Ленд крузер 80 не крутит стартер

Обновлено: 02.07.2024

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Кто сталкивался с ним ?
1. Как завести машину с мертвым коммутатором ? Что с чем перемыкать в его контактах?

2. У кого есть живой на пару дней - хотел бы поменять со своим чтобы убедится что сдох именно он.

Уже третий раз поймал глюк - в теплую погоду можно повернуть ключик. и - ни щелчка ничего.
А иногда трещит как будто дохлый АКБ.
Только вот их к аккумуляторщикам возил - как Ленин, вечноживые.

переделай стартер на 12 v, выкинь комутатор и будет тебе счастье. сколько людей знаю, он ни у кого нормально не работал!

Спортивный разряд:
Второй

Цена переделок гораздо выше чем поменять коммутатор (новый стартер+работа электрика).
Пока первый случай его глюка, похоже с рождения машины ))

Стартер – одно из основных звеньев в системе зажигания. Корректная работа этого узла отвечает за пуск ДВС. Причины, по которым механизм может выйти из строя: проблемы с втягивающим реле, разряженный АКБ, размыкание контактов массы, неисправность зажигания, нарушение целостности электропроводки и т.д. Подробнее механизм развития, диагностику неисправностей и способы их устранения разберем в статье.

поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит

  • Диагностика неисправностей
  • Наиболее частые причины поломок
  • Стартер не откликается на запуск зажигания
  • Разряд или выход из строя аккумулятора
  • Отсутствие контакта в цепи стартера
  • Поломка втягивающего реле
  • Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен
  • Почему двигатель вращается неэффективно
  • Стартерный узел не вращает мотор под действием силы
  • Механизм не функционирует на горячем двигателе
  • Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе
  • Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую
  • Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки
  • Механизм издает щелчки, но не вращает
  • Не получается завести ДВС
  • Заключение

Диагностика неисправностей

  • под крышкой капота раздаются посторонние звуки (щелчки, звон, жужжание), но ничего не происходит;
  • двигатель не заводится;
  • стартер при запуске крутит, а мотор не заводится;
  • коленчатый вал крутится медленно, а двигатель молчит;
  • слышны стуки под капотом, треск шестеренок и скрежет.

стартер не крутит

Наиболее частые причины поломок

Это неисправности в электрической цепи. К ним относят:

  • заряд аккумулятора меньше12 в;
  • окисление контактов;
  • отсутствие тока на втягивающем реле;
  • поломки втягивающего реле;
  • износ щеточного узла;
  • износ коллектора якоря.

стартер не крутит и не щелкает

В случае, когда не срабатывает втягивающее, и стартер молчит при повороте ключа, поломка может быть следствием короткого замыкания или обрыва на заземление тягового реле, или КЗ витка.

Виновником является электроника и в том случае, если при срабатывании зажигания и запуске мотора, диск маховика вращается слишком медленно.

О механических причинах неисправностей можно судить по отсутствию вращения коленвала при рабочем стартере. При повороте ключа двигатель может не работать в следующих случаях:

  • сломана пробуксовая муфта;
  • неисправен или отсоединился рычаг отключения от оси;
  • изношена буферная пружинка;
  • сломано или изношено поводковое кольцо.

Стартер не откликается на запуск зажигания

Самый распространенный вариант поломки – когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. В первую очередь, следует правильно определить, на каком уровне возникла неисправность и устранить ее.

Разряд или выход из строя аккумулятора

Водитель может забыть выключить свет, или оставить какой-то другой источник включенным, который полностью разрядит батарею. Также может произойти замыкание банок электролитов или поломка пластин. В первом случае, достаточно будет подзарядить АКБ, а в остальных – поменять его на новый.

Отсутствие контакта в цепи стартера

Происходит в результате коррозии металла или ослабления болтовой затяжки проводов. Кроме этого, нужно проверить заземление втягивающего и основного реле стартерного узла. Проверить электронику автомобиля можно с помощью мультиметра. Перед этим осмотрите проводку, подтяните болты и проверьте клеммы. Если есть отход контактов, то восстановите их целостность.

не срабатывает стартер при повороте ключа

Поломка втягивающего реле

Случается из-за обрыва обмотки, физических повреждений или КЗ. При этой проблеме стартер щелкает один раз, но не крутит двигатель. Релейный механизм подлежит замене, если это неразборная модель, а разборные варианты подлежат восстановлению.

почему не крутит стартер

Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен

Для того чтобы завести автомобиль, вам потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Поставьте машину на ручник.
  2. Переведите КПП в нейтраль.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и откройте капот.
  4. Демонтируйте воздушный фильтр со стороны водителя для легкого доступа к контактам узла.
  5. Скиньте фишку со стартера.
  6. Замкните клеммы.

При условии исправного и заряженного АКБ автомобиль заведется. Все остальные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Этот способ подойдет для аварийных моментов, и ни в коем случае не стоит пользоваться им постоянно.

стартер щелкает но не крутит двигатель

Почему двигатель вращается неэффективно

Возникают моменты, когда стартер работает, но не крутит двигатель с нужной силой. Перечислим ситуации, когда это происходит:

  1. При эксплуатации масла, которое не соответствует температурному режиму. Смазка густеет и не дает коленчатому валу вращаться. Требуется замена смазочной жидкости на регламентированную для данных погодных условий.
  2. Низкий заряд АКБ. Не дает энергии на эффективное вращение. Нужна подзарядка или замена аккумулятора.
  3. В случае неисправности щеточного узла. Нужно проверить контакты щеток и силу затяжки наконечников, идущих к детали.

не заводится машина стартер не крутит

Стартерный узел не вращает мотор под действием силы

Тому, что не крутит стартер под нагрузкой, способствуют нижеперечисленные причины:

  • люфт передней втулки стартера;
  • раннее зажигание;
  • износ щеточного узлового механизма;
  • появление дефектов контактов втягивающего реле.

не крутит стартер

Механизм не функционирует на горячем двигателе

Причина неисправностиРешение
Износ штатных втулокЗамена
Плохие контактыЗачистить, подтянуть, обработать контакты
Уменьшение сопротивления изоляции обмотки статораЗаменить обмотку
Окисленные контактные пластины в релеПочистить или заменить
Посторонние частицы в корпусе стартерного узлаПровести очистку
Износ щеточного узлаЧистка щеток или замена узла

Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе

На холодную не заводится машина, а стартер не крутит в случаях: при разряженном аккумуляторе, слабом контакте силовых проводов или при износе самой детали. Также вероятной причиной неисправности автомобиля, выступает заклинивание реле или износ щеток.

Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую

Причинами того, стартер не крутит, не заводит транспорт и не щелкает, могут быть:

  • отслойка магнитов;
  • нарушение целостности предохранителей контактной группы;
  • обрыв провода управления, подающегося на стартер. Проведите аварийный запуск двигателя. Если помогло – причина в зажигании, если нет – в проводе;
  • поломка возвратной пружины.

не крутит стартер причины

Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки

Если стартер щелкает, то устройство работает. Работа реле начинается при встрече двух разнозаряженных полюсов, которые издают щелчок. Удовлетворительная работа узла обеспечивается исправностью остальных механизмов:

  • аккумулятора;
  • контактного и втягивающего реле;
  • зажигания.

Узел не работает, а релейный элемент издает щелчок в случае окисления контактов, проводов, и отсутствия надежного крепления.

Механизм издает щелчки, но не вращает

Когда стартер щелкает один раз, но не запускает двигатель, это значит, что узлу требуется ремонт. Нужно попытаться повторно завести машину. Если не получилось, то вероятно дело в следующем:

  • сломан бендикс;
  • оборвалась обмотка стартера;
  • произошло короткое замыкание;
  • неисправно втягивающее реле;
  • изношены щетки.

В таком случае нужно провести замену деталей.

стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Не получается завести ДВС

Стартер при попытке пустить мотор не должен выдавать посторонних звуков. Гул должен быть ровным и монотонным. Если этот узел исправен, причины поломки следует искать в ДВС, системе зажигания или в электронной схеме. Чаще всего неисправность заключается в топливном блоке, и топливо не поступает в цилиндры.

Заключение

Поломка стартерного узла требует срочного ремонта, без него попросту невозможно использовать машину. Первичную диагностику, используя полученные знания, вы можете провести на месте. Если отсутствует действие, передаваемое деталью, сразу осматривайте контакты, проверяйте аккумулятор и зажигание. Вам приходилось сталкиваться с таким ремонтом? Делитесь своим опытом в комментариях.


Добрый вечер! Вопрос к владельцам Тойота Ленд Крузер 80, которые знают всё и вся про них. Вопрос такой: ТНВД перебрали (плунжер, сальники, резинки там всё новое), помпу фильтра, шланчики заменили, бак чистый. Сам мотор отличный, не дымит, масло не ест, тянет отлично. клапана не зажаты. НО НЕ заводится утром. очень редко но бывает и днём проблема с заводом. В общем, не знаем что еще может быть. Может кто сам с таким сталкивался, или спеца "по крузерам" какого посоветуйте. Ответившим спасибо.

Не крутит стартер, нет напряжения на проводе втягивающего реле

Привет други, нужна ваша помощь.
Не крутит стартер, нет напряжения на проводе втягивающего реле.
Сам стартер снят, проверен напрямую от аккумулятора, работает и реле и стартер.
Подскажите, пожалуйста, что еще проверить может какие релюхи и т.д. и т.п.

В5, 1997 год, темно-зеленый, АЕВ, ручка, климат, кожа. Был.
Kia Pro Cee'd Jd 2014 год 1.6 мкпп
ВАЗ 2121 1991 1.6

может. Но какой провод, контакт смотреть?


Начиная с контакта 50b

Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.

нет там никаких релюх. напрямую с замка идет провод


Привет други, нужна ваша помощь.
Не крутит стартер, нет напряжения на проводе втягивающего реле.
Сам стартер снят, проверен напрямую от аккумулятора, работает и реле и стартер.
Подскажите, пожалуйста, что еще проверить может какие релюхи и т.д. и т.п.

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

вход "+" в замок есть а с клемы 50b в режыме старт напряжения нет, сегодня поменяю контктную группу, о результатах отпишусь.

есть реле, вы чего. без реле контактная група сгорит на раз-два.
Если автомат, попробуй на нетралке заводить, бывает пропадает масса на реле если паркинг хреново встал.
На реле идет красный толстый и красный тонкий провод от замка, минус идет с блока управления (защита стартера), выход с реле как раз идет на межщитковый разьем и на втягивающую.

Его номер? Коробка механика

Там контакты мощные

Нашёл! В монтажном блоке реле Z13 он стоит под №12. Но блин. ни в каких схемах нет его контактов в цепи замок-стартер

на других моторах тоже нет, зато отдельной схемой "Пуска и зарядка" есть, и не делиться на дизеля или бензинки.

У меня механика.
Проблема решена заменой контактной группы.

Всем кто откликнулся спасибо!

Доброго времени суток!
У меня такая же беда. Был потоп под ногами водителя(выскочила резинка с тросиком открытия капота). Воду убрал,со временем начала глючить подсветка дверей,открыл снова пол,нашёл отгнившие заводские скрутки,всё заработало, НО..
После сборки машины стартер отказался крутить..
Т.Е. зажигание включается,опрос приборки проходит,при повороте ключа - тишина. Вспомнил про селектор АКПП, подёргал, машина завелась..
Во второй раз,селектор дёргал раз пять,включа-отключал сигналку - снова завелась, а в третий раз не завелась ни при каких шаманствах.
Странно то, что на приборке индикатор показывает положение селектора АКПП и ,насколько я знаю, в нейтрали то же должна заводится , а тут нет..
При этом : при включённом зажигании не работают ВСЕ стеклоподЪёмники (а при повороте ключа в замке с задержкой в 3 сек и закр. и открр) и загорается (почему то в пол яркости) лампочка стояночного тормоза).
На предохранителе 34 , при включённом зажигании почему то 4.8 вольта. По схеме идёт на форсунки(схеме мало доверяю) так должно быть??
Я снова полез смотреть "там где был" , но ничего нового не нашёл.
Я по професии инженер- электронщик ,поэтому с электрикой - на ты, но не в этом случае )))))) Про схемы могу сказать, что они точно для ПТУшников, а вот в Эльзе (с ней как раз плохо дружу) не найду точного расположения релюх под свою машину.
Схема приведённая выше из Эльзы у меня есть, но не понятно, что за реле (номер,место) отвечает за блокировку стартера. И что за связь между стартером и стеклоподъёмниками.
Очень прошу помощи знающих людей от чего плясать? Какая "зараза" может блокировать стартер?? И что могло "умирать", раз первых несколько раз машина "с трудом", но завелась??
А ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ схему электрооборудования для моей машинки готов КУПИТЬ.

Читайте также: