Ксенон плохо светит мондео 4

Обновлено: 05.07.2024

Доброго вечера. Ребята. Нужна помощь. Ситуация такая: Есть машинка мондео 4 в доресте на бомж коплектухе. После дтп поменяли передний бампер на рест с ДХО и фары ксенон (был галоген). В фаре вместо габарита, перепиновал на лампу 55W вместо 21w. Ближний свет естественно на ксенон с линзой. Дхо от замка. Дальний свет и поворотник даже по пинам не пришлось менять. Поворотник и дальний со шторкой работают. А Ближний и лампа габарита на 55ват отключается через секунду после включения. Т.е. бсм сразу кидает ошибку по габаритам и ближнему свету. Не могу победить.
Знаю есть на програмке для фокуса типа переключения на ксенон и по моему мощность ламп выставлять можно. но к мондео это не относится(
Как мне обойти опрос ламп в бсм? что бы светились и не падали в ошибку через секунду. без света ездить не варик))
Могу считать орэнджом бсм. если поможет конечно. Или есть какое то обходное решение?
Помогите пожалуйста.

internet000

Удалённый пользователь 1657

dimbo

Я что-то подобное делал forscan,когда был установлен не штатный ксенон,также отключался ближний и convers показывал ошибку фар головного освещения

Ecucrack

Reverse engineer

если ну вобще ни как не получится победить защиту - то вместо лампочек на эти цепи вешай реле. а с помощью контактов реле управляй лампами. понятно что это лютый колхоз, но если ситуация безвыходная -то релейная "развязка" зарешает.

al.naydenko

FORScan в нем можно все сделать по ксенону! ""перепиновал на лампу 55W вместо 21w "" не смутило что мощность в два раза больше. делай развязку как посоветовал
Ecucrack
Если и это не поможет можно через обманки для ксенона --леда поставить!

Kukisch

Romaz

al.naydenko

Вчера был мондеу на установку лед в ближний! Поставили обманки и все хорошо! В форскане при установке на ксенон била ошибку!

internet000

😂

Привет всем! Спасибо за то, что отозвались. Я не смог быстро ответить. Дела чуть поменялись.
Как я решил:
Колхоз ппц. Но других решений клиент не захотел. Мне нужно было уезжать срочно, а клиенту ездить. Нет ничего временного, чем постоянное.
Лед в бампере я подключил габаритам. Ошибка не вывалилась и ладно.
Дальний по штату.
Внутренние лампы я взял плюс от корректоров, т.к корректоры в фарах не работали и это было клиента решение. Тоесть теперь внутренние лампы которые вроде как должны по одной светиться при повороте руля и подсвечивать обочину, теперь работают как скандинавский свет. А значит работают всегда при повороте ключа в положение асс.
Осталась трабла с ближним ксеноном. Лампа на галогене 55w, а на ксеноне 35w. От туда и бсм ругается и отрубает.
Запускал прогу форскан и кофиг, вобщем не решило это мою проблему. Нет такого для мондео 4. Фокккус прога включает, но опять же для фокуса.
И я решил заказать ADS Ford. С лицензией на пол года. Тем более там ща акция. Мощная штука, которая по любому обязана просто переключить на мондео ксенон.
пока все зависло на этом этапе. Отпишусь как прийдет оборудование

Всем добрый день!
Случилась та же ситуация,пишет неисправны передние фары,а все фары горят,единственное корректор их сразу вниз направляет.
А перед тем,как выскочить ошибке,корректор начинает гулять вверх вниз.
Компьютер показал на датчик положения кузова,датчик поменял,а проблема осталась.Причем может быть,что два три дня ничего не вылезает,а бывает и каждый день вылетает ошибка.
Подскажите коллеги,куда лезть и что смотреть. достало уже это действо. Никаких замен ламп и прочего не было.Единственное за день до покупки машины,ей снимали и красили бампер,но это никак не может влиять на фары.
Фары ксенон линзы.

Всем добрый день!
Случилась та же ситуация,пишет неисправны передние фары,а все фары горят,единственное корректор их сразу вниз направляет.
А перед тем,как выскочить ошибке,корректор начинает гулять вверх вниз.
Компьютер показал на датчик положения кузова,датчик поменял,а проблема осталась.Причем может быть,что два три дня ничего не вылезает,а бывает и каждый день вылетает ошибка.
Подскажите коллеги,куда лезть и что смотреть. достало уже это действо. Никаких замен ламп и прочего не было.Единственное за день до покупки машины,ей снимали и красили бампер,но это никак не может влиять на фары.
Фары ксенон линзы.

У меня корректор тоже балуется,бывает раз пять на день дро.ит эти фары(Escort 1.6 16v cat LIE EECIV 93).Пока не доходят руки,но интересно.

Имеется автомобиль Ford Mondeo mk3 2005. Стоит в нем родная, галогенная оптика (7 контактов на разъеме). И тут по дешевке предложили оригинальную ксеноновую, с линзой и блоком розжига все как положено.. И при установке я обнаружил что разъем на ксеноновой фаре совсем другой. На левой фаре 14 контактов, а на правой 9. Кто нибудь сталкивался с таким?? Возможно ли приспособить данную фару к машине?? Или может кто нить знает мастеров этого дела??
Заранее благодарен.

s-cream, по дешевке с Англичанки? Встречных слепить?

adminius:

s-cream, по дешевке с Англичанки? Встречных слепить?

Если задаться целью , то линзу можно выставить, светит то она. Лично перебирал из англичанки(корпус+стекло взяты с нее), Но у меня и стоял ксенон.

adminius:

s-cream, по дешевке с Англичанки? Встречных слепить?

Лично тебе буду дальний врубать. Фары европейские. Пиши по делу, а не умничай тут.

s-cream, по делу берется схема и смотрится.

Ксенон идет с автоматикой поддержания положения в зависимости от дорожного просвета. Плюс два датчика высоты, плюс другая схема.

И тут по дешевке предложили оригинальную ксеноновую, с линзой и блоком розжига все как положено.. И при установке я обнаружил что разъем на ксеноновой фаре совсем другой. На левой фаре 14 контактов, а на правой 9. Кто нибудь сталкивался с таким?

Все правильно, т.к. чтобы было "все как положено" в данном комплекте должен быть и отражатель, иначе не смотря на линзу луч будет широким: и самому плохо видно и водил других слепишь.

Так же рекомендую к прочтению хорошую статью о колхозном ксеноне.

chm:

И тут по дешевке предложили оригинальную ксеноновую, с линзой и блоком розжига все как положено.. И при установке я обнаружил что разъем на ксеноновой фаре совсем другой. На левой фаре 14 контактов, а на правой 9. Кто нибудь сталкивался с таким?

Все правильно, т.к. чтобы было "все как положено" в данном комплекте должен быть и отражатель, иначе не смотря на линзу луч будет широким: и самому плохо видно и водил других слепишь.

Так же рекомендую к прочтению хорошую статью о колхозном ксеноне.

какой ещё отражатель?? фара идет в сборе, снята с точно такой же машины, только с заводским ксеноном.

Ксенон долговечен в использовании и хорошо освещает дорожное покрытие. Такой эффект достигается за счет отсутствия кристаллов и наличия дуги, возникающей в инертном газе. Источники света не перегорают, но со временем могут начать работать некорректно (могут светить разным цветом и т.д.). Такую ситуацию немедленно нужно фиксировать для безопасного управления автомобилем.

Некорректная замена

Почему ксенон тускло светит и изменил цвет?

Чтобы избежать неприятных последствий, нужно менять лампы вместе, даже если из строя вышла лишь одна, так как при неравномерном сгорании электродов расстояние между ними в одной из лампочек становится больше. Это влияет на интенсивность потока света и его цвет.

Расстояние между электродами не является единственным фактором, который оказывает влияние на функционирование ксенона. В процессе сгорания крупинки металла вместе с газом образуют осадок в колбе. При прохождении потока через эти частицы происходит искажение света. В этой ситуации необходимо заменить обязательно обе лампочки.

Неисправность линзы и поломка проводки

Почему ксенон тускло светит и изменил цвет?

При заводской установке ксенона в него ставят линзу, направляющую свет так, чтобы не ослеплять других водителей на дороге. По стандарту её делают из стеклянного материала и может за счет этого исправно работать около 10 лет. Если же изделие изготовлено из пластика, то по истечении некоторого времени оно начинает выгорать, а ксенон меняет цвет. Образующаяся при нарушении герметичности влага на линзе тоже влияет на чистоту светового потока

Линзы изготавливают и абсолютно прозрачными, и немного голубоватыми. Это тоже воздействует на интенсивность свечения и цвет фар. В этом случае необходимо заменить оптические элементы, следуя инструкции к конкретному типу автомобиля.

Проблема с блоком розжига и катушками

Если водитель выяснил, что сама лампа и линза подозрения не вызывают, причиной неприятностей является поломка в области блока розжига и высоковольтных катушек. Для того, чтобы зажечь лампы, к ним подсоединяют трансформатор, ненадолго превращающий напряжение 12 тысяч Вольт в автомобиле в необходимые 20-25 тысяч.

При неисправности трансформатора фары не горят совсем или светят менее интенсивно. Диагностировать состояние блока можно при помощи перестановки его с одной лампы на другую. При этом нужно смотреть, есть ли какие-либо отличия в свечении. При их отсутствии проблема заключается не в трансформаторе. Если причиной является поломка катушек, то фары не будут гореть вообще. И в том, и в другом случае нужно произвести замену ламп.

Таким образом, ксенон может плохо работать или вообще не функционировать по многим причинам (из-за проблем с линзой, проводкой автомобиля, трансформатором и т.д.). Устранить неисправности нужно обязательно, иначе управление автомобилем станет очень затруднительным делом, к счастью, сделать это несложно и недолго. Самое главное, что менять источники света нужно в комплекте, а не по отдельности, во избежание новой поломки.

Читайте также: