Ленд крузер 105 ремонт редуктора переднего моста

Обновлено: 05.07.2024

На данный внедорожник, выполнено много заказов, что позволили отработать конструкцию и если в последнее время были изменения, то связаны в большей степени с удобством обслуживания и монтажа. Так же появились новые модели КР с косозубыми шестернями, для постройки внедорожников предполагающие большие перегоны. Маркировка КР с косозубыми шестернями, содержит буквы КЗ. Установка наших КР не составит большого труда и не требует высококвалифицированного сервиса, так как при установке, КР не нужно половинить, чем обеспечивается их гарантия.

Рекомендации по подбору модели КР и их понижения, смотрите на странице - КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРА

TLK-80, штатные мосты с КР-2.13х2, Колёса - шина облегчённая ИД-П 284, диск R20х400 (заказано у нас)

TLK-80, штатные мосты с КР-1.73х2, диски колёсные R-16x12+45 (заказаны у нас)

Мост Prado 78, с КР-2.13х2, шина К-70 облегчённая, просвет до картера центрального редуктора 54см.

Комплект для Тахомы и Сурф 185, КР-1.4х2, передние под независимую подвеску, со штатными кулаками

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2021".

В связи с растущим интересом со стороны джиперской общественности, собранием клубов решено возобновить с 2021 г проведение на территории Сахалинской области ЧЕМПИОНАТА ПО ВНЕДОРОЖНОМУ МНОГОБОРЬЮ (ЧО).

В текущем году ЧО будет состоять из 4 этапов:

Этап I - Джип-спринт "Кубок Залива Терпения", г Поронайск (13 июня)
Этап II - RFC Russia Sakhalin, г. Корсаков, аэродром Пушистый (23-24 июля)
Этап III - Кольцевая гонка "Глинка-2021", г. Углегорск (07-08 августа)
Этап IV - Трофи-рейд "Шешкевич Трофи", Корсаковский район (21-22 августа)

Соревнования проводятся при поддержке Сахалинской спортивно-технической федерации автомобильного спорта.

Магазин XDiFF даст любую консультацию по выбору ГЛАВНЫХ ПАР на модель Land Cruiser 100, Land Cruiser 105 и Land Cruiser 70 ой серии , основная информация и предложения находится ниже:



Автомобиль Toyota Land Cruiser 100 и 105 выпускались после 1998 и множество комплектаций - на большинство автомобилей 105 были с дизельным двигателем 1HZ ставились главные пары 4.3, на некоторые ставились пары 4.1, Для Toyota Land Cruiser 100 было еще больше комплектаций и вариантов, бензиновые и дизельные двигатели и ставилисть пары от 3.9 и ниже.

С 1997 - 2002.08 - пары имели 27 шлицов на переднем и заднем хвостовике, с 2008.8 - по конец 2005 - 29 шлицев, от 2006 по конец производства, передняя пара имела на хвостовике 29, а вот задня уже 32 шлица.

Бывали исключения, и мы с ними сталкивались, так что при переходных датах производства нужно считать количество шлицев, так надежнее.

Пару слов хотим сказать про полные установочные наборы. Да они удобны при установке. Все в одной коробке. НО покупать полные наборы, так называемые мастер киты, не совсем выгодно, так как наполнение набора это не оригинальные запчасти и если посчитать, то выходит, что за 4 подшипника мы отдаем цену выше чем за оригинал. В таком случае, больше имеет смыл брать мини киты (наборы без подшипников) они тут или просто наборы регулировочных шайб. Мы поможем Вам подобрать нужные варианты

ПЕРЕДНИЕ главные пары:

Передний редутор Reverse является ревесивным (Reverse, Обратное вращение) Пара на 8" 10 болтов на 27, 29 и на 32 шлица :

оригинальные главные пары с завода с 27 и 29 шлицами:

41201-80128, 41201-69795, 41201-80542, 41201-80806, 41201-808 07 - ПЧ 3.9

41201-80129, 41201-69805 , 41201-80472, 41201-80808, 41201-808 09 - ПЧ 4.1

41201-80140 ,41201-69815, 41201-698 25, 41201-69869, 41201-69870, 41201-69810, 41201-69811, 41201-69812, 41201-69813 - ПЧ4.3

выходные провел в гараже
уже давно была куплена куча запчастей для переднего моста, и была причина лезть внутрь, даже несколько - захрустел шрус после незначительного 20-25ткм пробега
тормозные диски давно просились на замену, как и подшипники ступицы с одной стороны, но менять всетаки решил парно.
хорошо что были в запасе и шкворневые подшипники - поменял и их.
итак, приступим:

Изображение

снимаем колесо, кладем под раму, так, на всякий случай. откручиваем тормозной суппорт.
постукивая по фланцу ступицы молотком через выколотку из мягкого металла, вынимаем конусные шайбы.
снимаем стопорное кольцо со шруса, снимаем фланец, отгибаем стопор регулировочных гаек. откручиваем гайки, вынимаем две гайки, стопорную пластину, шайбу, снимаем ступицу
в левой ступице смесь шрусовой смазки и литиевой:

снимаем пыльники и шпиндель

снимаем кулак, четыре болта крепления рычага к кулаку, оно же нижний шкворень, окручивать не надо.
выпрессовываем рулевой наконечник - этого достаточно для сьема кулака

в кулаке слой ила

шкворневые подшипники ржавые

по хорошему, с этой стороны стоило поменять и латунную втулку, ось шруса имеет в ней ощутимый люфт, но я не придумал как вытащить старую без порчи шпинделя.

Изображение

вот тут видно ржу на обойме верхнего подшипника шкворня.

Изображение

отмываем кулак кисточкой в тазике с бензином

Изображение

очень нравится

делаем тоже самое с шаром, выбиваем обоймы подшипников шкворня

Изображение

аккуратно, через пруток мягкого металла забиваем новые обоймы

Изображение

тоже самое делаем со ступицей и ее подшипниками

надеваем на шар новые сальники кулака. сначала войлок, потом резиновую(выступом к шару), потом металлическую.
набиваем подшипники шкворня смазкой, ставим наместо кулак.

Изображение

закручиваем обоймы сальника кулака

Изображение

набиваем максимально возможное количество смазки в шрус

Изображение

вставляем полуось в шрус, помогая ей легонько кувалдой до того момента как защелкнется стопорное кольцо.
ставляем всю конструкцию в кулак, аккуратно чтобы не испортить сальник картера редуктора(я его менял летом, поэтому в этот раз решил воздержаться) стараемся попасть полуосью в боковую шестерню дифференциала редуктора.

после этого еще набиваем смазки из тюбика куда только можно в кулаке
суммарно у меня получилось 450гр на кулак, тоесть полтора тюбика.

Изображение

теперь займемся тормозным диском
откручиваем от ступицы тормозной диск, прикладываем новый к старому, убеждаемся в идентичности размеров, без учета износа.
вместе с машиной продавец выдал мне два новых диска, которые в результате не подошли. я заказал по вину, они тоже не подошли
потом вспомнил разговор с пред-пред-предыдущим владельцем, который видел эту машину еще в добром здравии, и он мне рассказал что они по какойто причине поставили мост от машины 97года. заказал диски от stdшки 97года - и все получилось. если кому нужны диски от машины до 92(помоему) года - обращайтесь.

Изображение

ступицу тоже набиваем смазкой

Изображение

собираем все в обратной последовательности

для регулировки преднатяга подшипников ступицы хорошо бы иметь динамоментр или хотя бы бизмен, но у меня ни того ни другого не было и я просто затянул со всей силы,
покрутил колесо, ослабил, закрутил чуть слабее чем в первый раз, убедился что колесо вращается с достаточной свободой, и закрутил сильно вторую гайку. и снова убедился что колесо все еще вращается

вторая сторона делалась также - но и ступица и шрус там были в нормальном состоянии, поменял подшипники шкворня - один даже рассыпался при съеме, ступичные и сальники кулака.

Изображение

Изображение

Изображение

Читайте также: