Ларгус замена сальника рулевой рейки

Обновлено: 04.07.2024

К сожалению номер подшипника виден только один второй разобрать совершенно не возможно , о том что там стоит еще и маленький подшипник вообще ни слово . и как бы его ( тот что маленький совсем ) выкавырять со своего места , вот где ценная информация

Ларгус 1.6 16 клап с гур. Первый подшипник 16005.(размер 25х47х8 мм)
Второй подшипник игольчатый
Маркировка с него 12Y224VH KOYO JAPAN
Первый сальник 28.5 х 43 х 6.5
Второй сальник 19 х 30 х 6
Прежде чем разбирать рейку узнай те есть ли в вашем городе такие рем наборы. В Самаре НЕТ, А ведь именно тут в 100км производят это авто. Продавцы разводят руками говорят только рейка в сборе. А их 2 вида 18000 и 22000 рублей.

Добрий вечер,у меня такая же проблема (стучит рейка с гур)
Подскажите,после замени подшипников стук пропал.

Сегодня менял рейку по вашему видео. Теперь понятно почему некоторых моментов нет. Например откручивание трубок это пипец процедура. Мне пришлось сделать даже свои короткие ключи, иначе просто не подлезть. Отодвигать двигатель на 1-2 см? Я двигал не менее чем на пять, а по другому она не вылезает. Ну а зрителям могу сказать одно: если нет серьезных слесарных навыков, не беритесь за это дело. Здесь нужно и умение и опыт. Парни вам спасибо за видео- помогло.

Застучала левая сторона рейки. Навыки слесарные серьёзные, но рейки ни разу не делал. Насколько сложно и реально перебрать самому (снять по вашему видно для меня не проблема)?

Продолжение:
Заказали сальники и подшипники через интернет. Два сальника и игольчатый подшипник пришли через 2 дня, а вот подшипник 16005 пришлось поискать. В итоге через 3дня поисков нашёл в Эмиратах (ОАЭ) и только под заказ на производство. Заказал через 3 недели он пришёл. Всё собрали всё работает стука нет.
Итог: на ремонт ушёл почти 1 месяц из них 1 день разборка и сборка, 26 дней поиск и ожидание запчастей. Весь этот месяц машига простояла в гараже. Сумма на запчасти и новое масло 3000 рублей.

Здравствуйте у меня потек верхний сальник распределителя рейки вы случайно не знаете его каталожный номер ,заранее спасибо

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, меняли ли вы втулку в правой части рейки? Или она хорошая оказалась? На каком пробеге рейку ремонтировали? Если можно, добавьте пожалуйста номера подшипников в описание видео. Спасибо!

Спасибо за видео! Там ещё есть третий Нижний игольчатый подшипник на валу мерил 10 мм его посадка, а подскажите остальные его параметры на Ларгусе. Та же проблема. Прижимной сухарь точили на заводе 1000 руб. не с капролона, а ещё крепче (чёрного цвета), теперь чувствуется люфт между шестернями, вал болтается. Скиньте номер или размер нижнего подшипника.

у новых лоагнов с автосалона люфт приводной шестерни у рейки офицалы говорят в норме или просто не отрегулировано

Приветствую! Подскажите, пожалуйста, диагностируется ли проблема с подшипниками без снятия рейки с автомобиля? Можно ли ощутить какой-то люфт, приложив усилие из салона?

Тоже присутствует стук, подергав за вал понял что стучит червяк со стороны салона, хочу взять подобрать подшипник посадить его со стороны салона на вал, и как бы странно это не звучало, прихватить сваркой к кузову в месте где выходит червяк, как думаете можно реализовать такой вариант или нет? Ну реально не смогу я сам без ямы сделать так как вы((((

Здравствуйте .Подскажите пожалуйста , после установки нового верхнего роликового подшипника 12Y224VH есть допустимые зазор (люфт)?А то цена у него 2000 руб.Думаю новый купить или старый оставить.Рейку с гур снял без проблем.
Разобрал ,смазал,пятак подтянул.В верхнем подшипнике есть люфт.Может скоро так и сальник потечёт.Сальники купил и нижний подшипник.Верхний пока ценник кусается. Логан фаза 1 8 кл.

Здравствуйте подскажите пожалуйста болтает руль на не ровной дороге короче дорогу чувствуешь на руле наконечники и т.д. всЁ новое ,рулевая рейка не стучит.Но люфтит вал рулевой рейки если рукой пошатать его из салона, однозначно упомянутые подшипники. Такие симптомы с рулём могут быть связаны с этими подшипниками?

Largus-174-1.jpg


Элементы рулевого управления автомобиля с гидроусилителем руля:
1 – рулевое колесо;
2 – рулевая колонка;
3 – левый поворотный кулак в сборе со ступицей;
4 – левый наконечник рулевой тяги;
5 – промежуточный вал;
6 – болты крепления картера рулевого механизма к подрамнику;
7 – картер рулевого механизма;
8 – сливная магистраль гидроусилителя;
9 – бачок гидроусилителя;
10 – наполнительная магистраль гидроусилителя;
11 – нагнетательная магистраль гидроусилителя;
12 – датчик давления жидкости гидроусилителя;
13 – насос гидроусилителя;
14 – подрамник;
15 – правый наконечник рулевой тяги;
16 – правый поворотный кулак в сборе со ступицей

Largus-174-2.jpg


Рулевой механизм автомобиля с гидроусилителем руля:
1 – правый наконечник рулевой тяги;
2 – рулевая тяга;
3 – чехол тяги;
4 – картер рулевого механизма;
5 – соединительные трубки гидроусилителя;
6 – приводная шестерня;
7 – левый наконечник рулевой тяги

Largus-175-1.jpg

Регулировочная пробка 2 зафиксирована на картере рулевого механизма 1 стопорной шайбой 3, приклепанной к пробке. Буртик шайбы в двух местах вдавлен в пазы картера

Картер рулевого механизма крепится к подрамнику двумя болтами. В картере рулевого механизма рейка поджимается к приводной шестерне через упор. Регулировку бокового зазора между шестерней и рейкой выполняют вращением регулировочной пробки. Регулировку проводят только при сборке рулевого механизма на заводе-изготовителе. В эксплуатации зазор регулировке не подлежит.

Largus-175-2.jpg

Рулевая тяга в сборе с рейкой рулевого механизма:
1 – рейка;
2 – шаровой шарнир тяги;
3 – рулевая тяга

Largus-175-3.jpg

Наконечник рулевой тяги

Правая и левая рулевые тяги одинаковые, а наконечники – разные.

Largus-175-4.jpg

На правом наконечнике рулевой тяги нанесена одна метка…

Largus-175-5.jpg

…а на левом — две метки


Соединение рейки рулевого механизма и шарового шарнира рулевой тяги защищено от грязи и влаги гофрированным резиновым чехлом. Чехол закреплен пластмассовым хомутом на картере рулевого механизма, а на рулевой тяге чехол держится за счет упругости резины – при этом узкий поясок чехла должен совпасть с проточкой, выполненной на рулевой тяге.
При сборке рулевого механизма на заводе резьбовое соединение наконечника шарнира рулевой тяги с рейкой законтрено от отворачивания…

Largus-175-6.jpg

…обжатием конца рейки.

Largus-176-1.jpg

Рулевая колонка:
1 – соединительная муфта;
2 – нижний карданный шарнир;
3 – промежуточный вал;
4 – верхний карданный шарнир;
5 – вал рулевой колонки;
6 – передний кронштейн крепления колонки;
7 – труба;
8 – задний кронштейн крепления колонки;
9 – гнездо выключателя зажигания

Рулевая колонка – травмобезопасная, с механизмом регулировки наклона рулевого колеса.
Вал рулевой колонки крепится к приводной шестерне рулевого механизма через промежуточный вал с двумя карданными шарнирами.
Промежуточный вал для обеспечения травмобезопасности выполнен составным. При фронтальном ударе автомобиля во время аварии рулевая колонка не должна перемещаться к водителю. Это достигается за счет шлицевого соединения в средней части вала. На шлицах в верхней части вала рулевой колонки установлено рулевое колесо, закрепленное винтом. Рулевая колонка прикреплена к кронштейну поперечной балки, расположенной под панелью приборов.

Largus-176-2.jpg

Насос гидроусилителя рулевого управления

На часть автомобилей устанавливается гидравлический усилитель (гидроусилитель) рулевого управления. В систему гидроусилителя входят: рулевой механизм, насос, бачок для рабочей жидкости и соединительные трубки магистралей.
В нагнетательной магистрали установлен датчик давления жидкости для выдачи сигнала на электронный блок управления двигателем.
Насос приводится во вращение ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. Гидравлическая жидкость из бачка поступает в насос, а от него подается под высоким давлением к распределительному устройству, расположенному в отдельном корпусе на картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевой колонки. Распределительное устройство предназначено следить за рассогласованием углов поворота рулевого колеса и вала приводной шестерни рулевого механизма и строго дозированно изменять давление жидкости в камерах исполнительного механизма. На зубчатой рейке рулевого механизма закреплен поршень гидроцилиндра. При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру – со сливом. При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и рычаги кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля. При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе. Для контроля уровня жидкости в бачке на его полупрозрачном корпусе нанесены метки MIN и MAX.

Lada Largus превратился в псевдо кроссовер с легкой руки дизайнеров отечественного производителя. Создатели Лады Ларгус увеличили клиренс и подвеску для лучшей проходимости автомобиля. Улучшились не только характеристики и дизайн, но и вместительность. Теперь загородные поездки с семьей – не проблема. Но преимущества авто не лишены серьезного износа. Рулевые рейки приходят в негодность не реже иностранных аналогов. Москва не лишена проблем с дорогами, поэтому поломки случаются все чаще, независимо от модели и цены машины.

Если оказывается, что деталь не принадлежит ремонту, с владельцем оговариваются следующие возможные действия и цена.

Детали, которые используются в работе – только оригинальные, так как поставляются официальными дилерами, поэтому вы можете быть уверенны в том, что установленные запчасти прослужат в разы дольше заводских. Также предоставляется гарантия.

После детальной диагностики, сервис составляет смету о том, какой объем работы необходимо сделать, а также, сколько стоит данная услуга. Еще одним весомым преимуществом является то, что цена не будет меняться по ходу работы.

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Читайте также: