Ленд крузер 200 разобрали за ночь

Обновлено: 08.07.2024

Цены на Land Cuiser начинаются от 2 999 000 за бензиновый вариант (правда, с тканевым салоном) и от 3 987 000 рублей за дизель

На обочинах – свежие следы медведей и волков, рядом в деревьях что-то подозрительно шуршит, а внутренний голос, оказывается, знает такие ругательства, которые при произнесении вслух аннигилируют пространство и время.

Автомобиль, которому требуется помощь, в полутора километрах позади, но сдать назад по такому снегу — нереально. Поэтому мы берем с собой инструменты, домкрат и мужество, и очень-очень быстро – холодно! – топаем через ночную тайгу. Главное, не забывать во всем искать положительные моменты — сколько звезд над головой! Такого неба в Москве не увидишь.

Как никогда не предугадаешь, что обычный на первый взгляд тест может превратиться в настоящий экстрим и хардкор – когда какие-то жалкие восемь километров с трудом преодолеваются за 12 часов. Там можно проехать на переднем приводе, говорили они. Добраться до лагеря — раз плюнуть, говорили они.

В салоне — рай большого начальника, которого вдруг лишили прежнего селекторного пульта из кнопок, полностью переформатировав центральную консоль и тоннель. Зато для нас, молодых, стало понятнее: новая приборная панель с цветным экранчиком, но с прежними олдскульными стрелочными вольтметром и давлением масла, огромный девятидюймовый дисплей мультимедийного комплекса и удобная компоновка кнопок. Например, все управление внедорожным функционалом сгруппировано на центральном тоннеле вокруг селектора коробки передач.

Глубина преодолеваемого брода Land Cruiser достигает 700 миллиметров — примерно по фары. Угол въезда, рампы и съезда — 32, 25 и 24 градуса соответственно

Но энтузиазм путешественника начинает быстро угасать, как только скорость передвижения падает до пары сотен метров в час, сотовая связь пропадает, а ради исполнения желания поскорее добраться до теплого помещения ты начинаешь чертить пентаграмму на снегу.

Но сегодня не подходит ни один из них, потому что для полностью серийных автомобилей, какие были на тесте, обутых в дорожные шипованные шины Nokian Hakka 7, уральские дорожки оказались малопроходимыми. Сюда бы лифтованные внедорожники с лебедками, санд-траками и правильными покрышками — вот это был бы разговор.

Прикольная штука, вот только работает она исключительно на понижайке и на крайне низкой скорости – не быстрее пары километров в час. Гораздо полезнее оказывается система кругового обзора с отдельными картинками с камер на зеркалах заднего вида (видишь обочину и колею) и даже предполагаемую траекторию движения заднего колеса.

Легендарная надежность японского внедорожника – это миф или реальность?

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS

Покупку машины сложно назвать выгодным вложением: дешевеет активно и вдобавок требует постоянных денежных вливаний. Но, похоже, мы знаем одно исключение. Toyota Land Cruiser 200 имеет высокую ликвидность, неохотно теряет в цене, а вдобавок, по расхожей легенде, на фоне остальных автомобилей практически вечен. При таких вводных внушительный внедорожник не мог избежать культового статуса. Многие покупают его только за это.

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS – вид спереди

Вот уже несколько лет стартовая цена подержанного Land Cruiser 200 держится на уровне 1,5 миллиона рублей. За максимально свежие машины не стесняются просить по 6,5-7 миллионов. Общее мнение: искать живой экземпляр нужно с бюджетом не менее 2,5 миллиона рублей.

МОТОРЫ

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS в скольжении

Моторный отсек Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS – шильдик

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS в Москве

Турбокомпрессоров на дизеле два, ходят они долго, проблем не сулят раньше 200 000 – 250 000 км. Рекомендации все те же: замена масла каждые 10 000 км и строго качественные расходники. Проблемный двигатель может в буквальном смысле загнать в кредит. Капитальный ремонт обойдется как минимум в 350-400 тысяч рублей.

ТРАНСМИССИЯ

Автоматическая коробка передач под стать моторам. Сломать ее, конечно, можно. Как и любая АКП, тойотовский агрегат не любит долгие пробуксовки. Из этих соображений не стоит брать машину, явно подготовленную для внедорожных покатушек. Они могут отобрать здоровье у трансмиссии и другим способом. Наглухо заляпанное глиной и грязью днище ухудшает теплообмен, а поработавшее с перегревом масло требует срочной замены. Вот только сделал ли это прошлый владелец?

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS – кнопки управления

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS в динамике

В полном приводе на основе межосевого самоблокирующегося дифференциала Torsen ломаться, по большому счету, нечему.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА

Надежна и ходовая часть. Раньше 100 000 км она может потребовать вмешательства, только если Land Cruiser 200 вообще не видел асфальта. Ну, или если владелец, прельстившись фантастической энергоемкостью, валил, не разбирая дороги. В этом случае должны пугать не сами вложения в подвеску. Расходники по ней сравнительно недороги. Могло пострадать здоровье машины в целом. Все же трехтонный рамный внедорожник не создан для активной езды. Нормальный ресурс ходовой части под 200 000 км. Столько же беспроблемно выхаживает и рулевая рейка.

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS – работа пневмоподвески

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS – колесо

КУЗОВ И САЛОН

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS в Москве

А вот рама ржавеет. На ней нанесен VIN-код, и его читаемость принципиально важна для успешной регистрации в ГИБДД. Непременно проверьте номер перед покупкой, он прячется в районе правого переднего колеса. Заодно оцените общее количество грязи на днище и внутри рамы. Если владелец поленился все там промыть, может всплыть активное внедорожное прошлое машины.

Салон Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS

Передние кресла Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS

Комбинация приборов Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS

Советуем избегать экземпляров с самопальным рестайлингом. Узнать их просто: внешность не соответствует году выпуска в документах. Тонких мест тут несколько. Самое банальное – обновление совместили с восстановлением после ДТП. Присмотритесь и к качеству деталей. Бамперы могут быть китайскими, оптика – от Depo. Лучше подыскать экземпляр с нетронутым обликом.

Задние сиденья Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS

Материалы салона, несмотря на высокую цену машины, нельзя отнести к премиальным. И пластики, и кожа (за исключением спецверсий а-ля Executive Black) простоваты. Зато долго живут. До 100 000 км при минимальном уходе следы эксплуатации не проявятся. Достаточно отсмотреть несколько фото в объявлениях, чтобы убедиться: и несколько сотен тысяч километров интерьер не убивают.

Кстати, интересное наблюдение. Во многих объявлениях о продаже Toyota Land Cruiser 200 указаны такие пробеги, что у других моделей не увидишь никогда. Так, на момент подготовки материала это было 937 000 км! Народная молва не врет. Японский внедорожник действительно живуч и при правильном подборе будет радовать долго.

Прям вандалы какие-то (((

Попытка угона LandCruiser 200 октябрь 2011
Этот а/м ночью 5/6 октября пропал с места стоянки возле дома в пригороде СПб. Ушел не своим ходом, его оттащили рядом в лесок и спокойно разбирали достаточно продолжительное время.
Машину случайно нашли полицейские через 2 дня в 500м. от места угона.
За последние несколько месяцев случаями варварства уже стало никого не удивить, но в данном случае после уведенного захотелось выпить.
Машину угоняли в лоб, без прописанных заранее ключей. Знали, что на ней есть слейв система с датчиками удара и объема, по-этому бить стекло не стали. а отключили систему старым дедовским способом.



На втором фото видно место подключения к кану.
Попали в машину-пол-дела, теперь машина буксируется в соседний лесочек, где спокойно разбирается.
Сначала выламывают замки капота, прям с мясом. давно такого издевательства не видел.



Открыли капот - пробуют завести автомобиль, и тут выясняется, что это невозможно. Обход основных цепей ничего не дал, подмена ЭБУ и блока сертификации тоже.



На первой картинке видны разъемы монтажного блока, которые сняли в поиске блокировки(тупые твари). На второй картинке виден снятый разъем с ЭБУ, сам блок отсутствует.
Ну не дано этим уродам понять, какова логика запрета запуска на дизеле. Всегда получается, а тут хрен по всей их морде.
И тут угонщики начинают тупо дербанить автомобиль, в поисках хоть какой нибудь подсказки. Демонтируют торпедо, вспарывают основные жгуты, но тщетно. короче по концу машину прям в лесочке и бросили.




Вот с одной стороны приятно, что обломались супостаты, значит в правильном направлении мы идем, особенно с дизелями. С другой стороны, ну не получается у тебя, зачем вот так вот издеваться над машиной? Самая противная тенденция, что раньше такого плана попытки были только в Питере, а теперь иногда и в Москве встречаются.
Даже резюмировать ничего не хочется, все сказано много раз и давно!
Берегите себя и своих коней!

"тыц" убрала, т.к. там реклама, а реклама у нас в отдельном разделе.
Ссылку оптимизировала.

ужас,после такого фоторепортажа-четко ясно,что занимаются профи и несколькими группами с спецами в разных профилях.вырезанная дырка выше крыла-вообще шокировала-я так понимаю мульт локи с блегбагами и даже хозяйскими секретами этот народ скушал,переварил и выкакал еще несколько лет назад. сам пытаюсь ездить от базы до базы с парковкой под носом охраны. и с блокированными дверями(хотя если приметили-выбьют стекло и вытянут за уши на светофоре(

прикуй себя к рулю наручниками .

Прикрепленное изображение

ув далама,с такими наручниками кроме того,что уши оторвут,так и могут ориентацию поменять-так что лучше не стоит эксперементировать и искушать людей))))

ужас какой, тогда сразу комплект

Прикрепленное изображение

ге ге ну с такой изобритательностью-нам никакие узкопрофильные бригады угонщиков-вандалов не страшны. ну а по теме-нужно быть на чеку и булки не расслаблять.

ге ге ну с такой изобритательностью-нам никакие узкопрофильные бригады угонщиков-вандалов не страшны. ну а по теме-нужно быть на чеку и булки не расслаблять.

кстати, контора которая делала охранный комплекс на эту машину заслуживает уважения. хоть и в таком виде, но она возвращена владельцу и если было каско, то владелец отделается легким испугом.

от себя добавлю, что в питерском филиале этой конторы работают грамотные спецы. на свою работу и оборудование охранного комплекса дают гарантию на срок владением автомобилем.

восьмого мая этого года при постановке в сервисный режим обнаружил, что система начала сбоить, так вот уже девятого мая система была заменена на новую.

насмотрелся картинок, заказал бронекорпус на мозги автомобиля, поеду поставлю в среду .

Какая система стояла на этой машине? можно в личку!
у меня в свое время таз пытались угнать, тоже пол салона изворотили и так не завели

Какая система стояла на этой машине? можно в личку!
у меня в свое время таз пытались угнать, тоже пол салона изворотили и так не завели

спринг,стоит дороже чем блэк баг-наверное метки прошивают не в нескольких местах на проводке,а в нескольких ДЕСЯТКАХ мест-оттого и раскурочили комбайн нашему одноклубнику.мастера заслуживают уважения-на совесть лепили.

Ужосна. Что за страна странная? Кто лоббирует отмену закона как в Узбекистане=15 с миниумом док-базы.Хоть шокер на киловольты ставь-один хр=полезут и владельцаж и усадят.Нравятся Тоёты-Лексы 4х4=но не смогу в этой "чудной и дивной " стране. А вот Родина-святое. имхо

на каско надейся, а сам не плошай!

Dalama, я просто одно понял, захотят угнать, ничто их не остановит или вот так разворотят и за свои денежки ой как дорого все это восстановить!

 Фото: скриншот с youtube.com

Илья Свиридов, ведущий канала "Клубный сервис", рассказал, на какие основные моменты стоит обратить внимание при покупке 10-летнего Toyota Land Cruiser Prado.

Фото: www.autohome.com.cn

Автомобиль, который Свиридов рассматривал в видео, стоит 2.2 миллиона рублей. В его ПТС значатся три хозяина, а на одометре - 159 тысяч пробега. По словам Свиридова, в такой ситуации довольно сложно определить "реальность" показаний "приборки", и в этом случае стоит, разумеется, обращать внимание на состояние сидений.

Также ведущий отметил, что иногда при проверке пробега при помощи онлайн-сервисов могут быть нестыковки с цифрами на одометре, например, такое бывает, когда страховщик допустил ошибку при заполнении данных.

На обозреваемом LC 200 хром на дверных молдингах облез, присутствуют очаги коррозии на задней стойке в районе фонарей и по нижней кромке откидного борта. По днищу и ходовке никаких нареканий на таком пробеге тоже быть не должно, но вот что необходимо будет сделать после покупки - вложиться в замену аккумуляторов, тормозных дисков, некоторых элементов двигателя, что встанет в 100 тысяч рублей и более. Плюс, если владелец нацелен на дальнейшую беспроблемную эксплуатацию, необходима замена всех технических жидкостей.

Ранее "Клубный сервис" полностью разобрал 10-летний Toyota Sequoia, который оказался практически в идеальном для своих лет состоянии.


6 миллионов за шильдик


Интерьер и экстерьер TLC 200, коллаж Driver-News

Читайте также: