Ленд крузер 100 не работает регулировка руля вперед назад

Обновлено: 05.07.2024

Рулевые рейки Лексус LX470 выпускаются фирмой Тойота. Номера реек:

Toyota 4425060050, 4425060060, 4425060070 дорестайл,

Toyota 4420060100, 4420060120, 4425060100, 4425060120 рестайл,

rulevaya reika land cruiser 100 695

Автомобили Тойота заслуженно имеют репутацию высоконадежных и долговечных автомобилей. В особую группу можно выделить 2 автомобиля обладающих, по истине легендарной надежностью: Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX470. Заложенный в конструкцию ресурс составляет почти миллион километров пробега.

При всей своей надежности рулевые рейки этих автомобилей также подвержены износу. В процессе эксплуатации в них появляются течи, люфты, стуки. Поэтому возникает необходимость ремонта рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 100 .

При ремонте можно конечно отделаться установкой оригинального ремкомплекта, который без труда можно купить в магазинах. Но надо учесть, что какие бы качественные ремкомплекты не были, на детялях рулевой рейки уже имеется износ, в то время как ремкомплекты имеют номинальный размер. Поэтому разбираемся дальше.

Все семейство автомобилей Тойота Land Cruiser 100 и Лексус LX470 делится на автомобили до рестайлинга и после. На этих поколениях установлены разные рулевые рейки со своими достоинствами и недостатками.

В первую очередь надо отметить разную конструкцию сухаря вал-рейки.

suhary dorest vs restailing 695

На рулевых рейках автомобилей Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 первых годов выпуска устанавливались уникальные по конструкции сухари с роликом на подшипниках!

Достоинства очевидны - резкое снижение трения в узле сухаря, прижимающего зубья валов друг к другу, чтобы не было люфта. Легкое управление и хороший самовозврат руля, большой ресурс. Но в тоже время - недостатки: пятно контакта металлического ролика и стального вала мало! Значит, выработка на валу не заставит себя ждать.

Кроме того обратите внимание на люфт в посадке ролика который имеется даже на новых деталях. В процессе эксплуатации люфт только увеличивается.

Вертикальное перемещение левого конца вал рейки приводит к тому, что при движении по неровностям, на руль передается больше толчков, чем хотелось бы. В результате руль может даже неприятно ударить по пальцам. И дело не в отсутствии демпфера рулевого управления, а вертикальном перемещении вала и факте, что зубья рейки имеют наклон. Вал рейка на исправных рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 не должен иметь вертикального люфта!

Компания Гидролаб надежно устраняет люфты и стуки рулевых реек. Имеется специальная технология, позволяющая сделать сухарь без люфта и существенно увеличить его ресурс даже по сравнению с оригиналом.

При ремонте рулевых реек в компании Гидролаб выработка вала-рейки и других деталей устраняется.

iznos i vyrabotka vala ustranit 695

zamena sailent blokov 340

Следующая частая неисправность на рулевых рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 является выход из строя сайлентблоков рулевой рейки. Заводом изготовителем штатно не предусмотрена их замена, и как отдельная деталь они не поставляются.

Однако нашей компанией производится замена этих деталей на качественные аналоги, сделанные из полиуретана в рамках ремонта рулевой рейки Ленд Крузер 100. Этот ремонт обеспечивает полноценную работу рейки долгие годы.

tech salnika reiki 340

Также распространённой неисправностью является течь сальника первичного вала.

Данной вид неисправности обусловлен временным фактором, с успехом устраняется в компании Гидролаб путем удаления коррозии и установкой ремонтного сальника - т.е. сальника с ремонтными размерами (не из ремкомплекта). Не секрет, что сальник должен соответствовать диаметру вала, на который он устанавливается.

В основном выход из строя сальника вызывает коррозия, которая успешно устраняется.

Еще одно возможное место это силовые сальники уплотняющие вал-рейку. Течь этих уплотнений, как правило, обусловлено коррозией вала рейки. Данный вид неисправности устраняется так же путем устранения коррозии на местах посадки сальников, с последующей заменой всех силовых уплотнений.

vtulka vala reiki land cruiser 340

Износ втулки вал-рейки, который сопровождает многие другие марки авто и приводит к появлению стуков в правой части автомобиля на мелких неровностях (например гравийной дороге, ямах), встречается на рулевых рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 редко, т ак как они очень добротно сделаны. Но, несмотря на это, наша компания меняет все эти элементы на новые оригинальные, а в некоторых случаях ремонтные.

Конструкция, материалы и качество изготовления втулок фирмы Тойота является примером для других.

Компания Гидролаб, обладая статистикой выхода из строя втулок валов на разных марках автомобилей, считает эти втулки лучшими и по конструкции и по качеству.

При ремонте вашей рейки вы вряд ли столкнетесь со всеми вышеперечисленными проблемами одновременно. Но мы готовы восстановить рейку практически из любого состояния, например после аварии, и обеспечить долгую и надежную работу отремонтированной рулевой рейки Ленд Крузер 100.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки Лексус LX470 в компании Gidrolab занимает около 5-ти часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

136097698.jpg

На замену Исудзу Бигхорн, который прослужил мне верой и правдой 8 лет, пришел Ленд Крузер 100VX. Приобрел его как для постоянной езды по городу, так и для легких экспедиций и путешествий, например: на Байкал, на Сахалин, Магадан, в Монголию и на Памирский тракт. Для всего остального есть Ниссан Сафари. Он по прежнему со мной .

Думаю для подавляющего большинства читателей не секрет, какие подводные камни возникают при покупке машины. Как говорится один дурак покупает, другой продает. Но надеюсь будет интересно почитать, как выбиралась и покупалась машина.
Вначале естественно поиски велись в родном городе, в Чите. Посмотрели несколько машин. Но нет ничего приличного. А лето все ближе и ближе, и нужна именно сотка и леворульная. Потому что есть мысли прокатиться, а туда куда хочу на праворульной не пускают.
1. Вот эта машина с отличным описанием:

141145207.jpg

"Toyota Land Cruiser- 100 Сomfort
Цвет- "ЗОЛОТО"
ТУРБО- Дизель
МЕХАНИКА
DiFF LOCK
Мокрая кожа
ДИЛЕРСКИЙ
Сборка ~ Японии
Авто в ОТЛИЧНОМ состоянии
Ни одной замененной детали кузова
КАТЕГОРИЯ "В"
Три ряда сидений
Cигнализация c автозапуском
Иммобилайзер
Салон в ОТЛИЧНОМ состоянии
Нет потертостей и царапин
резиновые коврики салона
Двигатель живой, тянен ровно
Турбина нe кидает масло
Ходовая ОТС и без ржавчины
Оригинальное 17- Литье
Шины 275- 65 R17
MP3, CD, TV, DVD, AUX, USB,
Bluetooth, Russian- радио
ВИДЕО- КАМЕРА Заднего хода
2 печки и 2 кондиционера
Чехлы на сиденья
Теплое гаражное хранение
2- ой хозяин"

Приехали со знакомым, тоже Андреем смотреть. В задней двери дыра с палец. Это хозяин сдавал пьяный так на днях. Левого порога нет. Типа для тюнинга снял. Но похоже оторвал его. Надо сказать, что приятель мой очень дотошный и очень любит ковыряться в машинах.

139654999.jpg

2. По этой машине я позвонил и узнав, что она долгое время была в Питере, не захотел ее даже смотреть. Чаще всего из Питера машины приходят с ржавым кузовом и ржавыми болтами. Да и разговор не понравился-продавец говорит, что хозяев было двое, а при более подробном перечислении выясняется, что намного больше.

138490038.jpg

3. Эту машину смотрели одну из самых первых. В нее даже не заглядывали. Ездил с другим человеком. Она вся деланная по кузовщине.
В какой то момент она пропала с продажи, а потом появилась вновь, но с другими фотографиями. Мы посмотрели ее снова. Сменился хозяин. В этот раз смотрел Андрей. Можно наверно и не говорить, что нашел он в ней много всего))).

Новый хозяин получил ее от перекупа с доплатой. Теперь очень долго будет продавать.

4. А из этой машины Андрея продавец хотел выкинуть!)) Орал: выходи из машины, выходи из машины! Началось все с того, что машина продавалась по высокой цене.

Описание:
"Диллерский,
Последняя рестайлинговая модель,
Автомобиль в отличном состоянии! ! ! Гарантия полной юридической чистоты!все стикеры. Легендарный джип с расходом легкового авто трасса 9- 10, город 10- 11, оригинал
Комплектация:
• Дизельный двигатель, 4. 2 л. , 200 л. с. +чип- тюнинг> 235
• Антиблокировочная система (ABS)ьный фаркоп, категория В.
• Передние и боковые подушки безопасности
• Штатная сигнализация
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Климат- контроль
• Обогрев зеркал
• Гидроучилитель руля
• Круиз- контроль
• DVD проигрыватель
• Телевизор, навигация GARMIN
• Бортовой компьютер
• Омыватель фар
• Электропривод зеркал
• Электростеклоподъемники
• Регулировка руля в двух плоскостях с памятью
• Кожанный салон
• Цвет салона: серый
• Две печки
• Тонированные стекла
И много всего другого, самая богатая комплектация! ! ! !
Торг, вар-ты обмена с вашей доплатой!"

137479660.jpg

Мы готовы были увидеть машину в очень хорошем состоянии. То, что она комплектация люкс, мне не важно. Люк мне не нужен, мультируль тоже, кожаный салон, так от него зад летом потеет, а зимой мерзнет. При осмотре машина сразу не стала нравится. Видно, что делана по кузовщине. Хозяин оказался противный. Слово за слово возник спор с Андреем. По поводу того, что раз стоит переключатель Дифлок, то мост не может быть ЛСД. Короче я кое как Андрея утащил оттуда. Говорю ему: "Если хозяин мне не понравится, то какая бы машина не была, не куплю ее" )).

5. Была еще одна машина. Фото нет, ее уже продали. Тоже долго продавали. Километраж похоже сильно скручен. Судя по обитым бамперам щебнем, поездила по грунтовке она много.

Так ничего не найдя за пару недель в Чите, решили ехать в Улан-Удэ. Причем на моем Сафаре. Чтобы можно было и спать где захотим и при необходимости поехать в Иркутск, а там может и в Новосибирск, Кемерово и т.д.))
Выехали мы в пятом часу дня, ближе к вечеру. Чтобы переночевать не доезжая Улан-Удэ, а утром оказаться уже в городе. Так все и получилось.

139310822.jpg

6. Вначале посмотрели эту. Машина по двигателю дает какой то стук, сзади Андрей увидел, что делана. Именно поэтому хозяин и поменял задние стопари от 200-ка, причем китайские. Это все со слов Андрея. Я то вообще несеку.

Хозяин потом мне перезванивал, гворил, что даст такую скидку, что я удивлюсь!))

136100221.jpg

7. Моя машина. Это была вторая машина в Улан-Удэ. Точнее в поселке Заиграиво, которое находится приблизительно в 64 км. от города. Если бы мы не были на машине, то наверное и не поехали бы. И хозяин вряд ли бы приехал.

136099635.jpg

136099025.jpg

136098510.jpg

136098427.jpg

Машину воспринял спокойно. Что дергаться, пока она не твоя. Я в сотках никогда ни ездил, поэтому еще не знал, понравится ли она мне или нет.
Андрей в ходе осмотра зачем то открыл люк топливного бака. Я спросил зачем? Говорил со смехом-я ничего найти не могу!

136097724.jpg

136097698.jpg

136097675.jpg

Огрехи были, но совсем мелкие. Как выяснилось продавец приобрел ее несколько месяцев назад, когда начался кризис. А теперь решил продать, чтобы купить сыну квартиру. Он объездил много городов, пересмотрев порядка 30-ти! машин. Были, говорит лучше, но одни и дороже были.
Андрей через некоторое время загорелся. Начал обсуждать при продавце, что надо брать! Я резонно возражал, что надо спокойно обдумать все.

134663191.jpg

У нас еще одна была машина на очереди для осмотра. Но хозяин был где то в районе. Потом выяснилось, что в лесу на карьере. На дно он поставил металлическую защиту. Понятно, машина хорошо ходит по лесу.

Посоветовавшись, решили брать эту.
Техническое оформление. Переписывать на месте не стали. Хотя вначале, когда ехали так не собирались делать. Но человек нормальный, много лет проработал в милиции, поэтому сделали договор купли-продажи и вписали меня в ПТС.
У нас закончился дневной лимит снятия наличных с банковских карт, поэтому попросили взаймы у продавца (тоже Андрей) 5000 рублей. Как приехал, сразу же перекинул ему на карту)). После этого несколько раз созванивались.
Вечером поехали домой. Поехали на Петровск-Забайкальск по грунтовой дороге. Летняя резина совсем лысая, пока доехали до Петровск-Забайкальска два раза прокалывали колеса. Я на Сафаре, а значит это не является проблемой-все есть. Правда никогда не делал колеса. Теперь научился))).
Ночью остановились как я всегда останавливаюсь: у закусочной, где много фур дальнобойщиков. А днем уже были дома. Это моя третья машина. Все три на механике и дизеля.
На поездку ушло ровно двое суток. Большое спасибо Андрею за то, что помог приобрести машину!

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Toyota / Тойота

Нижний рычаг передней подвески(независимая передняя подвеска)
Снятие
1. Снимите переднее колесо.
Момент затяжки:
стальные диски - 209 Нм
алюминиевые диски - 131 Нм
2. Снимите брызговик переднего крыла.
3. Снимите торсион передней подвески.
4. Отверните болт и отсоедините стойку стабилизатора от нижнего рычага подвески.
Момент затяжки: 52 Нм
5. Отверните болт с гайкой и отсоедините амортизатор от нижнего рычага подвески.
Момент затяжки: 135 Нм
6. Отсоедините поворотный кулак от нижнего рычага подвески.
а) Выньте шплинт и отверните гайку.
Момент затяжки: 159 Нм
б) Используя съемник, отсоедините поворотный кулак от нижнего рычага подвески.
7. Отверните болты и гайки и снимите нижний рычаг подвески.
Момент затяжки: 230 Нм

Замена втулок
1. Замена втулки №1.
а) Используя зубило и молоток, снимите фланец втулки №1.
б) Используя специнструмент, удалите втулку №1.
в) Используя специнструмент и пресс, установите новую втулку.
2. Замена втулки №2.
а) Используя специнструмент, удалите втулку №2.
б) Используя специнструмент, установите новую втулку.

Замена Пыльника
1. Снимите стопорное кольцо и пыльник.
2. Смажьте шаровой шарнир специальной консистентной смазкой.
3. Установите новый пыльник и стопорное кольцо.

Установка
Установка проводится в порядке, обратном снятию. После установки нижнего рычага передней подвески проверьте углы установки передних колес.



теперь такой вопрос не могу найти номер этого датчика чтоб заказать новый

откуда такая уверенность что датчик неисправен ?


есть правда маленькая проблема , неграмотные они букв и цыфер не знают и просто тупо смотрят в монитор. поэтому менять приходится все на что есть подозрения.


а ведь до этого заезжали на СТО к официалам там сказали что все нормально.

Читайте также: