Ленд крузер 100 утечка тока

Обновлено: 05.07.2024

Привет из лендровероконфы! Есть знакомая 100-ка с 1hd-fte с двумя аккумуляторами. Сдохли, похоже, оба. Подскажите, плз, какие аккумы там стоят штатно, и какие лучше поставить - Aч, линейные размеры, полярности, 12/24V и, может, еще какие-то особенности?

Кстати, не страшно такую машину прикуривать от обычной советской бензиновой авты с БСЗ, коммутатор не погорит?

Рассказываю. ;-) > Привет из лендровероконфы! Есть знакомая 100-ка с 1hd-fte с двумя аккумуляторами. Сдохли, похоже, оба.

А может быть и нет.
Будете снимать и менять на новые - не выбрасывайте.
Могут ещё пригодиться.


Подскажите, плз, какие аккумы там стоят штатно,


и какие лучше поставить - Aч, линейные размеры, полярности, 12/24V и, может, еще какие-то особенности?

Например - American 105D31L и 105D31R.
Все остальные интересующие Вас параметры вы легко обнаружите поиском в сети,
найдя эти модели аккумуляторов.
Их ДВА, они "зеркальные", Вам нужно купить ОБА. ;-)


>
> Кстати, не страшно такую машину прикуривать от обычной советской бензиновой авты с БСЗ,


коммутатор не погорит?

Не погорит, т.к. там его "тупо нет". ;)))

А что завидовать? У меня тоже всё хорошо. ;))) Ты лучше расскажи - греется оно у тебя "на ходу" быстро?
Я имею ввиду при "минус 15. 20".

А если завести и ждать на ХХ?

мну сравнивать надо с 1хз, с тобой некорректно будет по шкале греется также как 1кз-те. в салоне дубак, но у меня задняя печь заглушена.

завести и ждать на хх не получится, в кпп залит гудрон. автомат прогрева не дает должных оборотов по этой причине, - спасаюсь только ручным газом.


> Ты лучше расскажи - греется оно у тебя "на ходу" быстро?
> Я имею ввиду при "минус 15. 20".
>
> А если завести и ждать на ХХ?
>

Ну-у. > а в дизеле АКБ парой меняются если что?

Если умрут "оба два", то да. ;))
И, в принципе, лучше конечно поменять парой на новые-свежие,
тогда они потом будут лучше работать и дольше прослужат.

> > Кстати, не страшно такую машину прикуривать от обычной советской бензиновой авты с БСЗ,
>
> Нет, не страшно.
>
>
> коммутатор не погорит?
>
> Не погорит, т.к. там его "тупо нет". ;)))

На советской машине с БСЗ он "тупо есть" :)))

Смотри. ;))) *щёлкает пальцами* > > Например - American 105D31L и 105D31R.
> > Все остальные интересующие Вас параметры вы легко обнаружите поиском в сети,
> > найдя эти модели аккумуляторов.
> > Их ДВА, они "зеркальные", Вам нужно купить ОБА. ;-)
> >
> О! Спасибо, хотя бы понятно, что два разной полярности. Насчет линейные размеры поискать по сети - ищу, но как-то нету. Даже в потугах на микрокат. А еще работать надо :(

>
> > > Кстати, не страшно такую машину прикуривать от обычной советской бензиновой авты с БСЗ,
> >
> > Нет, не страшно.
> >
> >
> > коммутатор не погорит?
> >
> > Не погорит, т.к. там его "тупо нет". ;)))
>
> На советской машине с БСЗ он "тупо есть" :)))


Вопрос же был: ". не страшно такую машину прикуривать. "
И правильный ответ: "нет, такую не страшно". ;))

Так не честно! :)))) Это если знать, какой аккумулятор. А если искать что-нить типа "аккумулятор для land cruiser 100" или "аккумулятор для 1hd-fte", то хрен найдешь.

Кстати, аккумы купили, поставили, надеюсь будет все ок.

Вас это не должно волновать. > и у коммон рейла могз нормально относится к прикуриванию от донора?


Т.к. "коммон рейла" там НЕТ - это же не ведровер. ;)))

можно, но в связи с тем, что аккумуляторов на дизельной сотке два (скорее всего соединены последовательно), то нужно также искать второй и "прикуривать" от обоих одновременно.
в случае, если соединение параллельно - можно одним, но рекомендую по мощности брать на 20-30%, а лучше на 50% мощнее чем те, которые установлены.

для тов. Сухова.
не считаю таковым по следующим причинам:
1. общие законы физики и основы электротехники - при параллельном
соединении - напряжение на всех участках цепи будет одинаковым, а сила
тока на последнем потребителе уменьшаться. при последовательном
соединении - наоборот - сила тока будет постоянно на все участках, а
напряжение - уменьшаться.
2. я действительно не знаю соединение источников тока и напаряжения в
дизельных авто (всю жизнь бензинка от оки до кукурузера). в сязи с этим
было высказаны две мысли - в зависимости от соединения аккумуляторов.
3. на любом дополнительном проводнике (включая севшие аккумуляторы,
провода прикуривания и т.д.) существует "просадка напряжения" и "потери
на нагрев проводника" поэтому аккумулятор лучше брать повышенной
мощности. соседи по парковке эмпирическим путем убедились - "горячая"
Ваз-десятка 60-амперный аккумулятор не смогла прокрутить прошлой зимой
(улица, открытая парковка, минус 30 или около того) митсубиши паджеро3
(стоял 90 аккумумлятор). я на волге с 66-амперным даже не стал пытаться
это сделать. подъехал фольк дизельный с 90 ли 100 амперным
аккумулятором - завели со сторой попытки.
4. сам по возможности "не курю" и "не прикуриваю", ибо как говорил мой
отец (общий стаж за рулем - больше чем мне лет) "в минус 30 - не боле 10
попыток, потом можешь снимать на зарядку"

P.S. редко бывают свободные минуты чтобы отвечать быстро

Жуть. Чтобы на советской легковухе был аккум порядка 120-150ач :) Читала, что лучше прикуривать не включая зажигания на доноре.

Здравствуйте ! Проблема такая на рх 350 ток утечки составляет 0,62-0.28 А , методом вытаскивания предохранителей определили предохранитель в блоке установленном в моторном отсеке номиналом 7.5 А, после его отключения ток снижался до 0.03 А , после отключения предохранителя перестаёт работать регулировка руля думаю что блок управления памятью руля не уходит в спящий режим , подскажите пожалуйста где он находится .

sergei728

Мне нравится 0

Denver

Мне нравится 0

Как измеряли ток? Чтобы машина "уснула" надо ждать некоторое время, сейчас точно не помню, но около 2-х минут кажется, при этом амперметр не отсоединять от цепи, иначе отсчёт времени пойдёт заново.

Ivanych

Мне нравится 0

Предохранитель 7.5 А EKU , после предохранителя радио, блок в моторном отсеке слева , имеет рёбра теплоотвода . Ток утечки измеряли не отрывая щупы от клемм .

sergei728

Мне нравится 0

Если тот, о котором я думаю, то на нем много потребителей. Попробуйте повытаскивать другие предохранители, чтобы сузить круг поиска. Под торпедой тоже.

Сергей Макс

Добра и мира всем. Хозяева соток подскажите, может кто сталкивался.
Купил 100 4.2 1998 года. Сразу была проблема с тормозами. Когда стоишь и держишь педаль тормоза, она начинает медленно проваливаться. Начитался всего, перебраны по три раза супорта, система герметичная, утечки нет, жидкость самая новая, литров 100 за три года ушло на прокачку. Многим знакомым по форумам, Павел, посоветовал заменить главный, от манджесты, т. к. родной стоит ого го. В том году меняли, но не смогли прокачать. Качали всем чем можно и как можно, и через комп тоже. Начали регулировать ход штока. То педать на первый качок уходит, со второго норма. То, если подкрутить, становится нормальная сразу, тормозит, но проехав чуть чуть всё больше и больше становится колом и начинают клинить тормоза, нет сброса давления после каждого нажатия. Посчитали что присланный блок неисправный. Вернул родной. Павел, дай Бог ему здоровья, прислал второй. Он пролежал год и сегодня его поставили. Проблема не ушла. Вопрос, кто сталкивался с заменой ГТЦ от манджесты. Бачок, гидротрансформатор и блок АВС, мои, менялся только сам блок. Все сделано по инструкции. Подозреваю что проблема в регулировке штока или как то не так качаем. Хотя делали люди не последние в вопросе ремонта.
Подскажите кто делал и знает как
Павлу отдельное спасибо)

Игорь Мясников

Сергей, у меня тоже пропадали тормоза. На днях вообще отказали. Перебрал сам поршень (все резинки с донорского поменял), думал, что из-за этого пропускает стоя на светофорах, но оказалось, что дох двигатель гтц. И вот когда полностью отказали смог определить, что движок не работает (проверив банально как стартер). С донора оказался рабочим. Его и установил, а этот отдам на восстановление, может потом поставлю обратно. Скорее всего там стёрлись щетки или коллектор, или и то, и другое вместе. Как-то так. Только нужно внимательно смотреть при разборе поршня, чтобы резинки наоборот не одеть. Там есть конусообразные.

Здрасьте. Вот такая проблема у меня. После мойки горит индикатор охраны, расположенный на приборной панели. Горит ярко, но по прошествии часа тускнеет. Бывает, что начинает мигать, причём частота моргания напрямую зависит от скорости. Идём дальше. Не так давно начала моргать аварийка (всё также после мойки). Частота моргания колеблется от нормальной (как при обычном режиме аварийного сигнала), до сверхбыстрой. Начинается, когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания. На кнопку включения аварийки не реагирует. После чего в гараже просыхает, и все норм. Следующий момент. Однажды (естественно, после мойки, будь она неладна) в багажнике заверещал высокочастотник. Местные кулибины не стали заморачиваться и просто откусили ему голову. Три месяца ездил и наслаждался. Вчера решил помыть, на свой страх и риск. Выдвинулся из Питера в Петрозаводск. Как сказал бы классик:"Вечерело". На трассе перед фурой отпустил педаль газа, как чувствую что мой стальной конь будто тащит за собой прицеп с кирпичами. После нажатия на газ последовал пинок под зад. Прижимаюсь к обочине, машина катится. Чую - гидрак перестал работать, загорелась приборка. Заглох. Стою. Пытаюсь завести. Схватывает и тут же глохнет. Если поймать момент пока не заглох и держать газом, то дымит, троит, чихает и воняет маслом. Постоял полчаса. Завел - работает. Но приборка отказалась мне показывать обороты, температуру масла, расход бензина. Ехал 80-90 км/ч. Дождя не было. Ночь в теплом сухом гараже. С утра завожу. Работает ровно, но приборка продолжает бастовать. Господа хорошие, что делать? Вместо мойки облизывать её что ли? Стоит не только штатная сигналка, но и спутник с секретной кнопочкой. Договор давно не продлевал, поэтому спутник отключен. Может сами мозги конфликтуют со штаткой? Плюс ко всему прогорели внутренности катализатора. Слышно что они дребезжат внутри бочки. Заказал новый. Сегодня пришёл, сразу поменяю. В общем, помогите, пожалуйста, чем можете. Заранее благодарен.

Читайте также: