Ленд крузер 100 как снять задний фонарь

Обновлено: 05.07.2024

Общую схему торпедо Лексуса LX 470 смотрите во вложениях ниже (она, кстати, на английском). На ней обозначены разными буквами различные болты и винты, которые нужно откручивать, чтобы разобрать торпедо. Параметры болтов там же во вложениях.

Про снятие головного устройства с климатом и магнитолой уже есть тема: Снятие магнитолы Lexus LX470, так что повторятся не буду. Ну и бонусом по ходу дела опишу снятие и разбор центрального вещевого ящика (подлокотника) и АКПП.

Снятие торпеды Lexus LX470/Land Cruiser 100

После того, как вытащили блок с магнитолой, снимаем накладки порогов передних дверей, нижнюю обшивку боковых стенок под торпедой (могут быть закреплены одним пистоном или гайкой) и внутренние уплотнители арки дверей. Отверткой отцепляем боковые накладочки ручек на передней стойке, откручиваем винты и снимаем ручки, после чего, используя отвертку, отцепляем обшивку боковых стоек.

Откручиваем 2 винта, снимаем рычаг капота, отсоединяем от него трос. Аналогично снимается рычаг открывания топливного бака.

2222-1.jpg

Снимаем нижние панели под рулем (Одна на картинке, вторая на схеме во вложениях (LH Lower Panel). Прямоугольниками обозначены места зажимов. После снятия отсоедините штекеры с проводкой с обратной стороны. Далее откручиваем винт и снимаем NO. 1 transceiver finish plate assembly (см. схему), а затем еще винт и патрубок обдува (на второй картинке).

2222-2.jpg


Отворачиваем 2 винта, снимаем бардачок. Находим разъем подушки безопасности, отверткой снимаем крышечку, вытаскиваем и разъединяем.

2222-3.jpg


Переходим к блоку АКПП и подлокотнику. Расцепляем захваты и снимаем облицовку КПП. Выкручиваем два винта из задней стенки вещевого ящика и снимаем ее (стенку). Снимаем заднюю панель управления радио, отсоединив разъем и выкрутив 3 винта. Дальше отворачиваем винты и гайки и снимаем ящик в сборе. В зависимости от комплектации количество винтов разное, смотрим картинку.

2222-4.jpg


Освобождаем от зажимов и снимаем нижнюю панель, где прикуриватель, и боковые панельки АКПП.

2222-5.jpg


Осталось выкрутить 8 болтов и 2 гайки, снять NO. 2 transceiver finish plate assembly (выше уже снимали NO. 1). Торпедо можно снимать. Отцепите разъемы от нее, если остались не отсоединенные.

Покоцали мне на парковке заднюю "гибридную фару"
Задача: переставить целый прозрачный "кожух" от старой фары (хорошо, что не выкинул) на "гибридную" светодиодную, т.к. по форме они абсолютно одинаковые. Ну и если уж не получится, заказать новую фару дело нехитрое.

avatar

я таким образом разбирал и собирал 2 фары на MMC галант предыдущего поколения. они ой какие длинные. - без проблем
Как раз в духовке можно перестараться

Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня.

Паяльник и вперед. ИМХО самый лучший способ. Проверено!!

Интересно,а как им .
Феном считаю что не очень удачный вариант,нагревается не полностью вся поверхность.

Приборная панель LX470

Как снять приборную панель в Lexus LX470 (TLC100, Toyota Land Cruiser 100)?

Как и все лампочки, лампочки в приборной панели тоже имеют свойство перегорать. Особенно неудобно, когда перегорает что-то очень нужное и важное. Эта короткая инструкция расскажет вам, как снять приборную панель. Руль снимать не нужно, работа максимум на 10 минут. И так, начнем:

  1. Снимаем защиту с рулевой колонки. Для этого заводим машину, поворачиваем руль влево на 90 градусов, откручиваем первый болт на рулевой колонки, крутим руль на 180 градусов, откручиваем второй болт. Руль еще немного крутим правее, таким образом, чтобы короткая нижняя часть руля, была немного выше рулевой колонки (это часть короче, и приборка через нее лучше выходит).
  2. Выдвигаем руль максимально на себя и максимально вниз. Глушим машину, но ключ не вытаскиваем (чтобы он не ушел в исходное положение).
  3. Идем снимаем клемму с аккумулятора и вытаскиваем ключ, чтобы не мешал.
  4. Декоративную панель (там где регулировка подсветки приборной панели) тянем на себя и немного вверх. Снимается она легко, так как крепится на клипсах. Снимаем с нее фишку с проводом и убираем подальше.
  5. Снизу откручиваем два больших болта (один слева, другой справа). Крутить нужно до тех пор, пока не почувствуете что болт ничего не держит. Эти болты держат фишки, которые идут к приборке, поэтому их снимаем в первую очередь.
  6. Откручиваем 4 болта, два сверху и два снизу по бокам.
  7. Тянем приборку на себя, ее уже ничего не держит. Ставим как удобно на панель рулевой колонки.
  8. Теперь нужно снять стекло, так как без этого пункта, панель не вытащить (хотя для русского человека все возможно, если приложить немного силы 🙂 ). Для этого откручиваем по два маленьких болта снизу. Сверху в трех местах есть защелки. Освобождаем стекло от них. Остается четвертая защелка снизу, по центру, но она не должна мешать, стекло легко снимается. Вытаскиваем стекло и убираем.
  9. Снимаем верхнюю панель рулевой колонки. Та часть, которая ближе к рулю, держалась на болтах, которые мы открутили в 1-ом пункте. Часть которая ближе к приборке держится на защелках. Тянем не себя, она снимается. Тоже убираем и кладем рядом с декоративной панелью.
  10. Все, теперь можно вытаскивать панель с левой стороны и менять лампочки.

Собираем все в обратном порядке!

Только небольшое замечание, — перед тем как ставить панель обратно, проверьте две фишки, которые идут к приборной панель, они должны быть утоплены до конца и держаться там на клипсах. При установки на панели обратно, нужно будет ее утопить до конца и просто закрутить болты.

PS. Попозже немного постараюсь выложить еще и фото самого процесса для наглядности. Также фото цоколей лампочек. Их там два вида.


Содержание

О руководстве
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования и отопления
Электросхемы и разъемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

История внедорожников Land Cruiser японского автоконцерна Toyota началась во второй половине 1950 года, когда Toyota прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску автомобилей типа Jeep для национальной полиции. Так в 1951 году началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля. Toyota BJ внешне напоминал ранние модели Jeep, хотя был значительно больше по габаритам. На автомобиль устанавливались двигатели серии В и трехступенчатые коробки передач. В 1954 году к названию модели добавилась приставка Land Cruiser.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Ставшая культовой модель Land Cruiser на момент полувекового юбилея могла похвастаться тем, что за время существования было продано в общей сложности 4 миллиона автомобилей. Все модели Land Cruiser можно условно разделить на серии: 20-ю, 40-ю, 60-ю, 70-ю, 80-ю, 90-ю, 100-ю и 200-ю.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Последнее поколение легендарного внедорожника Land Cruiser 200 появилось в 2007 году. Автомобиль сохранил в себе узнаваемые черты дизайна, присущие предшественнику, однако, по сравнению с ним, значительно вырос по габаритам длина увеличилась на 60 миллиметров, ширина на 30 миллиметров, а высота на 15 миллиметров. Новая решетка радиатора, новые фары и элементы кузовных панелей еще больше, чем ранее, усиливают эффект массивности и надежности автомобиля.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Эргономика панели приборов и органов управления, как и подобает автомобилям такого класса, не вызывает нареканий всё расположено на своих местах, чтобы обеспечить оптимальную связь водителя с автомобилем.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Багажное отделение имеет колоссальный объем и может служить для перевозки грузов солидных габаритов, особенно если сложить задние ряды сидений.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Линейку силовых агрегатов Land Cruiser 200 составляют два бензиновых двигателя объемом 4.7 и 5.7 литров, мощностью соответственно 288 л. с. и 367 л. с., причем последний устанавливается исключительно на версии, предназначенные для американского рынка; а также 4.5-литровый турбодизель 1VD-FTV мощностью 235 лошадиных сил. Впечатляющая тяга дизельного двигателя обеспечивается современным турбонагнетателем с изменяемой геометрией, а также топливной системой Common Rail.
Все двигатели оборудуются автоматическими коробками передач. Шестиступенчатый автомат, которым комплектуется турбодизель, отличается плавной работой и топливной экономичностью. Помимо секвентального режима переключения передач, в нем используется технология AI-SHIFT, подбирающая алгоритм смены передач, наиболее подходящий для вашей манеры езды и состояния дороги.
Как и подобает истинным внедорожникам, Land Cruiser 200 имеет рамную конструкцию кузова и зависимую заднюю подвеску. При этом, по сравнению с предыдущими сериями, жесткость кузова значительно повысилась. Передняя подвеска Land Cruiser 200 теперь предлагается только независимая, причем на пружинах (а не торсионная, как раньше).

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

В 2012 году Land Cruiser 200 обновили появились светодиодные секции фар и желтые указатели поворотов, повторители указателей в зеркалах заднего вида, новые противотуманные фары и задние фонари.

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200

В Toyota Land Cruiser 200 оптимально сочетаются внедорожные качества и великолепная управляемость, просторный салон и богатое оснащение. Этот автомобиль прекрасно подчеркивает статус своего владельца и выделяется в общем транспортном потоке.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту дизельной версии Toyota Land Cruiser 200, выпускаемой с 2007 года.

Toyota Land Cruiser 200
4.5 TD V8 (1VD-FTV)
Годы выпуска: с 2007 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 4461 см3
Дверей: 5
КП: автоматическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 93 л
Расход (город/шоссе):
12.0/9.1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: