Замена барабанов на диски на форестер

Обновлено: 04.07.2024

Замена задних барабанов на диски.

Всем привет!
есть Цивик Хэтч 98года, двигатель 1.4 ;-)

Задние тормоза, конечно же, барабаны.
Есть ли варианты замены барабанных тормозов на дисковые?

как я понимаю, надо смотреть задние стойки в сборе от моделей одноклассников (+\-), у которых есть задние дисковые тормоза.
Есть ли у кого опыт такой замены?

Замена задних барабанов на диски.

Всем привет!
есть Цивик Хэтч 98года, двигатель 1.4 ;-)

Задние тормоза, конечно же, барабаны.
Есть ли варианты замены барабанных тормозов на дисковые?

как я понимаю, надо смотреть задние стойки в сборе от моделей одноклассников (+\-), у которых есть задние дисковые тормоза.
Есть ли у кого опыт такой замены?

Замена задних барабанов на диски.

Замена задних барабанов на диски.

Замена задних барабанов на диски.

ну, даже сейчас при оттормаживании на максимум, морда оч сильно проседает, ощущения такие, что попа прямо отрывается. сейчас, по ощущениям, машина тормозит только передом.

Кстати, на что можно поменять скобы на морде.
желательно тоже не BBK (BigBrakeKit) а 2х поршневые стоковые суппорта от чего-нить.
желательно с небольшим увеличение диаметра диска тормозного.

Замена задних барабанов на диски.

ну, даже сейчас при оттормаживании на максимум, морда оч сильно проседает, ощущения такие, что попа прямо отрывается. сейчас, по ощущениям, машина тормозит только передом.

Кстати, на что можно поменять скобы на морде.
желательно тоже не BBK (BigBrakeKit) а 2х поршневые стоковые суппорта от чего-нить.
желательно с небольшим увеличение диаметра диска тормозного.

Замена задних барабанов на диски.

забавно=) Говоришь что попа отрывается при торможении и хочешья еще больше усилить передние тормоза.
Лучше отремонтируй задние барабаны нормально=) Мож там сломалось что. и их эфективность на твоем авто должна снижаться тока при длительных отжигах и торможениях а не пи одном экстренном. это в теории.
По поводу замены. придется покупать рычаги супорта диски колодки . все это без работы обычно выходит в 10 тыс

Замена задних барабанов на диски.

забавно=) Говоришь что попа отрывается при торможении и хочешья еще больше усилить передние тормоза.
Лучше отремонтируй задние барабаны нормально=) Мож там сломалось что. и их эфективность на твоем авто должна снижаться тока при длительных отжигах и торможениях а не пи одном экстренном. это в теории.
По поводу замены. придется покупать рычаги супорта диски колодки . все это без работы обычно выходит в 10 тыс

а перед если делать , а зад нет. то можно просто чтото поменять в виде скоб + суппортов+ дисков и колодок. сколько это по деньгам??

Замена задних барабанов на диски.

забавно=) Говоришь что попа отрывается при торможении и хочешья еще больше усилить передние тормоза.
Лучше отремонтируй задние барабаны нормально=) Мож там сломалось что. и их эфективность на твоем авто должна снижаться тока при длительных отжигах и торможениях а не пи одном экстренном. это в теории.
По поводу замены. придется покупать рычаги супорта диски колодки . все это без работы обычно выходит в 10 тыс

а перед если делать , а зад нет. то можно просто чтото поменять в виде скоб + суппортов+ дисков и колодок. сколько это по деньгам??

вам молодой человек скажу что можно поставить тормоза от 90сильных, там они чуть позлее, но могу ошибатся, бюджетнее всего и безгеморнее от вти впихнуть

Ниже представлены данные по размерам тормозных дисков для 68 модиф. Subaru Forester разных годов выпуска и объема двигателя.

Основными параметрами, которые определяют качество торможения автомобиля являются: наружный диаметр диска, его толщина и вес.

Допустимый износ толщины диска варьируется от 2 (мм) до 4.5 (мм), конкретное значение зависит от модели. В большинстве случаев значение допустимого износа обозначено на ребре изделия.

Важно: указанные данные по износу являются ориентировочными.

Большинство компаний-производителей тормозных дисков изначально указывает модели авто, к которым они подходят, однако на практике допуски могут превышать 5 (мм) по диаметру.

При подборе дубликата снимаются физические мерки с диска и сравниваются со справочными данными, при этом учитывается модификация автомобиля.

Допустимая погрешность по толщине не должна превышать 1 (мм), по диаметру - 2 (мм).

Важно: проверка поперечного размера тормозного диска производится штангенциркулем: замеры выполняются в нескольких точках, если средний показатель приближается к минимальному, то диск подлежит замене.



если свел колодки и вкручивая болты в отверстия эффекта нет, то рекомендую простучать барабан в районе ступицы предварительно создав натяг болтами. Постепенно вкручивать болты и простукивать барабан. Обычно он снимается.

alexeyarza (27 Февраль 2014 - 13:38) писал:

Награды



даже если не сводить барабан должен иметь некоторую свободу(то-есть двигаться) если колодки не свести, то при съемке барабана поломается фиксирующая шайба солдатика, возможно повреждение пыльника тормозного цилиндра. И то и другое стоит копейки, поэтому можно этим пожертвовать.

Награды



Кстати сегодня посмотрел на тормозные щиты(у нас с тобой одинаковы) и механизм тормоза. Сведение колодок не предусмотрено, так что Однозначно ломать шайбы солдатиков(в экзисте по 30 руб.). Кулак снимать надо, поскольку подшипник ставится и снимается пресом. Можно думаю не снимая кулака используя какие-то приспособления, но это онанизм еще тот.

Игорь (10 Март 2014 - 16:05) писал:

Кстати сегодня посмотрел на тормозные щиты(у нас с тобой одинаковы) и механизм тормоза. Сведение колодок не предусмотрено, так что Однозначно ломать шайбы солдатиков(в экзисте по 30 руб.). Кулак снимать надо, поскольку подшипник ставится и снимается пресом. Можно думаю не снимая кулака используя какие-то приспособления, но это онанизм еще тот.

спасибо. я уже заказал в Экзисте ремкомплект (750 руб) на оба колеса. там и солдадики, и шайбы, и пружинки в комплекте. а вот то что кулак снимать надо-огорчил ты меня. 1300 возьмут за работу((

Награды



mousster (10 Март 2014 - 18:31) писал:

спасибо. я уже заказал в Экзисте ремкомплект (750 руб) на оба колеса. там и солдадики, и шайбы, и пружинки в комплекте. а вот то что кулак снимать надо-огорчил ты меня. 1300 возьмут за работу((

Посмотри хорошо на длинный болт кулака. Если он в плохом состоянии, готовься к замене задней подвески(болт закисает в сайлентблоках и кулаке) У меня из-за этого пришлось поменять рычаги, кулаки и все болты. В последствии после недели отмокания в керосине болт из кулака достал.


HELPER


У меня Субарик Легаси 95г
Хочу поменять задние барабаны на дисковые тормоза, кто знает возможно ли это и что для этого нужно.


katolik74


У меня Субарик Легаси 95г
Хочу поменять задние барабаны на дисковые тормоза, кто знает возможно ли это и что для этого нужно.


HELPER


Спасибо, ща постучусь.


Electr0Master


Трос ручника подходит от барабанов, нужно менять тормозные шланги, сейчас как раз занимаюсь этим вопросом. Во вторник на руках будут все запчасти, буду тюнить задок)))


Electr0Master


Езжу уже на дисковых тормозах, помимо ступиц в сборе пришлось поменять тормозные шланги как и писал ранее. Трос ручника подошел как родной без доработок. Торможение стало непривычно быстрым и резким. На снежной каше начало подтаскивать жопу, но лучше криво останавиться, чем ровно въехать)))


Electr0Master


Вся операция очень проста: ослабляем ступичную гайку, откручиваем два болта крепления кулака к стойке, откручиваем борт крепления нижних поперечных рычагов, откручиваем болт продольного рычага, отсоединяем тормозную трубку, снимаем барабан, отсоединяем трос ручника, откручиваем ступичную гайку скидываем ступицу целиком. На тормозную трубку оставшуюся на машине можно одеть колпачек с сапуна прокачки тормозов, что бы и на голову не капало и тормозуха чтоб не вытекала лишняя. Сборка: напяливаем новую ступицу на привод, наживуливаем все болты и ступичную гайку, собираем тормоза ручника, одеваем диск, ставим супорт, протягиваем все болты, устанавливаем тормозной шланг, протягиваем и фиксируем ступичную гайку, прокачиваем тормоза. Вот вроде бы и всё.

Читайте также: