацию можно просто нажав на кнопку.

Замена ремня ГРМ Subaru

Фото Эдуард Ионов

Подбор запчастей Субару для замены ремня

Оригинальные запчасти Subaru достаточно долговечны, и практика показывает, что ремень грм может проходить и гораздо больше заявленного пробега. Однажды владелец на автомобиле Субару Легаси проехал 250 тыс.км. без замены ремня грм. Зрелище конечно было ужасное, но и пробежал этот ремень в два с половиной раза больше заявленного.

Ремень грм субару с пробегом 250 тыс.км.

Фото Эдуард Ионов

Комплект ремня ГРМ Субару ( Импреза, Форестер, Легаси, Аутбэк) состоит из приводного ремня, роликов обводных, натяжителя и зубчатого, водяного насоса ( помпы), а также сальников распредвала и коленвала. Вторая по значимости и стоимости деталь это гидронатяжитель, оригинальный номер 13033AA042, в упаковке лежит NTN ATU006J-45. Вот именно из-за него и рекомендуется замена на вышеуказанном пробеге. Течь натяжителя приводит к его неправильной работе, которую можно определить на слух.

Комплект ГРМ Субару

Фото Эдуард Ионов

Звуки, исходящие от него напоминают стук двигателя, поршня или коленвала.

Течь натяжителя ремня грм субару

Фото Эдуард Ионов

Проблемы при замене ремня грм Subaru

Насос охлаждения Субару, как правило, служит два срока регламентной замены, то есть 200 тыс.км. При условии, что он оригинальный.

Замена ремня грм Subaru включает замену сальников распредвала и коленвала. Для замены сальников потребуется снять шкив распредвала. В этом случае без специнструмента не обойтись. Однако и он не всегда помогает. Текстолитовый материал, из которого изготовлен шестерня достаточно хрупкий и при откручивании есть вероятность его повреждения.

 Шкив ремня грм субару

Фото Эдуард Ионов

Ключ для снятия шкива грм субару

Фото Эдуард Ионов

На двигателях с двумя распредвалами в гбц, таких как EJ204, на распредвале стоит шкив-фазовращатель (AVSC). Кроме тех же сложностей с откручиванием, можно столкнуться с проблемой течи фазовращателя.

В этом случае либо его менять, либо перебирать и менять прокладку, которая по мануалу отдельно не поставляется.

Фазовращатель субару

Фото Эдуард Ионов

Фото Эдуард Ионов

Фазовращатель чувствителен к качеству масла. При не соблюдении интервала замены масла и использовании ненадлежащего качества его может заклинить, что приведет к неровной работе двигателя.

Фазовращатель чувствителен к качеству масла

Фото Эдуард Ионов

Переборка фазовращателя Субару

Фото Эдуард Ионов

При замене ремня грм Субару (Импреза, Форестер, Легаси, Аутбэк) стоит обратить внимание на состояние масляного насоса. От его работы зависит ресурс двигателя. Зачастую течь сальника коленвала происходит по причине неисправности именно масляного насоса.

Профилактика насоса не займет много времени. Если не сделать этого, масло может попадать на ремень грм. В этом случае, если вовремя не устранить, может привести к печальным последствием-проскакиванию ремня. Что в свою очередь может привести к встрече клапанов с поршнем.

В жизни человека есть вещи, которые уже предопределены. На Бога надейся, а сам не плошай. Тем и отличается человек разумный, что есть у него свобода выбора. Но, каковы мучения порой при осуществления выбора и проявления свободной воли. Как поступить, что сказать, какое решение принять, как быть и что будет. Конечно, не все задумываются. И путают волю с своеволием. Есть вопросы и требуется прояснение ситуации, нужен взгляд со стороны? Обращайтесь. Но, не ждите, что вас погладят по головке.

У коллеги с работы и без ремня грм на xv полно чего поломалось >) Сегодня спорил с соседом по гаражу на счёт теплового зазора на ВАЗ (классика). Я говорил, что после прогрева этот зазор (почему-то) увеличивается. Кто-нибудь из вас проверял зазоры клапанов горячего двигателя сразу после регулировки?

Меняем свечи на оппозитном двигателе

Субару стук EL 15 - WTF?

SUBARU FORESTER 2.0 SG5. Гнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ.

Установка ГРМ на моторах Субару (EJ206-208, EJ205-207) Subaru Legacy . 2002

46 осторожно шум. субару. и 2101 каркас

Как правильно заменить масло в автомате и вариаторе. Просто о сложном

Ремонт ходовой SUBARU Forester.

Субару Аутбэк 3 шум генератора

Редкие проблемы с ремнём грм это еще что. Здравствуйте всем). много смотрел ваших видео при ремонтах, сейчас возник вопрос - я поставил метку после отлива распредвала, мотор затарабанил. Это из-за этой метки получается?надо было поставить до?

Снять задние фары лампочки Subaru Forester SG

Свечи зажигания

Тестовое подключение МФД с американской WRX

Subaru открыть без ключа

Это вообще реальная машина? Сложилось впечатление что она подставная) Ну блин, неужели такой треш существует. Спасибо за опыт, буду знать на что обращать внимание. Ато я аж прозрел..

Скажите, ремень не свистит, состояние нормальное. До 10000 пробега. А напряжение последние 2 дня даже на трассе не более 11.6 Вольт! Есть смысл ремень подтянуть или генератору конец приходит. Аккумулятору всего месяц ) Хотелось бы, чтобы подробнее по ремню грм на субару XV порекомендовал бы )

расскажите пожалуйста что эта за рычажок слева у ног пассажира, для чего он нужен и лучше когда он есть или его нет? Сложно найти в интернете ведь я даже не знаю как он называется 207410412.jpg

Спасибо огромное! Очень пригодилось. Очень полезное видео, все просто и доходчиво! Продолжайте в том же духе! Мне приятель сказал и без ремня грм на xv полно чем заняться можно…

Если болтик на 6 крепления дпкв отпустить, то можно сам дачик отодвинуть от зубов, ремень легче и снимать и ставить.

Я просто говорю, что сколько видел на форумах и видео про замену ремня, практически нигде про клапана не упоминают. Приехал человек на станцию, ему ремень с роликами сменили, и катайся ещё 120 000.

Здравствуй, Роман. Подскажи, пожалуйста, куда копать. Ситуация такая. Поменяли прокладку теплообменника. После этого застучала впускная шестерня. Поменяли.Но сразу после замены, новая стала стучать. Снял э клапана. Запустил. А из отверстий где стояли клапана масла еле капает на рабочем двигателе. Открутил заглушку в середине блока над выпускным коллектором. запустил, так оттуда конкретным напором масло шурануло, секунд за 5 гдето 150-200 грамм вылилось. Как прочистить канал к клапанам? Нужно ли снимать ГБЦ?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: