Ошибка p1770 альфа ромео

Обновлено: 05.07.2024

Проблема с вариатором (регулятором фаз ГРМ) AlfaRomeo 156

Alfa Romeo 156 1.8 TS SW 2000 г.в., код двигателя AR32201, прибыла с жалобой на потерю мощности.

По словам владельца, машина "отупела", по утрам тяжело заводилась, чувствовалась потеря мощности, с места с трудом со сцеплением могла тронуться, потом помаленьку разгоняется и без нагрузки довольно весело бежит, но на светофорах и особенно на переездах очень трудно трогается и разгоняется с большим трудом.

Как показано на фото, пришлось снова перекинуть ремень ГРМ на несколько зубьев.

2 - метка по которой изначально нами был установлен ремень ГРМ

3 - метка сделанная после первой переброски ремня.

4 - очередная установка ремня, компрессия 11 - 11,5, машина опять летает, пока…

5 - На всякий случай решили пометить положение шестерни и протянули четыре болта.

Некоторые приспособления пришлось мастерить самим. Например фазорегулятор (вариатор фаз) на этих движках вкручивается в тело распредвала, фото 4

Прошел уже почти год после всех этих манипуляций, по словам клиента, машина прошла около 40 000 км, больше, по крайней мере по этой части, у него проблем не возникало и что в целом, автомобилем своим он очень доволен.

Что с моей машиной и что делать? У меня Ар 147 2л selespeed. Помогите!) Робот в аварийном режиме, есть только 1,2 и R. Прежние владельцы автор объясняют это тем, что машина стояла пол года, села АКБ, сняли подзарядили поставили обратно и- робот встал в ав. Режим. При этом , у них до этого горела лампа АБС ( Бог 5,7) и КПП работала. Сейчас горят все три лампы, неисправности систем АБС, EBD, VDC плюс значек неиспр. селика. Иной раз, после запуска, бывает все лампы гаснут, кроме значка неиспр. Селика, но при начале движения снова все загораются. Так сам селик работает нормально, давление в норме, с горки, если разогнаться на нейтрали, примерно 40-60 км /ч включаются и 4я, и пятая после 60км/ч. Позвонил дс. Пер. Левый не звонится(задний левый не добрался..). Правые звонятся. Подключаюсь не диллерским обор, использовал фиатэкускан и кабель KKL обычный с ноутом, выдаёт ошибки: Эбу селика- р1276-ошибка приёма/ передачи по Can. Эбу АБС бош 5.7 vdc- выдаёт ,по -моему, р1263-abs/ebd solenoid valve reley error(формулировка точно она), в АБС е ошибка удаляется, но появляется вновь, а вот в Эбу селика она фатальная и не удаляется. Отдавал машину мастеру , он вскрыл блок АБС, проверил, говорит с ним все ок. Can шина тоже звонится говорит.. Спидометр работает. Дергается при схватывании сцепления около 1500 об. Я и Альфа живём в Воронеже, у нас нет диллера. Что делать? Куда лезть? Что с машиной?Помогите, пожалуйста. PS: при тестах, Эбу селика видит и скорость, и насос включают, и сцепление..ещё в графе калибровки пишет не откалибровано. Блок АБС ведёт себя немного и иначе: включить насос АБС через комп не удалось, да и так я его ни разу не слышал. В чем дело? В Дс? В раскалибровке? Говорят, на ней ещё и руль калибруется? Может есть эл схемы какие по моей проблеме? Или специалист большой неподалёку от нас? Буду благодарен за любую помощь. Александр и Альфа.

Здравствуйте, исходя из выше перечисленных данных, по ошибке 1263 - неисправен блок управления АБС, если проводка до блока целая и проверялась как вы писали, то поможет только замена блока АБС. По датчикам скорости, если передний левый не звонится, то его тоже необходимо менять. Из-за неработающего блока АБС вполне возможно что коробка передач встает в аварийный режим.

Следует устранять все имеющиеся очевидные неисправности, логику во взаимодействии электронных блоков не всегда можно уловить, но она есть. Есть проблема по датчикам скорости- устраните.

Еще можно проверить разъемы на блоке управления ркпп, возможно они окислились, тогда их необходимо почистить специальным спреем для очистки контактов или можно использовать очиститель карбюратора.

Коробка передач может перейти в аварийный режим, как из за электроники, так и из за механической неисправности, при износе сцепления она так же может перейти в аварийный режим. При раскалибровке такое возможно.

Официальную диагностику для альфа-ромео в интернете не купить, поищите программы для фиат - альфа ромео в торрентах, или еще вариант попробовать мультимарочными сканерами, например у delphi есть возможность адаптации разных блоков, но не факт что есть для фиат - альфа ромео. Попробуйте все доступные программы и сканеры.

К подобному решению для автоспортивных двигателей они вернулись в 1960-е, а в 1986 году представили серийные моторы с удвоенным количеством свечей. Ради того, чтобы вписать свои двигатели в более жесткие экологические нормы. Чисто технически две свечи зажигания, обеспечивающие две последовательные или одновременные искры, позволяют бензиновому двигателю успешно работать на довольно бедной смеси. Также две свечи зажигания увеличивают скорость сгорания топливовоздушной смеси, а, значит, можно уменьшать угол опережения зажигания, что дает некоторый выигрыш в мощности.


Все массовые серийные итальянские двигатели с технологией Twin Spark были 4-цилиндровыми, рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров. Первые были с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Самые поздние были 16-клапанными. Среди них были двигатели с чугунными блоками и цепным приводом ГРМ.

Мы разберем одну из последних версий двигателя Twin Spark – 2-литровый двигатель (AR32310), снятый с Alfa Romeo 156 2001 года выпуска.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 150-сильного двигателя 2.0 Twin Spark последнего образца, соответствующего нормам Евро-3. Этот двигатель был снят с Alfa Romeo 156 2001 года выпуска.

Двигатель Alfa Romeo не заводится

Капризный двигатель Alfa Romeo может не заводится по ряду причин: из-за выхода из строя датчика положения коленвала, датчика температуры охлаждающей жидкости или неисправности антенны иммобилайзера. Проще всего диагностируется неисправность датчика коленвала: загорается Check Engine и мотор не заводится только на горячую.

Дроссельная заслонка

Третья модификация 16-клапанных двигателей Twin Spark появилась в 2000 году. Одно из отличий – электронная дроссельная заслонка.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя для Alfa Romeo вы можете в каталоге на нашем сайте.

Плавают обороты при выбеге на нейтральной передаче

Если обороты двигателя Twin Spark начинают плавать при езде накатом на нейтралке, то нужно проверить клапан вентиляции картерных газов. Он расположен с обратной стороны дроссельной заслонки. В клапане ослабевает пружинка или засоряется. Из-за этого нарушается регулирование разряжения картерных газов. Клапан можно купить и поменять целиком. Но также сработает и такой ход, как чистка и разгибание пружинки. Правда, такой ремонт поможет на полгода-год, потом обороты снова начнут плавать по той же причине.


Если двигатель 2.0 Twin Spark держит повышенные холостые обороты, то причиной может быть неисправность датчика массового расхода топлива (ДМРВ) или датчика температуры антифриза. Также при неисправном расходомере мотор может слабо тянуть на холодную или издавать хлопки при резком нажатии акселератора.

Впускной коллектор

На двигателях Twin Spark объемом 1.8 и 2.0 литра используется впускной коллектор изменяемой длины. Это относится к поздним версиям моторов, которые отличаются пластиковыми клапанными крышками.

До средних оборотов (до 2800 об/мин) воздух поступает по коротким каналам коллектора. На средних оборотах (от 2800 до 5200 об/мин) воздух направляется по длинным каналам, что облегчает наполнение цилиндров за счет резонанса и ускорения потока. На оборотах выше 5200 об/мин воздух снова переключается на короткие каналы, чтобы обеспечить минимальное сопротивление потоку и снизить разряжение во впуске.

Управление заслонками геометрии впускного коллектора осуществляется вакуумной системой по командам электроники. Система в целом надежна, но бывают случаи заклинивания штока или утечек вакуума.


Свечи зажигания

Катушки зажигания

У нас в наличии много катушек зажигания. Выбрать и купить катушки зажигания для Alfa Romeo вы можете в нашем каталоге.

С 2000 года каждый цилиндр получил индивидуальные катушки зажигания. Одна катушка давала искру на обоих свечах одного из цилиндров. В таком режиме работы катушки дают искру каждые 720° оборота коленвала (напомним, что все 4 рабочих такта двигателя совершаются за 2 оборота коленвала) и появляется возможность управлять углом опережения зажигания.


Ремень ГРМ

Ремень ГРМ нужно проверять каждые 60 000 км, а менять с интервалом в 115 000 км или раз в 5 лет. Специалисты советуют вдвое сократить интервал замены ремня ГРМ, т.к. считают его слишком нежным.

В механизме ГРМ на двигателях Twin Spark них нет меток нигде. Для правильного совмещения валов нужно пользоваться специальными фиксаторами валов.

Балансирные валы


ГБЦ

У 16-клапанных двигателей Twin Spark одинаковые ГБЦ, однако есть различия по распредвалам – по профилю кулачков. На старших двигателях 1.8 и 2.0 литра распредвалы одинаковые. Привод клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, помещенными в толкатели-стаканчики. Это стандартная схема для двигателя, рассчитанного на высокие обороты, т.к. в приводе клапанов отсутствуют лишние массы – рокеры.

Однако там, где нет рокеров, нет и роликов. Поэтому трение между кулачками и стаканчиками значительное. Гидрокомпенсаторы высоко выступают из колодцев, поэтому склонны подклинивать из-за боковых нагрузок. Изношенный гидрокомпенсатор издает четкий ритмичный звук. Менять его следует незамедлительно, т.к. соответствующий кулачок распредвала начинает изнашиваться и гнать стружку. В целом, распредвалы к двигателям Twin Spark пользуются устойчивым спросом.

Часто моторы Twin Spark подводит качество изготовления: направляющие клапанов и сами распредвалы не очень-то удачные и долговечные.


Выбрать и купить ГБЦ (головку блока цилиндров) для двигателя для Alfa Romeo вы можете в каталоге на нашем сайте.

Фазовращатель

Фазовращатель устанавливается на впускном распредвале всех двигателей Twin Spark с 1998 года. Конструктивно гидромеханическая муфта напоминает муфту на двигателях Volvo (о которых мы уже рассказывали). Смещение шкива впускного распредвала осуществляется поршнем, который на косых шлицах проворачивает корпус муфты.

Муфта механизма изменения фаз газораспределения недолговечная. Она требует замены с регулярностью в 100 000 – 150 000 км пробега из-за износа шлицов вала и шестерен. Барахлящая муфта издает стрекочущий звук при работе двигателя. Но хуже всего, что через ее сальники уходит масло, которое должно поступать в ГБЦ.

В результате из-за низкого давления масла изнашиваются кулачки распредвалов. Сильно изношенный фазовращатель с ослабшей пружиной может стать причиной перескока ремня ГРМ.

Соленоидный клапан фазовращателя довольно живуч, но из-под него частенько течет масло.


Маслонасос

Маслонасос двигателей Twin Spark выходит из строя из-за малейших загрязнений. Снижение давления масла сказывается на ресурсе распредвалов и их вкладышах коленвала.

Поршни

Двигатель 2.0 Twin Spark под Евро-3 отличается от такого же мотора под Евро 2 поршнями. Разумеется, у более поздней и экологичной версии поршни легче, а поршневые кольца тоньше. Высота такого поршня – всего 51,3 мм. Для сравнения, у мотора 2.0 Twin Spark под Евро-2 высота поршня – 56,0 мм. Но есть еще более красочные величины: у двигателя 1.8 Twin Spark под Евро-2 и Евро-3 соответственно высота поршней составляет 60,15 и 50,45 мм соответственно.

На двигатель 2.0 Twin Spark можно поставить старые поршни при условии установки прокладки ГБЦ старого образца: ее высота (толщина) составляет 1,85 мм против 0,38 мм у двигателя для Евро-3.


Неудачная геометрия поршневой группы и кривошипа двигателя 2.0 Twin Spark

Вероятно, ради смягчения таких побочных нагрузок итальянские инженеры были вынуждены использовать балансирные валы именно на 2.0-литровом Twin Spark. Ведь валы способны не только противодействовать массам, но и имеют приличную инерцию, смягчающую работу двигателя при резком нажатии и отпускании акселератора.

Жор масла

Все 2-литровые двигатели Twin Spark обладают немаленьким масляным аппетитом. По заводским данным, допустимый расход масла составляет до 1 литра на 1000 км. Но эта величина лишь прикрывает особенности этого мотора.

Жор масла провоцируется износом цилиндров и поршневых колец, закоксовывыванием маслосъемных колец. На моторах Twin Spark маслосъемные кольца коробчатого типа, с крохотными отверстиями для отвода масла. Если они забиваются, то масляный аппетит становится очень большим.

А на двигателях Twin Spark под Евро-3 высота маслосъемных колец уменьшена с 3 до 2 мм.

Одним словом, еженедельная проверка уровня масла на этих двигателях – обязательная необходимость.

ИТОГ

Именно двигатель Alfa Romeo 2.0 Twin Spark является самым недолговечным – все из-за очень неудачной геометрии кривошипно-шатунной группы, из-за которой он отправляется на капремонт едва добравшись до 250 000 км.

Выбрать и купить двигатель, навесное оборудование и любые запчасти для различных моделей Альфа Ромео 156, Альфа Ромео 147 , Альфа Ромео 159 и других вы можете в каталоге на нашем сайте. Здесь по ссылке вы найдете актуальный перечень конкретных автомобилей Альфа Ромео на разборке.

ALFA-ROMEO 147 2.0 TS 16v коробка полуавтомат висит ошибка P1769(реле гидронасоса сигнал слишком мал). Подскажите где находится это реле или виноват сгоревший предохранитель. Ошибка появилась во время езды и коробку выкинуло в нейтралку. После выкл/ вкл. зажигания машина едет , передачи переключаются , но ошибка висит. КТСом ошибка стирается , но опять вылезает.

Возле аккума стоит блок реле и предохранителей , если конкретней какое реле , их там несколько(штук 5) и куча предохранителей

Возле аккума стоит блок реле и предохранителей , если конкретней какое реле , их там несколько(штук 5) и куча предохранителей

сейчас нет возможности показать какое именно реле, оно самое большое и стоит, насколько помню, отдельно от остальных реле. сними фишку с насоса и вызвонишь. на рутракере есть мануал

Кароче давление гидронасоса становит 5300 hPa,что равно 5.3 бар,Эзитроник пишет что давление должно составлять 42-54 бар. ток потрибителя 944mA. Кто знает точьные параметры господа. Машина таже ошибка таже

Нащет давления не очень понял ваш ответ. В фактических параметрах давление 5000 hPa,этож 5 бар. Что проверять,куда смотреть,,гидронасос заменили до меня на б/у

Как давление падает до какого значения , и на каком значении включаетса насос .Электромотор насоса посмотреть.Датчик давления . Впринцепе всё , там больше ничего и нет такого. Если конечно КУЛИБИНЫ там не поучавствовали.

У меня на фиате тоже по реле ошибка, Я поставил не оригинал , может по сопротивлению и жалуетса. Машину отдал , сказал хозе чтоб купил орг , на всякий пожарный, пока проблем нет работает моё.

Как давление падает до какого значения , и на каком значении включаетса насос .Электромотор насоса посмотреть. Впринцепе всё , там больше ничего и нет такого. Если конечно КУЛИБИНЫ там не поучавствовали.

Да,завтра буду проверять,когда включается. впринципе с исполнительных когда запускаю реле насоса слышно как он включается,,но давление особо не растет 5000hPa 5500hPa я думаю может хана гидроакумулятору.Завтра буду проверять

Читайте также: