Ленд крузер 200 раздатка ремонт

Обновлено: 04.07.2024

Снятие и установка раздаточной коробки Toyota Land Cruiser

АВТОМОБИЛИ FJ60 и 62

Снятие раздаточной коробки на этих автомобилях сопряжено с полной разборкой раздаточной коробки и является довольно сложной процедурой, которую следует выполнять в автосервисе.

Видео про "Снятие и установка раздаточной коробки" для Toyota Land Cruiser

Снятие КПП+РК Land Cruiser-62 Снятие установка и разборка актуатора SURF 215/Sequoia Toyota Land Cruiser Prado Прадо. 95 раздатка.

Ремонт раздаточной коробки Тойота Ленд Крузер J200 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт раздаточных коробок Toyota Land Cruiser J200 в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт раздатки toyota land cruiser j200) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт раздатки toyota land cruiser j200) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 1

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 2

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 3

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 4

Снятие АКПП с Тойота Ленд Крузер 200 – работа не только ответственная, но и трудоемкая. Во-первых, следует учитывать вес агрегата, а так же демонтаж многих сопутствующих элементов – масляных магистралей, электропроводки, стартера, карданных валов, раздаточной коробки передач. Во-вторых, требуется наличие специального такелажного оборудования. Вес АКПП с раздаточной коробкой превышает 250 кг.

Снятие АКПП с Тойота Ленд Крузер 200 может потребоваться лишь в некоторых случаях – это замена сальника коленчатого вала двигателя или поломка узла, что и было в нашем случае.

И так, узел снят с автомобиля, сделана предварительная мойка. Подготовлено место для разборки детали и составление дефектной ведомости.

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 5

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 6

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 7

Ремонт АКПП Тойота Ленд Крузер 200 или разборка узла должна выполняться высоквалифицированным специалистом. В нашем случае это современная 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия с маркировкой AB60F. О причинах поломки автоматических коробок передач на внедорожниках Тойота мы говорили в прошлый раз. Если говорить кратко, то причин не так уж много.

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 8

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 9

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 10

Нарушение правил эксплуатации ТС или неквалифицированная доработка электронных блоков управления с целью повышения мощностных характеристики двигателя. В нашем же случае владелец этого внедорожника не нарушал правил эксплуатации автомобиля и не подвергал его различным доработкам ЭБУ двигателя. Внедорожник просто двигался, затем владелец заметил шум и затяжное переключение передач.

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 11

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 12

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 13

Еще при демонтаже АКПП, а именно при сливе масла, была обнаружена металлическая стружка, что свидетельствует о механической поломки узла. Это и было подтверждено в результате осмотра деталей коробки передач после разборки.

В одной из передач, а мы имеем дело с 6 ступенчатой АКПП, произошло механическое разрушение стопорного кольца, обломки которого попали в пакет фрикционов и привели к поломке детали.

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 14

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 15

Ремонт АКПП Toyota Land Cruiser 200 или история одной поломки часть 2 - фото 16

Затем состоялся осмотр оставшихся пакетов фрикционов, гидротрансформатор, валы и масляный насос. Механиком совместно с мастером приемщиком была составлена предварительная дефектная ведомость, и все снятие элементы отправились на более тщательную мойку. Задача отмыть все детали от остатков масла, обезжирить и еще раз осмотреть и заказывать необходимые запчасти для сборки.

Раздаточная коробка Toyota Land Cruiser 200 Series 4,5 TD

Гарантия на раздаточную коробку предоставляется 12 месяцев (при условии покупки с нашим маслом, при покупке без масла 6 месяцев) без ограничения пробега и продается в обмен на неисправную.

Перед установкой необходимо залить масло.

Отправка в регионы

Мы работаем с регионами по всей России.

Замена в нашем сервисе

Замена в нашем специализированном центре производится за 1-1,5 часа в день обращения по предварительной записи.

При наличии механических повреждений на Вашей неисправной запчасти, стоимость восстановленной в обмен может увеличиться, подробная информация у менеджера по телефону.



Первая тонкость. Привод оказался ещё и с заклинившим выходным валом и разобрался с большим трудом:




Вторая тонкость. В этот раз удалось перемотать только одну из пяти обмоток:



Во-первых только одна обмотка была повреждена, что подтверждено прозвонкой остальных обмоток. Во-вторых она, видимо, по очерёдности намотки она была одной из двух последних и потому не была перекрыта витками предыдущих обмоток.
И третья тонкость, но не новость. Опять отгнил из-за коррозии один из контактов внутреннего концевого выключателя:


После перемотки и замены этого контакта моторчик собран:






Привод в ходе проверок остановлен в положении "разблокировано", что и показано на видео.
Поскольку у меня никогда не было Land Cruiser 80, ранее я сомневался в каком из двух положений привод разблокирован. В этот раз я точно выяснил и зафиксировал, что логика работы точно такая же, как и на приводах межколёсных блокировок:
1. На контакт 4 подключить массу.
2. Для разблокирования на контакт 2 разъема подключить +12V и закоротить 3 и 5.
3. Для блокирования на контакт 3 разъема подключить +12V и закоротить 2 и 6.
Цвета проводов к концевым выключателям совпадают с приводом межколесной блокировки, а их распайка не полностью. На коллекторе электромотора распайка совпадает. На пластинках внутренних выключателей тоже. А в разъеме зелёный и зелёный с красной полосой силовые провода поменяны местами.
К тому же я выяснил, что в блоках управления межосевыми блокировками, в отличие от блоков межколёсных блокировок, вроде как отсутствует защита по времени подачи напряжения на обмотки электромотора. Именно поэтому так часто горят их обмотки. Я бы предложил для решения этой проблемы поступить так же, как я делаю в своих самодельных блоках управления межколёсными блокировками: добавить звуковую сигнализацию о наличии напряжения на обмотках и аварийный выключатель. Просто повесить на провода возле блока управления зуммер и два диода. При наличии напряжения на обмотках он будет пищать. Как только привод отработал на блокирование или разблокирование, он умолкает. Если же он сигнализирует о том, что напряжение подозрительно долго не снимается, то аварийным выключателем отрубить подачу напряжения на блок управления блокировкой. Тем самым, кстати, будет спасён и концевик разблокирования. Именно на нём присутствует разность потенциалов при разблокированном дифференциале раздаточной коробки. И если в корпусе привода присутствует электропроводящая жидкость или грязь, он корродирует и отваливается.

Читайте также: