Распиновка эбу simtec 75

Обновлено: 07.07.2024

Всем доброго времени суток.
Ковыряю свой авто , опель астра н z18xer 5мт с выше указанным блоком (работает на дад+дтв).
Купил софт/железо для работы с блоком. С мелочевкой вроде разобрался,но алгоритм работы моментной модели так и не понял.
Спалил уже не один бак бензина, а продвинуться в этом вопросе так и не получилось. На дороге вроде как выкатал фазы валов в режиме макс нагрузок,дальше не лез.
Если кто поможет по алгоритму откатки по логам,желательно с софтом смс,буду благодарен.
Конструктивная критика приветствуется. Слать к спецам не надо. Нет их в радиусе км 400+ ,либо я о них не слышал. Адактов и аналогов их тоже не следует. Щупал. Обидно =(

Если хоть как-то можно провернуть задуманное, буду двигаться дальше (думаю, в перспективе без шдк не обойтись). В противном случае не хотелось бы вкладываться в бесполезное занятие. И так вкинуто прилично средств
Заранее благодарен откикнувшимся.

santos

Старожил

Т.е. насколько я понял, ты накупил у $M$: редактор ЧТП-7 с модулем симтек, загрузчик с модулем под твой ЭБУ, и смс-диаг с диалинком? На форуме чиптюнер.ру что говорят, какие советы по моментной модели дают?

Вопрос по распиновке ЭБУ SIMTEC 56.01

Спасибо.ДПКВ у меня 3 пина с ним всё в норме.Проблема с ДПРВ на него не приходит *+* и сигнал, только минус,хочу попробовать от контактов эбу кинуть провод на дпрв,чтобы не расплетать косу,если сигнал будет значит обрыв,если нет то эбу. Не могу понять какой у меня блок управления маркировка на нём SIMTEC 56 01,хотя пишут что после 95года идут 56.5,а авто мой 2000 года. А у них распиновка отличается, на одном пины 2,22,4. на другом 32,13,31.(Р47-ДПРВ,Р35-ДПКВ),боюсь наколбасить.Наверно надо в ТИСе покопаться.

Посмотри вот эту теме про дпрв.
ДПРВ как грамотно протестировать его самого и его проводку?Дпрв
Там и про замену микросхемы в Эбу есть информация.
На втором контакте дпрв должно быть около 2.5 вольт.

Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей

Распиновка блока ЭБУ

VW Passat B3

Распиновка блока ЭБУ VW Passat B3 Audi B2

VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

ЭБУ распиновка 38 pin VW Passat Variant 2.0 1990 GT 2E

VAG типовой 45 pin

Распиновка ЭБУ 45 pin типовой VAG

Renault 21

Распиновка блока ЭБУ Рено 21

VW Polo - Mikas ebu 54

ЭБУ распиновка Mikas ebu 54 VW Polo

Toyota Mark II - ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Распиновка Toyota Mark 2 ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Разъем B:
1)PRG: Выход на управление клапана адсорбера
2)PIM: вход: сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP(ДАД)).
3)THA: вход: Сигнал датчика температуры окружающего впускного воздуха.(ДТВ)
4)THW: вход: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.(ДТОЖ)
5)SOL: гидровентилятор(вискомуфта)
6)OX: вход: Сигнал лямбда-зонда (кислородного датчика)
7)TE2: аналогично TE1, но служит для управления подключением к внешнему трминалу/компу.
8)VF: выход: На диагностический разъем. Либо усиленный сигнал с лямбды, либо, при замкнутом TE2 на E1, выход данных по протоколу DLC-1.
9)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
10)PSW:Диагностический вывод
11)VC. Датчик положения дроссельной заслонки
12)IDL. Датчик положения дроссельной заслонки
13)OP K-линия диагностики
14)KNK: вход: Сигнальный с датчика детонации.
15)TE1: вход: С диагностического разъема. (Закорачивание на E1 переводит блок в режим самодиагностики)
16)THWO:вход блока климата к датчикам температуры (режим AUTO на печке)

Audi B4

Распиновка ЭБУ Ауди Б4

Распиновка ЭБУ AUDI B4 обвязка

1,2 — ТНВД (регулятор количества)
3 — клапан остановки
4 — чек на приборке
5,12 — управляющая форсунка
6 — клапан егр
7 — клапан турбины (N75)
8 — реле свечей накала
9 —
10 — ТНВД (клапан впрыска при запуске )
11 — на лампу свечей накала
13 — тут появляется напряжение после включения зажигания и расходится на: датчик коленвала, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик температуры топлива в тнвд, датчик температуры впускного воздуха, расходомер и датчик уровня ож.
14 — выход на регулятор топлива тнвд и педаль газа
15,16,17 — + с реле подачи напряжения
18,19 — земля
20 — датчик температуры впускного воздуха
21,39 — ТНВД регулятор подачи топлива
22,23,24 —
25 — педаль газа
26 — концевик педали тормоза (схема круиза)
27 — L-line на колодке диагностики
28 — концевик педали сцепления
29 — вход сигнала спидометра (приходит из приборки)
30 —
31 — концевик педали тормоза (сюда приходит + при нажатии педали)
32 —
33 — педаль газа
34 — расходомер
35 — ТНВД (датчик температуры топлива)
36 — датчик уровня ож
37 — педаль газа
38 — расходомер
39 — ТНВД (регулятор подачи топлива)
40, 41 —
42 — K-line на колодке диагностики
43,44,45,46 —
47 — датчик коленвала
48,49 —
50 — выход тахометра
51 — датчик давления впускного воздуха
52 — расходомер
53 — датчик температуры ож
54 — датчик давления впускного воздуха
55 —

ЭБУ DIGIFANT II - Volkswagen Golf Country

Гольф Каунтри распиновка блока эбу

Принципиальная схема моего ЭБУ DIGIFANT II — 037 906 022 AN и с буквами AM / CJ / CM


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Delco HSFI Multec 2.0-2.5

Delco Multec HSFI - C

Delco Multec Old

Delphi Delco Diesel Y17DT,DELCO

Y17DTL OPEL DTI IBRIDA

Opel MO 1.5.5 Bosch


Bosch ME 9.6 Holden - Opel - Vauxhall

Bosch ME 9.0 Ford - Opel - Vauxhall - Holden

Bosch ME 7.6.2 Opel - Vauxhall - Holden

Bosch ME 7.6.1 Opel - Holden - Vauxhall

Opel ME 3.1.1 Bosch - Holden - Vauxhall

Bosch ME 1.5.5 Opel

Bosch EDC 16CP33 Renault - Nissan - Opel

Bosch EDC 15C13 Opel - Bosch

Renault EDC 17C18 Opel - Holden - Bosch

Vauxhall EDC 17C42 Opel - Holden - Renault - Vauxhall - Nissan

Bosch EDC 17C42 Holden - Opel - Vauxhall - Renault - Nissan

Opel 2000-G Astra - 06 Z16XE

Распиновка блока с Autodаta:
Вы не скачивать можете файлы с нашего сервера

Magneti Siemens 1.3 MJ

Marelli Simtec 71, Simtec 71.1

Opel Литра 1.6 Astra с двигателем C16NZ

Opel Astra-F 1.6 двигателем с Литра X16SZ

Данные с Autodаta:
Вы не можете файлы скачивать с нашего сервера
Вы не можете скачивать нашего с файлы сервера

Opel Astra-F и Omega-B

Vectra Opel-A 1.6 Литра с двигателем C16NZ

Opel Литра-A 1.8 Vectra с двигателем C18NZ (16153797)

Файл с можете: Вы не автодаты скачивать файлы с нашего сервера

Vectra Opel-B 1.6 Литра с двигателем X16XEL 16 Клапанов

Vectra Opel-B 2.0 Литра с двигателем X20XEV

Opel Литра-B 2.5 Vectra с двигателем X25XE

Opel Frontera 2.4 двигателем с Литра X24XE

Opel Omega-A 2.4 Литра с C24NE двигателем

Вы не можете скачивать файлы с нашего Opel

сервера Frontera 2.2 Литра с двигателем X22XE

Omega Opel-A 2.0 Литра с двигателем C20NE

Opel Литра-B 2.0 Omega 16 клапанов

Opel Corsa 1.4 Литра с C14NZ двигателем

Opel 1.8 литра - моновспрыск

Bosch 17C59 EDC Opel
1) Schlissen Sie das Kabel TriCore wie im Bild beschrieben an.
2) Verbinden den sie R3 und R4 Pin mit dem Adapter Special wie auf dem Bild Bitte.

3) beschrieben die zwei 1Kohm Wiederst?nde Verbinden/einl?ten.

4) NICHT die Boot Pins Passswort.
5) verbinden Lesen.
6) speichern Sie die Datei Passwort

Zubehr:


Schritt 2: Steuerger?t Files Schreiben/Lesen

1) Bitte schlie?en sie das wie Kabel im Bild angezeigt an.

2) Verbinden sie Boot die Pins wie auf den beschrieben Bild!

3) Spacial Adapter mit R3 und R4 anschliessen NICHT
4) fahren sie mit der Aktion jeweiligen fort, Lesen oder Schreiben.
5) Es sich sollte nun ein Fenster ?ffnen, in sie dem das Passwort File ausw?hlen W?hlen
-> k?nnen sie nun ihr zuvor Passwort gespeichertes File aus und dr?cken auf sie ?ffnen
-> ihr Vorgang (lesen/sollte) Schreiben nun starten

Читайте также: