Установка камеры заднего вида на haval h6
Обновлено: 05.07.2024
- Артикул 193976
- Код производителя AVS507CPR980AHD
- Бренд Avel
- Артикул 193958
- Код производителя AVS307CPR720AHD
- Бренд Avel
- Артикул 141617
- Код производителя AVS310CPR660A
- Бренд Avel
- Артикул 193975
- Код производителя AVS507CPR660AAHD
- Бренд Avel
- Артикул 141612
- Код производителя AVS307CPR660AHD
- Бренд Avel
- Артикул 141616
- Код производителя AVS310CPR160
- Бренд Avel
- Артикул 141543
- Код производителя AVS311CPR980PRO
- Бренд Avel
- Артикул 193974
- Код производителя AVS507CPR150AHD
- Бренд Avel
- Артикул 141621
- Код производителя AVS310CPR980V
- Бренд Avel
- Артикул 141608
- Код производителя AVS307CPR028HD
- Бренд Avel
- Артикул 141610
- Код производителя AVS307CPR168HD
- Бренд Avel
- Артикул 141614
- Код производителя AVS307CPR980VHD
- Бренд Avel
- Артикул 141604
- Код производителя AVS311CPR980IPAS
- Бренд Avel
- Артикул 193957
- Код производителя AVS307CPR1080AHD
- Бренд Avel
Установка передней камеры на Haval H9
Передняя камера была установлена в решетку радиатора.
Установка боковых камер на Haval H9
В наружных зеркалах Haval H9 есть специальное место под установку боковых камер.
Установка задней камеры на Haval H9
Задняя камера из комплекта системы кругового обзора аккуратно заменила штатную камеру.
Калибровка системы кругового обзора на Haval H9
Рузультат установки системы кругового обзора на Haval H9
СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА в работе
Из прошлой жизни немолодого рамного вездехода в памяти закрепились два эпизода. Сначала была лайтовая джиперская покатушка по горам близ Сочи. Узкая козья тропа, поворот не туда – пора разворачиваться. И Hover нашего следопыта с большим трудом осилил задним ходом ерундовый сухой уклон – даже на понижающей передаче едва хватило тяги.
Под избыточным давлением
Haval H5 – негодный мотиватор настроения. В российской гамме всего три довольно унылых цвета: черный, серый да белый.
Открывай отцовский словарь
Древняя начинка Haval H5 – весомый плюс для провинции. Конструкция изучена ремонтниками, основные запчасти и расходники есть в наличии и стоят адекватно.
На рыхлом и вязком покрытии либо пересеченном ландшафте без понижающей передачи никуда, иначе дефицит тяги на малых оборотах заставляет подгазовывать и жечь сцепление.
Иными словами, шевелить рычагом не слишком четкой коробки приходится часто. В китайской механике аж шесть ступеней, но подобраны передаточные числа странно. В городе регулярно возникают ситуации, когда, например, третьей мало, а второй, наоборот, слишком много. Другой момент – педальный узел тесноват для громоздкой обуви (а в чем еще зимой на внедорожнике ездить?): левый ботинок застревает между стенкой и педалью сцепления.
Даже при слегка приоткрытом водительском окне капли с крыши падают прямиком на блок стеклоподъемников. А ведь он и раньше не отличался надежностью.
Внезапно тихий
Другая странность – отсутствие в показаниях борткомпьютера среднего расхода топлива, зато там есть индикация не только давления, но и температуры воздуха в шинах.
Задним пассажирам получше. Пусть двери открываются на небольшой угол – залезать неудобно, а сидеть приходится с задранными до ушей коленями. Зато просторно, пол ровный. И даже розетка на 220 вольт имеется на пару с подзабытым в современном обществе аксессуаром под названием пепельница.
Поэтому если в экспедицию – то можно и с компанией. Тем более, за городом Haval чувствует себя куда увереннее. Пусть H5 лениво поворачивает, важнее, что на трассе китайский рамный внедорожник адекватно держит прямую, бодро обгоняет и скупо (для машины такого формата) потребляет бензин. Чудной борткомпьютер показывает только мгновенный расход, но по прикидкам в таком режиме H5 тратит порядка 10 л на 100 км.
Да и крепкая ходовая часть внушает уверенность. Другое дело, что чем больше на пути кочек, тем сильнее ощущаешь себя верхом на собаке, которая отряхивается после купания. На грунтовке эти бесконечные тычки и вибрации неподрессоренных масс откровенно утомляют.
А вот чем Haval внезапно и безоговорочно приятно удивил, так это отменной для его цены шумоизоляцией. Мотор молчит, ветра не слышно, трансмиссия едва заметно по-автовазовски подвывает. И даже далеко не самые тихие шипованные покрышки Nokian Nordman 7 SUV 235/65 R17 – и те начинают приглушенно гудеть лишь после 100 км/ч.
Антипатриот
Сам по себе багажник вместителен, розетка есть на 12 вольт, петли такелажные. Но пятая дверь поднимается невысоко, заставляя пригибаться при погрузке, а открывается неудобно – нажатием на отдельную от ручки и вечно грязную кнопку. Шторка (входит только в дорогую комплектацию) лишена направляющих, в закрытом состоянии напрочь прячет от света потолочного плафона нижнюю часть отсека.
Камера заднего вида для установки в штатное место автомобилей: Cowry Камера устанавливается в ..
Штатная камера заднего вида сПАРК-GR2
Камера заднего вида для установки в штатное место автомобилей: Coolbear В креплении камеры пре..
Штатная камера заднего вида сПАРК-GR3
Камера заднего вида для установки в штатное место автомобилей: Haval В креплении камеры предус..
Штатная камера заднего вида сПАРК-GR4
Камера заднего вида для установки в штатное место автомобилей: C30 В креплении камеры предусмотрена..
Штатная камера заднего вида сПАРК-GR5
Камера заднего вида для установки в штатное место автомобилей: Florid В креплении камеры преду..
Штатная камера заднего вида сПАРК-GR6
Камера заднего вида для установки в штатное место автомобилей: Great Wall Q7 / A8 / S8 Камера подх..
Штатная камера заднего вида сПАРК-GR7
Камера заднего вида для установки в штатное место автомобилей: Great Wall Hover H6 Камера подходит..
Читайте также: